Перейти к содержанию

Зимние проблемы


Iver

Рекомендуемые сообщения

вот случись у людей мелкая фигня, все....конец света, глобальная проблема. Вот где зимние проблемы

по теме. За бортом утром -17. Масло лук полусинь, в коробке минералка, свечи денсо, аккум 77, бензин какой Бог послал, карбюратор уже давно не чистил. заводится с первого раза. Машина ночует под открытым небом, живу на берегу реки. че у вас там с машинами, никак не пойму.

:lol: сравнил блин, свой танк с машинами какими-то и ихними децкими проблемами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Created
  • Последний ответ
Прошу расширенного ответа :) Почему доведение плотности до нормы уменьшает его срок службы?. Аккумулятору и так досвидания, Титаны ходят 2-3 зимы, но теперь электролит хотя бы не замерзнет.

В некоторых случаях обслуживающий персонал при обнаружении элементов аккумуляторов с пониженной плотностью электролита, не задумываясь над причинами такого понижения, доливает в аккумулятор раствор серной кислоты(электролит) вместо дистиллированной воды.

 

Этого делать нельзя, так как понижение удельного веса раствора у некоторых аккумуляторов чаще всего связано с явлением частичной сульфатации и требует не доливки раствора серной кислоты, а лечения аккумулятора – устранения начавшейся сульфатации.

 

При очередном уравнительном или контрольном разряде у элементов аккумулятора в который доливали электролит, плотность раствора серной кислоты обычно оказывается значительно выше, чем у тех в которые его не доливали.

 

Наличие излишнего количества серы может привести к разрушению пластин в аккумуляторных батареях.

 

Чрезмерно большое количество сульфата препятствует нормальной диффузии раствора серной кислоты, возникает неравномерность в распределении сульфата в слое активной массы пластин и нормальное восстановление его при последующем заряде не достигается.

 

Доливайте водичку дистиллированную до уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устранение сульфатации - тренировка аккумулятора, как и контрольная разрядка неприемлима для кальциевых аккумуляторов из-за образования нерастворимых солей кальция. И откуда знать, что аккумулятор сульфатирован, а не кальцинирован? А вот низкая плотность электролита приводит к его замерзанию и повреждению пластин, а худшем случае и корпуса аккумулятора. С наступлением холодов я бы по-любому не завелся и побежал за новым аккумулятором, т.к. мой бы уже замерз. И зачем платить больше, если еще сезон можно покататься? Необслуживаемый аккумулятор - расходный материал, тогда пусть сульфатируется, лишь бы движок крутил. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли аккумулятор,зарядили дома.На следующий день машину открыли ключом,но проблема в том,что аккумулятор нужно обратно поставить в багажник,который с ключа мы не можем открыть.Замки вакуумные. Что посоветуете делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли аккумулятор,зарядили дома.На следующий день машину открыли ключом,но проблема в том,что аккумулятор нужно обратно поставить в багажник,который с ключа мы не можем открыть.Замки вакуумные. Что посоветуете делать?

воткните его в прикуриватель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли аккумулятор,зарядили дома.На следующий день машину открыли ключом,но проблема в том,что аккумулятор нужно обратно поставить в багажник,который с ключа мы не можем открыть.Замки вакуумные. Что посоветуете делать?

Поискать в салоне + провод, который идет к аккуму. Зачиистить кусок и подсунуть в него аккум.

через заднее сидение, не?

Просто на ваз 2115 можно попасть в багажник через салон.

Что за машина у вас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAP

тогдауш не провод а шланг и саснуть...

но сто пудов должен быть способ, шнурок какой...

у меня на крышке бензобака даже есть, в нутри в багажнике тросик если чё там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел сегодня утром и лицезрею забавную картину - вся классика бодро молотит моторами, а приору пытаются вернуть к жизни пердячим паром. Кстати утром по количеству машин на дороге я не сказал бы, что у многих возникли проблемы с пуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус завёлся с полпинка..прогрелся..проехал 50 метров и решил что ну его на хозяин иди как ты пешком...))))))))

поехал на пассатушке..завёлся с полпинка и довёз меня до всех нужных мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелся утром не с пол-пинка канеш, но с 1раза, был в шоке, думал придется лезьть в багажник подключать 2й акум, но повезло. Кстати вопрос по какой причине могло выдавить масло из бачка ГУРа(залито АТФ3), после поездки на 3км, обнаружил это, на вид густовато и немного пены сверху.

по БК показания температуры ОЖ -24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что гаоаж отапливаемый и я ваших проблем не знаю :)

утром завелся легко... вроде, на термометре -23 было?

2c4f965089fa2e2057fa40c7bb175bde.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно заметно что машин меньше. Это малость радует.

ты-бы в обед проехал начиная от нового моста и до жил городка пробилянция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелся утром не с пол-пинка канеш, но с 1раза, был в шоке, думал придется лезьть в багажник подключать 2й акум, но повезло. Кстати вопрос по какой причине могло выдавить масло из бачка ГУРа(залито АТФ3), после поездки на 3км, обнаружил это, на вид густовато и немного пены сверху.

по БК показания температуры ОЖ -24

Тоже заметил что в морозы с крышки бачка ГУР подтекает, что это интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завёл с вечера таймер вебасты на телеке...

утром вышел, в авто тепло, завёл, через пять минут стрелка до упора поднялась, поехал...

мотор коробка всё прогрето...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...