student Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2006 Увидел сегодня в маршрутке (18) нашлепку на стекле. До 20 часов -7 рублей, после восьми вечера девять. Какой кретин из всеми нами любимой администрации до такой дури додумался?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2006 student В Волгограде ещё несколько лет назад такую фигню видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[=Xtremist=] Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2006 сделали бы тогда 10 рублей и всё.. как в мск и питере в центре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2006 student Рюкзак, видимо, всё здравомыслящее отдавил. При чём здесь администрация? Администрация лишь провела ежегодный анализ экономической целесообразности повышения тарифов и повысила максимальную стоимость проезда до 9р, а уж остальное (повышать или не повышать) решают транспортники. Для ознакомления: Астраханские владельцы маршруток намерены помешать планам областного правительства и ОАО «Русские автобусы» по вытеснению частников с улиц города. Вчера астраханская Региональная ассоциация автовладельцев присоединилась к соглашению крупнейших частных перевозчиков города не повышать тариф за проезд до максимально разрешенных облправительством 9 рублей. В областном правительстве уверены, что конкурировать с совместным предприятием частники все равно не смогут и скоро поднимут стоимость проезда до предельно возможной. Соглашение о единых тарифах заключили четыре крупнейшие астраханские транспортные компании, которым принадлежат почти 2 тыс. из примерно 2,2 тыс. автобусов малой вместимости, работающих в областном центре. Вчера решение присоединиться к ООО «Витязь-транзит», ООО «Авто-Лайн» и Ассоциации автовладельцев Астраханской области приняла и Региональная ассоциация автотранспортников (РАСА). Участники рынка договорились, что с 10 мая проезд в городских маршрутках будет стоить по-прежнему 7 рублей, и только после 20.00 водители будут брать с пассажиров 9 рублей. Заявку на повышение тарифа Ассоциация автовладельцев Астраханской области и РАСА подали в Региональную службу по тарифам в сентябре прошлого года, когда резко подорожали бензин и газ. Ее рассмотрение растянулось на семь месяцев, и решение региональное правительство вынесло только 27 апреля. Новый предельный тариф для автобусов малой вместимости, вступающий в силу 7 мая, дал владельцам маршрутных такси право поднять цену за проезд с 7 до 9 рублей с пассажира. По словам президента РАСА Елены Ращепкиной, участники рынка еще до рассмотрения правительством вопроса о тарифе приняли решение не поднимать цену на проезд до предельной величины. «Но мы не стали тормозить правительство, чтобы у нас оставался запас», — объяснила госпожа Ращепкина. Теперь, по ее словам, если газ начнет резко дорожать, можно будет поднять цену в любой удобный момент. При этом астраханские перевозчики отметили, что такое решение поможет остановить «москвичей, которые хотят пустить по городу большие автобусы» — предприятие «Астраханьпассажиртранс», в котором 49% уставного капитала имеет московская компания «Русские автобусы». Госпожа Ращепкина подтвердила „Ъ“, что решение не повышать тариф в дневное время на самом деле в первую очередь направлено на то, чтобы выиграть конкурентную борьбу с ОАО «Астраханьпассажиртранс», проезд на автобусах которого с начала года стоит 6 рублей вместо 3. Исполнительный директор Ассоциации автовладельцев Астраханской области Алексей Макеев сообщил, что на городские улицы в связи с ожидавшимся повышением тарифа для маршрутчиков скоро должно выйти большое количество большегрузных автобусов «Астраханьпассажиртранса». При цене билета в 6 рублей они, по словам господина Макеева, могли бы легко потеснить с главных маршрутов 9-рублевые маршрутные такси. В региональной службе по тарифам „Ъ“ признались, что ожидали от владельцев маршруток, что они немедленно поднимут цену до предельной величины, как делали это после очередного постановления правительства о повышение тарифа перевозчики все восемь лет, в течении которых в Астрахани действует сеть маршрутных такси. В областном правительстве к инициативе владельцев маршруток отнеслись спокойно. По информации областного министерства промышленности, транспорта и связи, за год деятельности ОАО «Астраханьпассажиртранс», 51% уставного капитала которого внесло региональное правительство, по договору лизинга с ОАО «Русские автобусы» было закуплено 77 автобусов марок «ЛиАЗ» и «ПАЗ». В данный момент идут переговоры о том, чтобы в следующие два года в Астраханскую область по лизингу направили еще около 500 автобусов. По словам руководителя министерства Сергея Терскова, эти автобусы получат самые лучшие маршруты, в том числе «новые и перспективные». «А алчность и желание выгоды сделают свое дело, и рано или поздно владельцы маршруток стоимость проезда поднимут до максимально возможной», — заявил господин Терсков. В самом ОАО «Астраханьпассажиртранс» отказались комментировать действия владельцев маршруток, заметив только, что ждут от новых автобусов «беспрецедентного увеличения пассажиропотока». Завтра, 7 мая, вступает в силу Постановление Правительства Астраханской области от 24.04.2006 № 126-П об установлении предельного максимального уровня тарифа на перевозку пассажиров автобусами малой и особо малой вместимости, работающими по регулярным коммерческим маршрутам со скоростным режимом движения в г. Астрахани в размере 9 рублей. Как пояснили в областной службе по тарифам, определение максимального уровня позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оказывать услуги по тем тарифам, при которых потребители будут готовы и в состоянии оплатить данный вид услуги, но не выше установленных. По имеющейся информации транспортники приняли решение отложить повышение проезда в маршрутках до 10 мая. Кроме этого, Ассоциация владельцев автотранспорта Астраханской области рекомендовала своим членам с 10 числа ввести дифференциацию тарифов по времени суток: до 20.00 часов взимать плату с пассажира в размере 7 рублей, после 20.00 - 9 рублей. Постановление областного правительства № 126-П, подписанное Александром Жилкиным 24 апреля, стало результатом неоднократных обращений владельцев автобусов особо малой вместимости, в просторечии именуемых «маршрутками». Как уже писал «КК», еще в прошлом году они обратились в областную службу по тарифам с просьбой поднять цену за проезд в связи с увеличением «затрат на содержание транспорта» и «цен на горюче-смазочные материалы». До конца 2005 года эти просьбы оставались без ответа, да и в новом году правительство не торопилось принимать столь непопулярное решение. Однако сегодня, когда это решение уже принято, некоторые владельцы маршруток не собираются поднимать цену. По крайней мере, пока. Как рассказали нам водители «Газелей», курсирующих по маршрутам N№ 25, 33 и 13, их руководство отнеслось к решению правительства весьма сдержанно. «Мы только-только начали набирать план, — сказал «КК» водитель маршрутной «Газели» Александр, — а теперь и план поднимут, и пассажиров станет меньше. И что мы тогда сможем заработать?". Некоторые водители также считают, что если сейчас поднять цены, то маршрутки не смогут достойно конкурировать с муниципальным транспортом. Тем более, что основных конкурентов — автобусов большой вместимости — на городских дорогах становится все больше, и в перспективе поездка на городском автобусе, троллейбусе или даже трамвае может стать для горожан предпочтительнее более дорогостоящего путешествия на маршрутке: разница в 3 рубля станет решающей для определенной категории астраханцев. Что же получается — перевозчики сами просили о повышении, а теперь не торопятся поднимать цены? На самом деле никакого противоречия здесь нет, просто с прошлого года решение об изменении тарифов за проезд принимается областной службой по тарифам лишь один раз в год. При этом цены на топливо для «Газелей», как показывает опыт, поднимаются значительно чаще. Вот и решили владельцы маршруток подстраховаться: когда предельные тарифы подняли, и удорожание топлива не так страшно. А вот когда и на сколько поднимется цена за проезд в маршрутках — решать их владельцам. Как показал наш опрос, их мнения в этом вопросе разделились. «Кто платил 7 рублей, тот сможет и 9, — уверен владелец маршрутки, предприниматель Михаил С. — Хотя небольшая часть пассажиров, в основном пенсионеры, и уйдет, но студенты и служащие все равно останутся с нами». С ним не согласен его коллега Дмитрий П., который поднимать цену до 9 рублей не собирается: «Максимум до 8 рублей, и буду держать цену, пока горючее не подорожает». А вот руководство двух объединений автовладельцев, действующих в Астрахани, вполне солидарно в этом вопросе. Юрий Макеев, заместитель директора «Астраханского таксопарка», напомнил нашему корреспонденту, что областное правительство установило ПРЕДЕЛЬНЫЕ тарифы, т. е. перевозчики вправе поднимать цену в ПРЕДЕЛАХ 9 рублей. А это и 7—50, и 8 рублей. «Другое дело, насколько выгодным для каждого из них будет это повышение, — сказал «КК» Юрий Макеев. — Наша ассоциация перевозчиков рекомендовала владельцам маршруток пока придерживаться старой цены — до увеличения стоимости сжиженного газа до 9 и более руб./л». Дамир Булатов, вице-президент ассоциации автовладельцев РАСА, также уверен, что цену пока поднимать нельзя. «Мы уже встречались с бригадирами перевозчиков и рекомендовали им пока цену не поднимать. Через несколько дней мы снова с ними встретимся и уверены, что они поддержат нас — пока стоимость топлива остается в пределах 8—8,40 руб./л, цену на проезд поднимать нет необходимости, тем более перед праздниками. Если, конечно, цены на газ резко не подскочат — тогда мы будем постепенно увеличивать стоимость проезда, чтобы компенсировать расходы», — сообщил он нашему корреспонденту. Какое решение примут перевозчики, мы увидим уже через несколько дней, а пока астраханцы планируют свой «домашний бюджет» на май уже с учетом 9 рублей за одну поездку в маршрутке. Наталья МАКЛАКОВА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Dark] Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2006 [=Xtremist=] В питере 15 р, летом там был А ваще меня эти расценки раздражают, автобус 6 рублей стоит, а маршрутка 7. чтобы сэкономить рубль надо минут 15 ждать автобус, на нём по прежнему ездят пенсионеры, хотя всё чаше вижу стариков в маршрутках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борода Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2006 на кой автобусы?.. еле тащатся, если надо не на остановке выйти, но хрен остановят... маршрутчики, вопреки повсеместнорасклееным в газелях объявлениям о том, что "высадко только на фиксированных остановках", останавливают везде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonik Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2006 А мне сказали, что если поднимут проезд, сократят кол-во маршруток. Их страхи за кол-во пассажиров это бред. В Ацкк и в других районах нереально уехать на автобусе. Все в 2 конца гоняют на маршрутках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SteelAlex Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2006 Народ!!! Да вы что!! То что процетировал jnc конечно красиво написано... Про целесообразность.... Но на самом деле это делалось с расчетом на жадность маршрутчиков (что они немедля повысят стоимость проезда), что в свою очередь привело бы к повышению популярности общественного транспорта (который наша администрация и протежирует).... Но маршрутчики на это не купились.... Сделали так как есть сейчас... По-моему, вполне справедливо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Antonio Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2006 Никакого бреда не вижу. Поэтапное повышение будет более привычно, чем в один день в любое время суток сразу 9 или 10. Какая Москва? Какой Питер? СМЕШНО!!! Ещё бы на Козлопердуйск равнялись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
allure Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2006 [=Xtremist=] 15р в мск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борода Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2006 Sonik ну, не всегда в два конца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рулевой Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2006 Моё мнение может казаться зловредным: в стране с ТАКИМИ запасами ресурсов, проезд ДОЛЖЕН быть БЕСПЛАТНЫМ. АЙ, СЦУКО! - это слышны вопли умных людей. Но если вдуматься - все ВЫ дышите ГАЗПРОМОМ и умрёте много раньше даже своих МОСКОВСКИХ сверстников! Ибо у них воздух грязнее, но вода-то чище! А вода всегда буде т главным фактором в развитии экологии. ПРевед, братья-астраханцы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2006 SteelAlex что в свою очередь привело бы к повышению популярности общественного транспорта (который наша администрация и протежирует а у нас он есть? Транспорт-то этот? Жалкое подобие и колымаги. Хорошо хоть автобусы более менее цивильные купили. Но надпись АВС на заднем стекле пазика - это жесть. Ибо у них воздух грязнее, но вода-то чище в москве вода чище?? 3 раза жестоко. Если не считать, что в Мосве-реке трёх глазые окуни водятся и двуногие караси, то у вас на порядок вода чище Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SteelAlex Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 Рулевой проезд ДОЛЖЕН быть БЕСПЛАТНЫМ. Ты еще не привык к тому, что никто никому ничего не должен? GREK а у нас он есть? Транспорт-то этот? Жалкое подобие и колымаги. Вот именно поэтому и применяются подобные меры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бельчик Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 буду прыгать по дервьям..... Бестолковый флуд во многих темах, включая тему про подорожание проезда в маршрутках, бан на 7 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lexx Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 надеюсь енто повышение сподвигнет маршруточников ездить до поздна а то уже часов в 10 хрен куда уедеш.......особенно если ехать в три п..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yoko2 Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 Lexx скорее всего так и будет, во многих городах уже давно действует такая система и маршрутки ходят до 12 и более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonik Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 yoko2 Lexx Вот если так будет, то просто зае***! Даёшь маршрутки до 2! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
student Опубликовано 12 мая, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 jnc Меня бесит ездить на этом дребезжащем говне за 9 рублей, даже 7 это много. За что им платить? За тупость и хамство, или за то что эти тупорылые шумахеры за 7р могут угробить десяток человек, гоняясь с таким же дегенератом. При чем тут администрация, ну прочти внимательно чье постановление... Госпожа Ращепкина подтвердила „Ъ“, что решение не повышать тариф в дневное время на самом деле в первую очередь направлено на то, чтобы выиграть конкурентную борьбу с ОАО «Астраханьпассажиртранс», проезд на автобусах которого с начала года стоит 6 рублей вместо 3. Исполнительный директор Ассоциации автовладельцев Астраханской области Алексей Макеев сообщил, что на городские улицы в связи с ожидавшимся повышением тарифа для маршрутчиков скоро должно выйти большое количество большегрузных автобусов «Астраханьпассажиртранса». При цене билета в 6 рублей они, по словам господина Макеева, могли бы легко потеснить с главных маршрутов 9-рублевые маршрутные такси. Вот было бы классно, разогнали бы этих газелистов, оставили б штук 500 на весь город, остальное автобусы. Лишь бы расписание нормальное сделали для них. Газели самый ебнутый вид траспорта и один из самых опасных, то что происходит с пассажирами во время краш теста новой газели не поддается описанию... А скорость то была около 60 км/ч. З.Ы. Я лично за то чтобы газели постепенно убрать с улиц нашего города, главное это сделать без ущерба для жителей, а не через жопу как привыкли у нас делать в "правительстве" области Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Легко Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 Каждый день уехать на маршрутках утром не возможно....Подходит к остановке 25 автобус..Вроде думаю: "Лучше сяду в него, не опоздаю!" Но как увижу, что там люди как сельди в бочке и ещё туда лезут, мысль другая приходит: "Лучше я опоздаю, зато доеду нормально!" Хотя и в маршрутках нормально не доедишь.... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BearKing Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 Не, реально, сделали бы ровно 5 или 10..... Или ещё что-нить то, что считать было легко..... Но больше 10-это по-моему слишком.... Хотя, кто знает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Легко Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 Помню я, сначала маршрутки 4 рубля стоили, потом 4.5, затем 5 руб., 6 руб, 7 руб. А теперь в ценах на проезд появилась цифра 9... Добавлено ([mergetime]1147458406[/mergetime]): А больше всего меня удивляют цены на трамвай и троллебус.....пипец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BearKing Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 Помню я, сначала маршрутки 4 рубля стоили, потом 4.5, затем 5 руб., 6 руб, 7 руб. А теперь в ценах на проезд появилась цифра 9... Добавлено ([mergetime]1147458406[/mergetime]): А больше всего меня удивляют цены на трамвай и троллебус.....пипец... 267416[/snapback] Неа, маршрутки с 2р. начались..... А насчет трамваев и тролейбусов это да...... Но у них, наверное, цены ростут пропорционально с маршрутками.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Легко Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 Ну, когда они начинались с 2 р. я наверно ещё мелкой была, не помню... Помню только с 4 рублей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рулевой Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2006 Газетный официоз: муниципалитет дал указание владельцам Газелей, в обязательном порядке оставлять на маршруте несколько "дежурных" маршруток. В частности некоторые предприниматели обязали ездить водителей до 22.30, другие - до 23.00 Мнение: Долго так продолжаться не будет - это быстро надоест, как водителям, так и нам с вами. Автобусы нужны - пожилые люди часто начинают бузить, тормозить и говорить в маршрутке - это крайне отвлекает от Кодекса пассажира, согласно которому, пассажир должен сидеть со средним выражением лица и всем своим видом показывать, что у него всё хорошо. Конкретные претензии к маршруткам можно услышать от вас? Выражу для широкого круга лиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.