Перейти к содержанию

Как открутить прикипевшие болты,гайки и тп.


Рекомендуемые сообщения

Вопщем занялся я претряхиванием подвески авто и столкнулся с жутко прикипевшими крепежами.3 ключа сломано,нервов комок истрачен но нивкакую они не идут.ВэДэшки уже поллитра наверное спустил.Инструмент уже у бати взял советской закалки и никак.Мож кто сталкивался и может что посоветовать? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.Evil Делал,да там под аркой и не развернешься сильно)

 

karatushinМарк в 90 кузове.Гайки разные от 17(низ стойки и суппорт чтоб откинуть) до 22(нижняя шаровая).

 

Попробую погреть,стойфен у соседа спрошу.

 

Блин делов по сути на полдня(стойки вкруг,колодки вкруг,рулевые наконечники да шаровые нижние),но в жизни не все так просто :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин делов по сути на полдня(стойки вкруг,колодки вкруг,рулевые наконечники да шаровые нижние),но в жизни не все так просто

Оффтоп. У сливной пробки радиатора сочился антифриз. Решил поменять вчера. Откручиваю, пробка переломилась внутри резьбы. Хер достанешь и не расковыряешь.

В итоге делов было на 2 минуты, а пришлось снимать радиатор и высверливать пробку :)

Терпения тебе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.ee/t127419/prikipevshie-bolti-i-gajki/

Фен тут не поможет. Мне в таких случаях помогал горячий керосин. Грел на эл.плитке закрытого типа. Иногда приходилось снимать весь узел целиком и разбирать с помощью тисков, Киркоровой(болгарки), зубила и молотка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болгарка отлично откручивает...

а тачка небось из москоу, там всё с завода заваривают, в первуюже зиму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть... :unsure: на сколько знаю у япов редко на 22 гайки, в основном на 21. поэтому и не откручиваются. У меня машина 97 года если тяжела гайка помогает вэдэшка и здравый смысломолоток. но когда открутятся резьба внутри как новая блести. чтожа у вас за япы такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери газовый баллончик и горелку к нему, типа "карандаш" где-то 250-300 рублёфф и типа ведешки баллончик только называется хадо. он толь с пропаном толь еще с чем, холодит в общем. короче аккуратно греешь гайку и этим хадо брызгаешь. если не помогло то тиски или жена болгарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смесь ацетона и ATF очень помогает, значительно лучше чем WD.

если на фене есть насадка для маленькой струи, то сейчас в тепле гайку можно нагреть градусов на 500, если фен нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych Вот до этого я как раз и не додумался!)))

 

Пока что прошел уксусом,сегодня попробую.Нет,значит буду нагревать.Вчера за вечер кое как еще 2 гайки отвернул,теперь уже останавливаться нельза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя менял рулевую сошку, там гайка на 32 и сошка сидит на длинных шлицах, все наверное с рождения не откручивалось. WD40 не помогла, уксусная эссенция также в топку, газовый баллон с насадкой горелкой с ключом накидным и трубой 60см смогли открутить гайку. Два дня мучался пытался сбить сошку с вала. Потом плюнул разрезал вдоль, сама отвалилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йозжык

Колючий, попробуй зубилом по граням гаек бить на отворот, практически всегда можно сдернуть ее, но будь готов, что гайку запороть можешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по граням бить как раз не надо.

на TOYOTA и так всегда все откручивается без проблем.

Побольше рычаг и все. Головки используй только шестигранные, а не многогранные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на TOYOTA и так всегда все откручивается без проблем.

уже не одного маркообразного разбирал, иногада приходится и зубилом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-х слесарил на заводе. Так гайки на 32 заржавевшие, обстукивал кувалдочкой, поливал керосином и после перекура идут как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...