Перейти к содержанию

Зимние проблемы


Iver

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 532
  • Created
  • Последний ответ

кстати с приходом холодов увеличивается колличество моих знакомых,просящих установить сигналку с автозапуском чтоб садиться в теплую машину. и им абсалютно паралельно на ресурс и расход топлива и тем более на соседей- они хотят комфорта. просьбы становятся сильнее с увеличением морозов ))))) как-то им не нравится морозить пятую точку и всего себя и отшкрябывать стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обедненную смесь я неточно выразился, хотя в конечном итоге я все равно прав - пусть при прогреве в смеси и больше бензина чем при движении по дороге, однако при прогревочных оборотах смесь наполняет цилиндр 500 раз в минуту, а при движении  уже 1000-1500 раз в минуту, и в каком режиме выхлопных газов будет больше? И потом при разгоне (а при движении по загруженным улицам разгон-торможение процесс постоянный) инжектор так же переобогащает смесь, так что в любом случае на загруженной городской дороге машина выделит куда больше выхлопов чем при прогреве во дворе. 

 

 

Да и улицы продуваются лучше, а садики как раз во дворах.

Ага, охотно верю, вот ближайший к моему дому садик, притертый девятиэтажками к улице Нововосточной, на который заторы бывают 20 часов в сутки.

XULWF8mB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять в колхозе утро....

зимний пуск состоит из 2ух вещей, - первых оборотов движка, точнее их скорости, достаточной для вспышки, и состояния топливоподающего тракто, то есть давления в рампе и распыла форсунок,  - всё. Хреновый акалиматор или стартер не дадут нормально пройти такту всасывания и сжатия, - шляпа. Форсы, засраные в хлам серой аксарайского сернокислотного суррогата, продаваемого и Лукойлом , и Газпромом под видом Регуляра и Супера, не дадут нормальной шапки впрыска...А умирающий насос и забитые топливные фильтры не создадут нормального давления при соблюдении правильной работы вышеперечисленных моментов....

вот и все Ваши зимние проблемы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там затор не рассасывается,это точно ! поганное место для садика с точки зрения экологии для детей

Про обедненную смесь я неточно выразился, хотя в конечном итоге я все равно прав - пусть при прогреве в смеси и больше бензина чем при движении по дороге, однако при прогревочных оборотах смесь наполняет цилиндр 500 раз в минуту, а при движении уже 1000-1500 раз в минуту, и в каком режиме выхлопных газов будет больше? И потом при разгоне (а при движении по загруженным улицам разгон-торможение процесс постоянный) инжектор так же переобогащает смесь, так что в любом случае на загруженной городской дороге машина выделит куда больше выхлопов чем при прогреве во дворе.

Ага, охотно верю, вот ближайший к моему дому садик, притертый девятиэтажками к улице Нововосточной, на который заторы бывают 20 часов в сутки.

XULWF8mB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, .....однако при прогревочных оборотах смесь наполняет цилиндр 500 раз в минуту....

 

 

 

...ты на тепловозе ездишь шоль?....тогда после прогрева должно быть 200 -170 оборотов...

 

 

...а вообще, - шедеврально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять в колхозе утро....

 

зимний пуск состоит из 2ух вещей, - первых оборотов движка, точнее их скорости,

достаточной для вспышки, и состояния топливоподающего тракто, то есть давления в рампе и распыла форсунок, - всё. Хреновый акалиматор или стартер не дадут

нормально пройти такту всасывания и сжатия, - шляпа. Форсы, засраные в хлам серой аксарайского сернокислотного суррогата, продаваемого и Лукойлом , и Газпромом под видом Регуляра и Супера, не

дадут нормальной шапки впрыска...А умирающий насос и забитые топливные фильтры не создадут нормального давления

при соблюдении правильной работы вышеперечисленных моментов....

 

вот и все Ваши зимние проблемы....

оооо... наука.... для меня проблем нет вообще , есть только вопрос комфорта сел-поехал !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 melifaro

Пока мотор не нагрелся, лямбда-регулирование не работает, смесь переобогащена, прогревочные обороты 1200-1500.

Потом обороты падают до 700-800.

У тебя одноцилиндровый мотор?

Или однотактный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ты на тепловозе ездишь шоль?....тогда после прогрева должно быть 200 -170 оборотов...

 

 

...а вообще, - шедеврально....

Движок вообще-то четырехтактный, так что смесь подается один раз за два оборота, или 500 раз за 1000.

 

 

У тебя одноцилиндровый мотор?

Вот специально отталкивался от единичного цилиндра, чтобы какой нибудь владелец мерседеса не подправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

опять в колхозе утро....

 

зимний пуск состоит из 2ух вещей, - первых оборотов движка, точнее их скорости, достаточной для вспышки, и состояния топливоподающего тракто, то есть давления в рампе и распыла форсунок, - всё. Хреновый акалиматор или стартер не дадут нормально пройти такту всасывания и сжатия, - шляпа. Форсы, засраные в хлам серой аксарайского сернокислотного суррогата, продаваемого и Лукойлом , и Газпромом под видом Регуляра и Супера, не дадут нормальной шапки впрыска...А умирающий насос и забитые топливные фильтры не создадут нормального давления

при соблюдении правильной работы вышеперечисленных моментов....

оооо... наука.... для меня проблем нет вообще , есть только вопрос комфорта сел-поехал !

вот и все Ваши зимние проблемы....

 

шо это было?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок вообще-то четырехтактный, так что смесь подается один раз за два оборота, или 500 раз за 1000.

 

да ну нах?....

а у меня незамерзайка замёрзла....Неразбавленная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, сколько букав пошло не знакомых и терминов )))) я тоже бай, ато уже что-то моросить начинаю , особенно попутал со смесью )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять в колхозе утро....

 

зимний пуск состоит из 2ух вещей, - первых оборотов движка, точнее их скорости, достаточной для вспышки, и состояния топливоподающего тракто, то есть давления в рампе и распыла форсунок,  - всё. Хреновый акалиматор или стартер не дадут нормально пройти такту всасывания и сжатия, - шляпа. Форсы, засраные в хлам серой аксарайского сернокислотного суррогата, продаваемого и Лукойлом , и Газпромом под видом Регуляра и Супера, не дадут нормальной шапки впрыска...А умирающий насос и забитые топливные фильтры не создадут нормального давления при соблюдении правильной работы вышеперечисленных моментов....

 

вот и все Ваши зимние проблемы....

Я когда всё это читаю, поражаюсь, как у меня прошлая машина, которая ВАЗ-2115, на местном бензине, масле Лукойл и отечественном аккумуляторе каждую зиму заводилась без проблем, даже когда -25 было (или до скольки той зимой температура падала). При том, что возраст машины в прошлом году достиг 9 лет. 

Я считаю, что если машина зимой не заводится - это уже что-то совсем плохое. У нас не бывает таких зим, чтобы были оправданные проблемы с пуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну нах?....

а у меня незамерзайка замёрзла....Неразбавленная...

Вы, наверно путаете момент впрыска форсунок в возд. всасывающий коллектор  с подачей ТВС в цилиндр осуществляемый открытием всасывающего клапана ДВС, не так ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда всё это читаю, поражаюсь, как у меня прошлая машина, которая ВАЗ-2115, на местном бензине, масле Лукойл и отечественном аккумуляторе каждую зиму

заводилась без проблем, даже когда -25 было (или до скольки той зимой температура падала). При том, что возраст машины в

прошлом году достиг 9 лет.

Я считаю, что если машина зимой не заводится - это уже что-то совсем плохое. У нас не бывает таких зим, чтобы были оправданные проблемы с пуском.

первая моя машина 2109 1989 г.в карбюраторная заводилась каждое утро с первого раза на лукойловском масле полусинтетик))))) постоянно таскал свежие соседские машины , особенно на работе 2114 06-07 года ))))) было года 3 назад !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая моя машина 2109 1989 г.в карбюраторная заводилась каждое утро с первого раза на лукойловском масле полусинтетик))))) постоянно таскал свежие соседские машины , особенно на работе 2114 06-07 года ))))) было года 3 назад !

С четырками 06-07 года что-то натворили что ли. Может первые движки 1.6 пошли и там что-то не так было. Второй раз слышу, что они не завелись по каким-то причинам.

А может люди просто аккумулятор не заряжают никогда и не меняют. Я так смотрю - зарядников почти ни у кого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С четырками 06-07 года что-то натворили что ли. Может первые движки 1.6 пошли и там что-то не так было. Второй раз слышу, что они не завелись по каким-то причинам.

А может люди просто аккумулятор не заряжают никогда и не меняют. Я так смотрю - зарядников почти ни у кого

нет.

да и с новыми батарейками тоже таскали !

 

у меня есть зарядник)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может люди просто аккумулятор не заряжают никогда и не меняют. Я так смотрю - зарядников почти ни у кого нет.

Нет, я еще понимаю, что зарядник может понадобится, когда машина неделю не используется, но если ездить каждый день, то ,имхо, вещь бесполезная, потому как, если аккумулятор за ночь садиться, то тут либо аккумулятор на помойку, либо машину к электрику, а зарядник это временная четвертьмера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заправил 20 л 95-го на Газпрёме, сёгодня утром завелась со второго раза. Первый раз крутила бодро, но даже не пыталась схватывать. Отпустил, подождал 10 сек, повторил попытку, завелась со второго оборота. Наверно на 92-й переходить на зиму нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...