Перейти к содержанию

Зимние проблемы


Iver

Рекомендуемые сообщения

Думаю главное - следить за исправностью этой тройки, особенно зимой.

И очень важно правильно понимать, как это всё работает, чтоб не было мифов и легенд.

"Сон разума рождает чудовищ" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Created
  • Последний ответ

Мда... химики-физики блин))) наконец победил шерхана!!!!!!!! Заводится теперь сама как замерзнет))))))) вот что значит шаманский бубен!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... химики-физики блин))) наконец победил шерхана!!!!!!!! Заводится теперь сама как замерзнет))))))) вот что значит шаманский бубен!))))

Ну лучше поздно чем никогда, моя сегодня без всякого ночного подогрева завелась с сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к мнению, что лучше иметь предпусковой подогреватель "типа вебасто" с дистанционкой, чем мудрить с чиповоным ключом для сигналки с дистанционкой :idea:

Сам не имею ни того ни другого :huh1:

Есть  мнения, что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так запуск уже прогретой машины проще же.

Ну и как быть с угнанным авто? Чип уже в машине, я понимаю угнать можно все, но пьяного дурака вид заведеной тачки может не остановить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первым не спорю. Со вторым-когда машину угоняют, чип в машине никто не ищет, там несколько другие пути, об этом надо думать до выбора сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лучше поздно чем никогда, моя сегодня без всякого ночного подогрева завелась с сигналки.

да вот и я говорю что вовремя (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

химики-физики блин))) наконец победил шерхана!!!!!!!! Заводится теперь сама как замерзнет))))))) вот что значит шаманский бубен!))))

А с самого начала мануал почитал бы, внимательно вник бы, и не хаял бы шерика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Надо ли и как долго прогревать авто в мороз.

Сколько копий на эту тему было поломано, лично я положил два болта сразу, как на экологию, так и на ресурс движка, но пихать организм в промерзшую машину - ну извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько копий на эту тему было поломано, лично я положил два болта сразу, как на экологию, так и на ресурс движка, но пихать организм в промерзшую машину - ну извините.
Что ни кода ни куда не торопишься?  "Счастливый человек".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ни кода ни куда не торопишься?

дома жмак на кнопочку и пока идешь к машине - прогревается. И про контроль по температуре выставлен. Застыть полностью не позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни кода ни куда не торопишься?  "Счастливый человек".

Вот честно, не припомню ситуации, когда возникала необходимость резко сорваться, бежать, а потом на машине лететь.... а так в пик морозов по утрам заводил машину по дороге от кровати до ванной, пока все утренние процедуры пройдешь (умыться, побриться, одеться, кофе...) в машине уже лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пик морозов по утрам заводил машину по дороге от кровати до ванной, пока все утренние процедуры пройдешь (умыться, побриться, одеться, кофе...) в машине уже лето.

автозапуск - рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так суть то видео в том, что  полный прогрев двигателя и теплый салон, это не значит, что машина полностью готова к привычному движению.  Масло в коробке и в мосту(у заднеприводных авто)  остается почти таким же холодным, как и без прогрева.  А прогревается трансмиссия только на ходу и на малых передачах.    И это полезно знать всем, и тем у кого нет такой волшебной кнопки и тем у кого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@petya cubed, да он странный человек, епт, -20 в начале и +17  через 37 мин....это разница в 37 градусов... при том что в коробке тепло только от сил трения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в коробке тепло только от сил трения!

ну АКПП гидромуфта - без прогрева - просто убивать коробас. И греть можно ручками - на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну АКПП гидромуфта - без прогрева - просто убивать коробас. И греть можно ручками - на месте

каким образом убивать и как греть ручками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну АКПП гидромуфта - без прогрева - просто убивать коробас. И греть можно ручками - на месте

По опыту Гранты - что-то нифига коробка на месте не грелась. Несколько минут для самоуспокоения - и в путь, не торопясь. И вот там она уже температуру нормально набирала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем нет - машинка новая. 

Да какие могут быть проблемы, у меня ВАЗ-2115 семилетний на масле Сибнефть 10w40 в -27 заводился с первого раза, без каких-то ухищрений. В -20 на нормальном масле - вообще не достижение)

Хотя аккумулятор в Гранте мне не понравился, может сейчас хоть поставщика сменили. Я вообще сторонник отечественных аккумов, у нас умеют делать, но в этом случае сделали какую-то хрень, сэкономив на всем. Одна из самых косячных деталей в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в коробке и в мосту(у заднеприводных авто)  остается почти таким же холодным, как и без прогрева.  А прогревается трансмиссия только на ходу

Есть коробасы у которорых стоят теплообменники специально для нагрева, чтобы быстрее выйти на оптимальный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...