Перейти к содержанию

БМВ легенда немецкого автопрома


Гремлин

Рекомендуемые сообщения

Вообще то раньше у японских автомобилей перед остальными было только лишь одно преимущество. Они не ломались.....Никаких ездовых характеристик типа управляемости и прочего у них никогда не было и теперь уже видимо не будет......Сделанные искусственно для развода лохов бренды лексус и инфинити , едут точно так же , как и те простые япошки . из которых их переделали. То есть никак. Никаких сравнений  с Мерседесом , Ауди и БМВ (хотя БМВ мне лично не нравится) и быть не может. Так как по дороге едут европейцы , особенно по трассе , не едут больше никакие автомобили.

  Да ,  у нас пол города ездят на старых Кайенах, Мерседесах и Бмв , купленных на последние бабки по цене Лачетти. Поездив на них они начинают говорить , что тачки безпонтовые и постоянно ломаются.....Они просто не знают , что если во время не менять определенные детали , то они естественно сломаются. Потом начинают говорить - лучше бы я камри купил.

Ну да , конечно , можно сравнить 221 Мерседес с Камри......На камри и пневма не сломается , и система стабилизации и не надо менять кучу рычагов с многочисленными шаровыми .....Много еще чего не сломается , потому что там этого ничего нет.......

 

  Могу констатировать такой факт, что в настоящее время у японцев не осталось преимуществ , так как они теперь тоже ломаются так же как и остальные , а ехать по прежнему не научились.....

  Я уже не говорю о состоянии дел у Тоиоты и Ниссана.

Цепи ,которым  все так радовались,  еле еле дохаживают до ста тысяч.....Фазовращатели гремят не реально при пробеге от 70 тыс км и требуют замены. Отваливаются клапанные седла на лексусах 350 на 5 цилиндре при пробеге около 100 тыс ,причем дилеры говорят , что это болезнь у лексуса......Нормально , за 3 с лишним миллиона и болезнь......

 

Рулевые рейки, сделанные из стали 3 , у которых металл стирается об пластмассовую втулку......

Камри , у которых при пробегах около 150 тыс начинают выдергиваться три шпильки на задней стороне головки и начинает течь антифриз.......

Продолжать?????

Нет, не продолжать!

Разговор ведь о машинах 70+...причем как правило из вторых рук

 

А я про НОВЫЕ машины. Хозяева которых (РР,БМВ,АУДИ) ездят в волгоград как в магазин за хлебом...потому что сервиса нет в Астрахани...

 

Из 10 человек которые покупали немцев, а именно Таурег, Ауди ку7, Ауди ку3, Лехус айэс 250, БМВ 335, БМВ м1, БМВ х6, Лехус гс 450, РР спорт, РР эвок.

Довольны 40 %, нет проблем только у 2оих. Точнее ниразу ниче не было. Это айэс 250 и ку3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

Ну не знаю как еще объяснить......Бывает жена красавица. Она естественно требует к себе повышенного внимания и содержания.....Она естественно иногда капризничает, но ты ей это все прощаешь , потому что она твоя красавица !

Другой пример. Ты живешь в большом доме с 10 комнатами, бассейном, сауной и прочими прелестями. Естественно этот дом требует гораздо больше внимания и денег на содержание  нежели однокомнатная хрущевка......Так же и автомобиль.

Хочешь получать удовольствие от владения и вождения хорошим автомобилем - плати за его содержание и обслуживание.

Хочешь просто передвигаться - купи японскую или корейскую машину. Когда продашь ее - больше не вспомнишь никогда ни хорошо , ни плохо. Просто забудешь и всё....

P S. Я сам сейчас езжу на Гранд Витаре, но я же не говорю , что она мне нравится. Она просто ездит. Когда я хочу получить удовольствие от езды я сажусь на свой старый восьмицилиндровый 300 сильный Кадиллак.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как вы но мне трудно забыть мой soarer вроде и японское старое корыто но едет просто прекрасно внем было все что мне нужно и 300сил и комфорт , эво вообще будет трудно забыть такого карта у меня еще не было...тут можно оценку каждой тачке давать целую вечность, но каждый выбирает то что он выбирает и не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как еще объяснить......Бывает жена красавица. Она естественно требует к себе повышенного внимания и содержания.....Она естественно иногда капризничает, но ты ей это все прощаешь , потому что она твоя красавица !

Другой пример. Ты живешь в большом доме с 10 комнатами, бассейном, сауной и прочими прелестями. Естественно этот дом требует гораздо больше внимания и денег на содержание  нежели однокомнатная хрущевка......Так же и автомобиль.

Хочешь получать удовольствие от владения и вождения хорошим автомобилем - плати за его содержание и обслуживание.

Хочешь просто передвигаться - купи японскую или корейскую машину. Когда продашь ее - больше не вспомнишь никогда ни хорошо , ни плохо. Просто забудешь и всё....

P S. Я сам сейчас езжу на Гранд Витаре, но я же не говорю , что она мне нравится. Она просто ездит. Когда я хочу получить удовольствие от езды я сажусь на свой старый восьмицилиндровый 300 сильный Кадиллак.......

Сравнить женщину с машиной мне трудно.

И это все лирика. А я говорю о фактах!

Я не отличаю лексус от ауди мерседеса или бмв. Они все одинаковые. Но если лексус ломается меньше значит предпочту его.

Будет ауди самой надежной значит буду властелином колец.

 

Если выбирать машину для души...а это аналогия с женщиной, то порш! именно 911! именно турбак!!

 

А все остальное как в Вашем случае поповозки, такие ж как гранд витара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить женщину с машиной мне трудно.

И это все лирика. А я говорю о фактах!

Я не отличаю лексус от ауди мерседеса или бмв. Они все одинаковые. Но если лексус ломается меньше значит предпочту его.

Будет ауди самой надежной значит буду властелином колец.

 

Если выбирать машину для души...а это аналогия с женщиной, то порш! именно 911! именно турбак!!

 

А все остальное как в Вашем случае поповозки, такие ж как гранд витара.

Извини меня , но не отличить тоиоту от Ауди, Мерседеса или БМВ может только тот , у кого не было ни Мерседеса , ни Ауди , ни БМВ.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как еще объяснить......Бывает жена красавица. Она естественно требует к себе повышенного внимания и содержания.....Она естественно иногда капризничает, но ты ей это все прощаешь , потому что она твоя красавица !

Другой пример. Ты живешь в большом доме с 10 комнатами, бассейном, сауной и прочими прелестями. Естественно этот дом требует гораздо больше внимания и денег на содержание  нежели однокомнатная хрущевка......Так же и автомобиль.

Хочешь получать удовольствие от владения и вождения хорошим автомобилем - плати за его содержание и обслуживание.

Хочешь просто передвигаться - купи японскую или корейскую машину. Когда продашь ее - больше не вспомнишь никогда ни хорошо , ни плохо. Просто забудешь и всё....

P S. Я сам сейчас езжу на Гранд Витаре, но я же не говорю , что она мне нравится. Она просто ездит. Когда я хочу получить удовольствие от езды я сажусь на свой старый восьмицилиндровый 300 сильный Кадиллак.......

C домом хороший пример.

Кстати коллеги с тоуоты центра жаловались на ненадежность лексуса по отношению к тоете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C домом хороший пример.

Кстати коллеги с тоуоты центра жаловались на ненадежность лексуса по отношению к тоете)

Ну а что там может быть надежнее? Та же Тойота + куча доп. электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить женщину с машиной мне трудно.

И это все лирика. А я говорю о фактах!

Я не отличаю лексус от ауди мерседеса или бмв. Они все одинаковые. Но если лексус ломается меньше значит предпочту его.

Будет ауди самой надежной значит буду властелином колец.

 

Если выбирать машину для души...а это аналогия с женщиной, то порш! именно 911! именно турбак!!

 

А все остальное как в Вашем случае поповозки, такие ж как гранд витара.

 

У моего брата 911 турбо.Он его очень любит, продавать не собирается, хотя, после практически каждых по катушек едет в сервис.Причем не только он а и все его друзья на таких же машинах , причем на новых тоже.....Колес хватает месяца на три.Они стоят около 100 тыс. Не говорю уж о расходниках ,которыми являются опоры стоек, привода, какие то тяги в подвеске.......

 

А как же тогда надежность?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего брата 911 турбо.Он его очень любит, продавать не собирается, хотя, после практически каждых по катушек едет в сервис.Причем не только он а и все его друзья на таких же машинах , причем на новых тоже.....Колес хватает месяца на три.Они стоят около 100 тыс. Не говорю уж о расходниках ,которыми являются опоры стоек, привода, какие то тяги в подвеске.......

 

А как же тогда надежность?????

Эта машина создана для покатух ,трек дней и вообще ее все время надо иметь!

Это не крелитный аурис на котором овощишь по городу.

Сравнение не совсем корректно!

Извини меня , но не отличить тоиоту от Ауди, Мерседеса или БМВ может только тот , у кого не было ни Мерседеса , ни Ауди , ни БМВ.......

я про новые поколения. Они все едут одинаково, звучат одинаково. Все одинаковое!! С маленькими изменениями.

 

Раньше да...абсолютно разные машины были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус???

Может все таки диаметр? Или для вас радиус и диаметр одно и то же ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина создана для покатух ,трек дней и вообще ее все время надо иметь!

Это не крелитный аурис на котором овощишь по городу.

Сравнение не совсем корректно!

я про новые поколения. Они все едут одинаково, звучат одинаково. Все одинаковое!! С маленькими изменениями.

 

Раньше да...абсолютно разные машины были.

Да уж.......Видимо ты действительно никогда не ездил на хороших машинах......Ты хочешь сказать , что современные X5 и Рэндж Роверы едут так же , как лендкрузеры??? Это даже не смешно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.......Видимо ты действительно никогда не ездил на хороших машинах......Ты хочешь сказать , что современные X5 и Рэндж Роверы едут так же , как лендкрузеры??? Это даже не смешно....

Блин, приехали в зад, бампер под замену, пока неделю стоял (чтоб не отсвечивать) взял корпоративную 200-ку -- мама роди меня обратно, еле дождался, когда бампер на мой прикрутят, тоже как то привык, езжу и езжу, а тут попробовал "мечту" - вообще не понял - кто их покупает, ну у меня у босса охрана по Моске на таких рассекает, но они понятно, большего и не достойны.

Причем, падла, стоят то уже как норомальные машины, я понимаю, что раньше крузак в 2 раза дешевле RR стоил, но сейчас??

Ездить раз в 12 тыс. в Омегу в Волгограде  - вообще не напряжно, тем более все равно в Моске 2 недели в месяц живу, подрасчитал по времени когда ТО подходит- отдал машину, самолетом на работу, через день прилетел, забрал и домой за арбузами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.......Видимо ты действительно никогда не ездил на хороших машинах......Ты хочешь сказать , что современные X5 и Рэндж Роверы едут так же , как лендкрузеры??? Это даже не смешно....

Саш Палыч. Читаем внимательно!

НОВЫЕ модели. Не отличаютсчя между собой ничем!!

Понимаете??? Все стандартно!! Опции, навороты, звук мотора, который не слышно!! Повадки на руле!! Шильдики разные. Машины делают маркетологи. Никакого драйва нет!! Ни в бмв ни в ауди. Мерсы стали жесткие...например МЛ новый и ц класс. У Ауди больше нет тех знаменитых полноприводных трансмиссий. Рэндж ровер это БМВ! Нет больше тех легендарных внедорожников.

И мое мнение. ЧТо они все одинаковы. Чуть нотки в дизайне разные.

 

Так понятней?

Единственные машины заслуживают уважение это ПОРШ! Потмоу что дизайн не менятся и они следуют традициям!

Все остальные делают одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш Палыч. Читаем внимательно!

НОВЫЕ модели. Не отличаютсчя между собой ничем!!

Понимаете??? Все стандартно!! Опции, навороты, звук мотора, который не слышно!! Повадки на руле!! Шильдики разные. Машины делают маркетологи. Никакого драйва нет!! Ни в бмв ни в ауди. Мерсы стали жесткие...например МЛ новый и ц класс. У Ауди больше нет тех знаменитых полноприводных трансмиссий. Рэндж ровер это БМВ! Нет больше тех легендарных внедорожников.

И мое мнение. ЧТо они все одинаковы. Чуть нотки в дизайне разные.

 

Так понятней?

Единственные машины заслуживают уважение это ПОРШ! Потмоу что дизайн не менятся и они следуют традициям!

Все остальные делают одно и тоже.

 

Речь идет не о дизайне, а о уровне технического совершенствования. В этом плане японцы отстают. Но большинство потребителей обращают внимания лишь на дизайн. Начинка интересна только технарям (т.е тем кто в этом что-то понимает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет не о дизайне, а о уровне технического совершенствования. В этом плане японцы отстают. Но большинство потребителей обращают внимания лишь на дизайн. Начинка интересна только технарям (т.е тем кто в этом что-то понимает).

Согласен Вань!

Немцы очень много денег тратят на технологии. Поэтому машины дороже. Но не значит это что они реально ЛУЧШЕ!

В свое время японцы делали очень технологичные машины. Которые стоили меньше но были на порядок лучше немецких аналогов.

Кому бы что не нравилось, но все идет с автоспорта!

На чьих моторах больше всего попед?

Феррари и Хонда.

Усритесь. Но немцев там нет!

Также и в ралли!!

Итальянцы, Японцы, Американцы чуть чуть. Но не немцы!!

Понятно что сравнивать автоспорт с машинами массового производства глупо..но все идет оттуда. И это глупо отрицать.

 

И я ездил на лексусах, бмв, мерсах, новых. На ауди. На американцах некоторых. За рулем. Поэтому я для себя сделал вывод что они одинаковые. Все.

Я не отличу Таурег от мерседеса МЛ. Если меня посадить с закрытыми глазами в машину. Да и врялти кто отличит.

Унификация в производстве авто давно стало залогом хороших продаж. Больше никому не выгодно делать НАДЕЖНЫЕ машины. ПОчему? да потому что основная прибыль с обслуживания. А не с продаж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен Вань!

Немцы очень много денег тратят на технологии. Поэтому машины дороже. Но не значит это что они реально ЛУЧШЕ!

В свое время японцы делали очень технологичные машины. Которые стоили меньше но были на порядок лучше немецких аналогов.

Кому бы что не нравилось, но все идет с автоспорта!

На чьих моторах больше всего попед?

Феррари и Хонда.

Усритесь. Но немцев там нет!

Также и в ралли!!

Итальянцы, Японцы, Американцы чуть чуть. Но не немцы!!

Понятно что сравнивать автоспорт с машинами массового производства глупо..но все идет оттуда. И это глупо отрицать.

 

И я ездил на лексусах, бмв, мерсах, новых. На ауди. На американцах некоторых. За рулем. Поэтому я для себя сделал вывод что они одинаковые. Все.

Я не отличу Таурег от мерседеса МЛ. Если меня посадить с закрытыми глазами в машину. Да и врялти кто отличит.

Унификация в производстве авто давно стало залогом хороших продаж. Больше никому не выгодно делать НАДЕЖНЫЕ машины. ПОчему? да потому что основная прибыль с обслуживания. А не с продаж!

Ты наверное правда не понимаешь о чем идет речь или не хочешь этого понимать по непонятным причинам.

Ладно. Другое гоночное (возможно близкое для тебя сравнение)хотя я уже сомневаюсь. Мерседес GL по аэропортовской трассе от начала до конца со скоростью 220 по тем ямам в конце дороги не сбавляя скорости едет просто , как будто их нет. Теперь попробуй то же самое на крузере 200 или лексусе 570. Ну 220 они конечно не разгонятся , но при своих 180 я думаю после тех ям в конце разговаривать будет не с кем. Другой пример. Садись на тот же Мерседес и езжай по новому мосту к примеру 170 - 180 км в час не сбавляя скорости ни на ямах ни на трамплинах. Потом попробуй то же на Лексусе 570 или 200 . Если ты на них доедешь до конца моста , то возможно поймешь , о чем я говорю , но я уверен , что до этой скорости ты на них никогда там не разгонишься. Вот в этом и есть разница.

  Кстати Рендж ровер никогда не был BMW. На него одно время ставили моторы BMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь попробуй то же самое на крузере 200 или лексусе 570. Ну 220 они конечно не разгонятся , но при своих 180 я думаю после тех ям в конце разговаривать будет не с кем. 

  Кстати Рендж ровер никогда не был BMW. На него одно время ставили моторы BMW.

Тормоза на 200-ке ...авноооо, страшно ездить, как я привык, что мои меня из любой ситуевины вытащат.

Про RR  тоже удивился, не знал такой исторической справки, кстати если уж говорить о неменяющимся дизайне, в этот ряд и лэндровер поставить можно, в любой темноте любого года по силуэту узнать труда не составит.

В 2008 году 4 месяца ездил на Каене, думал - нет лучше машины, потом босс жене RRS S/H купил, попросил из салона к нему домой перегнать, через 3-4 км я понял - вот моя машина и до сих пор так думаю, второй уже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное правда не понимаешь о чем идет речь или не хочешь этого понимать по непонятным причинам.

Ладно. Другое гоночное (возможно близкое для тебя сравнение)хотя я уже сомневаюсь. Мерседес GL по аэропортовской трассе от начала до конца со скоростью 220 по тем ямам в конце дороги не сбавляя скорости едет просто , как будто их нет. Теперь попробуй то же самое на крузере 200 или лексусе 570. Ну 220 они конечно не разгонятся , но при своих 180 я думаю после тех ям в конце разговаривать будет не с кем. Другой пример. Садись на тот же Мерседес и езжай по новому мосту к примеру 170 - 180 км в час не сбавляя скорости ни на ямах ни на трамплинах. Потом попробуй то же на Лексусе 570 или 200 . Если ты на них доедешь до конца моста , то возможно поймешь , о чем я говорю , но я уверен , что до этой скорости ты на них никогда там не разгонишься. Вот в этом и есть разница.

  Кстати Рендж ровер никогда не был BMW. На него одно время ставили моторы BMW.

Не понятное сравнение)

причем тут аэропорт и Мерседес?

Изначально разговор был про надежность.

То что мер едет лучше КИА к примеру. Ежу понятно) он и стоит как 4 киа.

 

Если не ошибаюсь концерн БМВ владеет Рэндж Ровером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...