Сеннааст Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2013 Что касается языка, на сегодня английского, то в прошлые века за норму было в образованной среде изучать и греческий, и латынь, и французский, и немецкий. Пришло время очередной империи, теперь язык ниочемный, язык интефейсов, английский в ходу. Без фанатизма, выучить можно. Но не радоваться как будто вам он роднее родного, это раб вылазит, дави, если сможешь. +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2013 Так, за январь-август 2012 года Беларусь перечислила в бюджет России $2,7 млрд. Тебе же ясно сказано, только за валюту: это экспортная пошлина на продаваемую Беларусью российскую нефть в Европу. За нефть и газ для своих нужд Беларусь платит рублями. Лучше тебе писать в Инь-Янь с такими познаниями в экономике. И все же прошлогодние цифры говорят о росте долгов перед Газпромом. Во всяком случае, те показатели, которые указаны для бывших соседей по СССР на 31 декабря 2011 г. в проспекте для очередного выпуска еврооблигаций концерна (копия проекта есть у "Ведомостей"). Общая задолженность соседей за поставленный газ выросла за год на 36% и составила 205,6 млрд руб., или $6,4 млрд по курсу на конец года. http://news.tut.by/economics/298712.html Люди работают за доллары, Ты невменяем и несёшь чистый бред. Назови хоть одного астраханца, получающего зарплату в долларах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2013 в прошлые века за норму было в образованной среде изучать и греческий, и латынь, и французский, и немецкий. школьники не в состоянии произвести простейший сравнительный анализ сколько процентов населения России в 19 веке знали греческий, латынь, французский и немецкий? хорошо если 0.5% населения. Дворянство составляло несколько процентов от всего населения страны, из них лишь малая часть соответствовала этому критерию. Если поискать, то в современной России найдётся на порядок больше людей владеющих двумя-тремя языками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2013 +100 Попробуйте включить мозг: В Царскосельском лицее в 1811 году училось 30 человек. В МГИМО 6 тысяч студентов В МГУ на факультете иностранных языков несколько тысяч студентов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B8%D1%82%D1%83 Да в современной России университетов с углубленным изучением языков в сто раз больше, чем выпускников Царскосельского лицея. Включайте мозг хоть иногда, прежде чем писать такой чистый, рафинированный бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2013 Попробуйте включить мозг: Попробовал. Пришло время очередной империи, теперь язык ниочемный, язык интефейсов, английский в ходу. Без фанатизма, выучить можно. Но не радоваться как будто вам он роднее родного, это раб вылазит, дави, если сможешь. +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2013 А ваш сын действительно углубленно изучает физику и химию? Он копается в библиотеке, ходит в кружок, ставит самостоятельные опыты, работает над маленькой, но важной проблемой, бьется над какой-нибудь теоремой? Да походу скорее всего он просто учится хорошо по этим предметам. Вы ему плиз голову-то ерундой не забивайте, наоборот твердите, что английский нужен. Не помешает, а наоборот поможет. Да. Ему 9 лет и он решает московские олимпиады за 8 класс - он увлекается математикой с садика, его с этого прет и тут мы абсолютно ни при чемм (тк дочку вообще не прет, например). И ему (и нам) хочется, чтобы он больше времени уделял тому, что именно ему нравится и что у него получается лучше других (математика, логика, физика, химия), а не тому предмету, по которому или он просто будет учиться слабо, или тратить уйму времени . Кроме того, еще раз повторюсь - язык можно выучить в любом возрасте при наличии желания и необходимости. Родственница самостоятельно выучила англ и французский, когда ей пообещали, что она поедет на стажировку во францию, например. Все, несколько месяцев упорного труда - и она была готова. А насчет физики и химии - вы сейчас сыну голову забиваете, нужно не нужно, но человек как говорится предполагает... к чему душа лежит, тем пускай и занимается, но английский ему как хлеб будет нужен при поступлении в высшее. Это очень простая мысль, ее не надо вам разжевывать думаю. К счастью ,он не хочет поступать туда, где будет нужен английский при поступлении. Где он вообще нужен? В инязе? В физмате он точно не нужен. Но речь вообще не об этом. Если бы у Вас был ребенок, учащийся в 4-5- и тд классе, ВЫ были бы в курсе, что сейчас дети большую часть времени тратят на подготовку именно к английскому языку. Зачем это надо? Они за 15 минут делают математику. русский, и по 2-3 часа готовятся к английскому, или сами, или с родителями или с репетитором, чтобы получить ту же 4 или 5, если он просто хочет хорошо учиться ( о том, чтобы применять его на практике задумываются только ближе к старшим классам) Вопрос: почему? Почему такое поголовно везде, и к английскому начинают готовиться чуть ли не с садика. Я бы поняла, если бы это был какой то процент детей, которые просто не склонны к языках, это было бы понятно - кто то математику делает час, а ктото английский. НО, у нас в классе даже проводилось тестирование - наибольший удельный вес времени на подготовку к урокам у всех детей занимает английский. Ну, или , если он не парится, он не имеет оценки выше 3. Не слишком ли круто для просто коммуникативного навыка? Тем более ,что все равно, после школы мало кто может свободно общаться на английском лишь на основе школьной программы.. так к чему все это? Это, конечно, мое личное мнение, и оно основано на фактах из жизни близких и знакомых, которые кто уехал в Штаты. кто в Германию жить, кто просто работает в ин.компании - и никто в школе не парился с английский, а выучили его довольно быстро в зрелом возрасте, когда возникла необходимость, зато они сначала стали хорошими спецами своего дела - и на работу их взяли не за знание английского, поверьте. Представляю, как трудно английским детям учить русский: - одно дерево, - два дерева, - пять деревьев, или: - одним деревом, - двумя деревьями, но: - об одном дереве, - о трёх деревьях. Да, английский по сравнению с русским просто примитив, без обид. Там даже словообразования - как в лего... Нога-мяч, сетка-мяч, ключ-доска, снег-доска, черная доска.. Если бы русский был так же "примитивен", то лапту бы мы называли палка-мяч, наверное... а городки...палка-бруски и тд... Как же у нас все красиво. Мы даже иностранные слова делаем по своему певучими и разнообразными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2013 Bоris Rudy, это совершенно нетрудно, особенно для детей. Ну не знаю... по крайней мере мы по 5 лет учились в вузе с иностранцами, которые живя в русской среде так и не смогли нормально говорить по-русски. Они жаловались, что реально сложно.. Именно эти рода, падежи, спряжения.. + суффиксы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алешенька из Кыштыма Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 Да. Ему 9 лет и он решает московские олимпиады за 8 класс - он увлекается математикой с садика, его с этого прет и тут мы абсолютно ни при чемм (тк дочку вообще не прет, например). И ему (и нам) хочется, чтобы он больше времени уделял тому, что именно ему нравится и что у него получается лучше других (математика, логика, физика, химия), а не тому предмету, по которому или он просто будет учиться слабо, или тратить уйму времени . Кроме того, еще раз повторюсь - язык можно выучить в любом возрасте при наличии желания и необходимости. Родственница самостоятельно выучила англ и французский, когда ей пообещали, что она поедет на стажировку во францию, например. Все, несколько месяцев упорного труда - и она была готова. К счастью ,он не хочет поступать туда, где будет нужен английский при поступлении. Где он вообще нужен? В инязе? В физмате он точно не нужен. Тут дело такое - пока он совсем молодой, пусть постигает все сразу. Дело может и не в английском даже, а просто в тренировке памяти. А для этого изучение иностранного языка подходит как ничто другое. В конце концов когда он поступит в институт, ему будет легче учить английский, а там он есть и ему не надо тратить на него то время, которое он может потратить на изучение основных предметов. Уж поверьте, дети выдерживают любые нагрузки, а в наше время у них нагрузок может и меньше, по сравнению с советскими временами, потому что тогда многие добровольно отдавали себя на растерзания знаниям в разные кружки или занимались самостоятельно, причем некоторые посвящали этому все свободное время. То, что ребенок потратит пару часов в пару-тройку дней в неделю на чужой язык в этом ничего страшного нет. Но речь вообще не об этом. Если бы у Вас был ребенок, учащийся в 4-5- и тд классе, ВЫ были бы в курсе, что сейчас дети большую часть времени тратят на подготовку именно к английскому языку. Зачем это надо? Они за 15 минут делают математику. русский, и по 2-3 часа готовятся к английскому, или сами, или с родителями или с репетитором, чтобы получить ту же 4 или 5, если он просто хочет хорошо учиться ( о том, чтобы применять его на практике задумываются только ближе к старшим классам) Кстати ребенок у меня ходит на курсы английского с 6 лет и в классе лучший по английскому, даже училка выделяет изо всех детей Ребенок самостоятельно делает переводы, конечно иногда с помощью сетевых словарей (не переводчиков текстовых блоков). Да, действительно английский требует времени, но это специфика самостоятельной домашней работы - задачку решить можно быстро, перевод делать быстро не получится. И кстати, хочу заметить, что написать ребенку доклад по литературе, истории, биологии - это не 5 минут. А уж делать урок по истории в СССР мы могли несколько часов, потому что у нашей училки был бзик и она заставляла в тетради перерисовывать картинки с учебника один в один Зачем это надо было, непонятно, дети жаловались, родители жаловались, потому что нарисовать какой-нить первобытный скребок - полчаса, а битву при Ватерлоо - 4-5 часов и то, не прорисовывая детали Вот кстати сублимированные статьи для чего изучать английский в школе, все то, о чем я и говорил: http://www.britanets.com/frontpage/art/show/1601.html http://www.edu-all.ru/pages/zamet/izucheni...nih-jazikov.asp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 Обучение без окружающей языковой среды это бред сумасшедшего. Человек выучивает пять - семь сотен слов, понимает как их переставлять и как сделать вопросительное предложение, а дальше ничего не происходит. Его мертвый английский совпадает с сеткой знаний мертвого английского у училки, выпадает пятерка, цель достигнута, а языка нет. Спросите у любого из своих отличников что такое second to none или piss off и вычтите за каждый неответ по баллу. Вот это реальное знание вашего суперотличника. Можете и на самой училке потренироваться ). zioz - пустышка, я же говорил. Он бы еще количество самсунгов под андроидом с 1812 годом сравнивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алешенька из Кыштыма Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 Его мертвый английский совпадает с сеткой знаний мертвого английского у училки, выпадает пятерка, цель достигнута, а языка нет. Ну знаете, если так сравнивать, то и отличника по анатомии тоже бесполезно спрашивать о стволовых клетках. Говорится вообще о базовых знаниях, об учебе, как о тренировке мозга, об учебе работать со справочной литературой. Понятно, что и английский лучше изучать на примере разговорной речи, но разве на курсах не этому учат? Я не говорю о школе, со школой вроде бы все понятно. А так чего там, обучил в школе писать и считать и вперед, в институт, зачем на физмате школьная биология например, ботаника, или куда хлеще - уроки труда или рисования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 Попробовал. У тебя снова не получилось теперь язык ниочемный, язык интефейсов, похоже вы с европопой на одной нормальной книги за последнее десятилетие не прочитали только необразованный сантехник, ненавидящий литературу, может назвать русский язык НИОЧЕМНЫЙ! Сотни и тысячи прекрасных книг написаны в последние годы - но вы обделены этим богатством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 только необразованный сантехник, ненавидящий литературу, может назвать русский язык НИОЧЕМНЫЙ! Сотни и тысячи прекрасных книг написаны в последние годы - но вы обделены этим богатством. Европа писал про английский язык, вообще то.. причем тут русский? Вообще тоже согласна с Европой - я лично не против, чтобы в школе был предмет английского языка, об этом речи и не было, просто этот фанатизм сейчас в школах вокруг него - пустая трата времени, даже смешна вся эта суета. 99 % детей после окончания школы все равно не смогут понять настоящую английскую речь. Поэтому достаточно, чтобы на английский уходило столько же времени на подготовку, сколько к той же физике или биологии при условии, что ты не планируешь поступать либо в иняз, либо куда повыше. или у нас 99 % "вундеркиндов" все пойдут работать в ин.компании? или все поедут работать заграницу? Нет. Будут куковать тут, в Астрахани. Но родители тешат этим свое тщеславие - сами английский не знают, поэтому хотят этот комплекс на детях реализовать, деньги тратят, строят иллюзии какие то О том, что потом у них будет больше шансов найти хорошую работу Так смешно... Я уже писала, как я пыталась найти в Астрахани работу. где понадобится мой английский. кроме обслуживания иностранцев в гостиницах и пары тройки компаний нефтяных - ничего и нет. И даже там директора-иностранцы, хоть и коряво, но знают русский. А знать английский на уровне профессиональных примочек (особенно в IT сферах) или на уровне "Как пройти к туалету" при посещении другой страны можно и без репетиторов Вот напишите, пожалуйста, КТО из Вас работает там, где постоянно общается на английском? Те, кто живет заграницей не в счет - там погружение в среду и обучение идет совсем по другой схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 Европа писал про английский язык, вообще то.. причем тут русский? Он писал о современном языке вообще: Что касается языка, на сегодня английского, то в прошлые века за норму было в образованной среде изучать и греческий, и латынь, и французский, и немецкий. Пришло время очередной империи, теперь язык ниочемный, язык интерфейсов, английский в ходу впрочем называть английский язык выродившимся, "ниочемным" также глупо, как и русский. Вот напишите, пожалуйста, КТО из Вас работает там, где постоянно общается на английском? Вы лучше спросите, кто хочет съездить за границу. А без знания английского отдых можно считать вполовину ущербным? Или будете спорить? Потом спросите, кто хочет делать покупки напрямую через интернет? Кто не хочет переплачивать вдвое -втрое астраханским барыгам? И нужно ли для этого знание английского? Если вы ответите на эти вопросы, я найду для вас ещё десяток подобных Вот напишите, пожалуйста, КТО из Вас работает там, где постоянно общается на английском? Я почти КАЖДЫЙ день мучаюсь с английским, только не на работе, а дома - уроки делаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rumia Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 Мне вообще тяжело понять,глядя на школьную программу(ребенок учится во 2 классе),что они будут дальше изучать? С этого учебного года начались Информатика,Иностранный язык. По математике уже уравнения изучают. То,что все это нужно-это понятно,только не рановато ли? Если по теме,английский язык нужен.И хорошо,что этому сейчас уделяется достаточное внимание,а не так,как в мои школьные годы (смех,да и только). Никто не знает наперед-кому и что в будущем пригодится,пусть ребенок будет всесторонне развит,разве это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 guslenok, не хочу цитировать ничего конкретного из Ваших высказываний. Вы несете глобальный бред. Ваша беда (и Ваших детей) в том, что к английскому языку как к школьному предмету вы относитесь как к теоретической дисциплине, а на самом деле иностранный язык больше похож на урок физкультуры, т.е. на предмет сугубо практический. Изучение теории языка - это узкоспециализированный предмет профильных ВУЗов, а для того, чтобы просто болтать по-английски нужно всего лишь больше тренироваться. Точно так же как лазать по канату или прыгать через козла. Обучение без окружающей языковой среды это бред сумасшедшего. Ничего подобного. Языковая среда помогает лишь оттачивать мастерство и культуру речи. Сам по себе коммуникативный навык можно приобрести вполне изолированно. Окружающая языковая среда особенно не имеет смысла применительно к английскому языку, на котором полмира говорят хуже, чем советские школьники. При этом советские школьники считают английский язык иностранным, а косноязычные полмира - родным. Спросите у любого из своих отличников что такое second to none или piss off и вычтите за каждый неответ по баллу. Вот это реальное знание вашего суперотличника. Можете и на самой училке потренироваться ). Знание отдельных идиом говорит об уровне владения иностранным языком, а не о владении как таковом. Например, многие русские, которые считают русский язык родным, не знают, что такое "подпоясать чресла" или "пойти по наклонной". И ничего, общаются. На форумах пишут, мысли толкают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 Стас написал единственно правильное мнение — мнение дипломированного и успешного филолога. Я бы на этом закончила. Но наши дурачки-умники не уймутся,конечно. Им мнение профи - это тху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 guslenok Я выскажусь просто, с точки зрения обывателя, которому не хватает инглиша. Найти друзей за границей оч просто. Достаточно забуриться в фейс-бук, международную он-лайн игру или форум. Через год ты будешь ездить к своим друзьям. Знаю примеры. У меня был друг поляк из он-лайн игры. Мы общались через переводчик. Точнее, он писал мне по английски, а я ему - по польски, но через переводчик. Однако по тел я говорить не могла. Однажды он мне позвонил, а мы не общались уже несколько лет. Я была спросони и похмелья. Зная я инглиш хорошо, на школьном уровне, хотя бы поприветствовала на автомате. Но я учила французский в школе. Инглиш у меня слабый. .. Было обидно. Сегодня найти англоязычных друзей - это раз плюнуть. Моя знакомая, ей 55 лет, ездит в Германию к друзьям, которых нашла в фейсбуке... Немки-подружки. Таких примеров я знаю много. Английский сегодня - это не теория, это свобода — общения и передвижения. А скольким людям нужна англоязычная литература? Биологи, химики, медики, программисты, математики. Да не перечислить. По большому счету, чтобы быть профи сегодня, нужно уметь понимать зарубежные научные и профессиональные публикации. А вообще было забавно. В он-лайн игре у нас была пати - 9 человек, которые играли вместе. Общались через программу- голосовой чат. Семь русских и два поляка, которые вечно слушали русскую речь, но ведь понимали! Для них были некие условные команды. Однако люди выучили русский мат в совершенстве и еще научились писать по русски Ну вот так, они были в русском сообществе. Уже не помню почему. Точно так же русские интегрируются в англоязычную среду - легко. Возможностей масса. Меня же учили польскому сленгу До сих пор помню польское молодежное приветствие чэщьчь - произносится, конечно, сложно. По русски не записать правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 приветствие чэщьчь - произносится, конечно, сложно. По русски не записать правильно. Czeszcz? Польские шипящие - это вообще задница А вообще, я даже рад, что моя мама, этническая полька, совсем не говорит по-польски, потому что всю жизнь прожила в России. Потому что если бы она говорила по-польски, то я бы ей сейчас все мозги выкушал за то, что не научила. А с другой стороны, если бы она говорила, то, может, и я бы говорил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 Цde ц Язык безумно красивый, но адово сложный в плане произношения и склонений. Жесткое ч, затем э (е ведь нет), затем мягкое ш и мягкое ч. Ну, примерно так В русском нет таких мягких ш и ч и такого твердого ч... Ну, ты знаешь, это для других пояснение Я учила польский несколько месяцев. Смогла освоить все произношение, кроме носовых. Точнее, правил чтения носовых. Ну, и польские друзья проверяли мои успехи. Тогда я читала хорошо по польски. Произношение было выше тройки Сейчас разучилась читать. Уже не помню. Правила чтения забыла. Большинство слов забыла. Но шипящие освоила хорошо и запомнила. Однако порой надо слово несколько раз произнести, а то и несколько десятков раз, чтобы язык привык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 Смогла освоить все произношение, кроме носовых. Фонемы [ą] и [ę] - это классика трудностей польского Надо слушать больше польскоязычной музыки. Но опять же, при изучении любого языка как иностранного главное добиться не аутентичности произношения (почти невозможно), а качественного различия самостоятельных фонем. Там, где нужно добиться аутентичности произношения во что бы то ни стало, иногда прибегают к хирургическим операциям. Но для простого владения языком это не нужно и с точки зрения нормальной медицины противопоказано. Типа, нафига! Правила чтения забыла. Они просты. Проще, чем в английском. Однако порой надо слово несколько раз произнести, а то и несколько десятков раз, чтобы язык привык. Навык!!! Нужен навык, а не корпение над учебником грамматики! Вот это и есть шило в задницах людей, которые ненавидят предмет "иностранный язык" в школе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Надо слушать больше польскоязычной музыки. удовольствие на любителя.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 ROCK там сам язык - украшение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rockit Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Знание отдельных идиом говорит об уровне владения иностранным языком, а не о владении как таковом. Например, многие русские, которые считают русский язык родным, не знают, что такое "подпоясать чресла" или "пойти по наклонной". И ничего, общаются. На форумах пишут, мысли толкают. Совершенно верно , IMHO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Он писал о современном языке вообще: впрочем называть английский язык выродившимся, "ниочемным" также глупо, как и русский. Вы лучше спросите, кто хочет съездить за границу. А без знания английского отдых можно считать вполовину ущербным? Или будете спорить? Потом спросите, кто хочет делать покупки напрямую через интернет? Кто не хочет переплачивать вдвое -втрое астраханским барыгам? И нужно ли для этого знание английского? Если вы ответите на эти вопросы, я найду для вас ещё десяток подобных Я почти КАЖДЫЙ день мучаюсь с английским, только не на работе, а дома - уроки делаем Пустышка, ты ведь, когда читаешь, даже начало предложения с концом связать не можешь, а туда же, в рассуждения пускаться. Речь шла об английском. Бытовой разговорный давно уже стал похож на язык из мануалов. Я его называю языком-уставом: чел1: как дела, чел2: хорошо (если ответил по-другому, непонимание и "вскидывание ружья")... и ... так далее. Пример от Галины Волчек: Америку ГВ нашла очень выразительной и жизнерадостнои, даже избыточно, страной. На каждое "хау ар ю?" широченно-улыбчивое "файн", что сначала обескураживает, после веселит, потом настораживает, в итоге расстраивает. Один встречал ее на пороге мильоном "файн" и "найс". ГВ не выдерживает этого фонтана жизнелюбия и просит толмача перевести на английский что-нибудь мрачное. Например,"Мой папа умер". Она так и ответила на следующий день лоснящемуся от счастия американцу, он ничтоже сумняшеся бросил "файн" и умчал, продолжая светиться неоновым оптимизмом. Английский и нужен как язык мануалов, а чем турпоездка или общение на игровом сайте отличается от мануально-уставного? Или в онлайн-играх вы про "студёну водицу" переписываетесь? Нужен ли английский? Да. Но знаете ли вы его? Нет. Тыкаю носом пустышку: (вот этот английский сейчас никому не нужен) As o’er the cold sepulcher stone Some name arrests the passer-by; Thus, when thou view’st this page alone, May mine attract thy pensive eye! And when by thee that name is read, Perchance in some succeeding year, Reflect on me as on the dead, And think my Heart is buried here. (а вот этот английский вам понадобится) http://studynow.ru/phrases/polite Чтобы ваш ребенок заговорил на чужом для него языке, нужно чтобы родитель знал хотя бы в общем, этот язык. И он заговорит, если вы будете с ним говорить много, очень много, на нём. Язык становится разговорным, когда он становится обиходным. OdeO, ну я много с чем не согласен с тобой, но у тебя это профессиональное, тебя заносит немного. Прочти хотя бы то, что я написал в этом сообщении выше. А не нравится что-то вроде вот этого: Там, где нужно добиться аутентичности произношения во что бы то ни стало, иногда прибегают к хирургическим операциям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 Нужен ли английский? Да. Но знаете ли вы его? Нет. Europe, твое заблуждение в том, что ты не разделяешь язык как средство общения и язык как составляющую культуры конкретного народа. Ты укоряешь людей, что они не владеют английским языком на уровне представителей английской (американской, австралийской и т.д.) культуры, в то время как в этом совершенно нет необходимости для представителей других народов. Да это и невозможно! Можно мастерски владеть идиомами и даже научиться писать стихи про "студёну водицу". Но это мастерское владение языком все равно будет голой синтетикой, потому что думать как англичанин, американец или австралиец ты все равно не будешь, потому что воспитывался в другой культурной среде. Например, когда иностранец читает наизусть Пушкина на русском языке, то это вызывает восхищение и одобрение. Но при этом всякому русскому слушателю понятно, что иностранец в глубине своей нерусской души не чувствует и половины того, о чем писал поэт. Восхищение и одобрение граничат с комизмом. Поэтому о владении иностранным языком нужно говорить только как о коммуникативном средстве. Нужно учиться говорить правильно, без ошибок, красиво. Иметь богатый словарный запас и пользоваться им в соответствии с нормами и традициями иностранного языка. Но претендовать на владение иностранным языком как составляющей иностранной культуры не только глупо, но и вредно. Бытовой разговорный давно уже стал похож на язык из мануалов. Я его называю языком-уставом: чел1: как дела, чел2: хорошо (если ответил по-другому, непонимание и "вскидывание ружья")... и ... так далее. Так это не к языку претензии, а к культурным обычаям общества, которое говорит на языке. А учить чужой народ приветствовать друг друга как-то иначе чем "Как дела - Все o'кей" было бы глупо. Пусть как считают нужным, так и общаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.