Stai[N]Less.eGe Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Привет всем. С недавнего времени меня приследует проблема(машина ваз 21099 карбюратор 2000 г.в.). Всё началось с того что в субботу вечером ехал домой и тут вдруг машина заглохла, стрелка тахометра резко упала на ноль. Ехал около 40 км/ч. Остановился - завел, поехал дальше. Спустя минут 10 снова тоже самое, только завелась после этого она не сразу, а раза с 5-6. Причем предпоследняя попытка показалась для меня весьма странной. Она типа завелась но со звуком как будто где-то вышел воздух под давлением, а из под капота пробился небольшой сгусток дыма(как стало известно позднее из карбюратора)и сразу заглохла. после этого она завелась как ни в чем не бывало. На следующий день стал пробывать выяснять причину её такого поведения))) Отец обзванил знакомых, наговорили много и кто что смог) В итоге поменял датчик холостого хода, блок управления датчиком ХХ, коммутатор, свечи и бронепровода. Проблема не исчезла. По сей день мучаюсь. Какое-то время ездиет, обороты скачут, кстати обороты прыгают независимо от того на подсосе или без него, и глохнет когда ей вздумается, независимо от того жму я на газ или нет. Вчера пол дня отъездил, ни разу не глохла, вечером опять началось и продолжается до сих пор. У кого какие мысли по этому поводу? Подскажите куда можно обратиться с такой проблемкой? к карбюраторщику или же это может электрика мозги делать? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Проверь метки на ремне ГРМ, не перескочил ли на зуб. Кабюраторные жиклёры продуть. Подсос воздуха. Если карб с новья не менялся, то у него возможна потеря плоскостности и начинает через прокладку подсасывть воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stai[N]Less.eGe Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Проверь метки на ремне ГРМ, не перескочил ли на зуб. ГРМ вроде в порядке, натяжка хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 ГРМ вроде в порядке, натяжка хорошая. Бывает разбивает шпонку на зубчатом шкиве распред вала и газораспределение сбивается на 1,5 зуба. проверь. Двигатель постоянно колбаситит или работает ровно, но обороты то выше то ниже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stai[N]Less.eGe Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Бывает разбивает шпонку на зубчатом шкиве распред вала и газораспределение сбивается на 1,5 зуба. проверь. Двигатель постоянно колбаситит или работает ровно, но обороты то выше то ниже? Не сказал бы что колбасит, но обороты колеблятся на 200-400 примерно. без подсоса ваще от 100 до 900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 потрогай катушку зажигания , горячая аж обжигает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stai[N]Less.eGe Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 потрогай катушку зажигания , горячая аж обжигает ? Потрогать после того как машина поработает немного? а если горячая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Потрогать после того как машина поработает немного? а если горячая? да естественно только на горячий дв. У меня такие симптомы были когда катушку пробило ( обычно не заводиться вообще, но раз было именно так,что все работало , но делало мозги) Катушка должна именно обжигать, если просто горячая , рука терпит то норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stai[N]Less.eGe Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 да естественно только на горячий дв. У меня такие симптомы были когда катушку пробило ( обычно не заводиться вообще, но раз было именно так,что все работало , но делало мозги) Катушка должна именно обжигать, если просто горячая , рука терпит то норм. Спасибо за совет, я попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pro100kot Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 сними крышку воздухана ..поменяй местами второй и третий шнур свечей..прокрути движок..пускай прочихается..поставь все на место и поездий..если будет норм то мозг делал карбюратор..если проблема остается то может быть зажигание..бывает люфтит подшибник в распределителе..так же может быть проблема в вакуумнике.но обычно глохнет тогда при торможение..ну а так гадать можно долго..проще на диагностику..удачи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Процентов на 90 мозги делает карбюратор, года три назад сталкивался с такой же проблемой, машинка ехала ехала а потом глохла, в итоге перекачал и перелил бензина. ТС покупай ремкомплект на карбюратор и езжай ремонтируйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stai[N]Less.eGe Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Короче сегодня встала окончательно(((( Договорился на завтра к 10 утрам к карбюраторщику, да вот не доездила она до завтра((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stai[N]Less.eGe Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Короче сегодня встала окончательно(((( Договорился на завтра к 10 утрам к карбюраторщику, да вот не доездила она до завтра((( Сегодня завел, поменял датчик Холла в трамблёре, больше не глохнет( по крайней мере пока), но обороты скачут по прежнему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Поехали завтра к карбюраторщику) Я тоже намыливаюсь карб менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stai[N]Less.eGe Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2012 Поехали завтра к карбюраторщику) Я тоже намыливаюсь карб менять. Неее Всё остальное буду делать уже после нового года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2012 проверь шланг идущий от карбюратора в вакуумнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mArk-Ev Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2012 у меня было так...решилось,переборкой стартера и втягивающего и зачисткой всех контаков.Плюс замена коммутатора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2013 mArk-Ev а причем тут стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
классика Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2013 у меня было так...решилось,переборкой стартера и втягивающего и зачисткой всех контаков.Плюс замена коммутатора... Ну ты ваще даешь дружище Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stai[N]Less.eGe Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2013 Проблема исчезла после замены датчика холла, а также промывки и регулировки карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.