Перейти к содержанию

Подскажите,что за проблемка?


Рекомендуемые сообщения

Собственно произошла ситуация на днях,вечером после работы сел в машину,прогрел и тронулся,проехал буквально метров 50,обороты поднялись до 4500 и резко упали,машина заглохла и больше не завелась,не набирает инжектор,проверили ток есть везде,реле все в норме,предохранители тоже,сказали,что может у компьютера конденсатор навернулся,сказали снимать и смотреть,только вот в чем проблема он находиться в самое жопе мягко говоря,но как мастер сказал,что это не точно,может и не в нем дело,хотелось перед этой экзекуцией услышать ваши предположения и не подскажете есть ли электрики с выездом,чтобы глянуть еще раз ее.Машина Ваз-2112 европанель,у старых бк стоял под бардачком а у них посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чек не загорелся?

 

Зы: про электрика в личку написал)

 

Не горит( Спасибо за инфу на днях заеду спрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимать компьютер на твоей машине ровно 3 минуты если что. Проще некуда. 3 гайки под ключик на 10.

месторасположение ЭБУ ВСЕГДА было там и нигде больше. И не важен год авто, какая на нем панель, сколько клапанов и т.п.

 

смотри искра есть?

смотри топливо поступает?

смотри метки ГРМ - ?

 

Судя по твоему рассказу, ЭБУ тут ни при чем... тем более улыбнуло очень про конденсаторы в ЭБУ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Water-melon

ДПДЗ подкинули исправный в первую очередь я надеюсь ? :)

причем тут ДПДЗ ??? Объясни )) Машина не заводится вообще.

Сними разъем с ДПДЗ автомобиля ВАЗ (любого) и помсмотри... авто будет и заводится и работать. Пусть не стабильно. Но, заведется и будет работать.

 

Прочти мое "Сообщение #4" и двигайся в этом направлении, если сам решил сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при обрыве ремня ГРМ подобные симптомы были.. просто ехал, потом машина дернулась (как будто обороты резко поднялись), и заглохла. Правда чек загорелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при обрыве ремня ГРМ подобные симптомы были.. просто ехал, потом машина дернулась (как будто обороты резко поднялись), и заглохла. Правда чек загорелся.

Очень похоже кстати. Но там стартер будет очень легко крутить, по звуку сразу понятно станет и да, чек загорится. Конечно если водила чайник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...