Uriii Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 форсунки какие стоят, писалки или распылители? если первые то может стоит заменить, я конечно где-то в два раза меньше наматываю, но мне бачка на сезон легко хватает да стоят родные, писалки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Замени на распылители, удивишься экономии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex30region Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Простой расчет: - пусть ток запуска 300А (на самом деле меньше) а время прокрутки 2 сек , значит батарейка отдала 600А*сек электричества. - как только мотор заурчал, она начнет заряжаться, ток там будет не меньше 5А, значит 600А*сек вернутся назад за 600:5=120 секунд. Вывод: зимой завелся - если фары не включены, пять минут заглаза хватит, если фары включены - чуть больше, т.е. пока прогреваешь, снег сгребаешь и проч, батарейка и зарядится опять. ЗЫ Только не надо парить, что "холодный аккумулятор не принимает заряд", он бы его тогда и не отдавал.... ну ты кулибин людям мозг не засоряй своими расчётами, если не знаешь разницу между силой тока и напряжения, лучше вообще не пишиаккумулятор нормально заряжается от генератора при оборотах около 2000, следовательно на холостых оборотах он никогда не зарядится, может только лишь поддерживать,при езде по городу он практически всегда недозоряжен на 10-15 % Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 при езде по городу он практически всегда недозоряжен на 10-15 % Хм... в этом году из города не выезжал, длительных поездок не бывает, самая дальняя от дома до работы, нещадно пользуюсь обогревом задницы и заднего стекла, есть музыка суммарной номинальной мощностью в полкиловата, которая хоть и не на всю катушку, но эксплуатируется, признаков недозаряда аккумулятора не замечал, так что, что то в твоих словах не так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 В его словах всё не так, можно не обращать внимания. Добавлю только: чтоб не сомневаться - любым тестером проверьте напряжение на батарее при отключённых потребителях, т.е. как я говорил - фары, музыка, попогрейка и проч. выключено, должно быть 14, 5В на холостых. Если так, то всё нормально, всё будет как я и обещал в №448. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex30region Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 признаков недозаряда аккумулятора не замечал, только не говори что по световому индикатору на аккумуляторе смотрел, или по напряжению? речь идёт о ёмкости.Вот дома на зарядке подержи его немного, он будет показывать нормальное напряжение, но зарядится полностью только через несколько часов(начнёт кипеть) В его словах всё не так, можно не обращать внимания. Добавлю только: чтоб не сомневаться - любым тестером проверьте напряжение на батарее при отключённых потребителях, т.е. как я говорил - фары, музыка, попогрейка и проч. выключено, должно быть 14, 5В на холостых. Если так, то всё нормально, всё будет как я и обещал в №448. а ты под нагрузкой померь, даже плохой аккумулятор если всётаки зарядить он будет без нагрузки показывать 12В, но стоит только что нибудь к нему подключить, то напряжение упадёт и ещё Bоris Rudy всётаки почитай физику школьного курса, ну если лень полазь по сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 В его словах всё не так, можно не обращать внимания. Точно, он похоже читать не умеет, ни то что ему на форуме пишут, ни учебник физики, который всем упорно навязывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Это она 40 минут молотила???за первых 20 минут в полне нормально дельта в 68 градусов, а далее малым дросселем задача решается на ура. свою 1минуту грею на ХХ остальное малый дроссель обороты 1500-1700, минут 3-5 по ситуации.Не удобство только в том что нужно тапку держать ногой((( Тяжело пользоваться малым дросселем когда дома в трусах сидишь, жуешь завтрак . У меня движок охлаждается до 65-70 градусов на холостых. Кстати на счет выжима сцепления при заводе. Я думал, это сделано как защита от дурака - что на включенной передаче не поехать внезапно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Получается даже приус жарче чем tsi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Получается даже приус жарче чем tsi TSI меня радует во всем, кроме этого. Жаль поздновато я вылез на форум, где мне популярно объяснили, что на мой мотор не нужен автозапуск зимой, только топливный подогреватель типа Вебасты... Но я деньги уже потратил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Замени на распылители, удивишься экономииА где их взять подходящие на сандеро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 @Spoon, Если живёшь в т.н. "частном секторе" ну, или есть возможность на ночь подключаться к розетке электрической, можно и попроще "вебасты" забабахать систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 @Spoon, Если живёшь в т.н. "частном секторе" ну, или есть возможность на ночь подключаться к розетке электрической, можно и попроще "вебасты" забабахать систем TSI меня радует во всем, кроме этого. Жаль поздновато я вылез на форум, где мне популярно объяснили, что на мой мотор не нужен автозапуск зимой, только топливный подогреватель типа Вебасты... Но я деньги уже потратил. Популярно это типа "кпд на столько высок что вся энергия в работу идет" Миша задумайся: сколько энергии надо для вращения коленвала на холостом ходу обычного 1.8t 20V и TSI думаю примерно одинаковое Мне тоже чесали типа на системах коммонрейл все в работу идет. Заменил термостат и все стало как положено в машине тепло Возможно, че то они там накосячили на пассате FSI проблем вроде с теплом не было он ваще как дизель работал @Spoon, Если живёшь в т.н. "частном секторе" ну, или есть возможность на ночь подключаться к розетке электрической, можно и попроще "вебасты" забабахать систему. Себе установил обогреватель от розетки + розетку-таймер в гараже- в 6 вкл в 9 выкл- в 830 прихожу мотор 60-70 град красота!! дрынь и поехал Webasto thermo-top Z стоит штатно как догреватель т.е. работает только при заведеном моторе, чет моросить стал, а так вешь! 5 км с холодного старта- через 1км салон теплый через5 мотор 80 град. Только салон у меня 8-ми местный.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 @ZZ-R fan, заменить термостат на новой машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Епать как все сложно.Подошел к машине которой 14 лет.Вставил ключ в зажигание ,аккумулятору года 4,вжик вжик иииии вуаля завелась.А это все почему,да потому что свечи денсо иридий,бенз 95,масло Тотек спорт.Я к чему:Друзья не экономте на своих железных друзей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Епать как все сложно.Подошел к машине которой 14 лет.Вставил ключ в зажигание ,аккумулятору года 4,вжик вжик иииии вуаля завелась.А это все почему,да потому что свечи денсо иридий,бенз 95,масло Тотек спорт.Я к чему:Друзья не экономте на своих железных друзей!все все до поры до времени. Шанок 16 летний карбюраторный заводился лучше чем 8 клапанная 14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Епать как все сложно.Подошел к машине которой 14 лет.Вставил ключ в зажигание ,аккумулятору года 4,вжик вжик иииии вуаля завелась.А это все почему,да потому что свечи денсо иридий,бенз 95,масло Тотек спорт.Я к чему:Друзья не экономте на своих железных друзей! ну как бэ проверено лично,что карбюратор заводится без проблем при -30 ! у друга во дворе в эти морозы 2/3 инжекторов не завелись , зато карбюраторные все до одной завелись и уехали !!!! когда у самого была 2109 1990г.в лет пять назад, то я во дворе заводил каждое утро в мороз по 5-6 машин. а сама девятка заводилась максимум со второго раза, что было редко , обычно с первого! вот тебе пример: друг работает на буровой вахтами, в среду эту приехал с буровой в пос.Молодежный на стоянку за машиной(стояла она там неделю) ,машина ниссан сани 2001г.в , масло залито оригинальное ниссановское зимнее( заливал две недели назад),свечи самые дорогие купил для него (не помню какие, но не халам балам), батарейке нет полугода. что он не делал ,ничего не помогло,машина молчала как рыба! завели ее только вчера и приехала она на трех цилиндрах(четвертый заработал уже в городе), грели ее горелками пол часа и кое как завели. вместе с ним был коллега, у него 2107 карбюраторная , масло лукойл, свечи самые простые, батарейка не новая - он завелся нито со второго раза ,нито с третьего ! вот так! друг вообще не экономит на своём ниссане , покупает всё только оригинальное , и не дешовое , он не сторонник экономии на машине ! все до поры до времени. Шанок 16 летний карбюраторный заводился лучше чем 8 клапанная 14. а про 2114 я вообще молчу, сколько их было у меня , ни одна из них не заводилась хорошо в морозы, всегда при помощи прикуривания или уазика ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 А где их взять подходящие на сандеро? Себе давно поставил от Вольво S-70. Подпил небольшой пластика и вуаля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Себе давно поставил от Вольво S-70. Подпил небольшой пластика и вуаля. стояли такие на всех четырках, а на сандеру где взять не знаю чтоб без переделок были. сейчас не фонтан на улице чтоб стоять и подгонять )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 вот так! друг вообще не экономит на своём ниссане , покупает всё только оригинальное , и не дешовое , он не сторонник экономии на машине ! а про 2114 я вообще молчу, сколько их было у меня , ни одна из них не заводилась хорошо в морозы, всегда при помощи прикуривания или уазика ! Значит технически что то не исправно в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Епать как все сложно.Подошел к машине которой 14 лет.Вставил ключ в зажигание ,аккумулятору года 4,вжик вжик иииии вуаля завелась.А это все почему,да потому что свечи денсо иридий,бенз 95,масло Тотек спорт.Я к чему:Друзья не экономте на своих железных друзей! Поддержу. Вчера весь день машина стояла, никуда не ездил, ночью с кафешки пришли, думаю дай прогрею т.к. утром по делам. Со второго раза с автозапуска завелась, прогрел, заглушил. Сейчас по делам надо было, после первого же прокрута сигналка отказалась заводить и показала низкий заряд аккума. Пошел руками попробовать, стартер ееееле-еееле покрутил и умер. Первый раз за 4 года не завел машину, а все почему? Потому что купил месяц назад и там стоит не мой аккум и залито не мое масло. Обычно все сразу меняю, а тут решил после зимы этим заняться. Такие дела. Сейчас отец пусковое устройство привезет, дома положу, на такие вот случаи. Кстати стоимость их от 4 тыщ всего и выше. В хороших пуск\подзарядка аккума, компрессор колеса подкачать, фонарик, USB для зарядки телефонов и тд. Надо будет купить себе такой и забыть навсегда про "зимние проблемы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 только не говори что по световому индикатору на аккумуляторе смотрел, или по напряжению? речь идёт о ёмкости.Вот дома на зарядке подержи его немного, он будет показывать нормальное напряжение, но зарядится полностью только через несколько часов(начнёт кипеть) а ты под нагрузкой померь, даже плохой аккумулятор если всётаки зарядить он будет без нагрузки показывать 12В, но стоит только что нибудь к нему подключить, то напряжение упадёт и ещё Bоris Rudy всётаки почитай физику школьного курса, ну если лень полазь по сети Вот всё в твоих словах замечательно. Одно только ты никак объяснить не можешь. Вот есть у меня аккумулятор. Есть у него ёмкость. Я стартером беру у него ток. А потом на место генератором отдаю не весь, т.к. "он заряжается только на 2000 оборотов" (независимо, видать, от движка и от генератора) и "в городе недозаряжается на 10-15%". Что должно случиться в таком случае? Правильно, аккумулятор должен в конец разрядиться, если я у него беру больше тока, чем отдаю. Почему этого не происходит и куча народу вообще весь срок службы аккумулятора туда не залазит и не в курсах про такие теории? Это миф из области "с включенными фарами не заряжается" и "не бери аккумулятор 65 А ч в отечественную машину, он не успеет зарядиться". Учебник физики у нас просто идиотский, не могли детям на простых аналогиях рассказать, всё формулами забили, в итоге никто ничего не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex30region Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 нормальная зарядка аккумулятора(10% током от его ампеража) начинается от 2000 об,когда едишь в машине и обороты ниже, а в это время работают же и другие потребители, следовательно он хоть и чуть чуть подзаряжается но уже меньшим током, то какое время ему нужно что бы набрать всё что он потерял при пуске?не 5 секунд как сказано выше, а много часов (это практически невозможно, для этого и использыют внешнии зарядные устройства).А если говорить проще,генератор при кратковременных поездках в городских условиях только поддерживает заряд аккумулятора,и зарядить полностью его практически невозможно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 5 секунд, это ты так прочитал. И ты действительно считаешь, что есть такой параметр у аккумулятора - "ампераж"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 нормальная зарядка аккумулятора(10% током от его ампеража) начинается от 2000 об,когда едишь в машине и обороты ниже, а в это время работают же и другие потребители, следовательно он хоть и чуть чуть подзаряжается но уже меньшим током, то какое время ему нужно что бы набрать всё что он потерял при пуске?не 5 секунд как сказано выше, а много часов (это практически невозможно, для этого и использыют внешнии зарядные устройства).А если говорить проще,генератор при кратковременных поездках в городских условиях только поддерживает заряд аккумулятора,и зарядить полностью его практически невозможно . Опять нелогично же. Да ёлки-палки. Что значит "поддерживает"? Поддерживает - значит хватает возвратить то, что было потрачено. Если не хватает - аккумулятор быстро так сядет. Ещё и лампочки какие-то.. Да кто ж так машину-то проектирует, что генератор там прям впритык и любая лампочка его с толку сбить может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.