Перейти к содержанию

Зимние проблемы


Iver

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 532
  • Created
  • Последний ответ
Это как в телемагазине про маленький аккум, который подрубаешь в прикуриватель и машина заводится от него))

:D это чё за развод такой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тте же, не те же, но япошкам надо отдать должное: стартер при холодном запуске тянет всего 80А, вместо, например, наших 350А. Отсюда и достаточность аккумулятора в 35 Ач. И отсутствие разряда даже на оборотах ХХ при штатном электрооборудовании. (киловатт звука и двухярусная люстра на крыше всяко другого гены потребуют).

 

Может и у нас сейчас стартеры с лучшими характеристиками, не знаю, давно не интересовался.

ЧТД-что и требовалось доказать! То есть машинку гоняешь почти не выключая целый день.

 

поставил на зарядку аккум вчера часов в 5 вечера и сегодня полчаса назад отключил, током 1,5 А. вроде не закипал. заметил что индикатор как был черный так и остался. вольтметром не мерил. как думаешь достаточно или...?

Что бы акк в 55 Ач закипел на токе 1,5 А, нужно заряжать 36 часов. на токе 1А -55 часов (правда, это для прилично разряженных)

Поставь на 3 А, клапана ж там сработают не надо очкавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

steamroller

так до кипения надо заряжать или как? моему достаточно или заново поставить на побольше 3-4 А зарядку? индикатор черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

steamroller

так до кипения надо заряжать или как? моему достаточно или заново поставить на побольше 3-4 А зарядку? индикатор черный

Заново поставь на 3,5А

Вообще, заряженность акка определяют по плотности электролита, по напруге-косвенно и приблизительно.

У меня, вроде, тоже "необслуживаемый", пластмаску отковыриваешь и вот они пробки/банки. Какой акк у тебя, марка? Совсем запаянный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТД-что и требовалось доказать! То есть машинку гоняешь почти не выключая целый день.

Не надо додумывать. Читай буквально:

1. правый берег - левый берег (12 км)

2. Левый берег - правый берег (12 км)

Между 1 и 2 пунктом - рабочий день, в течение которого машина стоит. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

steamroller

корейский Атлас... 45 А

поставил опять на зарядку)

http://www.maslenka66.ru/uploads/catalog_i...1392-Koreya.jpg

 

ps закипает, слышу. напряжение выше 3 А не подымается у зарядки почемуто. сколько заряжать то таким напряжением? очково оставлять без присмотра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня собираюсь зарядить новый аккум, как ты советовал и старый чтобы был на всякий случай... но они не необслуживаемые, электролит и тд не смогу ни проверить, ни долить. что посоветуешь по зарядке необслуживаемых?

Это обслуживаемый, заряженный и залитый аккумулятор, ёмкость которого 45 А/ч, с прямой полярностью. (с) Отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

steamroller

корейский Атлас... 45 А

поставил опять на зарядку)

ps закипает, слышу. напряжение выше 3 А не подымается у зарядки почемуто. сколько заряжать то таким напряжением? очково оставлять без присмотра

Такое впечатление, что пациенту только морг поможет. Черный индикатор - это когда банки сухие? Зеленый помню, белый и черный не помню. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что пациенту только морг поможет. Черный индикатор - это когда банки сухие? Зеленый помню, белый и черный не помню. )

Ну вы что))) На аккумуляторе вся информация есть

белый - выкидывать

черный - заряжать

зеленый - все ок.

При этом надо не на глазок смотреть, а брать в руки мультиметр и мерить.

У мну был Varta необслуживаемый. Сел аккум, глазок почернел. Зарядил - один х черный, по напряжению нормальный. Поставил завелся без проблем.

Пару дней поездил, глазок снова позеленел. Индикатор индикатору рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

steamroller

корейский Атлас... 45 А

поставил опять на зарядку)

http://www.maslenka66.ru/uploads/catalog_i...1392-Koreya.jpg

 

ps закипает, слышу. напряжение выше 3 А не подымается у зарядки почемуто. сколько заряжать то таким напряжением? очково оставлять без присмотра

Это новый?

Отворачивай пробки и заряжай спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы что))) На аккумуляторе вся информация есть

белый - выкидывать

черный - заряжать

зеленый - все ок.

Я ж и пишу, что не помню. )

Только скоро сутки заряда будут. )

При этом надо не на глазок смотреть, а брать в руки мультиметр и мерить.
и ареометр.

Хотя нафига бы всё это на новом аккумуляторе без тренировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воо проблему развели, ну не крутит аккум, так нечего его насиловать, это как мертвому припарки делать, все отбегал он свое. Возьмите и купите новый, благо щас выбор их большой, поставьте в машину и забудьте о нем (до того как он сдохнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикатор - это поплавок. т.е. ареометр, который меряет плотность электролита в одной из банок. Если аккум кипит, и при этом маленький ток заряда - аккумулятор заряжен, не мучайте его. Больше оно не зарядится. А если глазок при этом черный - срочно меряем плотность электролита. Плотность меряем при комнатной температуре. Ареометр стоит в магазе немного меньше 100р. И вы будете знать насколько хватит вам аккумулятора. плотность 1,1 - температура замерзания минус 7градусов. 1,2 - уже минус 20.. Можно немного продлить мучения, долив электролит, как бы там кто не ругался.. Покупаем два литра электролита плотностью 1,27 (1,4 найти не смог в своем магазине) по 40 рублей за банку. Заряжаем аккум до стабильного кипения во всех банках. Ареометром откачиваем сколько сможем электролит из аккумулятора и заливаем свежий. (это не страшно, ибо допустимую плотность превысить не сможем) Переворачивать аккумулятор для слива не стоит ни в коем случае, ибо шмурдяк на дне с высокой вероятностью закоротит банки. Позеленевшему глазку не радуемся, электролит перемешиваться будет очень долго. Ставим аккум на машину и через неделю проверяем плотность в комнатной температуре, можно и подзарядить. Если плотность продолжает падать, или электролит в банках мутный - готовьтесь к покупке нового. Если вы сняли аккумулятор с машины, поставили его на зарядку и у вас очень скоро не закипел электролит - ищите проблему в автомобиле, у вас низкий заряд. (ремень, щетки, кольца, регулятор..)

Отдельная история хваленой кальциевой технологии: ни в коем случае не подвергать контрольным циклах разряда-заряда и не забывать выключать фары. Разряд для таких аккумов приводит к осыпанию пластин, что проявляется в помутнении электролита.

Подобному испытанию я подверг свой Titan, на котором отъездил всего две зимы и с первым минусом движок еле провернулся. Пока катаюсь. Крутит огромный совковый стартер 82 года выпуска, естессно не редукторный. Пока заводимся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы залили электролит в ваш аккум, то можете сказать ему досвиданья....

кроме воды дистилированной в аккумы, которые сейчас продают лучше ни чего не заливать -срок вашего аккума уменьшится в много раз!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу расширенного ответа :) Почему доведение плотности до нормы уменьшает его срок службы?. Аккумулятору и так досвидания, Титаны ходят 2-3 зимы, но теперь электролит хотя бы не замерзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня титан стоит на автобусе..крутит дизеля как сумашедший..вторая зима пошла..да ж не смотрел что там с ним ,поставил его и в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот случись у людей мелкая фигня, все....конец света, глобальная проблема. Вот где зимние проблемы

по теме. За бортом утром -17. Масло лук полусинь, в коробке минералка, свечи денсо, аккум 77, бензин какой Бог послал, карбюратор уже давно не чистил. заводится с первого раза. Машина ночует под открытым небом, живу на берегу реки. че у вас там с машинами, никак не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте с выбором зарядного устройства.

Сейчас практически все автоматические ( не нужно контролировать, не перезарядит, можно заряжать прям на машине)

Я летом брал такой , вроде работает ( заряжаю много чего, часто использую не по назначению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел купить сегодня ареометр. В колесе все раскупили. Поперся на Автогородокское Колесо. Там тоже типа один, но он бракованный, видно отложили себе гниды. Пох. Пусть стоит аккум, один хрен до 1 ездить не буду. Буду подыскивать. Кто где покупал и какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня третья зима.. Кстати, "не обслуживаемый" аккумулятор не такой уж не обслуживаемый. Это означает, что уровень электролита нужно проверять не реже раза в год. Например этим летом, когда у меня вдруг стал фигово проворачиваться стартером совсем горячий движок, (холодный крутился почему-то нормально) я вскрыл наклейки и обнаружил сухую банку. Зеленому глазку на аккумуляторе полностью доверять нельзя. Он контролирует только одну банку из шести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...