Перейти к содержанию

Вопрос по движку


Рекомендуемые сообщения

Что имеем: движок ВАЗ-2106, дымит синеватым дымом, уходит тосол. Компрессия впринципе в норме, но масло подкушивает. Первые подозрения, что нужно поменять прокладку гбц и маслосъемные кольца подкинуть.

Вообщем, у кого нибудь есть опыт в данном вопросе? Может кто делал сам, кто в сервисах. Интересует примерная цена работы и может быть кто-нибудь возьмётся мне помочь? Да и ещё про сроки работы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще сальники клапанов посмотреть бы нада для начала, и разобраться куда тосол уходит ? (может подтекает где ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У классики ничего сложного поменять прокладку самому нет. Главное потом правильно затягивать гайки на шпильках в соответствии со схемой. Потом распредвал и зажигание правильно выставить. Зазоры клапанные. Да и возможно клапана притереть.

Если менять маслосъемные кольца, то менять и компрессионные. Весь комплект. Здесь уже желательна яма. Рекомендуется и масло с фильтрами поменять, тем более, что возможно тосол в масло попадает.

Еще колпачки маслосъемные поменять. Заодно уж, цена небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это капиталка братишь!
Капиталка, это переход на другой (ремонтный) размер. ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), коленвал. Обычно связано с расточкой - проточкой, шлифовкой и др.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Looking

Капиталка, это переход на другой (ремонтный) размер. ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), коленвал. Обычно связано с расточкой - проточкой, шлифовкой и др.

 

Верно,при капиталке один раз делается все,а замена колпаков колец разборка мотора и все равно капиталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталка, это переход на другой (ремонтный) размер. ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), коленвал. Обычно связано с расточкой - проточкой, шлифовкой и др.

а подкинуть колечки и вкладыши новые это не капиталка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подкинуть колечки и вкладыши новые это не капиталка?
Нет

Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.

 

Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).

 

Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подкинуть колечки и вкладыши новые это не капиталка?

 

бред...стенки цилиндра вырабатываются элипсом, и это зачастую усугубляет проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классика

если сделал сам, то наверняка уже затроило и опять масло с тасолом жрёт, залил то наверняка старое всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классика

если сделал сам, то наверняка уже затроило и опять масло с тасолом жрёт, залил то наверняка старое всё...

Пусть ко мне обратится

До 2000тыщ троит а до 8000 крутится будет точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...