batat Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 у установщиков можно купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 можно адрес если не затруднит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 досаф на керченской или на моздокской справа. да дубльгис открой, там все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 где купить переходник для заправки ГБО.у брата на машине заправочный клапан,не одна насадка на заправках в городе не подходит.голадское чтоли какое то ГБО а у тебя случаем не метановое оборудование, а то видимо хочеш пропан тудом качнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 где купить переходник для заправки ГБО.у брата на машине заправочный клапан,не одна насадка на заправках в городе не подходит.голадское чтоли какое то ГБО Такой переходник (Vialle Голландия) в Астрахани не продается, можно на заказ но сложно найти- мы делали у токаря с одной стороны под Русский пистолет и резьба М12 внутри с другой большая резьба под машину- эту резьбу токарь делает вручную (резцом) здесь главное диаметр не про..ать. Хотя.. на некоторых заправках все еще есть такие переходники правда заправщики чаще скажут нету- чем будут его искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 Вот и весь х..ен что 2 года машиной пользуется,а газом никогда не заправлял).. Пригнали с краснодара,по пути хотели газом заправляться,штук 10 объехали,нигде не было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergxxl1 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2014 На газ хочу перейти, только на метан, а не на пропан. Белое такси перевелось на метан, таксисты вроде не жалуются. Мне один расказывал что смену катаются по городу за 200 рублей. Посчитал , с моими расходом 15 л. и пробегом за год 15 т.км. цена оборудования отобьётся как раз за 1 год. Где в городе метановое оборудование поставить нормально можно? кто нить знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2014 ZZ-R fan писал что ставит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FoF Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2014 с моими расходом 15 л. и пробегом за год 15 т.км. не советую ... и на пропане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2014 На газ хочу перейти, только на метан, а не на пропан. Белое такси перевелось на метан, таксисты вроде не жалуются. Мне один расказывал что смену катаются по городу за 200 рублей. Посчитал , с моими расходом 15 л. и пробегом за год 15 т.км. цена оборудования отобьётся как раз за 1 год. Где в городе метановое оборудование поставить нормально можно? кто нить знает? Напишите какая машина - обсудим все прелести пропана/метана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2014 На газ хочу перейти, только на метан, ? особенно с учетом того что метанова заправка тока одна в городе на Аэропортовском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2014 главный плюс метана - цена топлива, главный минус - требуется много места занимаемого баллонами, компактным машинам не пойдет, да и у гольф класса займет весь багажник практически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2014 Заправка пока еще не сильно загружена, проблем с заправкой нет. Есть баллоны композитные (усиленные стекловолокном/углепластиком) , размеры как у 60-70л баллона. Заправки хватает на 180-210 км по городу (100л.с. легковой а/м) Этот баллон отнимает пол-багажника. Вместе с безопасным клапаном цена может доходить до 15-20 тр только за емкость, качественный безопасный комплект может доходить до 50-70т.р. Получается 200км -200р. На пропане 1 км примерно 1,6р. Цена пропанового оборудования на аналогичный автомобиль 23-30т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тоолстый Трооль Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2014 при пробеге 35 тыщ в год имеет смысл ставить метан? бензину жрет 13 литров в среднем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2014 На газ хочу перейти, только на метан, а не на пропан. Белое такси перевелось на метан, таксисты вроде не жалуются. Мне один расказывал что смену катаются по городу за 200 рублей. Посчитал , с моими расходом 15 л. и пробегом за год 15 т.км. цена оборудования отобьётся как раз за 1 год. Где в городе метановое оборудование поставить нормально можно? кто нить знает? С таким расходом и если устанавливать хорошее безопасное оборудование то отбивать будете миниум 2 года,к тому времени захотите уже сменить наверное авто и тогда вся экономия и морока с переоформлением сводится к 0,а если учесть ,что доп.установка ГАЗом вызовет геморой в течении всего времени,в виде поездок в сервис,устранение утечек,запахов,регулировок всяких и прочих возможных неприятностей,то я бы не стал с таким пробегом за год переходить на ГАЗ + ещё не удобства в потере места в багажном отсеке,пожароопасность...ну а про ликвидность на вторичном рынке с ГБО тоже кому нравится,а кому нет....,так что если наматываете в год по 45 т.км и более и не собираетесь менять машину лет 5-7 то ещё можно,а так - лишняя морока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2014 Проще и дешевле установить пропановое. Баллон вместо запаски, оборудование взять 4 поколения, для инжекторных машин сейчас есть системы с переходниками под форсунки типа вот таких http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370 , сверлить коллектор не надо. Система ставится, а перед продажей снимается и переносится на новое авто, возможно с заменой редуктора (если был выбран слабый) и рампой форсунок. У метана всё бы хорошо, кроме цены баллонов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2014 С таким расходом и если устанавливать хорошее безопасное оборудование то отбивать будете миниум 2 года,к тому времени захотите уже сменить наверное авто и тогда вся экономия и морока с переоформлением сводится к 0,а если учесть ,что доп.установка ГАЗом вызовет геморой в течении всего времени,в виде поездок в сервис,устранение утечек,запахов,регулировок всяких и прочих возможных неприятностей,то я бы не стал с таким пробегом за год переходить на ГАЗ + ещё не удобства в потере места в багажном отсеке,пожароопасность...ну а про ликвидность на вторичном рынке с ГБО тоже кому нравится,а кому нет....,так что если наматываете в год по 45 т.км и более и не собираетесь менять машину лет 5-7 то ещё можно,а так - лишняя морока. Ну машину покупают чтобы мотаться, как бы. Информации в избытке Проще и дешевле установить пропановое. Баллон вместо запаски, оборудование взять 4 поколения, для инжекторных машин сейчас есть системы с переходниками под форсунки типа вот таких http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370 , сверлить коллектор не надо. Система ставится, а перед продажей снимается и переносится на новое авто, возможно с заменой редуктора (если был выбран слабый) и рампой форсунок. У метана всё бы хорошо, кроме цены баллонов... Переходники под форсунки показали себя плохо, изменилась работа на бензине, и газ невнятно шел в двигатель. Если оборудование грамотно установить, можно потом и на несколько машин переставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 Переходники под форсунки показали себя плохо, изменилась работа на бензине, и газ невнятно шел в двигатель. Если оборудование грамотно установить, можно потом и на несколько машин переставить. Так про переходники интересно, я как раз их планировал купить... До этого сверлил коллектор. Говоришь фиговато? И отстройками не выравнивается никак? Оборудование какое было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergxxl1 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 С таким расходом и если устанавливать хорошее безопасное оборудование то отбивать будете миниум 2 года,к тому времени захотите уже сменить наверное авто и тогда вся экономия и морока с переоформлением сводится к 0,а если учесть ,что доп.установка ГАЗом вызовет геморой в течении всего времени,в виде поездок в сервис,устранение утечек,запахов,регулировок всяких и прочих возможных неприятностей,то я бы не стал с таким пробегом за год переходить на ГАЗ + ещё не удобства в потере места в багажном отсеке,пожароопасность...ну а про ликвидность на вторичном рынке с ГБО тоже кому нравится,а кому нет....,так что если наматываете в год по 45 т.км и более и не собираетесь менять машину лет 5-7 то ещё можно,а так - лишняя морока. 15000 км в год на 95 бензине с расходом 15 л/100 км. стОят 72000 руб. при цене бенза 32 руб. тот же пробег на газе метане при цене 10,4 руб равен 23400 руб. разница 48600 руб. а если пробег больше, то и окупится быстрее. я районе трз часто бываю, заправлятся на Эктоойле можно без проблем. А оборудование нормальное мне сказали в Волгограде с нормальной настройкой можно на мою машину (Камри 2,5) за 50 000 руб. поставить. У метана перед пропаном куча преимуществ как выяснилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 какие преимущества? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 могу говорить о физических преимуществах, метан более летуч, соответственно взрывоопасные концентрации сложнее достигаются, то есть выше безопасность; кроме того чистота топлива - газ берется из городского газопровода, на заправках его еще дополнительно осушают; еще один важный плюс - независимость от климатических условий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 sergxxl1 что-то для камри 2,5 расход конячий,наверное разгоны всё время быстрые?!...,у знакомого в городской езде с таким двиглом расход 10-11л/100км (нарадоваться не может ,говорит современный двигатель с 6-ст АКПП очень экономичны и тяговиты), Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergxxl1 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 sergxxl1 что-то для камри 2,5 расход конячий,наверное разгоны всё время быстрые?!...,у знакомого в городской езде с таким двиглом расход 10-11л/100км (нарадоваться не может ,говорит современный двигатель с 6-ст АКПП очень экономичны и тяговиты), Скажем так.. не новая и тапка тяжёлая))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergxxl1 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 могу говорить о физических преимуществах, метан более летуч, соответственно взрывоопасные концентрации сложнее достигаются, то есть выше безопасность, кроме того чистота топлива - газ берется из городского газопровода, на заправках его еще дополнительно осушают, еще один важный плюс - независимость от климатических условий. Полностью поддерживаю. Ещё знающие люди пишут что при грамотной установке потерь в мощности двигателя нет. Расход эквивалентен 1 л. бензина = 1 м3 газа. Вот задумался может купить заводской автомобиль на метане б/у. Фольцваген какой нить или Опель. У них вроде даже объём багажника почти не меняется. Ставится много маленьких баллонов по всем щелям. Я на эктоойл заехал вчера за бензом, а там реально Армяне из Армении с Армянскими номерами на Пассате с заводски оборудованием, газом заправляются. Я подошол потрещать... говорят вся Армения на метане ездит. Бензин для них дорог там. Но в основном на переделаных автомобилях, заводских очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 даже если и метан стоит в 3 раза дешевле бензина,то через некоторое время будет не так всё сладко,также было когда появился Пропан сейчас он стоит пол цены бензина,а когда только появился был в 3-4 раза дешевле бенза,всё равно гос-во всех уровняет,не выгодно,когда простому народу живётся легко и хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.