Перейти к содержанию

Зимние проблемы


Iver

Рекомендуемые сообщения

.......7

А машин на улице - не пойму. Вроде бабайковский мост был пустой, а приехал на работу - стоянка так же забита.

Эти вчера вечером не завелись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Created
  • Последний ответ

Так при зарядке ж только водород выделяется, он ж не опасный, если не поджигать.

При подзарядке аккумулятора в воздух помещения выделяется сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурмилистый водород (стибин), хлористый водород и другие. Высокая концентрация этих токсических газов в воздухе очень вредна для человека. А именно такая концентрация, превышающая все допустимые нормы, и создается в квартире, если автолюбитель в ней заряжает аккумулятор. В результате у всех членов семьи резко ухудшается самочувствие, нередко появляются кашель, головная боль. 

http://palikor.ru/catalogue/accumulators/akb-helpful/251-helpful-4.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня сам не завёлся. Батарейка новая, стартер, свечи новые.... не завелась и прикуриванием. Помог только буксир. Вот мне теперь интересно, лучше её сегодня в гараж поставить? Что мне это даст если гараж металлический, или просто батарейку домой занести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сегодня сам не завёлся. Батарейка новая, стартер, свечи новые.... не завелась и прикуриванием.

Ты все еще на Акце?

 

 

лучше её сегодня в гараж поставить?

Если есть возможность конечно. Иначе пляски с бубном. Если конечно не поменяеш стартер на редукторный. Ну и масло синь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизельный движок, машина на улице. утром в -26 завелся с первого раза, чуть-чуть покрутился стартер, "покашлялся", "покряхтел" и заработал в нормальном режиме  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любопытный

Сходил по твоей ссылке, долго думал...

Вот ещё цитата оттуда:

"Не меньшую угрозу представляет собой и серная кислота, которую заливают в аккумулятор при его подзарядке. Нередки случаи, когда пролитая на пол кислота самовоспламеняется."

Мужик наверное на подлодке служил, там и траванулся...на всю голову...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любопытный

Сходил по твоей ссылке, долго думал...

Вот ещё цитата оттуда:

"Не меньшую угрозу представляет собой и серная кислота, которую заливают в аккумулятор при его подзарядке. Нередки случаи, когда пролитая на пол кислота самовоспламеняется."

Мужик наверное на подлодке служил, там и траванулся...на всю голову...

 

Копирайтер просто ни разу не заряжал аккумулятор и писал по слухам

 

 

дизельный движок, машина на улице. утром в -26 завелся с первого раза, чуть-чуть покрутился стартер, "покашлялся", "покряхтел" и заработал в нормальном режиме  B)

Кстати, а как печка на дизеле? Правда, что холодновато или нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С брелка не завелась сегодня,пробовал 2 раза, крутила соответственно 6 раз, с выжатым сцеплением завелась с трудом тоже.вот не пойму, машине год,батарейке 2 месяца, масло правда походу лукойл льёт контора на ТО, т.к отказались проходить ТО у офицалов в каспийгазе, теперь проходим ТО в "пьяном коопперативе" , а масло льют в них уже не рено а с большой бочки красной, однозначно лукойл. Была до этого тоже сандеро годовалая,обслуживалась у офицалов, так всегда и в любой мороз заводилась с брелка! Вот что значит экономия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты все еще на Акце?

 

 

Если есть возможность конечно. Иначе пляски с бубном. Если конечно не поменяеш стартер на редукторный. Ну и масло синь.

Я Акца пока менять не хочу. Пока квартирный вопрос не решу точно меняться не буду. Какая тачка мне ещё позволит все подушки движки за 2500 махнуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я Акца пока менять не хочу.

Я не к тому что бы менять его. Просто зимние болячки этого авто знаешь. Мой сейчас в Волгограде, у них -35. С маслом и стартером завелась с полпинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня сам не завёлся. Батарейка новая, стартер, свечи новые.... не завелась и прикуриванием. Помог только буксир. Вот мне теперь интересно, лучше её сегодня в гараж поставить? Что мне это даст если гараж металлический, или просто батарейку домой занести?

Это не ты случаем на Кубанской был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С брелка не завелась сегодня,пробовал 2 раза, крутила соответственно 6 раз, с выжатым сцеплением завелась

У меня штатно сделано так, что без выжатого сцепления не заводится (стартер на крутит).

Наверно не дураки придумывали?

Или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копирайтер просто ни разу не заряжал аккумулятор и писал по слухам

 

 

Кстати, а как печка на дизеле? Правда, что холодновато или нормально?

тепло) у дизеля есть нюанс, он на холостых в мороз максимум до 40 градусов прогревается, но печка уже дает тепло. дальнейший прогрев происходит "на ходу". в итоге: вначале чуть холодновато, потом тепло  :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не к тому что бы менять его. Просто зимние болячки этого авто знаешь. Мой сейчас в Волгограде, у них -35. С маслом и стартером завелась с полпинка.

Какие болячки? Просвяти.

 

Это не ты случаем на Кубанской был?

неа, не я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты все еще на Акце?

Я на Акце АТ-5 с 2006 года. Заводится как часики. Нафарширован. Сам контролирует температурный режим. Не даст замерзнуть наглухо. Всегда завожу с пейджера. Сейчас,к примеру стоит на солнышке: в салоне -2С°. Масло в движке с самого начала Шелл Хеликс Ультра 5W40. С марки на марку не перепрыгиваю. В коробасе АТФ менял согласно рекомендациям на форуме аппаратно. За всё время "ломалась " машина дважды - в 2008 и 2010 годах - перегорели лампочки передних противотуманных фар. ПТФ по евроварианту - при включении зажигания автоматически включаются... Поэтому и перегорали. А так только расходники - масла, жидкости, фильтры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Акце АТ-5 с 2006 года. Заводится как часики. Нафарширован. Сам контролирует температурный режим. Не даст замерзнуть наглухо. Всегда завожу с пейджера. Сейчас,к примеру стоит на солнышке: в салоне -2С°. Масло в движке с самого начала Шелл Хеликс Ультра 5W40. С марки на марку не перепрыгиваю. В коробасе АТФ менял согласно рекомендациям на форуме аппаратно. За всё время "ломалась " машина дважды - в 2008 и 2010 годах - перегорели лампочки передних противотуманных фар. ПТФ по евроварианту - при включении зажигания автоматически включаются... Поэтому и перегорали. А так только расходники - масла, жидкости, фильтры. 

У меня МКПП потому автозапуск не ставлю, на передаче постоянно стоит.

так всё таки какие у него болячки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня МКПП потому автозапуск не ставлю, на передаче постоянно стоит.

У меня всегда стоит на ручнике. А с МКПП - сиги просто программируются - есть защита "от дурака". Я на пятнашку ставил - отличная вещь. Потом и на Акц. Болячек у моего  Акца нет. Зашумил, пескоструй сразу победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие болячки? Просвяти.

В конце концов это ты не завелся седня при сравнительно небольшом морозе. А так слабый у них стартер (тонкий силовой провод).

 

 

Заводится как часики. Нафарширован. Сам контролирует температурный режим. Не даст замерзнуть наглухо.

Попробуй отключить автоподогрев сигой. Тогда и будеш утверждать что нет конструктивных болячек.

В морозы 12 года (кажется было -30-35) не завелся несмотря на то что снимал (заряжал в тепле)ак. Правда масло было полусинь с рабочей темп. до -25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё таки если батарейка переночует дома -  мне что-то даст?  Зарядника нет. Или только гараж... далеко он блин у меня, да и железка обычная без утепления. Все прошлые года заводилась сразу, даже в более сильные морозы, но стояла в гараже.

Блин, самое обидное, что авео рядом завелась с первого раза, и мазда 6 тоже, правда сильно дымила при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся утром с брелка, машине и аккумулятору по 3 года, масло синтетика Shell в моторе и коробке, заливал в каспийгазе. Не вижу смысла экономить 1000 р. на ТО и ехать в гаражсервис или покупать непонятное масло на базаре, чтобы тебе потом вместо шела налили зульфияоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...