Перейти к содержанию

Зимние проблемы


Iver

Рекомендуемые сообщения

Блин, никак не могу победить шерхан 7 ,чтоб заводил по температуре сам. Асё делаю как в инструкции, правда брелок бывает сбивается(батарейка отходит,что только не делал) ,может из-за этого. На APS один раз настроил и забыл,сама заводилась и грелась. Долбаный шерхан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Created
  • Последний ответ

Завелся утром с брелка, машине и аккумулятору по 3 года, масло синтетика Shell в моторе и коробке, заливал в каспийгазе. Не вижу смысла экономить 1000 р. на ТО и ехать в гаражсервис или покупать непонятное масло на базаре, чтобы тебе потом вместо шела налили зульфияоил.

Вот и я про разницу писал в месте где дедают ТО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерхан в  брелке не хранит инфу о периодическом запуске, это настраивается в самом блоке в меню программирования. В блоке идут свои часы и свой термометр, по ним и происходит  процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ж хрень, мой даже в режим программирования заходить отказывается.

Стоит алигатор простой с запуском на своей тойоте,вообще проблем нет с ним. А шерхана програмируешь,програмируешь а толку нет. Сегодня по новой попробую запрограмировать на запуск по температуре

Шерхан в брелке не хранит инфу о периодическом запуске, это настраивается в самом блоке в меню программирования. В блоке идут свои часы и свой термометр, по ним и происходит процедура.

Да я уже несколько раз программировал, и хрен там. Сегодня буду снова пробовать

А в остальном шерхан устраивает,хорошая сигналка, и дальность не хилая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в меню программирования надо включать таймерный запуск, допустим каждые 2 часа, но отсрочкой  например до -15, т.е пока не опустится до этой температуры заводится не будет, с брелка же просто потом разрешаешь или нет запуск по таймеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ак всё таки если батарейка переночует дома - мне что-то даст?

Если все остальное в норме - должна. Хотя  я противник снимания батареек. Из за обнуления мозгов. Сам думаю проснутся в час-два ночи, минут десять погоняю и дальше баиньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуй отключить автоподогрев сигой. Тогда и будеш утверждать что нет конструктивных болячек.

А еще налить летнее масло в картер двигателя...  :hi:

 

 

Долбаный шерхан

Так его просто готовить не умеешь. Поставь инструкцию перед собой, открой дверь и не захлопывай до конца - чтоб в салоне горел свет, т огда автоматом не закроется. И потом спокойно программируй попунктно. Я один раз так сделал. и теперь не парюсь.

Кстати, шерик у тебя семерка или семь-Н. Н- это обновленная. Семерка с самого начала была глючная. Исправили новой.

Насчет шерханов - у них нечетные серии идут  с автозаводкой, а четные без автозаводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерхан 8 тоже с запуском вроде. У меня просто 7 , глюков за год не наблюдалось ни одного, может просто я не правильно программировал... сейчас всё по новой сделал как положено,вечером будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерхан 8 тоже с запуском вроде.

Ошибка. Смотрите на офсайте\

 

Для сравнения шерик-9

 

 

  • Дистанционный автоматический запуск двигателя с индикацией времени работы с точностью до секунды

 

 

 

  • Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или механической коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15; -25; +60 °С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот интересно с шерхана 5 брелок подойдет на шерхан 7 ?

С V шерика на 5 шерик не подходит. А хотите с другого ряда приспособить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня.

После того, как отпустил сцепление, машина попыталась заглохнуть :).

Это при том, что масло - синтетика. На старом, когда прошлые такие же морозы были — машина пыталась уехать на нейтрали :)

 

Синтетика в коробке ? Кто производитель? У меня Castrol GL-4 75W-90, никаких проблем в любое время года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или придумано для южных регионов, или для любителей яйца в холодной машине отморозить.

Шведы, норвежцы, финны вроде не особо теплом балованы, однако автозапуск для прогрева не пользуют.

Есть более цивилизованые и современные способы для прогрева машинок в зимние холода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтетика в коробке ? Кто производитель?

Ага. И в коробке, и в двигателе.

 

В коробке точно не помню, но по-моему синтек.. или что-то вроде этого.

В двигателе - эльф.

Да и аккум слабоват.. пробеги короткие, он не успевает заряжаться. В выходные думаю на зарядку поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть более цивилизованые и современные способы для прогрева машинок в зимние холода.

Ну так нам приходится ездить на тех машинах, которые есть, впрочем, если какой нибудь цивилизованный и экологически озабоченный европеец подарит мне новую машину с вебастой обещаю автозапуском не пользоваться (сексуальную ориентацию не поменяю даже в этом случае)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любопытный

Сходил по твоей ссылке, долго думал...

Вот ещё цитата оттуда:

"Не меньшую угрозу представляет собой и серная кислота, которую заливают в аккумулятор при его подзарядке. Нередки случаи, когда пролитая на пол кислота самовоспламеняется."

Мужик наверное на подлодке служил, там и траванулся...на всю голову...

 

Думали, извините, о чем?

Если над этим 

При подзарядке аккумулятора в воздух помещения выделяется сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурмилистый водород (стибин), хлористый водород и другие. Высокая концентрация этих токсических газов в воздухе очень вредна для человека. А именно такая концентрация, превышающая все допустимые нормы, и создается в квартире, если автолюбитель в ней заряжает аккумулятор. В результате у всех членов семьи резко ухудшается самочувствие, нередко появляются кашель, головная боль. 

 

То я для того и писал.

Или Вы думаете - там фимиам выделяется, а лохи его отводят мощными вытяжками?

 

 

 

Если над самовоспламенением....

Кислота серная концентрированная ГОСТ 2184-77, представляет собой тяжелую маслянистую жидкость с резким запахом. Прозрачна, в чистом виде – бесцветна, при наличии примесей приобретает буро-желтоватый цвет. Очень гигроскопична, прекрасно смешивается с водой, выделяя большое количество тепла, газов и паров. Негорюча, но пожароопасна. В разбавленном виде вызывает коррозию и разъедает металлы (при этом выделяется водород), в концентрированном – является причиной самовоспламенения горючих соединений.

 

Думаю, там имели в виду именно замасленный пол в гараже...

 

К слову сказать, третья запись в трудовой (сразу после записи о службе в ВС СССР) - аккумуляторщик 5 разряда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любопытный

Пардон, у меня всего одна запись в трудовой книжке...

Думал о том, сколько надо аккумуляторов домой притащить и как долго их заряжать, чтоб концентрация вредных паров достигла опасной степени.

Думал о том, кто же сейчас сам разводит кислоту для электролита, где её берёт.

Думал о том, зачем в "подсохший" аккумулятор наливать кислоту, когда в учебниках пишут, что надо долить дисцилированую воду.

Хотя тут я может и ошибаюсь, но тебе, как профессинальному аккумуляторщику виднее.

 

 

 

@melifaro

Плюсанул, ясен перец все эти "автозапуски" от беды.

Просто кто-то решил, что "там в европах" дураки живут и до автозапуска не додумываются, потому и в машинках стартер блокируют, пока сцепление не выжато....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нам приходится ездить на тех машинах, которые есть, впрочем, если какой нибудь цивилизованный и экологически озабоченный европеец подарит мне новую машину с вебастой обещаю автозапуском не пользоваться (сексуальную ориентацию не поменяю даже в этом случае)

:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Любопытный

Пардон, у меня всего одна запись в трудовой книжке...

Думал о том, сколько надо аккумуляторов домой притащить и как долго их заряжать, чтоб концентрация вредных паров достигла опасной степени.

Думал о том, кто же сейчас сам разводит кислоту для электролита, где её берёт.

Думал о том, зачем в "подсохший" аккумулятор наливать кислоту, когда в учебниках пишут, что надо долить дисцилированую воду.

Хотя тут я может и ошибаюсь, но тебе, как профессинальному аккумуляторщику виднее.

 

 

 

Зарекался что-либо доказывать на астраханском форуме...

Даже прибалтам...

Вы не служили в ВС СССР? Не учились ни в одном учебном заведении кроме школы?

 

Там, выше

кака выделяется да так что соседи кашляют и мама приходит с улицы, покашливая))) а мне пофиг, через футболочку дышу, когда трогаю температуру стенок аккума)))

Сегодня стартер уже очень весело крутил. Плотность электролита выше или равна 1,25. К зиме готов. Заряжал током в 2А свою 55-ку. Иногда давал просраться на пару часов током в 4А

 

Следующие две строчки - ваши личные фантазии.

Мне, как профессиональному аккумуляторщику, виднеее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любопытный

Для информации: ВУС 4517, капитан-инженер запаса на момент катастрофы.

 

Вопрос аккумуляторщику - ты заливаешь кислоту в аккумулятор?

Или готовый электролит?

Или всё же дисцилированую воду?

Ты дома (там ведь про вред для окружающих пишут) заряжаешь сразу по десятку танковых

аккумуляторов?

Ты полностью откручиваешь и вынимаешь пробки?

 

Кто ещё так делает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто ещё так делает?

Всегда занимался аккумами или в гараже или под навесом. Ареометр и зарядное устройство всегда было под рукой. Зарядные собирал и сам. Потом сделал универсальный - можно было разные заряжать. И с него же тестер для проверки тиристоров (симисторов)...

Прошло время. Теперь в гараже есть зарядное устройство  Inelco Keepower XL-Pro.  Подключил, выставил емкость и вид аккума и готово - обслуживает сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсел у меня АКБ, горит красным. Мне друг говорит мол залей в банки со шприца дистилированной воды и поставь на зарядку, поможет ли это или акум уже на подходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...