Перейти к содержанию

БМВ легенда немецкого автопрома


Гремлин

Рекомендуемые сообщения

34-ка легендарный аппарат, недаром сейчас в Европе вновь входит в моду она. Ищется живой аппарат, наворачивается всем чем только можно и в результате ретро-кар на зависть всем!!!!
28 кузов легендарней 34 ;) Да и 34 гниют сильнее, чем те же е23 и е24, 28...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

Вандалы и е34

Видео о е34, насколько крепкие двигатели были.Смотрю видео аж слезы наварачиваются, долбанные польские вандалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 кузов легендарней 34 Да и 34 гниют сильнее, чем те же е23 и е24, 28...

Металл чуть тоньше по кузову, именно с 34 началась борьба за вес всех комплектующих деталлей!!! Мне нравится 28 кузов в "м" обвесе....Блин вещь!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikko Bellik

И зачем надо было придумывать тебе такое угробище? Если нет чувства прекрасного - не берись.

 

Ну давай , придумай " прекрасное " , посмотрим какое у тебя чувство прекрасного , если ты вообще фш юзать умеешь . гыгыгыгыы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikko Bellik это явно не бмв . Ноздри вообще левые, хрен пойми какие..Не бмвшные.

 

Это не БМВ .......гыгыггыгыы...это фотошоп ...

 

А эт тоже не БМВ ?

 

412490d1047f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите кто нибудь менял свою установленную M-Ask, CCC на e70 x5, e71 x6 BMW на CIC? Делают ли подобные вещи в Астрахани (Я имею ввиду не просто прикрутить в нужное окно а прошить, подключить ко всем необходимым блокам, запрограммировать, настроить, русифицировать и прочее). Есть ли у нас грамотные люди или конторы или все таки стоит нестись к дилеру (ближайшее Волгоград). Машинка дилерская бралась в Бакре в Краснодаре.

 

Заодно если кто продает CIC в полном комплекте то с радостью куплю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите кто нибудь менял свою установленную M-Ask, CCC на e70 x5, e71 x6 BMW на CIC? Делают ли подобные вещи в Астрахани (Я имею ввиду не просто прикрутить в нужное окно а прошить, подключить ко всем необходимым блокам, запрограммировать, настроить, русифицировать и прочее). Есть ли у нас грамотные люди или конторы или все таки стоит нестись к дилеру (ближайшее Волгоград). Машинка дилерская бралась в Бакре в Краснодаре.

 

Заодно если кто продает CIC в полном комплекте то с радостью куплю:)

Ваши руки не от скуки... http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/63663/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро... пока обкатка мы сильно не давим!

блин на 200 кг лехче маво, придётся запаску снять и сидушки скрутить с обшифками дверей...

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...ype=tech_params

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MeF

тока по осени такую распелили на метал...

эмка, мотор с коробкой и мостом остался, надо...

там какраз как бы любишь, шесть карбюраторов, есть что порегулировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

едрить колотить!! это BMW E3 раритетная.... до 100 10сек. Дисковые тормоза по кругу.. только их мало.. и никто не продает(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите какие машинки из серии бмф самые практичные и надежные. по кузову. по запчастям. по обслуги их.

Нет таких ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите какие машинки из серии бмф самые практичные и надежные. по кузову. по запчастям. по обслуги их.

тяжело сказать) сам владею тройкой в 46м кузове. не сказать, что дорого, но и не сказать, что дешево) на 2литра расход 13л по городу (особо не экономлю). клиренс 13 см, что немного и бывает проблемно проехать по "легкому" бездорожью + жестковата, но и машина к слову не для таких дорог задумана. по трассе идет легко, если асфальт ровный, то спокойно можно 200 ехать. рулится хорошо) движка мозги не 3б3т и масло не жрет, хотя мотор N42 не славится надежностью) для своих 143 лс идет хорошо, разгон до 100 около 9 сек. из подвески задняя часть ходит долго, передняя может ипать моск с шаровыми, но это как ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжело сказать) сам владею тройкой в 46м кузове. не сказать, что дорого, но и не сказать, что дешево) на 2литра расход 13л по городу (особо не экономлю). клиренс 13 см, что немного и бывает проблемно проехать по "легкому" бездорожью + жестковата, но и машина к слову не для таких дорог задумана. по трассе идет легко, если асфальт ровный, то спокойно можно 200 ехать. рулится хорошо) движка мозги не 3б3т и масло не жрет, хотя мотор N42 не славится надежностью) для своих 143 лс идет хорошо, разгон до 100 около 9 сек. из подвески задняя часть ходит долго, передняя может ипать моск с шаровыми, но это как ездить.

 

по трассе идет легко, если асфальт ровный, то спокойно можно 200 ехать.

 

Я задумался над этими словами! BMW F10 550 ,Audi A7 3Т.Зачем все эти технологии которые заложены в этих новых автомобилях! Ведь это предел для наших трасс 200 км\ч! На некоторых участках подлетаешь! Но я не ощущал себя спокойно на этой скорости! Да едешь,да держит,но неспокойно всё равно! Может вы про разогнаться до 200 имели ввиду? или всё же ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трассе идет легко, если асфальт ровный, то спокойно можно 200 ехать.

 

Я задумался над этими словами! BMW F10 550 ,Audi A7 3Т.Зачем все эти технологии которые заложены в этих новых автомобилях! Ведь это предел для наших трасс 200 км\ч! На некоторых участках подлетаешь! Но я не ощущал себя спокойно на этой скорости! Да едешь,да держит,но неспокойно всё равно! Может вы про разогнаться до 200 имели ввиду? или всё же ехать?

ну я же написал, по ровной дороге) пример - объездная на бабайку, именно ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...