Preslilvs Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2012 Уважаемы знатоки, ищется бесплатная Программа для ведения Клиентской базы данных, может кто нибудь использует подобное ПО, посоветуйте если есть опыт использования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oldbay Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2012 Уважаемы знатоки, ищется бесплатная Программа для ведения Клиентской базы данных, может кто нибудь использует подобное ПО, посоветуйте если есть опыт использования. тобиш нужна бесплатная CRM-ка ? top10 open source подобных систем Судя по отзывам и распространенности безусловно лидирует SugarCRM Сам имел дело с CRM в рамках проекта OpenERP = официальный русскоязычный форум, сайт русскоязычного сообщества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kenika Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 SugarCRM SaltCRM круче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Могу предложить "Клиенты" - программу для ведения клиентской базы предприятия. Учет информации о клиентах организации, товаров/услуг, заказанных клиентами, контактах с клиентами. "Карточка клиента" содержит информацию клиенте, отображает все товары клиента, состояние учетных документов, историю контактов. Оповещение по дате контроля контакта. Оповещение по дню рождения сотрудников клиента. Быстрый ввод заказа из меню. Поиск по клиентской базе, вывод на печать результатов поиска. Экспорт базы товаров в MS Excel. Загрузка клиентской базы из файла MS Excel. Программа предназначена для работы в локальной компьютерной сети. Предусмотрено разделение прав доступа, пользователю можно назначить один из четырех интерфейсов: Администратор, Старший менеджер, Менеджер, Просмотр. Имеется возможность установить для пользователя реквизит "Видеть только своих клиентов". Программа бесплатная. Подробности в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дос Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Я тоже могу много своего ПО предложить не бесплатно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Я тоже могу много своего ПО предложить не бесплатно))) Не вы один уважаемый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Могу предложить "Клиенты" - программу для ведения клиентской базы предприятия. Учет информации о клиентах организации, товаров/услуг, заказанных клиентами, контактах с клиентами. "Карточка клиента" содержит информацию клиенте, отображает все товары клиента, состояние учетных документов, историю контактов. Оповещение по дате контроля контакта. Оповещение по дню рождения сотрудников клиента. Быстрый ввод заказа из меню. Поиск по клиентской базе, вывод на печать результатов поиска. Экспорт базы товаров в MS Excel. Загрузка клиентской базы из файла MS Excel. Программа предназначена для работы в локальной компьютерной сети. Предусмотрено разделение прав доступа, пользователю можно назначить один из четырех интерфейсов: Администратор, Старший менеджер, Менеджер, Просмотр. Имеется возможность установить для пользователя реквизит "Видеть только своих клиентов". Программа бесплатная. Подробности в личку. Интересно конечно но вот доступ по web желателен, что бы можно было хотя бы просматривать базу с помощью планшета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2013 хочу порекомендовать, бесплатную он-лайн CRM систему iDiGonizer - у нее есть графический органайзер и календарь событий, планировщик с системой напоминаний, списки клиентов, система комментариев, таск менеджер для поставновки задач и управления делами, простой и удобный интерфейс, настройка таблиц, не имеет ограничений по количенству пользователей, настройка доступа для совместного ведения дел..и пр http://www.idigo.org/crm Как раз вовремя, стала нужна простенькая программка органайзер с календарем событий, списком клиентов и прочим функционалом. Может ещё кто чего-нибудь предложит? Бесплатное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2013 Как раз вовремя, стала нужна простенькая программка органайзер с календарем событий, списком клиентов и прочим функционалом. Может ещё кто чего-нибудь предложит? Бесплатное Мегаплан. До трех пользователей - бесплатный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Вопрос решился тем что я вспомнил про MS Access и сделал базу под все требования клиента! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.::..:::NexuS:::..::. Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Одно но.. MS Access не является бесплатным. Входит только в комплект поставки MS Office PRO, который стоит 17 999,00р (Office профессиональный 2013) и 15 299 (Office профессиональный 2010)... Так что однозначно это невыгодно. Если уже есть купленный вариант данного офиса - вопросов нет, если пиратский, тогда все на ваш страх и риск.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Чё мы лохи штоли офис покупать, у нас в стране чётко соблюдаются законы Ну а если серьёзно, можно к базе написать на VB оболочку или воспользоваться обрезанным Access http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=4438 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oldbay Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Чё мы лохи штоли офис покупать, у нас в стране чётко соблюдаются законы Ну а если серьёзно, можно к базе написать на VB оболочку или воспользоваться обрезанным Access http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=4438 Ну если есть навыки и опыт написания оболочки в VB - зачем вам access тогда в принципе? как бд только если. Что мешает организовать саму базу на sqlite ? пс: Чтобы не быть голословным: Для похожих связок использую python с каким нибудь gui-шным mvc и с orm sqlalchemy для написания самой оболочки.... а уже sqlalchemy позволяет использовать для размещения базы данных самые различные СУБД: PostgreSQL, MySQL, MSSQL и т.д - ну а в самом простом случае,если не нужна совместная работа с бд, - sqlite. Пишется такое быстро, не требует дорогостоящих технологий + ко всему, еще и кроссплатформенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Если организация обратиться к другому IT-шнику, я думаю с Access у него не будет проблем с доработкой бд. VB уже и не помню да и не хочу вспоминать. Для похожих связок использую python с каким нибудь gui-шным mvc и с orm sqlalchemy для написания самой оболочки.... а уже sqlalchemy позволяет использовать для размещения базы данных самые различные СУБД: PostgreSQL, MySQL, MSSQL и т.д - ну а в самом простом случае,если не нужна совместная работа с бд, - sqlite. Это кульно, выучу и сам попробую. Сейчас заметил тенденцию, когда у организации есть ПО в связке с БД написанное по заказу (связи с разработчиком уже нет) местные фирмачи просят за доработку в 3 раза больше чем стоит MS Office PRO и в 2 раза больше за покупку другого ПО со сходным функционалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oldbay Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Сейчас заметил тенденцию, когда у организации есть ПО в связке с БД написанное по заказу (связи с разработчиком уже нет) местные фирмачи просят за доработку в 3 раза больше чем стоит MS Office PRO и в 2 раза больше за покупку другого ПО со сходным функционалом. Ну это то в принципе понятно - 90% процентов самописного софта это: И разбираться в хитросплетения "гениального кода" .... иной раз проще заново написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну это то в принципе понятно - 90% процентов самописного софта это: И разбираться в хитросплетения "гениального кода" .... иной раз проще заново написать. Видел как это происходит: "Ребят кто-нибудь знает Delphy? ... Тогда скажу клиенту что код куёвый, пусть покупает n/n софт!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
InterActiv Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2013 Здравствуйте у меня такой вопрос. Чем можно заменить MS Excel для такой задачи. База данных клиентов для этого не подходит, т.к. это розница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oldbay Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2013 Здравствуйте у меня такой вопрос. Чем можно заменить MS Excel для такой задачи. это калькуляция или архив розничных продаж? если архив продаж: то можно заменить любой программой POS(Point of sale)= организации точки продаж. Есть и свободные - из них наиболее известные: LemonPOS, OpenbravoPOS, ДэнсиКасса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2013 Здравствуйте у меня такой вопрос. Чем можно заменить MS Excel для такой задачи. База данных клиентов для этого не подходит, т.к. это розница Бюджет замены какой? 1С:Розница базовая стоит по моему 3,3 тыс. руб Устроит на 100% и на пару лет развития вперед хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
e_v_medvedev Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 Интересно конечно но вот доступ по web желателен, что бы можно было хотя бы просматривать базу с помощью планшета. Тогда можно попробовать Dvelum. Это некоторый веб аналог MS Access бесплатный. Сделан на PHP+ExtJS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Steals Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 SugarCRM рулит и разруливает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.