Перейти к содержанию

спасём ледокол АРКТИКА


Форум

Рекомендуемые сообщения

Два века назад русские моряки открыли миру последний из материков - Антарктиду. Тридцать пять лет назад они открыли для свободного мореплавания последний из океанов – Северный Ледовитый. Мы построили корабль, который стал ключом к сердцу Арктики. Человек, устремившийся за горизонт ещё на каравеллах, научился свободно ходить во льдах.

 

Мы построили не просто новый ледокол. Атомоход "Арктика" - это воплощенная в металле Идея. Корабль-символ страны дерзких замыслов и великих свершений, соединение труда академика и слесаря. Сплав мастерства и опыта, свершивший революцию.

 

Непривычно яркая, рыжая окраска ледокола стала цветом восхода новой эпохи мореплавания. Эпохи "пахарей льда", что открыли неприступный Океан для судоходства.

 

В далеком 1977 году моряки и ученые пошли "К полюсу - напролом!". Годы строительства «Арктики» спрессовались в часы вахт моряков. Десятки лет работы полярников сжались в сотни минут вылетов ледовой разведки. Вековой опыт освоения Арктики сконцентрировался в 13 днях экспедиции.

 

17 августа, в 4 часа утра, рыжая с чёрным громада ледокола застыла среди бескрайнего бело-голубого простора. Впервые корабль пришёл на вершину планеты. Наше Знамя Победы поставило жирную точку в летописи попыток длинной в 450 лет. "Мы пришли к тебе, Полюс!".

 

Первым в Космосе был сын плотника. Сын кузнеца дал жизнь новому ледокольному флоту. Сын ткачихи создал атомные реакторы "Арктики". Дети каждого из нас напишут историю своими делами, и нам есть что им оставить: живой пример успеха труда и упорства. Историю, которую можно увидеть и до которой можно дотронуться. Стальное рыжее чудо весом в 23 тысячи тонн.

 

История орденоносной "Арктики" - это история длиною в миллион пройденных миль и 33 года безупречной работы. Год в море без захода в порт. Продление жизни атомному ледокольному флоту. Новая школа судоходства во льдах.

Золотые звёзды экипажа "Арктики" - это крупнейшая спасательная операция на море в 1983-м и "Научно-практический экспериментальный рейс на Северный полюс".

 

Атомный ледокол – это символ присутствия России в Арктике. Такой флот есть только у нас. Только мы пишем его летопись, и только нам ее беречь. Атомоход "Арктика" - это символ гордых традиций совершать невозможное и достигать недоступное.

 

Нельзя повторять ошибку с сожжённым "Ермаком" адмирала Макарова. Нельзя уничтожать свои великие достижения и быть варварами, пляшущими на граблях.

 

Корабль, свершивший революцию в мореплавании, достоин возвращения в город на Неве, где был рождён. Легендарный атомный ледокол - это яркая звезда на мировой "карте чудес света", и он достоин стать музеем.

 

Мы просим сохранить нашу "Арктику".

 

Мы просим не уничтожать ее.

 

Нашу гордость. Наше чудо. Наш сказочный корабль.

 

http://arktika.polarpost.ru/#form

 

мой номер 7151

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя уничтожать свои великие достижения и быть варварами, пляшущими на граблях.

атомоход - ништяк, а вот фразочка какая то нескладная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подписался. Ледокол Арктику видел не раз в деле,это памятник эпохе,благодаря которой нас до сих пор уважают хоть в чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же построен коммуняками - а это тебе чуждо.

построены на Wartsila Helsinki (Финляндия, Хельсинки) с 1977 года

Ледоколы река-море тип Капитан Чечкин, проект 1105 (6 судов)

Капитан Чечкин (ледокол)

Капитан Чадаев (ледокол)

Капитан Плахин (ледокол)

Капитан Букаев (ледокол)

Капитан Крутов (ледокол) -

Капитан Зарубин (ледокол)

 

«Академик Мстислав Келдыш» Судно построено в 1980 году в Рауме (Финляндия) фирмой Hollming

«Академик Фёдоров» — научно-исследовательское судно, построенное в 1987 году на верфях города Раума (Финляндия) по заказу СССР

"Академик Борис Петров" построено в 1984 году на судоверфи А/О "Hollming" (Финляндия) по заказу В/О "Судоимпорт" для Академии Наук СССР.

Океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский» — построено по проекту 852 на Щецинской верфи Польша в 1975 г

«Акаде́мик Алекса́ндр Вино́градов» построено по проекту B-86 в 1983 году в Польше

По проекту B-86 были также построены НИС «Витязь-2», «Академик Александр Несмеянов».

"Академик Сергей Вавилов" Корабль построен в феврале 1988 года на верфи Holming в городе Раума (Финляндия)

НИС "Академик Иоффе" построен в 1988 года на верфи Holming в городе Раума (Финляндия)

 

В 1960 г. вступил в строй ледокол Москва, построенный в Финляндии по заказу Советского Союза. Позже в Финляндии построены однотипные ледоколы Ленинград (1961 г.), Киев (1965 г.), Мурманск (1968 г.) и Владивосток (1969 г.).

 

Дизель-электрический ледокол «Ермак»

Построен в 1974 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Адмирал Макаров»

Построен в 1975 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Красин»

Построен в 1976 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР

 

Дизель-электрический ледокол «Капитан Сорокин»

Построен в 1977 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Капитан Николаев»

Построен в 1978 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Капитан Драницын»

Построен в 1980 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Капитан Хлебников»

Построен в 1981 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизельный ледокол «Мудьюг»

Построен в 1982 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизельный ледокол «Магадан»

Построен в 1982 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР

 

Дизельный ледокол «Диксон»

Построен в 1983 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

 

http://shipslib.com/device/ib/al3.html

 

Атомный ледокол

Атомный ледокол "Вайгач" построен по заказу СССР в 1990 году

в Хельсинки, верфь «Вяртсиля Марин»

Атомный ледокол "Таймыр" построен в Финляндии по заказу СССР в 1989 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледокол Арктику видел не раз в деле,это памятник эпохе,

Символично, что ледокол "Арктика" раньше назывался "Леонид Брежнев" :)

 

 

Атомный ледокол – это символ присутствия России в Арктике. Такой флот есть только у нас.

Атомный ледокол "Вайгач" построен по заказу СССР в 1990 году

в Хельсинки, верфь «Вяртсиля Марин»

Атомный ледокол "Таймыр" построен в Финляндии по заказу СССР в 1989 году

 

это памятник эпохе,благодаря которой нас до сих пор уважают хоть в чем-то.

Это тебе кажется, что тебя уважают за этот ледокол. На самом деле ты даром никому не нужен со своим ледоколом или без него :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Символично, что ледокол "Арктика" раньше назывался "Леонид Брежнев" :)

 

 

 

Атомный ледокол "Вайгач" построен по заказу СССР в 1990 году

в Хельсинки, верфь «Вяртсиля Марин»

Атомный ледокол "Таймыр" построен в Финляндии по заказу СССР в 1989 году

 

 

Это тебе кажется, что тебя уважают за этот ледокол. На самом деле ты даром никому не нужен со своим ледоколом или без него :lol:

кроме того,что фины не могли и не могут строить атомные ледоколы и то,что наши атомные ледоколы востребованы не только нашими отечественными заказчиками (посмотри хотя бы фильм,основанный на реальных событиях, "Все любят китов") я ничего тебе не скажу... Ага,добавлю,что сам-то я по сравнению с ледоколами СССР конечно реально никому не нужен кроме тех кому нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаете, а скажу иное - старые корабли надо списывать и строить новые. "Артику" - ну давайте музей превратим, но работать вечно на судах нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Артику" - ну давайте музей превратим,

Да есть уже такой музей. Кому он сдался ещё один. Если ему хотя бы лет 70 было он имел бы историческую ценность.

 

Атомный ледокол Ленин

По вопросам проведения организованных (корпоративных) экскурсий обращаться к администрации АЛ «Ленин».

 

Адреса и телефоны:

 

г. Мурманск

 

пр-д Портовый, 18 (Понтонный причал Морского вокзала)

(Ленинский район)

+7 911 3456777, 553513, 553512

Режим работы:

 

Пн.-вт: выходной; Ср.-пт.: 12:00; Сб.,вс.: 12:00, 13:00, 14:00.

 

Ледокол-музей

Ледокол "Красин" самый главный музейный объект, в статусе государственного памятника, с охранным свидетельством и 4 приложениями, в которых перечислены все механизмы, судовое имущество, то есть вся материальная часть ледокола. С 2004 г. ледокол "Красин" является филиалом Музея Мирового Океана.

http://www.krassin.ru/ice_breaker_museum/

 

Музей-ледокол "Ангара"

http://angara.gavailer.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаете, а скажу иное - старые корабли надо списывать и строить новые. "Артику" - ну давайте музей превратим, но работать вечно на судах нельзя.

Верно. Штопать старые носки вечно нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...