Перейти к содержанию

Отказываются возвращать деньги за 3g модем


Рекомендуемые сообщения

Предистория. Купил 3G модем с симкой у офф.дилера, приехал домой, все настроил подключил, а инета нет. на след. день отвез его назад в магазин, для расторжения договора купли-продажи, но мне отказали в этом. Забрали модем на диагностику на 40 дней, сказали что через это время мы вернем вам деньги. в итоге звонят и говорят приезжайте завтра забирать модем, мы вам его перепрошили, яим говорю, а где же деньги, а в ответ слышу обращайтесь в Роспотребнадзор и к нашим юристам. Правы ли они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Претензию пиши в двух экземплярах, обе даешь им, они ставят печать и данные принявшего, один экземпляр берешь себе. В течении 10 дней (насколько я помню) обязаны дать ответ, если деньги не отдают (врятли) уже можно в роспотребнадзор обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в течении семи дней обязаны обменять или вернуть деньги по закону.узнавал в органах по защите прав потребителя

информация точная? узнавал непосредственно по модему 3G?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информация точная? узнавал непосредственно по модему 3G?

узнавал по поводу электроники(в частности планшет,телефон),но ответили что это всё подходит под понятие электроника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего они не должны вернуть в течении 7 дней. При обращении гражданина по месту покупки сложнотехнического устройства продавец обязан принять ее на диагностику и провести ее в течении 10 дней, после чего уведомить клиента о найденой неисправности. Оплатить диагностику обязан сам магазин. Если неисправность из за заводского брака магазин обязан предложить ремонт данной техники, обмен на такой же, аналог или возврат денег. Тут решает клиент. Если после покупки прошло более 14 дней, то тогда все вышесказанное но без возврата денег, если есть на что обменять. Они все по закону сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензию пиши в двух экземплярах, обе даешь им, они ставят печать и данные принявшего, один экземпляр берешь себе. В течении 10 дней (насколько я помню) обязаны дать ответ, если деньги не отдают (врятли) уже можно в роспотребнадзор обращаться.

Претензию писал в первый же день при возврате модема, печати стоят. они взяли его на 40 дней, для тестирования и т.п., но девушка "Менеджер" сказала: "Через 40 дней мы Вам вернем деньги". Сегодня звонит и говорит: "приходите завтра, забирайте модем, мы Вам поменяли прошивку", на что я говорю: "модем меня не интересует", она: "Прихолдите завтра забирайте модем, и обращайтесь в Роспотребнадзор и к нашим юристам". Вот аткая не хорошая ситуация. Ради принципа хочу вернуть деньги, да и интернет уже провел, нужда в модеме пропала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько прошло с момента твоего обращения и с момента покупки? бумаги есть о принятии на диагностику? кто проводил диагностику? ни к каким их юристам ты не должен обращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего они не должны вернуть в течении 7 дней. При обращении гражданина по месту покупки сложнотехнического устройства продавец обязан принять ее на диагностику и провести ее в течении 10 дней, после чего уведомить клиента о найденой неисправности. Оплатить диагностику обязан сам магазин. Если неисправность из за заводского брака магазин обязан предложить ремонт данной техники, обмен на такой же, аналог или возврат денег. Тут решает клиент. Если после покупки прошло более 14 дней, то тогда все вышесказанное но без возврата денег, если есть на что обменять. Они все по закону сделали.

В том то и дело, что я им моджем принес на следующий модем, атк и не попользовавшись им, что и написал в своей претензии, и в жалобную книгу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего они не должны вернуть в течении 7 дней. При обращении гражданина по месту покупки сложнотехнического устройства продавец обязан принять ее на диагностику и провести ее в течении 10 дней, после чего уведомить клиента о найденой неисправности. Оплатить диагностику обязан сам магазин. Если неисправность из за заводского брака магазин обязан предложить ремонт данной техники, обмен на такой же, аналог или возврат денег. Тут решает клиент. Если после покупки прошло более 14 дней, то тогда все вышесказанное но без возврата денег, если есть на что обменять. Они все по закону сделали.

это всёё после семи дней только!!!!это мне сказали люди,работающие в этой системе,т.к именно как ты описал и было у друга на следующий день после покупки планшета,а потом на следующий день после покупки телефона,и промежуток был месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько прошло с момента твоего обращения и с момента покупки? бумаги есть о принятии на диагностику? кто проводил диагностику? ни к каким их юристам ты не должен обращаться

купил 23.06, отнес я им 24.06, у меня на руках, расписка что они его получили на диагностику сроком на 45 дней. и претензия моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всёё после семи дней только!!!!это мне сказали люди,работающие в этой системе,т.к именно как ты описал и было у друга на следующий день после покупки планшета,а потом на следующий день после покупки телефона,и промежуток был месяц

то что говорят люди работающие в этой сфере и судебная практика зачастую разные вещи. Кому верить дело каждого. По делу-что написано в бумаге, которую дал магазин? что за магазин и адрес? сколько держали модем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всёё после семи дней только!!!!это мне сказали люди,работающие в этой системе,т.к именно как ты описал и было у друга на следующий день после покупки планшета,а потом на следующий день после покупки телефона,и промежуток был месяц

прошло уже больше 7 дней, хотя я им отдал его в первые сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты отнес 24.06.12 а сейчас на дворе 13.08.12 так когда девушка после 24 позвонила? сколько он у низ лежит? что написано в акте приемки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что говорят люди работающие в этой сфере и судебная практика зачастую разные вещи. Кому верить дело каждого. По делу-что написано в бумаге, которую дал магазин? что за магазин и адрес? сколько держали модем?

так они ссылались на то что это прописано в законодательстве!!!!!

и вообще,это очень скользкая тема в плане закона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что говорят люди работающие в этой сфере и судебная практика зачастую разные вещи. Кому верить дело каждого. По делу-что написано в бумаге, которую дал магазин? что за магазин и адрес? сколько держали модем?

Расписка: Я такая то должность, салона МТС расположенногог по ул. Кирова, 40 приняла У меня модем коннект 4 (серийный номер) на диагностику сроком на 45 дней, подпись, дата и печать (круглая).

Претензия: Я не был предупрежден при покупке модема, о том что зона покрытия не охватывает мою территорию, и о том что на данное устройство не распространяетмся гарантия 14 дней. Модем был на руках сутки и за час его работы интернет так и не заработал, и все в этом роде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор а ты в претензии указывал, что хочешь вернуть деньги?

Да в претензии есть строчка: При обращении в салон магазин "МТС" мне было отказано в возврате денежных стредств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрали модем на диагностику на 40 дней

ребята не без чувства юмора. Справят поминки по модему и тогда определят его судьбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты отнес 24.06.12 а сейчас на дворе 13.08.12 так когда девушка после 24 позвонила? сколько он у низ лежит? что написано в акте приемки

Девушка звонила сегодня, т.е. 13.08.12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписка: Я такая то должность, салона МТС расположенногог по ул. Кирова, 40 приняла У меня модем коннект 4 (серийный номер) на диагностику сроком на 45 дней, подпись, дата и печать (круглая).

Претензия: Я не был предупрежден при покупке модема, о том что зона покрытия не охватывает мою территорию, и о том что на данное устройство не распространяетмся гарантия 14 дней. Модем был на руках сутки и за час его работы интернет так и не заработал, и все в этом роде....

Значит смотри, по твоему делу: если на коробке не указана информация, в которой говорится о том, что товя улица такая то покрыта, но этого нет-они правы. По приемке должна быть не расписка а акт приема техники, если у них нет сервисного центра внутри магазина-они должны были тебя отправить в СЦ. 45 дней никакая диагностика не делается и на этом омжно играть. 45 дней это общий срок диагностики и ремонта но не более того. Претензия пишется не сразу а после тк не установлена причина обращения те неиспранвость и тд. 14 дней на обмен и возврат при заводском браке действуют на любой товар. тот перечень, о котором идет речь и 14 дней на него не работают-это об обмене товара по причине не понравился, цвет не тот и тд. по заводскому браку все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята не без чувства юмора. Справят поминки по модему и тогда определят его судьбу

Немного ошибся, в расписке написано 45 дней :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка звонила сегодня, т.е. 13.08.12

а вот это и нужно тебе, если сдал 24.07 а позвонили только что-ты можешь сиграть на этом. в течении 10 дней должны были тебя уведомить о неисрпавности и узнать что делать дальше, озвучив возможные пути решения проблемы. Ремонтировать без твоего ведома не могли тк 14 дней не прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит смотри, по твоему делу: если на коробке не указана информация, в которой говорится о том, что товя улица такая то покрыта, но этого нет-они правы. По приемке должна быть не расписка а акт приема техники, если у них нет сервисного центра внутри магазина-они должны были тебя отправить в СЦ. 45 дней никакая диагностика не делается и на этом омжно играть. 45 дней это общий срок диагностики и ремонта но не более того. Претензия пишется не сразу а после тк не установлена причина обращения те неиспранвость и тд. 14 дней на обмен и возврат при заводском браке действуют на любой товар. тот перечень, о котором идет речь и 14 дней на него не работают-это об обмене товара по причине не понравился, цвет не тот и тд. по заводскому браку все работает.

т.е. в итоге что? они меня надули? и мне стоит забрать модем, на котором они якобы поменяли прошивку, желание им владеть у меня отпало после того как я принес его домой с магазина

 

это всё не то :(

 

должно было быть чёткое требование в письменной форме.

Четкого требования на отдельном листе с отказом в выдаче мне денежных средств не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензию писал в первый же день при возврате модема, печати стоят. они взяли его на 40 дней, для тестирования и т.п., но девушка "Менеджер" сказала: "Через 40 дней мы Вам вернем деньги". Сегодня звонит и говорит: "приходите завтра, забирайте модем, мы Вам поменяли прошивку", на что я говорю: "модем меня не интересует", она: "Прихолдите завтра забирайте модем, и обращайтесь в Роспотребнадзор и к нашим юристам". Вот аткая не хорошая ситуация. Ради принципа хочу вернуть деньги, да и интернет уже провел, нужда в модеме пропала!

Просто ради интереса: а зачем его вообще нужно было покупать, если была возможность проведения проводного интернета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это и нужно тебе, если сдал 24.07 а позвонили только что-ты можешь сиграть на этом. в течении 10 дней должны были тебя уведомить о неисрпавности и узнать что делать дальше, озвучив возможные пути решения проблемы. Ремонтировать без твоего ведома не могли тк 14 дней не прошло.

Т.е. я прихожу завтра к ним в офис и говорю почему вы ремонтировали мой модем? и не позвонили мне в 10 дневный срок? и что это нарушение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...