Перейти к содержанию

Стоит ли брать


AiR666

Рекомендуемые сообщения

Задумался о покупки mitsubishi lancer или galant,но почитав в инете узнал некоторые особенности.такой вопрос возник.кто что может сказать о GDI в связке с вариатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался о покупки mitsubishi lancer или galant,но почитав в инете узнал некоторые особенности.такой вопрос возник.кто что может сказать о GDI в связке с вариатором?

если есть возможность НЕ брать,не бери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался о покупки mitsubishi lancer или galant,но почитав в инете узнал некоторые особенности.такой вопрос возник.кто что может сказать о GDI в связке с вариатором?

Возьми чего-нибудь другое однозначно, без варика и без джидая, попадёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался о покупки mitsubishi lancer или galant,но почитав в инете узнал некоторые особенности.такой вопрос возник.кто что может сказать о GDI в связке с вариатором?

я являюсь владельцем лансера9 сингапур , двигло MPI , коробас вариатор F1C1A . машинка 2004 г выпуска. пробег 93 тыщи. в обращении машинка у меня год с небольшим( купил с пробегом 82 тыщи)

 

про коробас - вариатор это прежде всего комфорт , это его основной плюс. про отжиг на вариаторе можно забыть , в режиме DS ( Драйв спорт ) машинка едет повеселее, но все равно стартует с места отвратно и разгоняется как троллейбус )

 

Чинить вариаторы в Астрахани никто не умеет . это факт . поэтому если он загнется ( а ресурс у ремня +-150 тыщ ) то тут два варианта - либо менять коробас целиком ( 30 тыщ ) , либо заказывать ремень (11 тыщ ) и менять его своими силами , либо отсылать коробку в краснодар ( форум цедия клуб рулит :) ) и чтобы чинили ее там .

 

В моем случае у меня на пробеге в 86-87 тыщ загудели конусные подшипники в коробке . долго не решался делать , в результате разобрали коробку с друзьями в сервисе , перебрали ее , теперь проблемка с ремнем .. лезть уже в нее не буду Ю загнется буду свапить на МТ :)

 

про двигло - у тебя я так понимаю будет 4G93 GDI 1,5 л 92лс ? советую почитать на forum.cedia-club.ru

 

а про лансер в целом -

машинка хорошая , мне очень нравится. подвеска в меру жесткая , рулится очень хорошо . внешне нравится.

 

будут вопросы пиши не стесняйся )))

 

п.с.

ну и на последок бортовичок моей машинке http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ncer_ix/sbyter/

 

 

п.п.с

 

ну и про отличия японца от евро лансера 9 -

 

японец это такой некий клон евролансера 9 и цедии -

 

1. в моем случае сверловка у ступиц была 4*100 , тормоза задние барабаны . суппорта передние под 14' тормозные диски у евролансера под 15'

2. подогрева зеркал - нет

3. подогрева сидений - нет

4. корректора фар - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирепый Бутерброд спасибо за разъяснение ,буду думать.просто захотелось с тайоты пересесть на лансер.курю дром по тихоньку.но толку ноль.либо GDI или вариатор без того и другого так и не нашёл.может у кого знакомые продают.

Вопрос как по ценам в обслуживание цедия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, правильно говорят, если есть возможность, не бери Лансер. У самого восьмерка с вариатором и GDI. Но проблема может возникнуть даже не в них, а в рулевой рейке, которая течет чуть ли не у каждой второй машины. Да и разгоняется как слон, тут тоже все по правде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, правильно говорят, если есть возможность, не бери Лансер. У самого восьмерка с вариатором и GDI. Но проблема может возникнуть даже не в них, а в рулевой рейке, которая течет чуть ли не у каждой второй машины. Да и разгоняется как слон, тут тоже все по правде)

рейка это не проблема - ~10к контракт , либо ремкомплект 2-3 тыщи и прямые руки механика :)

 

а вот с динамикой ничего не сделаешь при вариаторе , хотя ... можно конечно надуть (ГГГ:) ) , но вариатор умрет очень быстро ...

 

п.с.

поэтому совет автору темы - если хочется именно лансер и он тебе снится , то бери европейца ( о чорт я это сказал ... левый руль фе :) ) именно на механике и в идеале с 4G63 (2.0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с.

поэтому совет автору темы - если хочется именно лансер и он тебе снится , то бери европейца ( о чорт я это сказал ... левый руль фе :) ) именно на механике и в идеале с 4G63 (2.0)

не люблю левый руль.да и цена будет на него выше.можно конечно и на механике это не проблема.просто хотелка заработала.тут трудно что поделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан Санни выйдет даже дешевле. Надежная машинка, правда, выглядит, конечно, не так бодро)

как раз от таких форм кузова как у этого ниссана и хочу уйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AiR666

японец однозначно будет с 4G93 GDI и на вариторе , они даже цедию раллиарт сделали с автоматом ( cedia ralliart 4g93T)

 

я даже хз что посоветовать за 200к ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AiR666

 

японец однозначно будет с 4G93 GDI и на вариторе , они даже цедию раллиарт сделали с автоматом ( cedia ralliart 4g93T)

 

я даже хз что посоветовать за 200к ...

месяц на раздумья есть пока мои колёса не ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю левый руль.

+100500 :)

 

ну можно сделать безбашенный вариант , купить лансер 9 с 4g93 + F1C1A . продать двигло с коробасом - двигло за 15 улетит и коробас за 25-30 улетит ..

и заморочится свапом на 4G18+ МКПП - двигло 20к , коробас 12-15к , ну и сцепа в районе 5 ...

там правда мозготраха будет очень много :) но зато будет идеальная машина ...

а еще лучше поставить 4g63 + мкпп но ценник только на железо ( живое - 100 тыщ ) ..

 

 

 

попробуй посмотреть ланс 9 сингапур , чтобы двигло было 4g18 , тогда тебе будет проще туда воткнуть только коробас , в случае смерти твоего вариатора ... ну или когда он тебе окончально нервишки расшатает( ну когда тебя шаха с места дернет :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 323/Familia, есть хетчи, много вэдовых

год их производства ты забыл указать , ну и соответственно пробег , имхо не думаю что 323 лучше вариант даже чем ланс\цедия ГДИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год их производства ты забыл указать , ну и соответственно пробег

конец 90-х, начало 00-х, ну и пробег соответственно под 200 тык. машинки довольно живучие, по крайней мере движки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, что не нравится левый руль, за эти деньги можно было бы посмотреть Опель Вектру В ("ушастик") года так 99-го. AiR666, кстати, а сейчас на чем катаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конец 90-х, начало 00-х, ну и пробег соответственно под 200 тык. машинки довольно живучие, по крайней мере движки

200 тыщ пробега это как минимум 1 раз нужно было откапиталить двигло . либо предстоит сделать ... хотя возможно есть и живые варианты мазды , все от владельца зависит .

 

я хотел посоветовать автору поискать скайлайн в 33 кузове , но его тоже надо смотреть внимательно со всех сторон ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, что не нравится левый руль, за эти деньги можно было бы посмотреть Опель Вектру В ("ушастик") года так 99-го. AiR666, кстати, а сейчас на чем катаешься?

щас на Toyota sprinter 94 года.всё хорошо да вот что то новенькое захотелось Вот она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...