Перейти к содержанию

Мегафон модем


Stable

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

 

Уже давно пользуюсь услугами мегафон модема, в принципе для 3g модема скорость нормальная, да и пинг порядка 100-130 мс, что позволяет играть в онлайн игры. Но буквально 4 дня назад столкнулся со следующей проблемой - скорость вроде бы осталась та же, даже подросла, а вот пинг - совсем наоборот. Скачет теперь от 90 до 1300, что делает невозможным играть в любую онлайн игру. Так как в основном я использовал его для игр, то возникает вопрос о смене оператора в случае сохранения текущего положения.

 

Кто нибудь сталкивался с таким явлением, или может кто близок к мегафону, просьба откомментить.

 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stable

 

 

Загляните вот в эту тему: http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...40&start=40 , там один товарищ ну очень желал помочь чем может всем абонентам Мегафона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то товарищ, так и я могу "хотеть помочь", вот:

 

Для разрешения ситуации необходимо составить заявку. Уточните в личном сообщении, следующие данные, которые будут переданы в техническую службу:

1) номер телефона, с которого совершались проблемные вызовы;

2) модель телефонного аппарата;

3) уровень приема сигнала;

4) точное местонахождение - название населенного пункта, улица, дом № (обязательные данные);

5) телефонные номера абонентов, на которые совершались вызовы, дату и время вызовов (вызовы, совершенные с номера указанного в п.1, при нахождении по адресу, указанному в п.4).

 

В общем, напишите всё это на бумажке и выкиньте её в мусорное ведро.

Качество работы 3Г-модема заметно улучшится !!! :fu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на EDGE часом перескакивает?)

Включи только 3G, подвинь модем ближе к окну - поможет больше, чем помощь технических специалистов мегафона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stable

 

Здравствуйте! Рекомендуем Вам в настройках программы "МегаФон-Интернет" выбрать вручную сеть WCDMA. Для этого в разделе Инструменты - Опции - Сеть - Тип сети из предложенных вариантов необходимо выбрать "Только WCDMA", далее "Диапазон", выбрать ALLBEND или GSM900/GSM1800/WCDMA2100 и сохранить изменения.

В случае актуальности ситуации, укажите, пожалуйста, номер телефона, используемый для выхода в интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen, Здалась тебе эта Ярмарка. Не ходи туда.

 

Ну я уж лучше в Ярмарку сходить, чем жить на другом берегу :)

 

P.S. Кстати - аватар свой про платил ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае актуальности ситуации, укажите, пожалуйста, номер телефона, используемый для выхода в интернет.

 

Вот что у вас позавчера творилось на всех моих модемах, а телефон вообще не работал, мне приходили только смс, что кто-то пытается дозвониться до меня. Кто за это ответит?

 

____.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megafonvlg_help

Очень рад видеть Вас в этой теме:)

Не подскажите когда измениться ситуация со связью в ТРЦ "Ярмарка" ?

Насколько я знаю ситуацию: "ммммникогда да-да-да-да-да да-да да-да-да!". Там только Билайн успел нормально поставить оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

 

Уже давно пользуюсь услугами мегафон модема, в принципе для 3g модема скорость нормальная, да и пинг порядка 100-130 мс, что позволяет играть в онлайн игры. Но буквально 4 дня назад столкнулся со следующей проблемой - скорость вроде бы осталась та же, даже подросла, а вот пинг - совсем наоборот. Скачет теперь от 90 до 1300, что делает невозможным играть в любую онлайн игру. Так как в основном я использовал его для игр, то возникает вопрос о смене оператора в случае сохранения текущего положения.

 

Кто нибудь сталкивался с таким явлением, или может кто близок к мегафону, просьба откомментить.

 

Заранее благодарю.

Пинг мобильного интернета будет всегда выше, чем в проводных сетях. Это обусловлено маршрутом прохождения сигнала через оборудование оператора. Значение пинга, заявленное в спецификации оборудования БС – 300-400 мс, реальный нормальный пинг – около 200 мс. Для он-лайн игр может не хватать мобильного интернета. Способов снизить не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способов снизить не существует.
А как же оно у него нес колько дней назад работало? Что то ведь действовало и оно работало по вашим словам на запредельных значениях. Что то значит есть. Работайте ребята над этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя неделя, та же проблема, на проверке показывает что скорость приема прежняя, а скорость отдачи то нету то достигает планки 0.002 мбит\с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='КИСУЛЬКА' post='2341129' date='20 Nov 2012, 11:11 AM']Вот что у вас позавчера творилось на всех моих модемах, а телефон вообще не работал, мне приходили только смс, что кто-то пытается дозвониться до меня. Кто за это ответит? [attachment=92082:____.bmp][/quote] Добрый день! Уточните, пожалуйста, номера, на которых возникли проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номера, на которых возникли проблемы.

Да причём здесь номера? У Вас в этот день перебои были со связью конкретные!!! Даже в офисах обслуживания об этом операционисты говорили. Люди все приезжали и жаловались на это. Нужно людей хотя бы предупреждать, что творится, извинения хотя бы приносить. Мне например человек из Москвы по очень важному делу не мог дозвониться. По хорошему пойти бросить на вас заяву в роспотребназдор, чтоб потаскали за такие выходки.

 

Даже если и сбросить номера-смысл какой? Можно уже все ваши ответы прогнозировать. Вы займитесь лучше связью, скорости (даже минимальной) днём с огнём не сыщешь. Вот сейчас сделала скрин. Номер модема 89378292460, модель Е 1750. ЖДУ ОТВЕТА ЗДЕСЬ.

 

post-23573-1353562088_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пока ты прогнозируешь, я отвечу за этого товарища:

 

 

Для разрешения ситуации необходимо составить заявку. Уточните в личном сообщении, следующие данные, которые будут переданы в техническую службу:

1) номер телефона, с которого совершались проблемные вызовы;

2) модель телефонного аппарата;

3) уровень приема сигнала;

4) точное местонахождение - название населенного пункта, улица, дом № (обязательные данные);

5) телефонные номера абонентов, на которые совершались вызовы, дату и время вызовов (вызовы, совершенные с номера указанного в п.1, при нахождении по адресу, указанному в п.4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) уровень приема сигнала;

Причём обязательно точный, в децибеллах. Это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём здесь номера? У Вас в этот день перебои были со связью конкретные!!! Даже в офисах обслуживания об этом операционисты говорили. Люди все приезжали и жаловались на это. Нужно людей хотя бы предупреждать, что творится, извинения хотя бы приносить. Мне например человек из Москвы по очень важному делу не мог дозвониться. По хорошему пойти бросить на вас заяву в роспотребназдор, чтоб потаскали за такие выходки.

 

Даже если и сбросить номера-смысл какой? Можно уже все ваши ответы прогнозировать. Вы займитесь лучше связью, скорости (даже минимальной) днём с огнём не сыщешь. Вот сейчас сделала скрин. Номер модема 89378292460, модель Е 1750. ЖДУ ОТВЕТА ЗДЕСЬ.

 

Уточните, пожалуйста, точный адрес, по которому возникают трудности (название населенного пункта, улицу, дом, этаж), а также точную дату и время проблемных интернет-сессий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю всех негодующих!!

 

Сам уже неделю как по вечерам и вплоть до 0000 , проседает пинг до 999 , или скачет в жеском декадансе 180-450 и выше.....

 

Сам уже год сижу на этом модеме, никогда не жаловался , никогда ниччего подобного не было, я раньше мог включить аську, хамачи, играть в игру 180-220 пинг и слушать еще через интеренет радио.....мог даже разговаривать по скайпу выключив аську и и радио , но играя в игру...

 

Сейчас на неделе решил проверить , зашел в хамачи, самую малотребовательную программу , ей надо то всего ничего интеренета, но даже она проседает от пинга, просто идут обрывы , до 45 секунд .....

 

У меня лично 2 вывода, чтото деют на своем оборудовании мегафонцы и положили на таких как я болт....извинения это не по астрахански

 

а 2 ое , чтото полетело денег нет вот и латают изо дня в день...

 

ВЫвод еще месяц такого безобразия и я лично к мегафону не вернусь никогда... как большге не пользуюсь его мобильным номером для трубы.....

 

А настройки указаные в посте выше попробую седня , если они конечно не стоят уже (((((

 

Ксате если , кто уже сходил и оформил жалобу , выложите сюда куда и че звонить писать , тоже поддержу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, пожалуйста, точный адрес, по которому возникают трудности (название населенного пункта, улицу, дом, этаж), а также точную дату и время проблемных интернет-сессий.

г. Астрахань, телефон не работал по всему городу (аэропорт, центр, С.Перовской, Куликова, Савушкина), перезагружала раз пятьдесят-бесполезно. Дата 18.11.2012, время последнего звонка- примерно 09.30 утра, потом до 18.00-тишина, только смс приходили, что мне звонили несколько раз. Номер телефона скину в личные сообщения. По поводу интернета-постоянно вылазила ошибка 628. Через несколько минут подключалось, но ни одной страницы не грузил. Выше второго этажа телефон не взлетал, в подвалах не находися. Аппарат N8, пользуюсь им второй год с этой же симкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, мне анекдот вспомнился, где "я уже им и туалет принесла, и жопу показала - всё равно туалетной бумаги не дают" :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат N8, пользуюсь им второй год с этой же симкой.

Тут вариация действий стандартная:

Выключи-включи телефон, замени симку, смени телефон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...