Bоris Rudy Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Думаю главное - следить за исправностью этой тройки, особенно зимой. И очень важно правильно понимать, как это всё работает, чтоб не было мифов и легенд. "Сон разума рождает чудовищ" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Мда... химики-физики блин))) наконец победил шерхана!!!!!!!! Заводится теперь сама как замерзнет))))))) вот что значит шаманский бубен!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Мда... химики-физики блин))) наконец победил шерхана!!!!!!!! Заводится теперь сама как замерзнет))))))) вот что значит шаманский бубен!)))) Ну лучше поздно чем никогда, моя сегодня без всякого ночного подогрева завелась с сигналки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dogma Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Склоняюсь к мнению, что лучше иметь предпусковой подогреватель "типа вебасто" с дистанционкой, чем мудрить с чиповоным ключом для сигналки с дистанционкой Сам не имею ни того ни другого Есть мнения, что лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Конечно лучше, тока цену вебасты и сигналки посчитайте, я думаю расклад изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dogma Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Так запуск уже прогретой машины проще же. Ну и как быть с угнанным авто? Чип уже в машине, я понимаю угнать можно все, но пьяного дурака вид заведеной тачки может не остановить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 С первым не спорю. Со вторым-когда машину угоняют, чип в машине никто не ищет, там несколько другие пути, об этом надо думать до выбора сигналки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну лучше поздно чем никогда, моя сегодня без всякого ночного подогрева завелась с сигналки. да вот и я говорю что вовремя ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dogma Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 А пока буду мечтать о обновленном уазике с предпусковым обогревателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 химики-физики блин))) наконец победил шерхана!!!!!!!! Заводится теперь сама как замерзнет))))))) вот что значит шаманский бубен!)))) А с самого начала мануал почитал бы, внимательно вник бы, и не хаял бы шерика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petya cubed Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Надо ли и как долго прогревать авто в мороз. https://youtu.be/kpuJ1zzrQHE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Надо ли и как долго прогревать авто в мороз. Сколько копий на эту тему было поломано, лично я положил два болта сразу, как на экологию, так и на ресурс движка, но пихать организм в промерзшую машину - ну извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petya cubed Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Сколько копий на эту тему было поломано, лично я положил два болта сразу, как на экологию, так и на ресурс движка, но пихать организм в промерзшую машину - ну извините. Что ни кода ни куда не торопишься? "Счастливый человек". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Что ни кода ни куда не торопишься? дома жмак на кнопочку и пока идешь к машине - прогревается. И про контроль по температуре выставлен. Застыть полностью не позволит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2017 Что ни кода ни куда не торопишься? "Счастливый человек". Вот честно, не припомню ситуации, когда возникала необходимость резко сорваться, бежать, а потом на машине лететь.... а так в пик морозов по утрам заводил машину по дороге от кровати до ванной, пока все утренние процедуры пройдешь (умыться, побриться, одеться, кофе...) в машине уже лето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2017 пик морозов по утрам заводил машину по дороге от кровати до ванной, пока все утренние процедуры пройдешь (умыться, побриться, одеться, кофе...) в машине уже лето. автозапуск - рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2017 автозапуск - рулит особенно на дизелях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petya cubed Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2017 Так суть то видео в том, что полный прогрев двигателя и теплый салон, это не значит, что машина полностью готова к привычному движению. Масло в коробке и в мосту(у заднеприводных авто) остается почти таким же холодным, как и без прогрева. А прогревается трансмиссия только на ходу и на малых передачах. И это полезно знать всем, и тем у кого нет такой волшебной кнопки и тем у кого есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2017 @petya cubed, да он странный человек, епт, -20 в начале и +17 через 37 мин....это разница в 37 градусов... при том что в коробке тепло только от сил трения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2017 в коробке тепло только от сил трения! ну АКПП гидромуфта - без прогрева - просто убивать коробас. И греть можно ручками - на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2017 ну АКПП гидромуфта - без прогрева - просто убивать коробас. И греть можно ручками - на месте каким образом убивать и как греть ручками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2017 Проблем нет - машинка новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2017 ну АКПП гидромуфта - без прогрева - просто убивать коробас. И греть можно ручками - на месте По опыту Гранты - что-то нифига коробка на месте не грелась. Несколько минут для самоуспокоения - и в путь, не торопясь. И вот там она уже температуру нормально набирала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2017 Проблем нет - машинка новая. Да какие могут быть проблемы, у меня ВАЗ-2115 семилетний на масле Сибнефть 10w40 в -27 заводился с первого раза, без каких-то ухищрений. В -20 на нормальном масле - вообще не достижение) Хотя аккумулятор в Гранте мне не понравился, может сейчас хоть поставщика сменили. Я вообще сторонник отечественных аккумов, у нас умеют делать, но в этом случае сделали какую-то хрень, сэкономив на всем. Одна из самых косячных деталей в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2017 Масло в коробке и в мосту(у заднеприводных авто) остается почти таким же холодным, как и без прогрева. А прогревается трансмиссия только на ходу Есть коробасы у которорых стоят теплообменники специально для нагрева, чтобы быстрее выйти на оптимальный режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.