король30рус Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 не, таджика, сёдня утром выходил из подъезда вместе со мной, в руках нёс ебатсу, чайник и ак, потом пока я стоял, он плясал там чёто возле газели, так и не увидел финала уехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 купил сегодня жгут силиконовый обогревочный 6 метров..вечером обмотаю всю аппаратуру топливную...утром опять завёл всё прекрасно..но ехать не хотим..вскрыли фильтр..опять всё загутстело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 купил сегодня жгут силиконовый обогревочный 6 метров..вечером обмотаю всю аппаратуру топливную...утром опять завёл всё прекрасно..но ехать не хотим..вскрыли фильтр..опять всё загутстело... не ты один такой, у нас во дворе некоторые дизеля тоже остались. ДТ у нас только до -25 по нормам, а по факту??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 не ты один такой, у нас во дворе некоторые дизеля тоже остались. ДТ у нас только до -25 по нормам, а по факту??? по факту -10 уже плохо им Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 у меня бычёк катается, обычно в -12 впадал в зимнюю спячку, прячим в тёплом боксе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 а вчера говорят до -28 опускалось так, что кто без подогрева тому тяжко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 купил сегодня жгут силиконовый обогревочный 6 метров..вечером обмотаю всю аппаратуру топливную...утром опять завёл всё прекрасно..но ехать не хотим..вскрыли фильтр..опять всё загутстело... А если с керосином бодяжить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Я сегодня гонял на дизеле, оставлял на морозе ,все в норме. Соляру не бодяжил , но в баке немного присадки для аппаратуры болтаеться. Слыхал, что ино тнвд керосин не любят . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 У нас во дворе дискавери третий дизельный несколько дней не заводился, когда ночью -25 было, сеня завелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karatushin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 У мну все ок! Без присадок и прочей лабуды, в баке только ДТ. На фильтре шерстяной носок. Топливо не мерзнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 У мну все ок! Без присадок и прочей лабуды, в баке только ДТ. На фильтре шерстяной носок. Топливо не мерзнет. потеплело, час оттаят и заведутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 почему нексия в -22 не завелась и после 10 секунд кручения наглухо сел аккумулятор, а тойота с 5 летним аккумом завелась с полтычка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 потому что тролль за рулем нексии а за рулем тойты была жена тролля)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Наконец то, океевская жижа за ночь оттаяла, есть чем на стекло побрызгать... а в багажнике дожидается купленная при температуре -26 на базаре бутыль какой то синей отравы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Tech кстати тролль ищет уазик буханку для таких случаев, для борьбы с "зимними проблемами",чо интересное будет занедорога, шумани Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир30 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Бензиновая "двушка" на "японце" с Кювейта не заводится ниже -10 примерно. Свечи новые, стартер крутит бодро, маховик проворачивается также бодро. Идут вспышки и не схватывает, потом, конечно, залитые свечи. Завести удается только продув цилиндры от топлива и почистив/прокалив свечи. Катушки зажигания исправны, иначе бы заметил по работе двигателя. Может ли быть, что ЭБУ двигателя откалиброван таким образом, что дурит при нашем "минусе"? Или ещё какая особенность из-за страны, где предназначалась эксплуатация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Tech кстати тролль ищет уазик буханку для таких случаев, для борьбы с "зимними проблемами",чо интересное будет занедорога, шумани С батареей на 130 Ач, доп.генератором, доппечкой и кофе-машиной? Что-то в этом есть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Бензиновая "двушка" на "японце" с Кювейта не заводится ниже -10 примерно. Свечи новые, стартер крутит бодро, маховик проворачивается также бодро. Идут вспышки и не схватывает, потом, конечно, залитые свечи. Завести удается только продув цилиндры от топлива и почистив/прокалив свечи. Катушки зажигания исправны, иначе бы заметил по работе двигателя. Может ли быть, что ЭБУ двигателя откалиброван таким образом, что дурит при нашем "минусе"? Или ещё какая особенность из-за страны, где предназначалась эксплуатация? Достань тех доки на машину, весьма вероятно вкручены свечи с не тем калильным числом. Они и искру будут давать, но заводится не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 С батареей на 130 Ач, доп.генератором, доппечкой и кофе-машиной? Что-то в этом есть ) именно ищу уазик буханку,категории БЭ,год не собо важен,важно состояние. буду делать под машину выходного дня, и склад всякого хлама,который дома держать надоело) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир30 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Достань тех доки на машину, весьма вероятно вкручены свечи с не тем калильным числом. Они и искру будут давать, но заводится не будет. С Экзиста родной каталожный номер взял, но мысли сейчас на дэнсовский иридий перейти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 С Экзиста родной каталожный номер взял, но мысли сейчас на дэнсовский иридий перейти. Правильно. У меня Денсо уже 9 год стоят. Для японцев лучше них наверно ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Правильно. У меня Денсо уже 9 год стоят. Для японцев лучше них наверно ничего нет. тут эти как их энжикеи 100500 отходили, если быть точным - то где-то 85000 ))))но иридий в планах на очередную замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 С Экзиста родной каталожный номер взял, но мысли сейчас на дэнсовский иридий перейти. перейди конечно..потом катушки купишь новые...не понимал никогда какого эксперементировать со свечами..всегда ездили на том что рекомендовано заводом изготовителем и была "песня",обычная свчеа должна работать 20-25 тыс..взял и выкинул,поставил новые....покупает то что непонятно,потом то катушки летят..то не заводиться..не может машина при -10 японская не заводиться..не бывает такого..и не японская тоже Правильно. У меня Денсо уже 9 год стоят. Для японцев лучше них наверно ничего нет. не лчше нет,а заводы изготовители ставят только два бренда DENSO и NGK...тоёта ещё балуется на некоторых авто произведённых в англии например BOSCHем тут эти как их энжикеи 100500 отходили, если быть точным - то где-то 85000 ))))но иридий в планах на очередную замену. если у вас тоят обычные как вы подбираете иридивые туда и платиновы вот мне интересно...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Сергей TOYO отложи пару бочков омывайки, сёдня написала что уровень мал... заеду сёдня завтра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2012 сёдня я до 4..буду..завтра позвони как поедешь...отложил 4 штуки..грязь началась щас разберут быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.