Перейти к содержанию

Отмена поезда Астрахань – Волгоград


Resistant

Рекомендуемые сообщения

Есть один вариант-- объединение с Волгоградо. Но пока там боцман,лучше этого не делать... .

 

А от объединения Астрахани и Волгограда между ними расстояние уменьшится или скоростной трамвай полетит к нам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 608
  • Created
  • Последний ответ
Дык, это дизельная "электричка" Мытищинского завода. То есть её можно пускать сразу, не дожидаясь электрификации участка от Тамбовки. Что здесь не понятно?

И качество хорошее, в Европе покупают ;)

Какая нафиг электричка ?

Это модернезированный РЕЛЬСОВЫЙ АВТОБУС РА-2 , с обычным автобусным двигателем Каминз , скорость у этого аппарата всего 80 Км/ч , т.е до Волгограда можно живым по жаре не доехать , да и вместимость у него , чуть больше 2 вагонов общего типа.

 

В головном отделении Волгоградтранспригород уже работают 2 таких Автобуса , не чего хорошего о нём сказать не могу.

 

Оффтоп заканчили на этом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стратегия такая. Скопипастит новость по сути левую, а потом дописывает, что думать не умеем + дополнит короб отсебятины в другом сообщении.

Итого имеем, что

Стратегия такая. Зашел в тему, написал хрень:

не говори...было бы хорошо , так до Ростова

 

И Краснодарского края

 

http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&amp...t&p=2445924

Потом встал в позу и давай учить как правильно надо писать в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость у этого аппарата всего 80 Км/ч , т.е до Волгограда можно живым по жаре не доехать .

Хватит врать.

http://www.metrowagonmash.ru/production/di...ain-for-Serbia/

Скорость 120 км/час

 

 

Какая нафиг электричка ?

Это модернезированный РЕЛЬСОВЫЙ АВТОБУС РА-2 т.е до Волгограда можно живым по жаре не доехать

РА2 — рельсовый автобус, тип 2. Также обозначается, как модель 750. Выпускается заводом «Метровагонмаш». В отличие от РА1, больше попадает под определение «дизель-поезд», так как используется уже в составе от двух до четырёх вагонов. Но при этом, как и РА1, он официально классифицируется как «рельсовый автобус», даже несмотря на то, что большинство специалистов считают это определение менее корректным, нежели «дизель-поезд».

 

Внутри:

vozssss.jpg

 

Про жару вообще БРЕД. Кондиционеры давно уже стали нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоград единственный город,куда я регулярно выезжаю.Поезд отправляется вечером,к обеду он там,ночь спишь лежа,что совершенно невозможно в автобусных креслах.Назад возвращаюсь этим же поездом.Поездка совершенно не утомляет и мне становится не по себе,когда представлю,что прийдется две ночи сидеть не сомкнув глаз.Так что все эти красочные картинки "лапша на уши",никакая электричка поезд не заменит.Как я понимаю, клон пронты "отрабатывает свой хлеб",расписывая здесь прелести этих вагонов.Кстати,наш гуер не сделал ни малейшей попытки,чтобы отстоять поезд.Налицо абсолютное пренебрежение интересами жителей Астраханской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость у этого аппарата всего 80 Км/ч

Хватит врать.

http://www.metrowagonmash.ru/production/di...ain-for-Serbia/

Скорость 120 км/час

Ребятушки, а какая нафиг разница, кто из вас прав, если максимальная скорость движения определяется не возможностями подвижного состава, а состоянием пути? :)

О "Сапсанах" они размечтались на наших перегонах! Железнодорожники, блин! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aproo , дорогой мой Астраханский коллега , я еще раз говорю , что имею практическое понятие о том , о чем вы имеете теоретическое.

На участке в 25 км на ровном пути , это корыто не выдало более 80 КМ/ч , кстати рельсовые стыки эта фигня очень сильно ловит .

 

О каких специалистах идёт речь ?

Там обычный двигатель от автобуса , которой стоит на Волжанине , на ЛиАЗе.

 

Максимально этот аппарат способен вести 4 вагона , вместимость малая , на участке Астрахань-Волгоград не выгоден , проще зупустить обычный автобус.

 

Пока ждем 2015 год и окончательное одвупутчивание заволжской ветки и 2016-2017 год на окончание электрофикации.

А так скоро на Астраханском плече появится новинка ввиде тепловоза 3ТЭ116У (ТЧЭ-4 Максима Горького) и тяжеловесные поезда , если фанат ЖД то зрелище будет ого-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит врать.

http://www.metrowagonmash.ru/production/di...ain-for-Serbia/

Скорость 120 км/час

 

сам то читаеш что постиш или тока из контекста что тебе нужно выдирать.

так вот 120 это Максимальная конструкционная скорость, он с этой скорость никогда не будет ездить, а будет как писали выше пыхтеть с 80 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так скоро на Астраханском плече появится новинка ввиде тепловоза 3ТЭ116У ....., если фанат ЖД то зрелище будет ого-го.

Обычный человек не отличит его по внешнему виду даже от 2ТЭ10М, которых уже и след простыл.

Эх, мячты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv, да понятно, что морда разная:) Тот, кто в теме - да, отличит.

 

А вот если отвлечься от оффтопа и грузовиков, то следует признать, что мало кому из пассажиров пассажирского поезда "Астрахань - Волгоград" вообще приходит в голову мысль: "А какой же локомотив нас будет сегодня до Баскунчака тянуть? Обычный 2ТЭ70 или "Бесик"?" :)

 

вот кстати в январе ехали на машинке с Аксарайска ну и увидел 2ТЭ116У

2ТЭ116У - это сейчас обычные трудяги на наших дорогах. Artashez пишет про 3ТЭ116У, которых у нас пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам то читаеш что постиш или тока из контекста что тебе нужно выдирать.

так вот 120 это Максимальная конструкционная скорость, он с этой скорость никогда не будет ездить, а будет как писали выше пыхтеть с 80 км/ч

Средняя скорость поезда Астрахань -Волгоград получалась меньше 40 км/час. Поэтому стоны нытиков, что этот дизель-поезд имеет скорость ВСЕГО 80 км/час выглядят глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö

да я просто первый раз его увидел 2ТЭ116У, у нас же в основном бегают 2ТЭ116, эх давненько я на поездах не катался, все в основном на машинах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aproo, ты прав в одном: поезд "Астрахань - Волгоград" редко ездит со скоростью выше 80 км/ч. Кстати, не надо о нем в прошедшем времени, он пока живет и здравствует.

 

Но ты, aproo, забываешь другую вещь.

80 км/ч в лежачем положении на простынях в купе под сладкое "чух-чух" с банкой пива в руках воспринимаются совершенно иначе, чем 80 км/ч сидя под прицельным взглядом гопника напротив. Причем гопник едет в сидячем вагоне от нищебродства, а ты - от безысходности.

 

 

да я просто первый раз его увидел 2ТЭ116У, у нас же в основном бегают 2ТЭ116

Ах, ты про эту разницу? Тогда да! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя скорость поезда Астрахань -Волгоград получалась меньше 40 км/час. Поэтому стоны нытиков, что этот дизель-поезд имеет скорость ВСЕГО 80 км/час выглядят глупо.

если ВСЕГО будет 80 км\ч то средняя у этого поезда будет 20 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 км/ч в лежачем положении на простынях в купе под сладкое "чух-чух" с банкой пива в руках воспринимаются совершенно иначе, чем 80 км/ч сидя под прицелом гопника напротив.

А можно узнать сколько в этом поезде купейных вагонов? И какова их заполняемость?

Кстати удовольствие поспать на простыни стоит втрое дороже.

 

Сид ~ 470 р.

 

Общ ~ 513 р.

 

Плац ~ 948 р.

 

Купе ~ 1 827 р.

 

если ВСЕГО будет 80 км\ч то средняя у этого поезда будет 20 км/ч

Бредишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ВСЕГО будет 80 км\ч то средняя у этого поезда будет 20 км/ч

Ребятя, вы слишком заморачиваетесь.

Расстояние между городами по ж/д составляет 410 км.

Заявленно время в пути 10 часов 58 минут.

Соответственно, средняя скорость 37,2 км/ч. Для ровного счета 40 км/ч.

Ночью с пивом на простынях довольно неплохо, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö а разве на ваше отделение БСки дают , наши после "Командировок" к вам по неделям латают :)) , без обид .

Сейчас Саратов вообще прессует , новье только себе , нам старьё сдает , а более-менее из ТЧЭ-3 Волгоград на другие дороги в аренду отдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö

поезд "Астрахань - Волгоград" редко ездит со скоростью выше 80 км/ч.

2 года назад ехал на нем в Волгоград, ну от делать нефик, под пиво пришла мысля, а скока он щас запуливает. Смарт, ГПС ну и гдето за Аксарайском 100 - 110 наворачивал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать сколько в этом поезде купейных вагонов?

Это количество постоянно варьируется, однозначного ответа не существует.

 

И какова их заполняемость?

По собственным наблюдениям практически 100%.

 

Кстати удовольствие поспать на простыни стоит втрое дороже.

И чо? Ты предлагаешь людям, которые готовы платить за комфорт в купе, ехать в сидячем вагоне с быдлом, которое по пьяни к цвету глаз придраться готово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö а разве на ваше отделение БСки дают , наши после "Командировок" к вам по неделям латают ) , без обид .

Да какие обиды, дружище!

Флудить, так уж по существу! :)

 

Бесик у нас один катается. Я не настолько фанат, чтобы отслеживать все его перемещения, но по-моему он катает московский поезд, который к нам приходит рано утром. Где-то в 8 утра он с составом идет до Астрахани 1, а потом полчаса спустя идет одиночным на север.

Красавчик, кстати. Стильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там до 120 у паксов разрешение стоит , хорошему "Тапку" (ТЭП70) раз плюнуть.

Правильно, паксы легкие. Но дефектоскописты говорят, что наши пути в аховом состоянии.

Я не могу доказать обратное, поэтому вынужден верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...