Перейти к содержанию

Нитриум


kensi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчани - жители нашего города. В данном топике речь пойдёт о "замечательной" Компании Нитриум, её "восхитительных" работников, а так же не менее значимом ген.Директоре Смирнове. Дело в том, что 2 недели назад я решил обновить свой системный блок и приобрести новенькую, мощную, видеокарту последнего класса GTX670, но к сожаления для меня произвёл покупку в этой сраной дыре - Нитриуме. Для начала хочется сказать, что персонал очень добрый, отзывчивый, всегда улыбающийся когда ты приносишь им деньги и хочешь что-то купить.

 

Ну так вот, приобрёл я видеокарту, рад был до безумия и быстрее пошёл домой, что бы установить данную видеокарту. Пришёл, установил, открыл игру и сразу же стали появляться артефакты. Ну в первую очередь захотелось выяснить, в чём же проблема? Ну и я как продвинутый пользователь пк провёл несколько тестов.

 

1. В первую очередь - это конечно же температура видеокарты, она была не высокая, но и не низкая, можно сказать выше среднего - что для игр вполне нормально.

2. Далее решил проверить драйвера. Переустановил драйвер с офф сайта nvidia, потом ещё раз с диска - проблему это не решило.

3. Понаблюдал за другими компонентами системного блока. Процессор в нагрузке 50градусов макс, материнка 40 - то есть ничего не нагревается и проблем с вентиляцией нет.

4. Ну и наконец проверил потребление энергии при нагрузке. Оно было таким, какое и указанно на официальном сайте - 300W, то есть блока на 550W с учётом других частей хватало на ура

 

Проконсультировался на форумах и с друзьями, сказали что возможно брак в графическом процессоре, я склонялся к такому же мнению.

 

На следующий день взял видеокарту, гарантийный талон, чек и понёс в магазин. Меня встретили уже не радужные лицы, а наоборот наглые, хмурые, не понятные. Не успев объяснить проблему мне как шавке сунули визитку их сервисного центра и сказали, что проблемы все решаются там. Хотя по законодательству я сделал всё правильно придя с претензиями в магазин(хотя этим персонам как то похуй на это законодательство). Придя в сервисный центр видеокарту приняли, взяли на диагностику ( Хочется заметить, что Сергей, приёмщик - это один из не многих адекватных, спокойных и отзывчивых людей в этой компании). Через несколько дней в заключение написали следующее "Неисправность не обнаружена(возможно нестабильность вызвана ошибками в программном обеспечении или плохой вентиляцией в корпусе). Карту пришлось забрать назад.

 

Придя домой и включив компьютер снова проблема осталась. На следующий день я вернулся к ним с этой же проблемой, но уже взял системный блок целиком. Хотел бы поговорить с мастером, но её не было место неё позвали Администратора Юлю. Характеристика об этом человеке наверное самая мерзкая среди всех участников этого балагана. Неадекватная хамка, которая ничего не зная, не понимает. Мне пришлось долго объяснять ей, что бы взяли системный блок на зад. По 18 статье о защите прав я требовал присутствовать на экспертизе, но эта Юля не давала мне этого сделать. Ну да ладно, оставил я системный блок и вот сегодня мне позвонили и сказали, что результат готов. Я пришёл к ним опять, уже в 4 раз мне выдали другое заключение:

 

Настройка по восстановлению бед-секторов на жестком диске, артефакты не обнаружены(Заметим, что предыдущий "диагноз" тут не указан, то бишь правильным он не был). Ну и при них же я начал проверять "работу" вместе с Сергеем (опять же самым адекватным лицом в этой компании). Зайди в игру мы опять обнаружили артефакты, Сергей позвал мастера - Олю. После того, как она подошла, посмотрела и признала брак в видеокарте. Сказав, что бы я принёс коробку и чек, для того, что бы мне вернули деньги. Ну быстро съездив домой я вернулся к ним и что произошло далее было за пределом моего понимания.

 

Сергей и Оля уже ушли домой, а место них осталась эта Юля и сказала следующее - "Вы знаете, я сейчас созвонилась с директором и возрат его никак не устраивает, забирайте оборудование и уходите" Я со своей девушке был просто в шоке(но тут есть и моя ошибка, надо было сделать письменное заключение о браке, я этого не сделал, поскольку думал, что деньги уже 100% вернут). Мне пришлось очень долго с ней "сраться" на просьбы вызвать другого мастера был отказ, на просьбу созвониться с директором отказ, дать мне номер - отказ. Я уже повысил тон, начал утверждать, на что ей в принципе было похуй. В итоге я написал заявление их директору (уверен в пустую), сделал копию и ушёл.

 

В понедельник планирую провести независимую экспертизу, пойти в защиту прав потребителей и подать иск в суд. Но дело топика не в моих действиях, а в том, что я не единственный пострадавший от этой компании. Я прошу каждых, кто пострадал от данной фирмы принять участие в активных действиях против данной фирме. Я предлагаю оформить совместный запрос в генеральную прокуратору, о том, что данная компания неоднократно нарушала/нарушает закон о защите прав потребителя, на непонятные владения их ген.директора, на нарушения в бумагах и нанесения морального вреда покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Неисправность не обнаружена(возможно нестабильность вызвана ошибками в программном обеспечении или плохой вентиляцией в корпусе). Карту пришлось забрать назад.
ну так а в чем проблема-то тогда? Идешь с этим заключением в магаз и возвращаешь деньги. Карта исправна, в течение двух недель можешь вернуть деньги. Пригрози обратиться в Роспотребнадзор и защиту прав потребителей. Уточни на какую статью закона они ссылаются, отказываясь возвращать тебе деньги за исправную карту. Попроси письменного отказа. Предупреди, что делаешь видеозапись, только постарайся не снимать лица, говори, что записываешь для того, чтобы был звук.

 

ну и кроме того, может быть так вполне что конкретно твоё железо контактирует с конкретной видеокартой.

 

Вообще, помню, что с кем-то из директоров лет 8 назад общался, вроде как вменяемый был человек. Как зовут - не помню. Общался по поводу трудоустройства. Вроде как даже этот человек был на форуме даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеокарта не исправна! И когда при мне вынесли проверять работу компьютера сам мастер это подтвердил, что есть брак.Я в первом посту отписал. А менять они её не могут как исправную, так как она относится к сложно-техническим товарам а согласно статье 18 о ЗПП сложно-технический товар надлежащего качества менять нельзя. Но мне надо поменять товар ненадлежащего качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kensi

 

 

Идёшь по адресу Николая Островского 138, пишешь там всё что здесь написал в письменной форме, и ждёшь дней 10 - 15, поверь они сами за тобой бегать начнут, что бы ты пришел и обменял видеокарту на деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kensi

Пункт 18:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десятка117

вроде нет. Зорго, насколько я помню, - это первый компьютерный на Бэра (или как он там назывался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая беда что сервисные центры нифига не хотят принимать брак а если и принимают то с большим скандалом или трепанием нервов

В плане видеокарт они их тестируют программйо 3d marks или как ее там правильней... ну так вот если при тесте ничего не обнаружено то видеокарта считается исправной... т.к. при отправке к изготовителю ее вернут т.к. они там так же этой программой прогонят естественно если ничего не выдаст то ее вернут суда обратно...

Еще обрати внимание на договор-гарантийник если там есть пункт типа: Исправный товар возврату или обмену не подлежит или бракованный товар заменяется на аналогичный или в размере данной сумы на что то другое, то конечно печально денег вытащить будет сложно из них...

 

Просто такой вот у нас сервисный центр он не признает брак соответственно магазин тоже ничего сделать не может...

 

А так брак есть везде так что это норм просто не повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая беда что сервисные центры нифига не хотят принимать брак а если и принимают то с большим скандалом или трепанием нервов

В плане видеокарт они их тестируют программйо 3d marks или как ее там правильней... ну так вот если при тесте ничего не обнаружено то видеокарта считается исправной... т.к. при отправке к изготовителю ее вернут т.к. они там так же этой программой прогонят естественно если ничего не выдаст то ее вернут суда обратно...

А вот интересно, как работники СЦ видеокарту должны тестировать ?

Поиграться в течении суток в какую нибудь крутую игрушку ?

Если в самой видеокарте есть глюк 99%, что на 3d mark-е (естественно версия должна соответствовать классу видюхи) он вылезет.

 

Вот кстати развитие этой темы, оказалось во всем виновен блок питания: http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&amp...t&p=2176214

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
десятка117

вроде нет. Зорго, насколько я помню, - это первый компьютерный на Бэра (или как он там назывался).

Да, и директор там порядочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...