Перейти к содержанию

Зимние проблемы


Iver

Рекомендуемые сообщения

5 секунд, это ты так прочитал.

И ты действительно считаешь, что есть такой параметр у аккумулятора - "ампераж"?

емкость аккумулятора А/ч, что тут не ясного то? Ну если тут даже этого не знают, то о чём вообще можно говорить :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Created
  • Последний ответ

емкость аккумулятора А/ч, что тут не ясного то? Ну если тут даже этого не знают, то о чём вообще можно говорить :huh1:

То, что "амперажем" можно хоть что обозвать - хоть емкость, хоть стартовый ток.

Мне больше всего нравится, когда человек пишет явно ошибочную информацию, но при этом не забывает каждый раз повторить, какие тут все незнайки.

Лучше расскажите, что значит в вашем понимании "поддерживать заряд"? Сколько в этом режиме тока даёт генератор - больше, чем тратится, меньше или столько же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец

Это всё лишнее, чел не знает, что такое "кулон", дискуссию с ним можно закончить.

 

 

ЗЫ Обычно косая черта означает "деление", что тогда значит

"амперы делённые на часы" (А\ч) в его №476?

ЗЗЫ "Амперажем" лучше ничего не обзывать (тем более ёмкость аккумулятора), все термины и понятия давно придуманы, надо только их знать и правильно употреблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько в этом режиме тока даёт генератор - больше, чем тратится, меньше или столько же?

Генератор не даёт ток, он вообщето даёт напряжение, а ток может быть разный взависимости от нагрузки в тот момент времяни. Закон ома никто ещё не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор не даёт ток, он вообщето даёт напряжение

в ЦИТАТНИК

 

Если генератор ток не дает, значит он или не работает, или сломался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ЦИТАТНИК

 

Если генератор ток не дает, значит он или не работает, или сломался

А лучше гвоздь возьми и на лбу вырежи что бы все видели

 

если нет никакой нагрузки, как ты измеришь силу тока? .генератор вырабатывает переменное напряжение ,но никак ни ток,он появляется только при включении потребителей,чем меньше сопротивление(т.е больше мощность) тем выше сила тока

Никогда генератор не зарядит АКБ на 100%.Это может сделать только зарядное устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор вырабатывает переменное напряжение

 

Вырабатывает он переменное напряжение, а вот в борт сеть отдает что ни на есть самое постоянное да ещё стабилизированное реле регулятором напряжение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если нет никакой нагрузки, как ты измеришь силу тока?

Твои слова -

 

 

Генератор не даёт ток, он вообщето даёт напряжение,

и тогда откуда берется ТОК? который

 

 

ток может быть разный взависимости от нагрузки в тот момент времяни. Закон ома никто ещё не отменял

Кстати, в в нормально работающем автомобиле ВСЕГДА есть потребитель - даже, если работает, на работу электроники, на систему зажигания, на подзаряд аккума..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

да потому что)))возьми зарядник и заряди свои аккумулятор и посмотри сколько тебе потребуется времени.а для достоверности во время зарядки параллельно присоедини лампу накаливания да по мощнее и посмотри когда же он аккумулятор примет весь заряд необходимый для достижения так называемого звания "Полностью заряженного".

а когда достигнешь звания посмотри на часы и сопоставь где и когда ты столько по времени ездишь на своем автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 
 
 
 

 

и тогда откуда берется ТОК? который

 

 

Кстати, в в нормально работающем автомобиле ВСЕГДА есть потребитель - даже, если работает, на работу электроники, на систему зажигания, на подзаряд аккума..

Как измерить силу тока в цепи? Тестер подключается последовательно наргрузке,ну а если её нет, то и сила тока будет равна 0.Потребители конечно есть,я и не спорю, таже электороника, сигнализация, но они потребляют не так много по сравнению со стартером и подобными устройствами.Время заряда аккумулятора будет зависить от оборотов(нормально около 2000) двигателя который в свою очередь вращает генератор, но и от мощности в то момент включенных потребителей, чем выше обороты и чем меньше нагрузка, тем быстрее произойдёт зарядка, но всё равно ток зарядки будет не более 10%(комп. ограничивает что бы не убить акк) от ёмкости акк. т.е 55А/ч ток зарядки не выше 5,5А, а т.к дорога в городских условиях размерянная,генератор не выдаст оптимального для зарядки, только если катаешся по трассе.

да потому что)))возьми зарядник и заряди свои аккумулятор и посмотри сколько тебе потребуется времени.а для достоверности во время зарядки параллельно присоедини лампу накаливания да по мощнее и посмотри когда же он аккумулятор примет весь заряд необходимый для достижения так называемого звания "Полностью заряженного".

а когда достигнешь звания посмотри на часы и сопоставь где и когда ты столько по времени ездишь на своем автомобиле.

вот это я и пытюсь второй день объяснить

 

Вырабатывает он переменное напряжение, а вот в борт сеть отдает что ни на есть самое постоянное да ещё стабилизированное реле регулятором напряжение!

в дальшие подробности никто не лез дабы что бы мозг некоторых спорящих вообще не завис.
да да да, фильтра(опечатка) выпрямителя на основе  диодных мостов, которые обрезают синусоиду переменного напряжения, конденсаторов которые разряжаются и заряжаются, тем самым постепенно и делают напряжение постоянны.Но это уже совсем другая история.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в супер-пупер-компьютеризованых авто генератор и стартер соединены напрямую толстенным проводом.

Объясни пожалуйста, как

 

 

 

ток зарядки будет не более 10%(комп. ограничивает что бы не убить ак

Вот например в моей машине можно программно выставить напряжение на фарах, а как ограничить (или чем) ток зарядки аккумулятора?

 

Судя по твоему околоэлектронному жаргону - ты очень приблизительно знаком с предметом разговора:

 

"фильтра на основе  диодных мостов" - это не "фильтра", это называется "выпрямитель",

а вот этого:"конденсаторов которые разряжаются и заряжаются, тем самым постепенно и делают напряжение постоянны" там вообще нет.

Уж про грамматику я и не говорю.

 

ЗЫ Модер конечно может всё это похерить, но лучше оставить - заблуждения в темах лучше разобрать и опровергнуть. Ясная картина процессов даст возможность сделать правильные выводы.

 

 

Вот надыбал картинку

1702gr.gif

 

Обратите внимание:

- обороты обозначены не мотора, а генератора, т.е. если мотор дает 700 оборотов в минуту, то генератор примерно 2000 оборотов,

- при этих самых 2000, генератор способен дать ток до 30 ампер.

Т.е. как я и говорил, при исправной системе электропитания (когда на запуск хватает 2-3 секунд, батарея заряжена, генератор в порядке) генератору хватит 5 минут вернуть батарее потраченое количество электричества.

Кто забыл - напомню:

- количество электричества измеряется "амперами в секунду" и называется "кулон".

Я считал, что все тут обитающие хотя бы 10 классов окончили и есс-но курс физики могли подзабыть, но напомнить не вредно.

Потому заявки типа "не грузи мОзги" не принимаются.

 

Вероятно, что кто-то эту картинку уже видел, да не понял обороты чего там обозначены.

Поэтому и гуляет слух, что "до 2000 оборотов генератор не заряжает" .

Это как в разговорах про покрышки часто говорят "ищу зимние семнадцатого радиуса"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 
 
 
 
 

 


"фильтра на основе  диодных мостов" - это не "фильтра", это называется "выпрямитель",

а вот этого:"конденсаторов которые разряжаются и заряжаются, тем самым постепенно и делают напряжение постоянны" там вообще нет.

а для чего из всего предлжения верезал кусок и умничаешь?я так понимаю из чего состоит простейший выпрямитель ты и не знаешь
7562449.jpg

и аккумулятор у тебя может заряжается током близким к 30А ? ну сколько он тогда проработает в итоге,пока не рассыпится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как измерить силу тока в цепи? Тестер подключается последовательно наргрузке,ну а если её нет, то и сила тока будет равна 0.

Сижу и недоумеваю. Как и что измерять я, наверное, знаю. Вот когда выдаешь перлы, что типа НАГРУЗКИ на работающем авто нет - меня сразило. Нагрузки всегда подключены. Ведь у тебя генератор у тебя не выдергивается от системы? При заводке авто аккум разряжается, и это надо компенсировать. Кстати, не рекомендуется , точнее запрещают ездить без аккумулятора. Его роль , надеюсь знаете, в данном случае. Если аккум отключить, то легко можно сжечь электронику - скачок напряжения будет.

Да что учить - всё равно упрешься и не воспримешь чужие слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да потому что)))возьми зарядник и заряди свои аккумулятор и посмотри сколько тебе потребуется времени.а для достоверности во время зарядки параллельно присоедини лампу накаливания да по мощнее и посмотри когда же он аккумулятор примет весь заряд необходимый для достижения так называемого звания "Полностью заряженного".

а когда достигнешь звания посмотри на часы и сопоставь где и когда ты столько по времени ездишь на своем автомобиле.

 

Не! Но чел настолько категоричен, что зарядить аккумулятор на 100% можно только зарядным устройством! То есть на автомобиле я НИКОГДА не смогу получить 100% заряд в аккумуляторе! Как бы я не старался!

Это же ересь в чистом виде! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 
 
 
 
 
 
 

Не! Но чел настолько категоричен, что зарядить аккумулятор на 100% можно только зарядным устройством! То есть на автомобиле я НИКОГДА не смогу получить 100% заряд в аккумуляторе! Как бы я не старался!

Это же ересь в чистом виде! :)

началось с того что некоторые упорно заверяли что на ХХ аккумулятор можно  зарядить за 5 минут, и пошло-поехало

а в реале - Одно мнение это то что на холостом ходу потребление тока на уровне или чуть ниже того, что дает генератор. Поэтому попытка подзарядки аккумулятора, на холостом ходе ничего не даст и только при оборотах около 2000 этот баланс уравнивается, но так ездят не всегда, особенно с пробками  по городу.Следовательно нормальный заряд может быть только при более длинных поездках, по трассе

Другие настаивают на обратном

 

Если фары автоматически не включаются при запуске двигателя, а мотор, генератор и аккумулятор исправны, достаточно каждый раз после запуска просто постоять минуты три и батарейка вернёт себе потеряный заряд.

Вывод:  зимой завелся - если фары не включены, пять минут заглаза хватит, если фары включены - чуть больше, т.е. пока прогреваешь, снег сгребаешь и проч, батарейка и зарядится опять.

 

 

получается что аккумулятор нужен только для первоночально запуска двигателя

 

 НАГРУЗКИ на работающем авто нет - меня сразило.

твои же слова тебя и сразили

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

получается что аккумулятор нужен только для первоночально запуска двигателя

Именно так, в первую очередь - для запуска двигателя.

Дальше, при работающем моторе, аккумулятор нужен только как конденсатор, для сглаживания пульсаций в сети.

 

 

 

 

 

Поэтому попытка подзарядки аккумулятора, на холостом ходе ничего не даст и только при оборотах около 2000 этот баланс уравнивается, но так ездят не всегда, особенно с пробками  по городу.

 

Ты на график смотри, всё же научный факт!

И, ещё раз, специально для тебя!

2000 оборотов в минуту генератора, а не мотора.

А мотор в это время крутится как раз на ХХ.

В современный машинах ХХ не постоянен, при повышении нагрузки и обороты  повышаются.

Например при включении кондиционера.

 

 

 

 

некоторые упорно заверяли что на ХХ аккумулятор можно  зарядить за 5 минут

 

Читай внимательно написаное  и старайся понять, ведь не дураки с тобой тут общаются.

Не "зарядить аккумулятор" за 5минут, а восстановить то количество электричества, которое было потрачено при запуске мотора.

Я в своих примерах рассчеты примерные давал в "ампер-секундах", именно надеялся, что хоть кто нибудь вспомнит о единице измерения электричества.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу разьяснить свой пост по поводу " У вас каша в голове".

В отношении Bоris Rudy, не прав , он практически все сказал верно,

 

единственное место, где хочу его поправить - Аккумулятор в автомобиле средство пуска двигателя, и он необходим именно для этого, после пуска электроэнергией системы авто обьеспечивает генератор, но аккумулятор должен поддерживаться всегда в рабочем состоянии и его энергия должна постоянно пополняться, для этого придумана система заряда аккумулятора на авто.

Как работает система заряда . После пуска двигателя, генератор возбуждается от аккумулятора, в дельнейшем вступает в дело принцип самовозбуждения генератора ( в физику вдаваться не буду , очень много придется написать). Аккумулятору , для восстановления электрической энергии необходит ток с напряжени ем 14. 4 в. Генератор автомобиля может выдать напряжение много большее  (до 35 вольт на больших оборотах), для поддержания напряжения генератора на уровне 14,4 вольта служит регулятор напряжения. Регулятор напряжения опирается на напряжение на клеммах аккумулятора ( либо на напряжение джополнительных диодов, установленных в диодном мосту генератора, оно равно 14, 4 в) и отключает возбуждение генератора при достижении 14,4 в на клеммах аккумулятора. После отключения возбуждения генератора - электрическая часть авто начинает питаться от аккумулятора, напряжение на клеммах падает и генератор снова подключает аккумулятор. Акумулятор не сглаживает пульсации в сети авто, эти пульсации присутствубт всегда, любопытствующие могут убедиться в эжтом , подключив осциллограф к аккумулятору.

 

Теперь о зимнем пуске. Если ситема - генератор, аккумулятор , регулятор напряжения исправны - проблем с пуском нет . Да еще и стартер :), но мы говорим об аккумуляторе и генераторе. Если есть неисправности в этой системе ( ослаблены контакты силовых проводов на клеммах аккумулятолра, генераторе, двигателе, стартере ) - то в этих точках возникает повышенное сопротивление и ток в этих точках возрастает , используясь на нгревание и, как следствие , падение напряжения на клеммах аккумулятора . Особенно это выражено на системах, где регулятор напряжения использует , как опорное, напряжение дополнительных диодов.

 

Рассказывать дальше? Я стучать по клаве устал... :)


 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей 1955

Очень подробно рассказал как работает т.н. "реле-регулятор", только беда в том, что с тех пор, как ты изучал автоэлектрику много воды утекло и "реле-регуляторов", которые "опирались на напряжение аккумулятора"  уже давно нет.

Как работает современная система регулирования можешь почитать здесь.

Не сглаживать пульсации выпрямленного напряжение аккумулятор не может, он же по сути своей конденсатор.

Есс-но до абсолютно ровной линии он это не сделает, но без него пульсации были бы значительно больше.

 

 

 

Если есть неисправности в этой системе ( ослаблены контакты силовых проводов на клеммах аккумулятолра, генераторе, двигателе, стартере ) - то в этих точках возникает повышенное сопротивление и ток в этих точках возрастает , используясь на нгревание и, как следствие , падение напряжения на клеммах аккумулятора

Здесь тоже часто встречающееся заблуждение, правда не опасное, т.к. не меняет самого процесса, а только неправильно его объясняет.

Там, где "возникает повышенное сопротивление" ток не может возрастать - закон Ома не допустит.

Но в этом месте действительно начинает греться.

Почему?

Потому, что мощность, выделяемая на участке цепи зависит от сопротивления этого участка.

Более понятный пример - провод был разорван, а потом скручен. Общий ток в цепи будет определяться общим сопротивлением, но там, где теперь скрутка, сопротивление больше, значит и падение напряжения больше, т.е. и греется больше в этом месте, по сравнению с неповреждёнными участками этого провода..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

только беда в том, что с тех пор, как ты изучал автоэлектрику много воды утекло и "реле-регуляторов", которые "опирались на напряжение аккумулятора"  уже давно нет.

 

 

 1 . Правильнее , конечно, "регулятор напряжения", но у меня , как в юности заложили, всеравно "реле- регулятор"

 2.  Есть. В "классике" , например,опирается именно на напряжение аккумулятора.

 

 

 

Не сглаживать пульсации выпрямленного напряжение аккумулятор не может, он же по сути своей конденсатор.

 

 

 

 

Не сглаживает, и не конденсатор, даже по сути.

 

 

Там, где "возникает повышенное сопротивление" ток не может возрастать - закон Ома не допустит.

Но в этом месте действительно начинает греться.

Почему?

 

 

Правильно, ток не возрастает, спасибо, что поправил. Сила тока в месте плохого контакта используется на нагревание.

 

Больше отвечать не буду, я не любитель форумных баталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...Вот наговрили...Самое-главное - всё свалить на тройку "генератор-регулятор-акалиматор"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...