Перейти к содержанию

Автосервис


Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...

модуль зажигания так еще может  умирать, с такими симптомами .

холодный он ведет себя еще  нормально, а как прогреется - начинается фигня ....

 

 

Цитата(Alex648 @ 31.3.2014, 9:03)

 

Один в один у меня было, когда накрылся блок зажигания. Это семейное на ланосах. Он выходит из строя вслед за ВВ проводами. Рекомендую его проверить. Если дело в нем — менять вместе с проводами.

 

 

а ланос от нексии недалеко ушел :) можно проверить  еще так, - как прогрелся у тебя движок и все подкапотное пространство, то попробовать остудить модуль зажигания бутылкой 1.5 л воды, аккуратно. Если после этого авто ведет себя лучше, чем до охлаждения мз, то  вывод напрашивается сам собой .

а может ты уже  починился, нашел НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА  ?

p.s. вот еще нашел http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/chto-delat-esli-ne-zavoditsya-vaz-2109-inzhektor.html

5 пункт ...

 

Спасибо большое за подсказку - на него не грешил.

Мастера не нашел...

Сейчас не в городе. Вернусь - обязательно проверю и отпишусь.

 

Большое спасибо тов.Электрон23!!!

Заменил модуль зажигания и ВВ провода заодно.

 

Ушел полностью вот этот симптом: - Обороты плавают на холостых.

Субъективно мощность тоже стала нормальной.

Двигатель теперь работает ровно. Но, к сожалению, вот это осталось:

 

- Плохо заводится на горячую.(в морозы - отлично)))) - как будто нет топлива или свечи залитые

- После непрерывного длительного движения(3-5 км) и последующей остановки (светофор) обороты ХХ "валятся" до 700-750 (может меньше) - последующая "прогазовка" возвращает стрелку на норму 800-850

 

Хотя справедливости ради надо сказать, что эти симптомы теперь реже появляются.

Ищу дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

 да не за что, жаль проблема полностью не ушла, и я тока сегодня  прочел твое сообщение, попытаюсь  найти решение  коллективным разумом у нас на форуме ланосов, там есть очень толковые диагносты

Большое спасибо тов.Электрон23!!!

Заменил модуль зажигания и ВВ провода заодно.

 

Ушел полностью вот этот симптом: - Обороты плавают на холостых.

Субъективно мощность тоже стала нормальной.

Двигатель теперь работает ровно. Но, к сожалению, вот это осталось:

 

- Плохо заводится на горячую.(в морозы - отлично)))) - как будто нет топлива или свечи залитые

- После непрерывного длительного движения(3-5 км) и последующей остановки (светофор) обороты ХХ "валятся" до 700-750 (может меньше) - последующая "прогазовка" возвращает стрелку на норму 800-850

 

Хотя справедливости ради надо сказать, что эти симптомы теперь реже появляются.

Ищу дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не за что, жаль проблема полностью не ушла, и я тока сегодня  прочел твое сообщение, попытаюсь  найти решение  коллективным разумом у нас на форуме ланосов, там есть очень толковые диагносты

Да залей же ему нормальную прошивка в конце концов.....:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по отозвавшимся у нас на каждом шагу сервисы с мотор-тестерами, да уж деревня она и есть деревня, ау диагносты???или вам не известна наука???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, посоветуйте где или и к кому можно обратится?(ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫХ МАСТЕРОВ)
необходимо заменить ГРМ (сопутствующие ремни, сальник коленвала ), запчасти уже на руках,

мотор 1.6 МКПП 
заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, посоветуйте где или и к кому можно обратится?(ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫХ МАСТЕРОВ)

необходимо заменить ГРМ (сопутствующие ремни, сальник коленвала ), запчасти уже на руках,

мотор 1.6 МКПП 

заранее спасибо!

Ликви Моли у шэлакси.

Там делали именно такие работы именно на 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где могут недорого и быстро заменить опоры двигателя на ваз 2114? И заодно где можно приварить гофру на глушитель? Там нужна контактная сварка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да не за что, жаль проблема полностью не ушла, и я тока сегодня  прочел твое сообщение, попытаюсь  найти решение  коллективным разумом у нас на форуме ланосов, там есть очень толковые диагносты

 

 

Да залей же ему нормальную прошивка в конце концов.....:-)

 

Прошили обратно сток в Автогородке. Ощущения лучше. Пропала "дерганина" на низах, которая вероятно появилась на "тюнинге".  Однако заявленная бяка так и осталась. После замены модуля зажигания и возврата стоковой прошивки - практически незаметно, но нет-нет и вылазит... Т.е. сейчас можно в принципе не обращать внимания, но все равно неприятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Доброго.

 

Народ подскажите где есть у нас толковый мастер поменять тормозные диски вкруг, заодно суппорта перебрать все ремкомплекты смазку там поменять, диагностику ходовки целиком заодно.

Из всей ветки форума два варианта наковырял Автохирургия и Глобалавтосервис.Какие отзывы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

 

 

так выйдет 4 литра всего, пробка только в радиаторе...

Менял на своем АТ-5. Залил промывку (выкачивал перед этим с верхнего бачка радиатора тот же объем антифриза). Прогнал по времени. Слил с радиатора, снял патрубок с блока- слил максимально. Залил НОВЫЙ антифриз той же марки. Снова прогонял. Слил и снова залил новый антифриз, прогнал и снова залил. Готово.

После первого слива было немного грязновато, цвет измененный. Потом чище, в конце родной цвет. Движок не перегревается. прогрев до рабочей температуры быстрый. 

Можно и аппаратно, так я менял жижу в АКПП с заменой фильтра в поддоне АКПП - ушло 15 литров при 6,1 л объема системы коробаса. Но результат отличный. 8 лет - проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил я 5л. шеловского антифриза концентрата, 50на50 размешал с дистилировкой, нашел аппаратную замену-10л сказали за глаза, даже еще останется...аапарат работает методом выдавливания, главное чтобы термостат был открыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил я 5л. шеловского антифриза концентрата, 50на50 размешал с дистилировкой, нашел аппаратную замену-10л сказали за глаза, даже еще останется...аапарат работает методом выдавливания, главное чтобы термостат был открыт...

в АКПП понятно. Не вылезет все.

а чем тебе способ выше не угодил?

скорлько цена за автоматную замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...