Перейти к содержанию

Автосервис


Рекомендуемые сообщения

Нужен не очень сложный ремонт Toyota Ceres

Господа, подскажите сервис или человека, у которых есть опыт по ремонту таких аппаратов. 

 

Нужно: заменить ремень ГРМ, натяжной ролик, пружинку, заменить сальники на коленвале и двух распредвалах. И, главное, установить муфту на впускной вал.

 

Дрыгун: 4A-GE Silver Top

 

Все запчасти уже в наличии, нужны руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жизни людей подвергаются опасности из-за таких мастеров которых у нас как говна , одно разводилово , не пойму когда будет нормальный закон когда будут облавы контрольные закупки когда будет уголовная ответственность за все эти мошенничества когда прикроют все эти дыры с нелегальными чудо мастерами , почему для того что-бы управлять автомобилем нужно иметь ВУ а для того что-бы это авто ремонтировать чудо мастера в дырах могут не иметь ничего никакого документа об окончании хоть какой-нибудь сраной шараги на автомеханика не понятно вообще как собирают налоги с этих чудо мастеров 

Бред сумасшедшево...открой ютуб и посмотри - сервисы в Германии...приятно удивишься...уровень подхода немного отличается. суть такая ж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек задал конкретный вопрос. Если не не знаешь на него ответа, то лучше совсем не пиши.

Изменено пользователем Mabus
Троллинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен не очень сложный ремонт Toyota Ceres

Господа, подскажите сервис или человека, у которых есть опыт по ремонту таких аппаратов. 

 

Нужно: заменить ремень ГРМ, натяжной ролик, пружинку, заменить сальники на коленвале и двух распредвалах. И, главное, установить муфту на впускной вал.

 

Дрыгун: 4A-GE Silver Top

 

Все запчасти уже в наличии, нужны руки.

Если у самого не времени,то в любой сервис.че там сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grajdanin, а как же вами любимый авто-престиж???

 

Так престиж не в состоянии продиагностировать а/м Опель. У них специализация по др маркам. И с чего столько уверенности что он любимый?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vov4iK, рук прямых у меня для этого нету. А доверять машину какому-нибудь автосервису по ремонту тазов тоже не хочется. Вот и ищу сервисы/людей, которые наверняка смогут это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vov4iK, рук прямых у меня для этого нету. А доверять машину какому-нибудь автосервису по ремонту тазов тоже не хочется. Вот и ищу сервисы/людей, которые наверняка смогут это сделать

Насчет рук понял.а вот что в 4а -ге отличного от тазовского. ремень другой?ролики овальные?через багажник натягиваются?я конечно утрирую,но поменять расходники это не такой сложный процесс,например как переборка двс вцелом.

Поэтому подъезжай в любой сервис с подъемником и визуально определи качество инструмента с которым они работают,чтоб слесарь не совсем молод был.

П.С,ну если совсем точный нужен адрес то читай личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

&

Насчет рук понял.а вот что в 4а -ге отличного от тазовского. ремень другой?ролики овальные?через багажник натягиваются?я конечно утрирую,но поменять расходники это не такой сложный процесс,например как переборка двс вцелом.

Поэтому подъезжай в любой сервис с подъемником и визуально определи качество инструмента с которым они работают,чтоб слесарь не совсем молод был.

П.С,ну если совсем точный нужен адрес то читай личку

+1

именно это я и имел ввиду.

церес уже 15 летний, да? и стоит 200 000. че за него так трястись. тазы дороже стоят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что переборка двс процесс не сложный тут я не соглашусь, много перебрали моторов?

если вопрос мне,то я в своем сообщение наоборот акцентировал внимание на "поменять расходники это не такой сложный процесс,например как переборка двс вцелом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо откликнувшимся. Насчет расходников - это да, не сложно. Самый сложный замут - это установка гидромуфты на распредвалу. Сужу я об этом по форуму TCM (Toyota Ceres Marino). Сам я далек от автомеханики. Люди на форуме данном советуют обратиться именно к тойотоведам, а не в любой автосервис. Вот и панику навожу ) Не бейте только ногами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо откликнувшимся. Насчет расходников - это да, не сложно. Самый сложный замут - это установка гидромуфты на распредвалу. Сужу я об этом по форуму TCM (Toyota Ceres Marino). Сам я далек от автомеханики. Люди на форуме данном советуют обратиться именно к тойотоведам, а не в любой автосервис. Вот и панику навожу ) Не бейте только ногами )

 

 

 

да ни че там сложного нет,если нужно могу скинуть контакты кто делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только и остается там ((( а больше не гарантийные авто в городе не кто не может продиагностировать ?

заедь ко мне в Поганку...Тьфу...в "Таганку"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет почём будет стоить работа,  Поменять кольца на поршнях + замена попутно всех прокладок на движке + замена коренных сальников заднего и переднего + очистка движка до бошки от сажи.      Движка 4g15 GDI митсубиси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проверенный сервис по диагностике-ремонту движков Kia/Hyundai?

кроме каспийгаза и ОД керченская/нахимова

 

промывка топливной системы, замена ремня ГРМ-роликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проверенный сервис по диагностике-ремонту движков Kia/Hyundai?

кроме каспийгаза и ОД керченская/нахимова

 

промывка топливной системы, замена ремня ГРМ-роликов

 

 

да подскажите сервис, невариант же обежать десяток сервисов и сравнивать цены, незная где совсем всё плохо делают

62-22-90 позвоните. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто у нас в Астрахани занимается ремонтом АКПП на волгу сайбер? В пару мест позвонил сказали пригоняй починим. На вопрос наличия сканера чтобы считать ошибки и знать что менять сказали что такого нет. Нафига тогда сервис где будут тупо перебирать коробку до тех пор пока она не заработает - т.е. по факту капиталится, если я на 90% уверен что проблема в одной детали, и на большинтве автомастерских выполнение такой работы стоит  гоарздо дешевле чем полная переборка коробаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 2110. При попытке переключиться на вторую (почему-то заметно больше на ней), рычаг уходит левее, чем нужно, упирается в сиденье, из-за этого переключить передачу затруднительно. Как-будто ограничитель какой-то сломался.

В чем может быть проблема, к чему готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...