Молчун Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 "..Итак, стартовали мы из Минска 29 декабря в 13.35 и к шести вечера были уже в Бресте" 4.5 часа на 305 км 345 км. Средняя скорость движения -70 км/час 77 км/ч И самый жЫр: билет из Бреста до Барановичей стоит 11760 рублей, а из Барановичей до Минска - 9740 рублей. билет стоит 21 тысячу бел руб или примерно 800 российских. http://kurs4today.ru/BYR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Ему за это не платят Троллинг...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Да ладно Вам мечтать, у нас РЖД сто лет тому назад обещало сделать центральную платформу высокой, что бы люди не корячились с вещами в вагоны, но воз и нынче там, а мы тут про электрички мечтаем, с мягкими креслами, откидными столиками и телевизорами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Поезд Махачкала-Астрахань, абитуриенты едут поступать в нашу Медицинскую Академию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Да ладно Вам мечтать, у нас РЖД сто лет тому назад обещало сделать центральную платформу высокой, что бы люди не корячились с вещами в вагоны, но воз и нынче там, а мы тут про электрички мечтаем, с мягкими креслами, откидными столиками и телевизорами. Вот такой надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Средняя скорость движения -70 км/час 77 км/ч Спасибо капитан очевидность, что воспользовались калькулятором Ваше ценное уточнение решительно изменило смысл сообщения. Конечно 77 км/час ближе, чем мои подсчеты, к 180 км/час заявленным предыдущем троллем. "..Итак, стартовали мы из Минска 29 декабря в 13.35 и к шести вечера были уже в Бресте" 4.5 часа на 305 км 345 км. Спасибо капитан очевидность. Ваше ценное уточнение решительно изменило смысл сообщения. билет стоит 21 тысячу бел руб или примерно 800 российских. Очепятка. Троллинг...? Тупинг(С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Спасибо капитан очевидность, что воспользовались калькулятором Ваше ценное уточнение решительно изменило смысл сообщения. Конечно 77 км/час ближе, чем мои подсчеты, к 180 км/час заявленным предыдущем троллем. Тупинг(С) Так же и как ваш перевод курса и сравнение цены билета 800 рублей и 75 рублей, ну практически одно и то же Так что тупинг это не ко мне, а к вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 С 2004 года от Мытищ до Москвы ходит скоростная электричка «Спутник» Так что тупинг это не ко мне, а к вам Не скромничай - это чисто твоя заслуга Комфортные электрички, обслуживаемые ОАО "СПК", курсируют по следующим маршрутам: 7068 Н.Тагил – Свердловск ежедневно, 8 вагонов, 145 км 7067 Екатеринбург – Н.Тагил 7070 Н.Тагил – Екатеринбург ежедневно, 8 вагонов, 145 км 7069 Свердловск – Н.Тагил 7085 Каменск-Уральский – Екатеринбург ежедневно, 6 вагонов, 97 км 7086 Екатеринбург – Каменск-Уральский 7398 Тавда – Устье-Аха ежедневно, 7 вагонов, 185 км 7397 Устье-Аха – Тавда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Новый скоростной поезд – на этот раз электричка – начал курсировать из Петербурга. Уникальность нового состава в том, что он – двухсекционный. Поезд отправляется в 7.11 от Московского вокзала, приходит в Чудово, там расцепляется, и одна половина вагонов едет в Великий Новгород, вторая половина – в Бологое. Билет в Новгород на новый поезд стоит столько же, сколько на обычную электричку – 400 рублей. Но вместо 3,5 часов он идет до цели 2 часа 45 минут, опережая, таким образом, автобусы и маршрутки. В Бологое поезд прибывает в 10.25, тратя 3 с четвертью часа на дорогу. Конструкция поезда предусматривает максимальную скорость – 160 км/ч, но ее «Ласточка» сумеет достичь только тогда, когда в Новгородской области обновят рельсы. Тогда путь и вовсе будет занимать полтора часа Пока «Российские железные дороги» получили из Германии 38 вагонов, которых хватит на 7 пятивагонных поездов. В дальнейшем сборкой будет заниматься завод «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме, а количество российских комплектующих доведут до 80 процентов. Как обещали производители, петербургские предприятия тоже обеспечат заказами – примерно на 3 млрд рублей в год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 В Сочи сдано в эксплуатацию депо для технического обслуживания электропоездов «Ласточка /Desiro/, которым предстоит в 2014 году обслуживать участников и гостей Олимпийских игр. В моторвагонном депо на станции Адлер будут обслуживаться 38 электропоездов, технологические возможности базы соответствуют современному мировому техническому уровню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 мы тут про электрички мечтаем, с мягкими креслами, откидными столиками и телевизорами. Есть шанс : ОАО «РЖД» и «Сименс АГ» подписали контракты на производство 1200 вагонов для электропоездов «Ласточка» (Desiro RUS) и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Документы подписали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский и президент, председатель правления «Сименс АГ» Петер Лёшер на Международном железнодорожном салоне «Экспо 1520» в подмосковной Щербинке. ОАО «РЖД» разместило заказ на производство электропоездов «Ласточка» (Desiro RUS) на предприятии «Технологии поездов» — совместном предприятии компании «Сименс» и Группы «Синара».Объем заказа составляет 1200 вагонов на общую сумму более 2 млрд евро. Начиная с 2013 года поезда будут производиться на ООО «Уральские локомотивы» — совместном предприятии группы «Синара» и «Сименс АГ» на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Кстати и пневмоподвеска и низкопольность на нем реализованы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Электричка ЭД-4М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Строительство завода по производству электричек в В. Пышме сентябрь 2012 октябрь 2012 http://www.skyscrapercity.com/showthread.p...771&page=20 январь 2013 Действующий завод "Уральские локомотивы" http://nnm.ru/blogs/modelius1/zavod-uralsk...komotivy/page2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Электричка ЭД-4М Да по моему нечто похожие ездит как аэроэкспрессы от аэропортов в Москве, ну нечто подобное, вроде нормальные, я не раз ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 И покойника опять понесло... как электрички, большинство из которых ходит в МО или ЛО относятся к поезду Астрахань - Волгоград? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 И покойника опять понесло... как электрички, большинство из которых ходит в МО или ЛО относятся к поезду Астрахань - Волгоград? Также как интеллект к твоему головному органу пораженному японскими мультфильмами Косвенно относится. Для замедленных, которые не могут уловить смысл обсуждения и понять написанное я могу разжевать ещё раз. именно такие электрички появятся в ближайшие годы ПО ВСЕЙ РОССИИ и вполне возможно в Астрахани. Выше я наглядно в картинках довел эту информацию до всех заинтересованых. Какие электрички будут, где их будут строить и т.д. как электрички, большинство из которых ходит в МО или ЛО относятся плотность населения и трафик электропоездов в этих регионах в ДЕСЯТЬ раз выше, чем в Астрахани. Именно поэтому первые электрички нового образца появились там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 и вполне возможно в Астрахани. Даа? Как внезапно. А по АО уже ходят электропоезда? Насколько я помню, линии нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artashez Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 aproo , вы знаете , мне пофигу по каким графикам вы на ней ездили , но конструкционнная у неё именно такая. Выже постите тут гуно ввиде "Улучшенных" кресел , я на таком ужасе до Саратова из Волгограда ездил , после этих кресел спина ой как болит. Поставить кресло в электричку , не есть её улучшить , начинка вся таже , каркасс всё от тойже ЭД*М и ЭД*Т дадеких 1990 годов выпуска, а технологии даже с ЭРок годов этак 1970-1980 перекочевали. Да и удобств в ней 0 НОЛЬ . Более менее у нас сейчас солбрали 2 секции ЭД4М в Демихах , сейчас она на Щербинке испытания проходит , у нее допуск 160 Км/ч , улучшенная телега и кое , что уперетое из технологий с Ласточки. Сейчас у вас в Астрахани наша 0264 электричка на Газпром ездиет , тоже попытка сделать электричку , даже кандеры есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Выже постите тут гуно ввиде "Улучшенных" кресел , я на таком ужасе до Саратова из Волгограда ездил , после этих кресел спина ой как болит. Брехло ты позорное ИЗ САРАТОВА http://djhooligantk.livejournal.com/164776.html Кресла мягкие, удобные, с опускающимися спинками, откидывающимися подлокотниками и открывающимися столиками. Внизу имеется подножка. Другой тип вагонов, видимо первого класса. 2 места - проход - 2 места. Места со столиками, обращённые друг к другу. Наш коллега по путешествию - Влад. Наконец-то наши электрички начали приближаться по уровню комфорта к европейским, на которых мы объездили полевропы :-) Более менее у нас сейчас солбрали 2 секции ЭД4М в Демихах Выше была ссылка, что в 2012 году поставили 14 электричек с этого завода. Ещё три десятка закупили у Сименса, пока завод строят Поставить кресло в электричку , не есть её улучшить Протри глаза спиртом, если они у тебя плохо видят( внутрь больше не принимай). Выше привели фотографии новых электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Даа? Как внезапно. А по АО уже ходят электропоезда? Насколько я помню, линии нет wink.gif до Аксарайска есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artashez Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 aproo , у нас на Пригородных в общих вагонах кресла и то лучше стоят )). А так , максимум , что светит , это ласточка к 2017 , нам её по городу к 2015 обещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 у нас на Пригородных в общих вагонах кресла и то лучше стоят И лучше таких? Демиховский завод сообщает, что за последние годы выпустил уже 58 таких вагонов ЭД4МКМ-АЭРО Это без учета этих: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 до Аксарайска есть По маршруту Кутум-ГПЗ-Кутум проследовал первый комфортабельный электропоезд. С начала мая он будет курсировать постоянно, что будет удобно для всех. Работники газоперерабатывающего завода будут ездить в современных вагонах, а с трассы на Аксарайск исчезнут Газпромовские корпоративные автобусы, что существенно ее разгрузит. Больше того, РЖД планируют пустить второй такой поезд. А позже оснастить ими маршрут Астрахань Ахтубинск. В 11 красно-серых вагонах размещаются 796 человек. Электропоезд выпущен Демиховским вагоностроительным заводом. Он не просто комфортабелен, но и приспособлен к поездкам в астраханской области, где летом очень жарко. Кондиционеры обеспечивают микроклимат в вагонах. Причем, все это происходит в автоматическом режиме. Мягкие кресла с откидывающимися спинками, большие окна обеспечивают хороший обзор, светлый салон, светодиодные лампы, видеонаблюдение. Так что ездить будет не только удобно, но и безопасно. Вице-губернатор Константин Маркелов высказал пожелание железнодорожникам: неплохо бы оснастить вагоны wi-fi, тогда во время поездки можно будет почту прочитать и новости узнать. Да и точки общепита с кофе, водой не помешают. Представители приволжской ЖД согласились, потому что комфорт пассажиров для них тоже важен. http://news-astrakhan.ru/probnyj-rejs-elek...pa-na-aksarajsk Электропоезд рассчитан на перевозку восьмисот пассажиров. Все вагоны нового состава оборудованы системой кондиционирования и обеспечения микроклимата, которые позволяют в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в любое время года. Для удобства пассажиров - мягкие кресла самолетного типа и тонированные стеклопакеты. Помимо всего прочего, электропоезд имеет ряд конструктивных особенностей и преимуществ: повышенная мощность тяговых двигателей, более широкие входные двери и большие тамбуры, позволяющие сократить время на посадку и высадку, увеличенная вместимость вагонов, речевой синтезатор, люминесцентное освещение вагонов. Электричка оборудована электродинамическим тормозом, конструкция вагонов обеспечивает возможность эксплуатации на линиях, как с высокими, так и с низкими платформами. Конструкция кабины машиниста более комфортна, отвечает современным требованиям эргономики, оборудована блоком индикации о неисправностях, электронной системой сигнализации о возгорании и стационарной установкой пожаротушения. Конструкционная скорость электропоезда – 130 км/час. Срок эксплуатации – 28-30 лет. Новый электропоезд, выпущенный «Демиховским машиностроительным заводом», будет курсировать по маршруту «Кутум - ГПЗ - Кутум» регулярно, в будние дни, начиная с начала мая 2012 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artashez Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну кресла поставить ума не надо , вон даже в Газпромовской 0264 нет не туалета , нет кафешки . Эд4МКМ - ну вы хоть одну новую электричку то найдите в собранном виде , а не старьевщиную Вы еще фотографию ЭМки присобачте , поржем дружненько. ЭД9М классическая без наворотов работает хорошо , а вот всякие МК и МКМ постоянно в депо пыляться. ЗЫ . Спорить со мной смысла нет ибо много чего повидал на этих электричках , под каждой пролазил не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 По маршруту Кутум-ГПЗ-Кутум проследовал первый комфортабельный электропоезд. С начала мая он будет курсировать постоянно, что будет удобно для всех. Так он ездит сейчас комфортабельный или нет? Новость то прошлогодняя от апреля 2012г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.