Чех Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 Продам китовый nikon D5000 KIT AF-S DX18-55VR в идеальном состоянии, настрел 3000-3500 кадров , эксплуатировался дома, хранится в сумке. Коробки, книжки, диски и прочее все что было изначально в комплекте на месте. Тех. характеристики (Режим HD видеосъемки с разрешением: 1280х720 ) 1 Обзор Обзор 2 + флеха на 16 Гб + хорошая сумка с дождевиком ПРИЧИНА ПРОДАЖИ – Я не профессиональный фотограф, деньги съёмкой не зарабатываю и в ближайшем будущем не собираюсь. Снимаю для души, для себя. на данный момент пришёл к выводу, что держать подобную систему просто под боком, используя пару раз за месяц (это если повезёт) – не рационально Аукцион начало 15000р. шаг 500р, кто больше того и тапки Отзывы о моих сделаках смотрите в профиле в графе "комментарии" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilja Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 Дорого больно. Странная причина продажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LIJypyп Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 11 предложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rundel Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2012 пришёл к выводу, что держать подобную систему просто под боком, используя пару раз за месяц (это если повезёт) а я именно для этого держу (только еще с двумя доп объективами и пыхой).. фототехника всетаки не компы... через год откровенно тормозить и безумно дешеветь не начинает ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...