Перейти к содержанию

Семейное проклятие


DeATh_MoRoZ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Created
  • Последний ответ
лень вбить в поисковике гугла, слова "Прошивка на сааб 9-5" ДЫ ??? тыж китайскую турбину поставил ??? с чего ты решил что под неё кто-то прошифку мудрил ???? или она родная ??

Так турбина ж под параметры родной настроена, какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу...звоню... 2гиз практически кончился, помойму я позвонил, практически, в кажды гараж, ара-сервис...Каждому, ибучему "Косте из приволжья"...

Паралельно сижу на профильных форумах и читаю вот про это говно

6fc06d68c919.jpg

От дисплея отходят контакты и часть букв перестаёт отоброжаться. У меня всё хуже, чем на картинке, ниже идёт блок управления климатом, на нём вообще горят две таинственных палки и буква "С", "крути как хош, настраивай как хош, авось повезёт"... Беда в сделанных, ну ооооооочень качественно, с завода, ох*енными Шведами, контактах.

Находятся какие то кулибины, которые за вознаграждение в 2000 р. грозятся отремонтировать (сними, положи в коробку, отправь в москву - попробуем починить), но 100% гарантии они не дают.

У этой машины такое огромное комьюнити, столько поклонников. Огромные форумы, куча групп в контакте, все радуются, выкладывают фото своих обдроченных саабов....Больные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой машины такое огромное комьюнити, столько поклонников. Огромные форумы, куча групп в контакте, все радуются, выкладывают фото своих обдроченных саабов....Больные люди.

 

а почему нет, думаю у всяких бмв и т.д. клубов не меньше

по мне так сааб красивая машина

post-16865-1353331732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обанкротились они.

да я знаю, а все потому что люди например death moroz покупают китайскую турбину вместо оригинальной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я знаю, а все потому что люди например death moroz покупают китайскую турбину вместо оригинальной)

тогда все скоро обанкротятся, на ладу и то китайские запчасти есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи на драйв2 , есть там спецы которые могут дать дельный совет....

А вообще заменить мозги на универсальные типа APEXI, мысль не посещала? Да дороговато, зато 100% будут работать. Наладка подробно описанв в нете, да и тазотюнеры их хорошо знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я знаю, а все потому что люди например death moroz покупают китайскую турбину вместо оригинальной)

Так им и надо! Пусть обратно вместо запчастей машины качественно делать начинают, а то расслабились в последнее время автопроизводители! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж ты хотел от редкого турбоконя 98 гв?

Можно еще сетовать на то, что нет приличного сервиса для делореана.

Возмущение автора непонятно. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж ты хотел от редкого турбоконя 98 гв?

Можно еще сетовать на то, что нет приличного сервиса для делореана.

Возмущение автора непонятно.

Возмущения автора как раз и понятны. Дело не в том что авто редкое, а в состоянии авторемонтных услуг в астрахани. Наши увальни привыкли ковырятся в тазах, или заниматся агрегатной заменой на иномарках. Да и там косячат постоянно. Люди даже не прислушиваются к просьбам КЛИЕНТА, видимо и так дела не плохо идут. А ведь это КЛИЕНТ в первую очередь. И человек просит не луну с неба достать, а тупо прошить контролер.

Что там архи сложного? Я так думаю обычная поперечно установленная рядная четверка с турбой на 16 клапанах. Что таких движков мало у тех же тойот? Если бы было время я бы сам в это вник, было дело по молодости собирал программатор и шил им микрухи, ничего особо фантастического там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не все так просто, под каждую модель контроллера свой алгоритм прошивки и оборудование,из- за 3.5 машин в городе никто не будет покупать оборудование и обучатся ибо выгоды никакой и никогда вложения не окупятся, как говорили проще шить вазики и фокусы-их дохрена, вон король себе сам диагностику купил,в городе никто ренжами не занимается, сколько их у нас? 10-15 машин,половина из них гарантийные. По поводу архисложности и тойот-попробуйте прошить и завалив блок,узнаете что стоит он совсем не тойотовских денег и вырвав сзади пучок волос и с криком "а нафига я за это взялся?" закончите путь прошивальщика саапов.

 

ЗЫ Очень много видел клиентов на каких нибудь редкопопулярных машинах с просьбой сделать как нибудь и что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чё там шить, тьфу...

вот ренж там да... я сам шоке, более 40 блоков управления, кан шины, лан шины, оптика, да да, она по интернету фарами управляет, у неё свой сервер, у неё настройки под разные страны, с тёплым климатом, с холодным, полицейские авто, я когда туда залес, волосы зашевелились...

вот щя смотрю и понимаю, ещё немного и они в космос политят...

а самое смешное что только треть функций с завода активированно, думаю что сами диллеры боятся суваться в активную конфигурацию авто...

так по поверхностным блокам полазиют, мотор , подвеска, коробка, и не дальше прочтения ошибок...

хотя все эти блоки обновляются по инету, завод производитель часто чтото изменяет, дополняет и выкладывает на сервер...

но правдо нужен пароль чтобы туда пустили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на Саабах, на старых бошах (403. 405 413. и т.п.) сужу по своей БМВ e34, прошиваются внутрисистемно. То есть вытаскиваешь микруху (чип) покупаешь новую микруху рублей 100-200, и записываешь на неё через программатор новую прошивку, в мастерской по ремонту бытовой техники это делают за 150 руб. Прошивку можешь найти или стоковую переделают на carhelp.info/forums/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ауди тоже сам шнурок купил, нахер сервисы и их чтение ошибок за 500 р. ваг-ком - и куча ништяков доступны с ноута, и настройки движка и турбины тойже, подвеска, коробка, комфорт и еще черти сколько функций. для сааба думаю тоже можно самому попробывать, покурить форумы, взять шнурок и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не все так просто, под каждую модель контроллера свой алгоритм прошивки и оборудование,из- за 3.5 машин в городе никто не будет покупать оборудование и обучатся ибо выгоды никакой и никогда вложения не окупятся, как говорили проще шить вазики и фокусы-их дохрена, вон король себе сам диагностику купил,в городе никто ренжами не занимается, сколько их у нас? 10-15 машин,половина из них гарантийные. По поводу архисложности и тойот-попробуйте прошить и завалив блок,узнаете что стоит он совсем не тойотовских денег и вырвав сзади пучок волос и с криком "а нафига я за это взялся?" закончите путь прошивальщика саапов.

Такое ощущение что сааб производят не люди, а инопланетяне с недоступными для нас технологиями)))

Не знаю как на Саабах, на старых бошах (403. 405 413. и т.п.) сужу по своей БМВ e34, прошиваются внутрисистемно. То есть вытаскиваешь микруху (чип) покупаешь новую микруху рублей 100-200, и записываешь на неё через программатор новую прошивку, в мастерской по ремонту бытовой техники это делают за 150 руб. Прошивку можешь найти или стоковую переделают на carhelp.info/forums/

+100, даже если запореш контролер, печальный опыт - тоже опыт))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в людях и не в инопланетянах, а в том что машины есть не слишком распространенные, и инфу по ним собирать на соответствующих форумах приходится, не будет сервис из за нескольких машин заморачиваться. Остаются любители,но при отрицательном результате что с них возмешь ?

 

 

С опытом и опытами понятно, где вот только контроллер брать потом по гуманной цене- еще тот вопрос...., тут недавно на с@аный логан за б\у контроллер 14 000 рублей в магазине попросили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я, нафиг весь этот гемор, обзванивать, по форумам лазить, самому чего-то кумекать, портачить. Нафиг все эти редкие машины какая бы там плавность хода и шумоизоляция не была, нервы дороже, лушче уж Тойоту, Киа или Форд взять вместо этого мазохизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я, нафиг весь этот гемор, обзванивать, по форумам лазить, самому чего-то кумекать, портачить. Нафиг все эти редкие машины какая бы там плавность хода и шумоизоляция не была, нервы дороже, лушче уж Тойоту, Киа или Форд взять вместо этого мазохизма.

Был выбор, либо продать свою машину (за 500 000) и вложить в дело 250 т.р., купив на остальные деньги какой нибудь акценто-гетс или пруль, либо вложить все 500, но ездить на саабе (продать я его не могу, он же родительский..Я"Типа" покататься взял, на годик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeATh_MoRoZ

тоесть дело не идёт ваще, и бросить этот хлам религия не позволяет...

вот любит наш народ халяву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeATh_MoRoZ

тоесть дело не идёт ваще, и бросить этот хлам религия не позволяет...

вот любит наш народ халяву...

Ёпт, дело только началось, может щас как заработаю себе на мирсидесы-биэмве и продам этот сааб...Есть ещё выбор ездить на отцовой охотничьей пятёрке...Спасибо, я лучше на саабе покатаюся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...