Перейти к содержанию

ГазоБаллонное Оборудование


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 329
  • Created
  • Последний ответ

где купить переходник для заправки ГБО.у брата на машине заправочный клапан,не одна насадка на заправках в городе не подходит.голадское чтоли какое то ГБО

а у тебя случаем не метановое оборудование, а то видимо хочеш пропан тудом качнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где купить переходник для заправки ГБО.у брата на машине заправочный клапан,не одна насадка на заправках в городе не подходит.голадское чтоли какое то ГБО

Такой переходник (Vialle Голландия) в Астрахани не продается, можно на заказ но сложно найти- мы делали у токаря с одной стороны под Русский пистолет и резьба М12 внутри  с другой большая резьба под машину- эту резьбу токарь делает вручную (резцом) здесь главное диаметр не про..ать. Хотя.. на некоторых заправках все еще есть такие переходники правда заправщики чаще скажут нету- чем будут его искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и весь х..ен что 2 года машиной пользуется,а газом никогда не заправлял)..

Пригнали с краснодара,по пути хотели газом заправляться,штук 10 объехали,нигде не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

На газ хочу перейти, только на метан, а не на пропан.  Белое такси перевелось на метан, таксисты вроде не жалуются. Мне один расказывал что смену катаются по городу за 200 рублей. Посчитал , с моими расходом 15 л. и пробегом за год 15 т.км.  цена оборудования отобьётся как раз за 1 год. Где в городе метановое оборудование поставить нормально можно? кто нить знает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газ хочу перейти, только на метан, а не на пропан.  Белое такси перевелось на метан, таксисты вроде не жалуются. Мне один расказывал что смену катаются по городу за 200 рублей. Посчитал , с моими расходом 15 л. и пробегом за год 15 т.км.  цена оборудования отобьётся как раз за 1 год. Где в городе метановое оборудование поставить нормально можно? кто нить знает? 

Напишите какая машина - обсудим все прелести пропана/метана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный плюс метана - цена топлива, главный минус - требуется много места занимаемого баллонами, компактным машинам не пойдет, да и у гольф класса займет весь багажник практически  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправка пока еще не сильно загружена, проблем с заправкой нет. Есть баллоны композитные (усиленные стекловолокном/углепластиком) , размеры как у 60-70л баллона. Заправки хватает на 180-210 км по городу (100л.с. легковой а/м) Этот баллон отнимает пол-багажника. Вместе с безопасным клапаном цена может доходить до 15-20 тр только за емкость, качественный безопасный комплект может доходить до 50-70т.р. Получается 200км -200р. На пропане 1 км примерно 1,6р. Цена пропанового оборудования на аналогичный автомобиль 23-30т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газ хочу перейти, только на метан, а не на пропан.  Белое такси перевелось на метан, таксисты вроде не жалуются. Мне один расказывал что смену катаются по городу за 200 рублей. Посчитал , с моими расходом 15 л. и пробегом за год 15 т.км.  цена оборудования отобьётся как раз за 1 год. Где в городе метановое оборудование поставить нормально можно? кто нить знает? 

С таким расходом и если устанавливать хорошее безопасное оборудование то отбивать будете миниум 2 года,к тому времени захотите уже сменить наверное авто и тогда вся экономия и морока с переоформлением сводится к 0,а если учесть ,что доп.установка ГАЗом вызовет геморой в течении всего времени,в виде поездок в сервис,устранение утечек,запахов,регулировок всяких и прочих возможных неприятностей,то я бы не стал с таким пробегом за год переходить на ГАЗ + ещё не удобства в потере места в багажном отсеке,пожароопасность...ну а про ликвидность на вторичном рынке с ГБО тоже кому нравится,а кому нет....,так что если наматываете в год по 45 т.км и более и не собираетесь менять машину лет 5-7 то ещё можно,а так - лишняя морока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще и дешевле установить пропановое. Баллон вместо запаски, оборудование взять 4 поколения, для инжекторных машин сейчас есть системы с переходниками под форсунки типа вот таких http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370 , сверлить коллектор не надо. Система ставится, а перед продажей снимается и переносится на новое авто, возможно с заменой редуктора (если был выбран слабый) и рампой форсунок. 

 

У метана всё бы хорошо, кроме цены баллонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким расходом и если устанавливать хорошее безопасное оборудование то отбивать будете миниум 2 года,к тому времени захотите уже сменить наверное авто и тогда вся экономия и морока с переоформлением сводится к 0,а если учесть ,что доп.установка ГАЗом вызовет геморой в течении всего времени,в виде поездок в сервис,устранение утечек,запахов,регулировок всяких и прочих возможных неприятностей,то я бы не стал с таким пробегом за год переходить на ГАЗ + ещё не удобства в потере места в багажном отсеке,пожароопасность...ну а про ликвидность на вторичном рынке с ГБО тоже кому нравится,а кому нет....,так что если наматываете в год по 45 т.км и более и не собираетесь менять машину лет 5-7 то ещё можно,а так - лишняя морока.

 

Ну машину покупают чтобы мотаться, как бы. Информации в избытке

Проще и дешевле установить пропановое. Баллон вместо запаски, оборудование взять 4 поколения, для инжекторных машин сейчас есть системы с переходниками под форсунки типа вот таких http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370 , сверлить коллектор не надо. Система ставится, а перед продажей снимается и переносится на новое авто, возможно с заменой редуктора (если был выбран слабый) и рампой форсунок. 

 

У метана всё бы хорошо, кроме цены баллонов...

Переходники под форсунки показали себя плохо, изменилась работа на бензине, и газ невнятно шел в двигатель. Если оборудование грамотно установить, можно  потом и на несколько машин переставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходники под форсунки показали себя плохо, изменилась работа на бензине, и газ невнятно шел в двигатель. Если оборудование грамотно установить, можно  потом и на несколько машин переставить.

 

Так про переходники интересно, я как раз их планировал купить... До этого сверлил коллектор. Говоришь фиговато? И отстройками не выравнивается никак? Оборудование какое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким расходом и если устанавливать хорошее безопасное оборудование то отбивать будете миниум 2 года,к тому времени захотите уже сменить наверное авто и тогда вся экономия и морока с переоформлением сводится к 0,а если учесть ,что доп.установка ГАЗом вызовет геморой в течении всего времени,в виде поездок в сервис,устранение утечек,запахов,регулировок всяких и прочих возможных неприятностей,то я бы не стал с таким пробегом за год переходить на ГАЗ + ещё не удобства в потере места в багажном отсеке,пожароопасность...ну а про ликвидность на вторичном рынке с ГБО тоже кому нравится,а кому нет....,так что если наматываете в год по 45 т.км и более и не собираетесь менять машину лет 5-7 то ещё можно,а так - лишняя морока.

15000 км в год на 95 бензине с расходом 15 л/100 км. стОят 72000 руб. при цене бенза 32 руб. тот же пробег на газе метане при цене 10,4 руб равен 23400 руб. разница 48600 руб. а если пробег больше, то и окупится быстрее. я районе трз часто бываю, заправлятся на Эктоойле можно без проблем. А оборудование нормальное мне сказали в Волгограде с нормальной настройкой можно на мою машину (Камри 2,5) за 50 000 руб. поставить. У метана перед пропаном куча преимуществ как выяснилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу говорить о физических преимуществах, метан более летуч, соответственно взрывоопасные концентрации сложнее достигаются, то есть выше безопасность; кроме того чистота топлива - газ берется из городского газопровода, на заправках его еще дополнительно осушают; еще один важный плюс - независимость от климатических условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergxxl1 что-то для камри 2,5 расход конячий,наверное разгоны всё время быстрые?!...,у знакомого в городской езде с таким двиглом расход 10-11л/100км (нарадоваться не может ,говорит современный двигатель с 6-ст АКПП очень экономичны и тяговиты),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergxxl1 что-то для камри 2,5 расход конячий,наверное разгоны всё время быстрые?!...,у знакомого в городской езде с таким двиглом расход 10-11л/100км (нарадоваться не может ,говорит современный двигатель с 6-ст АКПП очень экономичны и тяговиты),

Скажем так.. не новая и тапка тяжёлая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу говорить о физических преимуществах, метан более летуч, соответственно взрывоопасные концентрации сложнее достигаются, то есть выше безопасность, кроме того чистота топлива - газ берется из городского газопровода, на заправках его еще дополнительно осушают, еще один важный плюс - независимость от климатических условий.

Полностью поддерживаю. Ещё знающие люди пишут что при грамотной установке потерь в мощности двигателя нет. Расход эквивалентен 1 л. бензина = 1 м3 газа.

Вот задумался может купить заводской автомобиль на метане б/у. Фольцваген какой нить или Опель. У них вроде даже объём багажника почти не меняется. Ставится много маленьких баллонов по всем щелям.

Я на эктоойл заехал вчера за бензом, а там реально Армяне из Армении с Армянскими номерами на Пассате с заводски оборудованием, газом заправляются. Я подошол потрещать... говорят вся Армения на метане ездит. Бензин для них дорог там. Но в основном на переделаных автомобилях, заводских очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если и метан стоит в 3 раза дешевле бензина,то через некоторое время будет не так всё сладко,также было когда появился Пропан сейчас он стоит пол цены бензина,а когда только появился был в 3-4 раза дешевле бенза,всё равно гос-во всех уровняет,не выгодно,когда простому народу живётся легко и хорошо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...