Перейти к содержанию

ГазоБаллонное Оборудование


Рекомендуемые сообщения

Да человеку просто на диагностику надо доехать, оставить машину и посмотреть что показывают датчики температуры на холодном двигателе. А он решил по звездам погадать и в бубен постучать. Вот как подморозит чуть чуть и он вообще не заведется, тогда он начнет думать как доехать до специалиста.

Я вот уже не в первый раз замечаю, что ты считаешь, что кругом совсем дураки. Специально для тебя объясняю: я пытаюсь понять, к кому ехать на диагностику - газовщикам или тем, кто движками занимается. Я не хочу ездить туда-сюда по нескольку раз. Если бы не было ГБО - я бы сразу загнал в сервис и не парился.

И да, что показывает датчик температуры на холодном двигателе я, кстати, в курсе, я эту цифру вижу на БК.

 

Влияет, есть у бензомозгов адаптации если газ настроен криво, то и они тоже кривые в крайних случаях машина явно начинает хуже работать на бензине. Проверяется просто: отключите массу на ночь, утром подключите если заведется нормально- то надо смотреть газ. 

Не, вот это пробовал - ничего не меняется. И после дня на бензине ничего не меняется. По ходу газ все-таки не при делах. Спасибо.

 

Если ГБО впрысковое и работает штатно (т.е. запускается на бензине) - то по идее никак не связано, максимум - проблема в отключении форсунок, там только смотреть, мож неконтакт, но это проявилось бы троением.

Спасибо. Не, тоже не этот случай, как только заведется - работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 329
  • Created
  • Последний ответ

Спасибо. Не, тоже не этот случай, как только заведется - работает отлично.

 

Машина какая? Измерь компрессию по цилиндрам на холодную, а потом на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина какая? Измерь компрессию по цилиндрам на холодную, а потом на горячую.

Гранта с приоровским движком. Компрессию на горячую мерил - 12 по всем цилиндрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранта с приоровским движком. Компрессию на горячую мерил - 12 по всем цилиндрам.

 

На холодную измеряй. Клапана давно регулировал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную измеряй. Клапана давно регулировал? 

Там гидрики, не регулируются. На холодную - думаю, в сервисе проверят, все очевидные варианты, которые легко проверить, проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там гидрики, не регулируются. На холодную - думаю, в сервисе проверят, все очевидные варианты, которые легко проверить, проверил.

Датчик температуры проверь сначала, это не сложно.

http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_67

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры проверь сначала, это не сложно.

http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_67

Спасибо, попробую, попытка - не пытка. Но вроде правду показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую, попытка - не пытка. Но вроде правду показывает.

Показывает на панели другой, а на контроллер идет тот.

http://avtomechanic.ru/lada-priora/elektrika/zamena-datchika-ukazatelia-temperatury

 

Машина думает что она горячая, на морозе вообще не заведется, зальет свечи. Если дело не в датчике, смотри форсунки, дроссельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывает на панели другой, а на контроллер идет тот.

http://avtomechanic.ru/lada-priora/elektrika/zamena-datchika-ukazatelia-temperatury

 

Машина думает что она горячая, на морозе вообще не заведется, зальет свечи. Если дело не в датчике, смотри форсунки, дроссельную заслонку.

Если не ошибаюсь, на Гранте датчик как раз один. Это до нее было два. На пятнашке той же помню да, один на приборку, один для ЭСУД. А здесь на приборке нет указателя.

Форсунки и все остальное - уже однозначно в сервис, сам не посмотрю.

Я одно заметил - очень жесткая связь именно от температуры двигателя. Т.е. не времени, сколько машина стояла, а до скольки она охладилась. Чем ниже - тем хуже. В общем, я напишу, что там в итоге найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, кто просвятит??? Какой среднестатистический расход газа/бензина на газель бизнес (7-местка) Машина свежая(пробег 11000) ГБО Ловато впрыск поставили месяц назад (Локомотив). Двиг сотка уаз.Заранее СПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да человеку просто на диагностику надо доехать, оставить машину и посмотреть что показывают датчики температуры на холодном двигателе. А он решил по звездам погадать и в бубен постучать. Вот как подморозит чуть чуть и он вообще не заведется, тогда он начнет думать как доехать до специалиста.

логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично

подождите, так Гранта и у Путина не заводилась?  вообще очень часто бывает "понаставят" всякого доп оборудования криво вот и не работает машина. Проверь не отключается ли у тебя комп во время запуска: те же условия утро холодная машина- но запуск "с толкача" т.е. не используя стартер - если заведется спол пинка- оно самое просадка напряжения.

Друзья, кто просвятит??? Какой среднестатистический расход газа/бензина на газель бизнес (7-местка) Машина свежая(пробег 11000) ГБО Ловато впрыск поставили месяц назад (Локомотив). Двиг сотка уаз.Заранее СПС.

Если повезет то может в смешаном цикле 18-23 если не повезет то и 30 не рекорд "сотки" этилюбят и то и другое и можно и без хлеба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождите, так Гранта и у Путина не заводилась?  вообще очень часто бывает "понаставят" всякого доп оборудования криво вот и не работает машина. Проверь не отключается ли у тебя комп во время запуска: те же условия утро холодная машина- но запуск "с толкача" т.е. не используя стартер - если заведется спол пинка- оно самое просадка напряжения.

Не проверю так - коробка автомат. А доп.оборудования и нет, кроме газового. Если только, опять же, оно как-то влияет. Борткомпьютер свой пробовал вырубать физически из разъема, думаю мало ли. Но не, не повлияло никак.

В сервис записался уже, конечно. Повторяю, весь бубен сводился к тому, к кому первыми поехать - к тем, кто занимается движками, или кто занимается ГБО. Решил начать с движка, посмотрим, что диагностика покажет.

 

Оффтоп: Кстати, почему у Путина не завелась, мне до сих пор интересно. Официальная версия - он нажал на газ и включил продувку цилиндров. Но что-то странная версия, конечно. Зачем ему на него нажимать. Я скорее верю в то, что торопились и перестарались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверю так - коробка автомат. А доп.оборудования и нет, кроме газового. Если только, опять же, оно как-то влияет. Борткомпьютер свой пробовал вырубать физически из разъема, думаю мало ли. Но не, не повлияло никак.

В сервис записался уже, конечно. Повторяю, весь бубен сводился к тому, к кому первыми поехать - к тем, кто занимается движками, или кто занимается ГБО. Решил начать с движка, посмотрим, что диагностика покажет.

 

Оффтоп: Кстати, почему у Путина не завелась, мне до сих пор интересно. Официальная версия - он нажал на газ и включил продувку цилиндров. Но что-то странная версия, конечно. Зачем ему на него нажимать. Я скорее верю в то, что торопились и перестарались.

К нормальному Диагносту тебе надо, спец разберется не важно есть там газ или нет. К газовикам с таким вопросом бесполезно предложат свечи заменить или еще что нить. У ВВ не завелась потому как сказал один уважаемый форумчанин наши инженера и инжектор вещи несовместимые. От себя добавлю- инж. не способные написать прогу нормального запуска простого мотора. вот и развелось "чиптюнеров"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и развелось "чиптюнеров"

Чиптюнеры развелись из за универсальности платформы. Например на линейку БМВ ставится один и тот же движек и разные коробки и трансмисии.

Естественно в наш век экономии без запаса надежности, все рассчитано до 1 Нм. А движек душится, чтобы это все не поломать. "Чип тюнеры" делают из этого движка другой движок при помощи смены его таблиц работы. А коробку не меняют. В итоге владелец через какое то время попадает на дорогой ремонт.

Ну я конечно про свежие машины, а не про тех идиотов, которые "тюнингуют" редваны методом "просто добавь бензин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я прошился (ваз 2110) раход упал до 11 литров :harhar: по городу (не тошня) до этого 13 кушало это при том что пробег 160 тыр (компресия в поряде) 


это при том что старые карты не стирал и новые не накатывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хорошему надо башку откапиталить (бронзовые втулки, седла с жаропрочной стали итд)

и кинуть приоропрокладку гбц для повышения СЖ 

и думаю расход в 10 литров будет хазу!!  :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я прошился (ваз 2110) раход упал до 11 литров :harhar: по городу (не тошня) до этого 13 кушало это при том что пробег 160 тыр (компресия в поряде) 

это при том что старые карты не стирал и новые не накатывал)

а поколение ГБО какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четвертое диджик 

редуктор аляска и форсы дешевые 

по хорошему надо редуктор махнуть (присматриваюсь к шарк 1200) и форсы пошустрее (омлв синие) и будет мне тогда щастье :ibbanana:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще жесть.

Отогнал в Каспийгаз. Они неделю тыркались, все что можно проверили: давление в рампе, свечи, все датчики подкидывали по очереди, дроссельный узел сняли и промыли, форсунки на стенде проверили и одну почистили, под конец даже ЭБУ от другой машины воткнули. И ничего не меняется.

Сегодня раза с десятого утром завёлся. И только завёлся: всё нормально. До следующего, я так понимаю, охлаждения двигателя.

Александр, может к тебе имеет смысл заскочить на диагностику? Вдруг правда ГБО чудит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще жесть.

Отогнал в Каспийгаз. Они неделю тыркались, все что можно проверили: давление в рампе, свечи, все датчики подкидывали по очереди, дроссельный узел сняли и промыли, форсунки на стенде проверили и одну почистили, под конец даже ЭБУ от другой машины воткнули. И ничего не меняется.

Сегодня раза с десятого утром завёлся. И только завёлся: всё нормально. До следующего, я так понимаю, охлаждения двигателя.

Александр, может к тебе имеет смысл заскочить на диагностику? Вдруг правда ГБО чудит?

такая же беда была, как становится прохладно плохо заводится, но у меня лача на бензе заводится.

Все чистил и менял, вплоть до топливного фильтра. Оказалось, что по утрам плохо заводится, когда в баке меньше 10 литров, залил полный бак проблема исчезла, объяснения сему не нашел, шайтанама, аднака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас бензин выкатываю, попробую залить другой и больше половины. Вдруг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас бензин выкатываю, попробую залить другой и больше половины. Вдруг!

 

А вот я думаю что проблема в "железе", а не в электронике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я думаю что проблема в "железе", а не в электронике. 

А там что может быть? Какие-нибудь гидрокомпенсаторы, например? И как эти варианты проверить? Движок полностью перебрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...