Sepherot Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 вот случись у людей мелкая фигня, все....конец света, глобальная проблема. Вот где зимние проблемы по теме. За бортом утром -17. Масло лук полусинь, в коробке минералка, свечи денсо, аккум 77, бензин какой Бог послал, карбюратор уже давно не чистил. заводится с первого раза. Машина ночует под открытым небом, живу на берегу реки. че у вас там с машинами, никак не пойму. сравнил блин, свой танк с машинами какими-то и ихними децкими проблемами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Прошу расширенного ответа Почему доведение плотности до нормы уменьшает его срок службы?. Аккумулятору и так досвидания, Титаны ходят 2-3 зимы, но теперь электролит хотя бы не замерзнет. В некоторых случаях обслуживающий персонал при обнаружении элементов аккумуляторов с пониженной плотностью электролита, не задумываясь над причинами такого понижения, доливает в аккумулятор раствор серной кислоты(электролит) вместо дистиллированной воды. Этого делать нельзя, так как понижение удельного веса раствора у некоторых аккумуляторов чаще всего связано с явлением частичной сульфатации и требует не доливки раствора серной кислоты, а лечения аккумулятора – устранения начавшейся сульфатации. При очередном уравнительном или контрольном разряде у элементов аккумулятора в который доливали электролит, плотность раствора серной кислоты обычно оказывается значительно выше, чем у тех в которые его не доливали. Наличие излишнего количества серы может привести к разрушению пластин в аккумуляторных батареях. Чрезмерно большое количество сульфата препятствует нормальной диффузии раствора серной кислоты, возникает неравномерность в распределении сульфата в слое активной массы пластин и нормальное восстановление его при последующем заряде не достигается. Доливайте водичку дистиллированную до уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Sepherot да ладно тебе. Руль и колеса такие же как у всех, круглые. Поршни, коленвал все как у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Карлсон Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Устранение сульфатации - тренировка аккумулятора, как и контрольная разрядка неприемлима для кальциевых аккумуляторов из-за образования нерастворимых солей кальция. И откуда знать, что аккумулятор сульфатирован, а не кальцинирован? А вот низкая плотность электролита приводит к его замерзанию и повреждению пластин, а худшем случае и корпуса аккумулятора. С наступлением холодов я бы по-любому не завелся и побежал за новым аккумулятором, т.к. мой бы уже замерз. И зачем платить больше, если еще сезон можно покататься? Необслуживаемый аккумулятор - расходный материал, тогда пусть сульфатируется, лишь бы движок крутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zart999 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Сняли аккумулятор,зарядили дома.На следующий день машину открыли ключом,но проблема в том,что аккумулятор нужно обратно поставить в багажник,который с ключа мы не можем открыть.Замки вакуумные. Что посоветуете делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Сняли аккумулятор,зарядили дома.На следующий день машину открыли ключом,но проблема в том,что аккумулятор нужно обратно поставить в багажник,который с ключа мы не можем открыть.Замки вакуумные. Что посоветуете делать? воткните его в прикуриватель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Сняли аккумулятор,зарядили дома.На следующий день машину открыли ключом,но проблема в том,что аккумулятор нужно обратно поставить в багажник,который с ключа мы не можем открыть.Замки вакуумные. Что посоветуете делать? Поискать в салоне + провод, который идет к аккуму. Зачиистить кусок и подсунуть в него аккум. через заднее сидение, не? Просто на ваз 2115 можно попасть в багажник через салон. Что за машина у вас не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2012 SAP тогдауш не провод а шланг и саснуть... но сто пудов должен быть способ, шнурок какой... у меня на крышке бензобака даже есть, в нутри в багажнике тросик если чё там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 люди, вы живы? Или все завелись и поэтому молчать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 у нас во дворе сегодня половина машин не завелись. Большинство ино (4-5лет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Вышел сегодня утром и лицезрею забавную картину - вся классика бодро молотит моторами, а приору пытаются вернуть к жизни пердячим паром. Кстати утром по количеству машин на дороге я не сказал бы, что у многих возникли проблемы с пуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Автобус завёлся с полпинка..прогрелся..проехал 50 метров и решил что ну его на хозяин иди как ты пешком...)))))))) поехал на пассатушке..завёлся с полпинка и довёз меня до всех нужных мест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Попробовал свою утром завести — без проблем. Но оставил ее дома, по определенным причинам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
roma30rus Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 утром завелся легко... вроде, на термометре -23 было? ps акк новый, атлас 45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 завелся утром не с пол-пинка канеш, но с 1раза, был в шоке, думал придется лезьть в багажник подключать 2й акум, но повезло. Кстати вопрос по какой причине могло выдавить масло из бачка ГУРа(залито АТФ3), после поездки на 3км, обнаружил это, на вид густовато и немного пены сверху. по БК показания температуры ОЖ -24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Как хорошо, что гаоаж отапливаемый и я ваших проблем не знаю утром завелся легко... вроде, на термометре -23 было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 кто меня прикурит? район переезда агту если чо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 все равно заметно что машин меньше. Это малость радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flyktiga Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 все равно заметно что машин меньше. Это малость радует. ты-бы в обед проехал начиная от нового моста и до жил городка пробилянция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rustam Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 дело не возрасте машины а в возрасте аккум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 ты-бы в обед проехал начиная от нового моста и до жил городка пробилянция неее, я в это время работу работаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 завелся утром не с пол-пинка канеш, но с 1раза, был в шоке, думал придется лезьть в багажник подключать 2й акум, но повезло. Кстати вопрос по какой причине могло выдавить масло из бачка ГУРа(залито АТФ3), после поездки на 3км, обнаружил это, на вид густовато и немного пены сверху. по БК показания температуры ОЖ -24 Тоже заметил что в морозы с крышки бачка ГУР подтекает, что это интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 завёл с вечера таймер вебасты на телеке... утром вышел, в авто тепло, завёл, через пять минут стрелка до упора поднялась, поехал... мотор коробка всё прогрето... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 завёл с вечера таймер вебасты эт такжика так завут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 а фамилия у него эбеспейхер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.