Alex_AS Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2012 Mazda 626 GLX такая же как сдесь http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_ii/tigr1869/ Есть ли на этом форуме специалисты, которые могут сделать капиталку движку и ГРАМОТНО отрегулировать карбюратор? имеено грамотно отрегулировать карбюратор, т к обращался я к одному такому карбюраторщику, который даже не карбюраторщик а просто КЮ. Взял с меня 1500, после чего маздачка пробегала 1 мес и опять начались "глюки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2012 а моториста ты ищеш чтоб сделал капиталку на 1000000 км хватило без ремонта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_AS Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2012 а моториста ты ищеш чтоб сделал капиталку на 1000000 км хватило без ремонта... больше всего мазде нужен карбюраторщик, а движке может и не нужна капиталка, может достаточно будет замены всех прокладок. Масло сочиться отовсюду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2012 Не, ну если месяц проездил нормально то это хороший результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_AS Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2012 Карбюратор Nikki 30/34 Машина может проехать некоторое расстояние, километров 6 - 10, после чего дёргается и глохнет. Заводишь снова, заводиться, на холостых работает, начинаешь движение - глохнет. Через некоторое время заводиться и едет нормально, тоже небольшое расстояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2012 Карбюратор Nikki 30/34 Машина может проехать некоторое расстояние, километров 6 - 10, после чего дёргается и глохнет. Заводишь снова, заводиться, на холостых работает, начинаешь движение - глохнет. Через некоторое время заводиться и едет нормально, тоже небольшое расстояние. фильтр топливный поменян?воздушный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2012 насос живой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2012 не в карбе дело то дружок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gestov Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2012 была подобная история на бмв, заменили все! а проблема осталась. решилось просто, катаясь по проселкам замяли бак, тот приемную трубу перекрыл, бензин насочится- работает, газу даш- померла, сняли насос стукнули кувалдой ручкой в бак и поехала. так что вспоминай что было перед болезнью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_AS Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 фильтр топливный поменян?воздушный? Топливный новый, воздушный новый. насос живой? Новый и бензобак новый не в карбе дело то дружок почему не в карбе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_AS Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 была подобная история на бмв, заменили все! а проблема осталась. решилось просто, катаясь по проселкам замяли бак, тот приемную трубу перекрыл, бензин насочится- работает, газу даш- померла, сняли насос стукнули кувалдой ручкой в бак и поехала. так что вспоминай что было перед болезнью. Перед болезнью было всё отлично, потом накрылся тросик сцепления, после чего ждала она его где-то месяца 3 - 4, просто стояла машинка на морозе. После чего поменял бензобак, т к старый совсем заржавел, ржавчина в фильтрах накапливалась ппц (поставил не оригинал китайский). Далее был поменян бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2012 ТС чего-то я читаю и мысли приходят, а может машинке то уже всё, ничто не вечно под Луной. Не проще ли на автобусе или такси, а? Чем весь этот гемор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 Voyager Во - ну вот видишь, некоторые покупают свежие пусть и отечественные авто, что бы без проблемно на них передвигаться, а некоторые берут древний хлам (за то ж сцуко иномарко, она ж не ломается!) и она у них то не ездит, то по 3 - 4 месяца ждёт тросики разные .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 ТС чего-то я читаю и мысли приходят, а может машинке то уже всё, ничто не вечно под Луной. Не проще ли на автобусе или такси, а? Чем весь этот гемор. Тут другая проблема. ТС в авто не сечет, а старое авто требует постоянного обслуживания, а обслуживать проблемно, потому что ино. А уж если тросик сцепления ждать 3-4 месяца, то я прям не знаю, что и посоветовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_AS Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Господа флудеры. Давайте позже попросим админа перенести топик в ветку "Простые разговоры" и добротно обсудим старые японские иномарки. И не будем писать здесь для того, чтобы написать фсякую х.. не по делу. Вопрос задан достаточно точно: Кто может отрегулировать правильно карбюратор Niki 30/34 ? Инструкция по регулировки у меня есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Господа флудеры. Давайте позже попросим админа перенести топик в ветку "Простые разговоры" и добротно обсудим старые японские иномарки. И не будем писать здесь для того, чтобы написать фсякую х.. не по делу. Вопрос задан достаточно точно: Кто может отрегулировать правильно карбюратор Niki 30/34 ? Инструкция по регулировки у меня есть. Ответ тогда тебе - карбюраторщик. Только не знаю возьмется ли кто за такой древний, неведомый и забытый карб, да ещё без з/ч. Знаю одного Сергея на ул. Моздокская/Краснодарская, который берётся за иностарьё, телефон не помню, потерялся. Возьми тогда инструкцию к своему Niki. Или может разумнее присобачить карб от чего другого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_AS Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2012 Ответ тогда тебе - карбюраторщик. Только не знаю возьмется ли кто за такой древний, неведомый и забытый карб, да ещё без з/ч. Знаю одного Сергея на ул. Моздокская/Краснодарская, который берётся за иностарьё, телефон не помню, потерялся. Возьми тогда инструкцию к своему Niki. Или может разумнее присобачить карб от чего другого? Вчера решил вопрос с карбюратором, наконец-то он задышал. Взял б/у карбюратор для неё ещё 1 по дешёвке. Карбюратор дышит, с движкой тоже разобрался. Все вопросы решены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2012 На долго ли ? .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAILO Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2012 Вчера решил вопрос с карбюратором, наконец-то он задышал. Взял б/у карбюратор для неё ещё 1 по дешёвке. Карбюратор дышит, с движкой тоже разобрался. Все вопросы решены. Наверно с форума кто помог.... тут помощников как обычно пруд пруди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_AS Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2012 Наверно с форума кто помог.... тут помощников как обычно пруд пруди. Отнюдь.... Помощник отыскался в родном "Авто-Престиже" Помыл, почистил и всё заработало. Здесь, на удивление, я столкнулся только с критикой в адрес авто. Но если есть здесь мастер, который действительно знает карбюратор Nikki 30/34 я б всё равно к нему съездил, ну что б посмотрел просто, а то фиг знает.... всё равно помощь пригодиться рано или поздно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2012 Alex_AS Ну а что сам не помыл и не почистил, а сразу на форум стал писать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
murzz Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 какие здесь млять все умные, а что плохого в ней ? была проблема копеечная, решена теперь, а трос может так долго ехал от того что никто его не заказывал, я колесо проколол, так и машина у меня 2 (два!!!) месяца зимой стояла, пото му что нахер ненужна была, а по поводу старых иномарок. я вот теще 3 года назад купил сиерру, с кондером гуром, за 60 тр. за 3 года тока масло ей меняю и фильтра. так то, а семерки десятки даром ненужны. (тем более если бу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_AS Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2012 Alex_AS Ну а что сам не помыл и не почистил, а сразу на форум стал писать ? я вообще хз как всё это снимается, чиститься, настраивается и назад ставиться. Вот и решил найти человека, так сказать, знающего. Но не тут-то было из всех постов что в топике набили ни одного полезного, к сожалению, не оказалось. Вот и пришлось скачивать мануалы и учиться самому карб снимать, чистить, регулировать и назад ставить. какие здесь млять все умные, а что плохого в ней ? была проблема копеечная, решена теперь, а трос может так долго ехал от того что никто его не заказывал, я колесо проколол, так и машина у меня 2 (два!!!) месяца зимой стояла, пото му что нахер ненужна была, а по поводу старых иномарок. я вот теще 3 года назад купил сиерру, с кондером гуром, за 60 тр. за 3 года тока масло ей меняю и фильтра. так то, а семерки десятки даром ненужны. (тем более если бу) Поддерживаю, Сиера отличный автомобиль! По поводу отечественных тазов, в самую точку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.