rasta Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Что имеем: движок ВАЗ-2106, дымит синеватым дымом, уходит тосол. Компрессия впринципе в норме, но масло подкушивает. Первые подозрения, что нужно поменять прокладку гбц и маслосъемные кольца подкинуть. Вообщем, у кого нибудь есть опыт в данном вопросе? Может кто делал сам, кто в сервисах. Интересует примерная цена работы и может быть кто-нибудь возьмётся мне помочь? Да и ещё про сроки работы интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Движок троит ? масло эмульсия ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rasta Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Движок троит ? масло эмульсия ? не троит, завтра эмульсию проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Какой пробег? Возможно ещё маслосъёмные колпачки http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-20.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Ваще сальники клапанов посмотреть бы нада для начала, и разобраться куда тосол уходит ? (может подтекает где ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Looking Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2012 У классики ничего сложного поменять прокладку самому нет. Главное потом правильно затягивать гайки на шпильках в соответствии со схемой. Потом распредвал и зажигание правильно выставить. Зазоры клапанные. Да и возможно клапана притереть. Если менять маслосъемные кольца, то менять и компрессионные. Весь комплект. Здесь уже желательна яма. Рекомендуется и масло с фильтрами поменять, тем более, что возможно тосол в масло попадает. Еще колпачки маслосъемные поменять. Заодно уж, цена небольшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tourer Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 да это капиталка братишь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Looking Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 да это капиталка братишь! Капиталка, это переход на другой (ремонтный) размер. ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), коленвал. Обычно связано с расточкой - проточкой, шлифовкой и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Looking Капиталка, это переход на другой (ремонтный) размер. ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), коленвал. Обычно связано с расточкой - проточкой, шлифовкой и др. Верно,при капиталке один раз делается все,а замена колпаков колец разборка мотора и все равно капиталка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Капиталка, это переход на другой (ремонтный) размер. ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), коленвал. Обычно связано с расточкой - проточкой, шлифовкой и др. а подкинуть колечки и вкладыши новые это не капиталка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 а подкинуть колечки и вкладыши новые это не капиталка? Предпродажная подготовка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Предпродажная подготовка ну если ещё и отдать за работу то проще и дешевле сжечь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 rasta уходит тосол. Над стартером патрубок металический на печку не капает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Looking Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 а подкинуть колечки и вкладыши новые это не капиталка? Нет Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров). Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
классика Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Нет Вся капиталка в 5 килорублей обходится Если САМ делать будешь конечно Два дня с перекурами НЕ ЭКОНОМЬ КОПЕЙКИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flyktiga Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2012 да уж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
классика Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2012 делай сам никого не слушай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бозон_Хиггса Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2012 синеватый дым... прикольно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tourer Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 а подкинуть колечки и вкладыши новые это не капиталка? бред...стенки цилиндра вырабатываются элипсом, и это зачастую усугубляет проблему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
классика Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 он уже наверно обкатку прошел а вы его учите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 классика если сделал сам, то наверняка уже затроило и опять масло с тасолом жрёт, залил то наверняка старое всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
классика Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 классика если сделал сам, то наверняка уже затроило и опять масло с тасолом жрёт, залил то наверняка старое всё... Пусть ко мне обратится До 2000тыщ троит а до 8000 крутится будет точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.