Перейти к содержанию

Зимние проблемы


Iver

Рекомендуемые сообщения

Кстати, аналогично! На своей мутле тоже вчера был "приятно" удивлён... Видимо перестали с этим морочиться, пластмассу экономят. Моему аккуму полгода, первый раз вчера доливал.

сегодня собираюсь зарядить новый аккум, как ты советовал и старый чтобы был на всякий случай... но они не необслуживаемые, электролит и тд не смогу ни проверить, ни долить. что посоветуешь по зарядке необслуживаемых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Created
  • Последний ответ
Вот тебе и ответ, почему гранта так себе машина, не очень хорошая, гав... в общем. Был у меня опель 2010 года, я капот открывал только чтобы незамерзайку долить. Сейчас другая, тоже иномарка, аккумулятор стоит с завода, 2004 год - родной, никаких проблем нет.

Вот когда научится ваз отбирать поставщиков для запчастей, чтобы в машину хотя бы первые 3 года можно было не лазить, вот тогда можно будет о чем-то говорить.

Для проверки уровня в банках есть такая процедура, как ТО и собственные глаза и руки. Сцуки Каспийгазовцы не напрягают себя этим контролем, на То1 она открутили одну пробку и тут же закрутили. Вот и весь контроль))) Аккумулятор полностью исправен. Претензий ноль. Крутит как бешеный. Кстати АКОМ лучшее, что ставят с завода. Очень плохо, когда Подольский стоит-вот это внатуре говно. Проверено на 2114.

 

Я думаю неправильно говорить, что машина хреновая только потому что кончился бензин и ты проипал момент, когда надо было заправляться.

Вот когда научится ваз отбирать поставщиков для запчастей, чтобы в машину хотя бы первые 3 года можно было не лазить, вот тогда можно будет о чем-то говорить.

 

нет таких машин. Даже лоханка будет преподносить сурпризы, ровно как и современные немцы с современными тойотами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня собираюсь зарядить новый аккум, как ты советовал и старый чтобы был на всякий случай... но они не необслуживаемые, электролит и тд не смогу ни проверить, ни долить. что посоветуешь по зарядке необслуживаемых?

Отверстия для вентиляции прочисть, что не взорвался при зарядке.

 

Кстати, аналогично! На своей мутле тоже вчера был "приятно" удивлён... Видимо перестали с этим морочиться, пластмассу экономят. Моему аккуму полгода, первый раз вчера доливал.

Стесняюсь спросить: как проверял уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня собираюсь зарядить новый аккум, как ты советовал и старый чтобы был на всякий случай... но они не необслуживаемые, электролит и тд не смогу ни проверить, ни долить. что посоветуешь по зарядке необслуживаемых?

Ток не выставляй слишком большой=меньше номинала, то есть если номинал=5,5А, то ставь примерно 3А

--------------------------

Эти "необслуживаемые" придумали, IMHO, что бы они быстрей "гавкались"-год- два и новый покупай, потому, что все думаютт, раз необслуживаемый. то и заряжать не надо. :nono:

Стесняюсь спросить: как проверял уровень?

На глаз! :lol: Сука, щипит до сих пор! :lol:

Если серьезно, то у меня синий и непрозрачный и меток ни каких не нашёл, короче, сам в шоке! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток не выставляй слишком большой=меньше номинала, то есть если номинал=5,5А, то ставь примерно 3А

 

Спасибо за совет. Жаль что реостат на заряднике запрщено крутить :lol: Буду в сложившейся ситуации небольшими порциями заряжать

Если серьезно, то у меня синий и непрозрачный и меток ни каких не нашёл, короче, сам в шоке! :blink:

Там вроде поплавок показывает, что воду надо доливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что реостат на заряднике запрщено крутить :lol: Буду в сложившейся ситуации небольшими порциями заряжать

Кто запретил?

Там вроде поплавок показывает, что воду надо доливать

Да, есть там зелёная хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае треснувшего стекла стоимость нового.

а кто сказал про треснувшее стекло? Дите оторала от стекла кабель обогрева(или как его назвать) проблема как пришпиндолить обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел мойки где Апельсин на Савушкина напротив дома Савушкина 46. Подскажи конкретней пожалуйста

Тьфу. Возле "Витамина" же, я гоню :))

Моздокская, 57, в общем. глянь в дубле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"необслуживаемые" придумали, IMHO, что бы они быстрей "гавкались"-год- два и новый покупай, потому, что все думаютт, раз необслуживаемый. то и заряжать не надо. :nono:

35 Ah четыре года, до -30 заводит. ) При более низкой нужен 5-10 минутный подзаряд/разогрев от зарядки или "прикуривателя". )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 Ah четыре года, до -30 заводит. ) При более низкой нужен 5-10 минутный подзаряд/разогрев от зарядки или "прикуривателя". )

И хочешь сказать, что за 4 года ни разу на зарядку не ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хочешь сказать, что за 4 года ни разу на зарядку не ставил?

Я бы соврал, если ответил, что ни разу не ставил.

Ни разу не ставил для обслуживания.

Недели две или три назад забыл закрыть дверь, лампочка в салоне подсадила за двое суток. Потратил двадцать минут на подзаряд, чтобы завести машину.

Всё.

 

П.С. зарядка -самопал. Трансформатор, один диод, кусок нихромовой спирали и амперметр. ) Ток заряда 1А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы соврал, если ответил, что ни разу не ставил.

Ни разу не ставил для обслуживания.

Недели две или три назад забыл закрыть дверь, лампочка в салоне подсадила за двое суток. Потратил двадцать минут на подзаряд, чтобы завести машину.

Всё.

 

П.С. зарядка -самопал. Трансформатор, один диод, кусок нихромовой спирали и амперметр. ) Ток заряда 1А.

Вполне допускаю, что такое может быть. Какой режим работы машины? Если довольно продолжительная работа в течении дня и мало пусков двигателя, то вполне..!

Дело в том, уж извиняюсь, что открываю секрет Полишинеля, но самый губительный режим для акка-это городской цикл эксплуатации а/м с частыми пусками и короткими пробегами в течении дня.

И тут, даже при идеальном регуляторе напряжения, без подзаряда, хотя бы раз в полгода, не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто запретил?

отец запретил, когда я был очень молодым. Видно слабое место у диодного зарядника советского это реостат. Есть еще один-тиристорный, но на нем, если перемкнул случайно клеммы, то тиристоры КУ выходят из строя. Он 70 какого-то года. Надо его реанимировать и себе забрать, никого не подпуская, а то опять спалят :lol:

 

Тьфу. Возле "Витамина" же, я гоню :))

Моздокская, 57, в общем. глянь в дубле)

 

Апельсин тоже витамин. Ок, гляну! Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правый берег - левый берег.

левый берег - правый берег.

Вытер пот со лба. )

Паромщик! :lol: Угадал? :lol: Либо водитель маршрута 59, только добавить к тому, что с левого на правый берег пермещаешься надо: Перетер с телкой на переднем сидении :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сказал про треснувшее стекло? Дите оторала от стекла кабель обогрева(или как его назвать) проблема как пришпиндолить обратно

тоже отлетал контакт нитей обогрева заднего стекла - сам задел по неосторожности при регулировке задних ремней безопасности.

тоже тогда читал про всякие токопроводящие клеи с металлич пудрой и прочие чудеса автохимии, но потом взял и банально припаял, благо была такая возможность - все работает штатно уже 2 года ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паромщик! :lol: Угадал?
Мимо. Таких паромщиков каждое утро и каждый вечер через мосты 100500. )

 

 

ЧТД! :)
Тте же, не те же, но япошкам надо отдать должное: стартер при холодном запуске тянет всего 80А, вместо, например, наших 350А. Отсюда и достаточность аккумулятора в 35 Ач. И отсутствие разряда даже на оборотах ХХ при штатном электрооборудовании. (киловатт звука и двухярусная люстра на крыше всяко другого гены потребуют).

 

Может и у нас сейчас стартеры с лучшими характеристиками, не знаю, давно не интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сказал про треснувшее стекло? Дите оторала от стекла кабель обогрева(или как его назвать) проблема как пришпиндолить обратно

Почитай, что может произойти, если криво проводки прилепить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток не выставляй слишком большой=меньше номинала, то есть если номинал=5,5А, то ставь примерно 3А

поставил на зарядку аккум вчера часов в 5 вечера и сегодня полчаса назад отключил, током 1,5 А. вроде не закипал. заметил что индикатор как был черный так и остался. вольтметром не мерил. как думаешь достаточно или...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас заряжаю свой аккумулятор АКОМ.

отличная батарейка, никогда не подводит, неделю на морозе, в тепло на пару часов, и спокойно прокручивается гора железного хлама, завелся с полпинка. аком реактор 75ач, резерв еще титан хд 75ач в багажнике, если уж соовсем холодно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто случайно пусковые устройства не использовал? Насколько в реальности хороши?

В качестве недорого примера:

Пусковое устройство GYS GYSPACK AUTO - Описание:

• Автономное пусковое устройство идеально для всех легковых автомобилей с разряженным аккумулятором

• Мощный внутренний аккумулятор позволяет завести любой легковой автомобиль

• Легкое, компактное и легко транспортируемое, устройство убирается в специальную прочную сумку с лентой для закрепления в багажнике автомобиля

• Функция "тест внутреннего аккумулятора" благодаря 3 сигнальным лампочкам предупреждает о состоянии заряда

• Перезаряжается с помощью зарядки от сети 12В/230В, зарядка является автоматической и не нуждается в надзоре (с лампочкой окончания зарядки)

 

Пусковое устройство GYS GYSPACK AUTO - Технические характеристики:

• Напряжение питания 220 В

• Напряжение заряда / запуска 12 В

• Емкость аккумулятора 18 А/ч

• Пусковой ток 480 А

• Пиковый пусковой ток 1250 А

• Вес 7,0 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...