Йозжык Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 Вопщем занялся я претряхиванием подвески авто и столкнулся с жутко прикипевшими крепежами.3 ключа сломано,нервов комок истрачен но нивкакую они не идут.ВэДэшки уже поллитра наверное спустил.Инструмент уже у бати взял советской закалки и никак.Мож кто сталкивался и может что посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 заливай и оставляй на ночь....грей автогеном..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 побольше рычаг сделать (трубу на ключ накинуть), хотя наверно делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karatushin Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 а что за аппарат и что за гайки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 грей автогеном.....+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йозжык Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 dr.Evil Делал,да там под аркой и не развернешься сильно) karatushinМарк в 90 кузове.Гайки разные от 17(низ стойки и суппорт чтоб откинуть) до 22(нижняя шаровая). Попробую погреть,стойфен у соседа спрошу. Блин делов по сути на полдня(стойки вкруг,колодки вкруг,рулевые наконечники да шаровые нижние),но в жизни не все так просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 мы греем резаком ( тока аккуратно) фен вряд ли справится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 Блин делов по сути на полдня(стойки вкруг,колодки вкруг,рулевые наконечники да шаровые нижние),но в жизни не все так просто Оффтоп. У сливной пробки радиатора сочился антифриз. Решил поменять вчера. Откручиваю, пробка переломилась внутри резьбы. Хер достанешь и не расковыряешь. В итоге делов было на 2 минуты, а пришлось снимать радиатор и высверливать пробку Терпения тебе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 У меня гранату долго отогревали горелкой, пришлось на следующий день машину в сервисе оставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sedoy75 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 http://forum.ee/t127419/prikipevshie-bolti-i-gajki/ Фен тут не поможет. Мне в таких случаях помогал горячий керосин. Грел на эл.плитке закрытого типа. Иногда приходилось снимать весь узел целиком и разбирать с помощью тисков, Киркоровой(болгарки), зубила и молотка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 болгарка отлично откручивает... а тачка небось из москоу, там всё с завода заваривают, в первуюже зиму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karatushin Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 жесть... на сколько знаю у япов редко на 22 гайки, в основном на 21. поэтому и не откручиваются. У меня машина 97 года если тяжела гайка помогает вэдэшка и здравый смысломолоток. но когда открутятся резьба внутри как новая блести. чтожа у вас за япы такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 бери газовый баллончик и горелку к нему, типа "карандаш" где-то 250-300 рублёфф и типа ведешки баллончик только называется хадо. он толь с пропаном толь еще с чем, холодит в общем. короче аккуратно греешь гайку и этим хадо брызгаешь. если не помогло то тиски или жена болгарина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 смесь ацетона и ATF очень помогает, значительно лучше чем WD. если на фене есть насадка для маленькой струи, то сейчас в тепле гайку можно нагреть градусов на 500, если фен нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 аффтор по ходу, попал на резьбовой анаэробный герметик...... Это пострашнее ржавчины.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hatber Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 Уксус тебе в помощь! Замочи на Ночь! У меня знакомый 30 лет механик! Так сказал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 А ты попробуй покрутить против часовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йозжык Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 kirilych Вот до этого я как раз и не додумался!))) Пока что прошел уксусом,сегодня попробую.Нет,значит буду нагревать.Вчера за вечер кое как еще 2 гайки отвернул,теперь уже останавливаться нельза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcomp Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 У себя менял рулевую сошку, там гайка на 32 и сошка сидит на длинных шлицах, все наверное с рождения не откручивалось. WD40 не помогла, уксусная эссенция также в топку, газовый баллон с насадкой горелкой с ключом накидным и трубой 60см смогли открутить гайку. Два дня мучался пытался сбить сошку с вала. Потом плюнул разрезал вдоль, сама отвалилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
san-san Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 Йозжык Колючий, попробуй зубилом по граням гаек бить на отворот, практически всегда можно сдернуть ее, но будь готов, что гайку запороть можешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksm Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 по граням бить как раз не надо. на TOYOTA и так всегда все откручивается без проблем. Побольше рычаг и все. Головки используй только шестигранные, а не многогранные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
san-san Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 на TOYOTA и так всегда все откручивается без проблем. уже не одного маркообразного разбирал, иногада приходится и зубилом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flyktiga Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 Киркоровой УШМ наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йозжык Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 Все открутил.Уксус и зубило)))Гайки новые надо теперь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 В 90-х слесарил на заводе. Так гайки на 32 заржавевшие, обстукивал кувалдочкой, поливал керосином и после перекура идут как новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.