Spoon Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 Привет форумчанам. Друг скоро едет в Лондон. Думаю попросить купить, скажем, айПад. Как происходит покупка? Как я понимаю, можно купить за определенную сумму, потом на границе отдать чек и получить возврат налога, получить при этом стоимость ниже, чем в России, но лишиться гарантии. Имеет ли смысл? Либо не отдавать чек из магазина в Лондоне, получить цену почти как в России... Подскажите, кто так делал, что выходит из этой затеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 а что мешает его так купить за те же деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
phone.sale Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 а что мешает его так купить за те же деньги. Воруют на почте России и не хило. Ну не 50/50, но риск есть всегда. Ну или разобьют. Хотя вроде у них гарантия на возврат денег. Но бог его знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 Воруют на почте России и не хило. Ну не 50/50, но риск есть всегда. Ну или разобьют. Хотя вроде у них гарантия на возврат денег. Но бог его знает... а ты покупал там, чтоб так утверждать? посылка едет ems и ничего не пропадает и не ломается. с гарантией тоже все норм. только при заказе от 1000 еврорублей налог будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 Заказ то выходит меньше килобакса. Вопрос в той же почте. Опасаюсь я воровства и повреждений. Подскажите именно по покупке лично в Европе. Что происходит с налогами, чеками и гарантией в России? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 Опасаюсь я воровства и повреждений. небоися, если есть вопросы- можешь спросить в личку. Что происходит с налогами, чеками и гарантией в России? меньше штуки нет налога, как и гарантии- все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 Были же разговоры, что у Эппла всемирная гарантия. Только в сервис центре требуют чек из магазина той страны, где был куплен айПад. Тогда принимают по гарантии. Читал об этом на форуме 4пда - там многие покупали айПады и многие потом обращались в сервис центр. Если нет чека европейского - разворачивали обратно. На счет налога Вы меня не поняли. Я имею ввиду не налог на ввоз в Россию, а налог с продаж, который есть в любой стране. Когда товар вывозишь из Европы, на таможне можно отдать чек и получить назад эту пошлину, т.к. не являешься гражданином и не обязан платить налог в чужой стране. Сколько составляет такой налог, имеет ли смысл с этим заморачиваться? Прошу отписаться тех, кто так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 Если нет чека европейского - разворачивали обратно. если Астраханские сервисы на такое пойдут, (умолчим про Москву и Сп-это другие страны)- то не вопрос чеков приложено аж 5 или больше листов. про таксу, то вот: Шаг первый После того, как Вы сделали покупку в магазине, входящем в систему Европейской торговой сети ««Global Refund»», потребуйте у продавца выписать Вам чек/квитанцию на получение на таможне суммы уплаченного налога на добавленную стоимость, так называемый чек ««Global Refund»». Попросите продавца, чтобы он указал в чеке «такс-фри» Ваш точный адрес (город, улица, номер дома) и номер Вашего паспорта (возможно, Вам придется помочь продавцу при заполнении этого чека). При этом купленные Вами товары должны быть подробно перечислены либо в чеке «такс-фри», либо в выписанном счете. Если перечень товаров будет указан в счете, то продавец должен прикрепить счет на аллонж (подклейка к чеку для проставления передаточных надписей/отметок), который находится под чеком (чек удалять нельзя). Продавец указывает в чеке «такс-фри» также сумму, подлежащую возврату при Вашем выезде за пределы внутреннего рынка ЕС. Чек «такс-фри» должен быть выписан в тот же день, что и счет. Дабы избежать проблем при выезде, Вам необходимо всегда хранить чек «такс-фри» и счет вместе – лучше всего положите их в Ваш паспорт, чтобы не забыть получить при выезде возврат уплаченной Вами суммы налога на добавленную стоимость. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что в крупных магазинах существует, как правило, центральная касса или специальный пункт обслуживания, которые занимаются исключительно выпиской чеков «такс-фри». Информацию об этом Вы можете получить в кассах магазина Вместе с чеком «такс-фри» Вам следует всегда потребовать и список/перечень пунктов, которые осуществляют выплату наличными по системе «такс-фри» (например, конверт «такс-фри»). Шаг второй: на таможне Когда Вы будете выезжать, то непосредственно перед тем, как Вы покинете внутренний рынок Европейского Союза, Вам необходимо предъявить чек «такс-фри» вместе с купленным Вами товаром посту таможенно-пограничной службы ЕС, который, поставив таможенную отметку о вывозе на чеке «такс-фри», подтвердит факт экспорта товара (После того, как Вы покинули территорию ЕС, Вы более не сможете получить таможенную отметку ЕС!) В аэропортах: Мы рекомендуем Вам рассчитывать на дополнительные 30 минут для получения таможенной отметки и суммы налога на добавленную стоимость в крупных аэропортах, поскольку там расстояния между отдельными пунктами, которые Вам необходимо посетить, достаточно велики. Купленные Вами товары в ручном багаже Предъявите эти товары на том пункте таможенного контроля, который Вы проходите последним, покидая пределы ЕС (см. страны Европейского Союза). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
psihodelicum Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 а ты покупал там, чтоб так утверждать? посылка едет ems и ничего не пропадает и не ломается. с гарантией тоже все норм. только при заказе от 1000 еврорублей налог будет. в прошлом только году спиздили на 80к рублей товара,хер че докажешь.Все сваливают на таможенников. И EMS и обычная почта,везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 Когда мне везли айфон с ОАЭ, привезли его отдельно от коробки, в кармане. а коробка в чемодане. На вопрос знакомым почему так, сказали, что если везти в коробке как новый, то взимается какой-то налог... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 в прошлом только году спиздили на 80к рублей товара,хер че докажешь.Все сваливают на таможенников. И EMS и обычная почта,везде. перед тем как заказывать, тем более не 1 штуку, нужно проверять магазин, отзывов перелопатить тучу,с людьми посоветоваться..... к тому же, уважающий себя магазин вернет деньги или повторно отправит товар- проходили, знаем. сопсно, афоны и апады никогда и не заказывают ящиками- ибо на таможне смотрят- 1шт- бедный, много- на продажу- ты понял кароче.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
psihodelicum Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 перед тем как заказывать, тем более не 1 штуку, нужно проверять магазин, отзывов перелопатить тучу,с людьми посоветоваться..... к тому же, уважающий себя магазин вернет деньги или повторно отправит товар- проходили, знаем. сопсно, афоны и апады никогда и не заказывают ящиками- ибо на таможне смотрят- 1шт- бедный, много- на продажу- ты понял кароче.... так это и не кучей было,в общем около 6 посылок было.В некоторых товар воровали(подкладывали для веса хрень всякую),некоторые проходили нормально.Покупалось на ебее,а там как говорится очень настороженно относятся к нашей почте,да и диспуты эти в пайпал целая морока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 ,да и диспуты эти в пайпал целая морока. в прошлом только году спиздили на 80к рублей товараВообще нормальный продавец хорошо упаковывает посылку, при нарушении упаковки (или как у меня было в большом пакете явно чего то не хватало) вскрывай её прямо на почте и снимай процесс на видео. Если все нормально сделаешь 99% получишь возврат денег, при чем в основном все решается перепиской с продавцом. Не относится к левым магазинам и китайским площадкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
psihodelicum Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 Так продавец причем?чисто по-человечески.По EMS треку на таможню приходит посылка с нормальным весом(которую продавец отправил),а после прохождения таможни немного вес изменяется,допихивают туда всякой шняги приблизительно по весу,что забрали..Тырят в основном на таможне,но порой бывает именно при ПЕРЕСЫЛЕ в Астрахань работниками почты. С кого в этом случае деньги требовать?То,на какую сумму страхует EMS просто смешно и придется от EMS ждать месяцами этой выплаты.Вот если именно косяк продавца-можно диспут открыть в палке,и то,если она твоя и там чарджбека уже не было,когда товар на территорию россии прибыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2030 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 Купил Айфон разлоченный, отдал 649$. Покупка была в штатах, в Apple Store. Так же в магазине отдал некую сумму, а и именно 7% от этих 649$. Налог. На таможне ничего не предьявлял и т.д. Просто лежал в багаже. Покупка уже не первая такая, ни разу никаких вопросов с перевозокой не было. Для гарантии нужен только оригинальный чек из магазина, где при обретался сертифицированный аппарат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 Так продавец причем? при том, что в потере денег виноват только ты. тебе написали выше, как нужно делать- по твоей реакции, ты впервые слышишь об этом. на ибее такие вещи никогда не заказывают. существует масса магазинов, у которых с ценой, доставкой и гарантией все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.