Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продам китовый nikon D5000 KIT AF-S DX18-55VR в идеальном состоянии, настрел 3000-3500 кадров , эксплуатировался дома, хранится в сумке.

Коробки, книжки, диски и прочее все что было изначально в комплекте на месте.

Тех. характеристики (Режим HD видеосъемки с разрешением: 1280х720 )

1 Обзор

Обзор 2

+ флеха на 16 Гб

+ хорошая сумка с дождевиком

76dce02d6efeecc60b718fb189eddc3e.jpg

ПРИЧИНА ПРОДАЖИ – Я не профессиональный фотограф, деньги съёмкой не зарабатываю и в ближайшем будущем не собираюсь. Снимаю для души, для себя. на данный момент пришёл к выводу, что держать подобную систему просто под боком, используя пару раз за месяц (это если повезёт) – не рационально :(

Аукцион начало 15000р. шаг 500р, кто больше того и тапки

Отзывы о моих сделаках смотрите в профиле в графе "комментарии"

пришёл к выводу, что держать подобную систему просто под боком, используя пару раз за месяц (это если повезёт)

а я именно для этого держу (только еще с двумя доп объективами и пыхой).. фототехника всетаки не компы... через год откровенно тормозить и безумно дешеветь не начинает )))

Дорого больно

ищите дешевле, я не заставляю покупать у меня

11 предложу

а я и не замечу ;) внимательно читайте начальную ставку в 15 рублёв я обозначил, меньше нет смысла отдавать

фототехника всетаки не компы... через год откровенно тормозить и безумно дешеветь не начинает )))

Абсолютно согласен, тем более со своими задачами он справляеться на все 100%..

Странная причина продажи

Не моё это, нет времени совсем, просто так лежит девайсина

Время отпусков настало, берите с собой в путешествия не пожалеете о качестве снимков!!!

Р Е З Е Р В

фототехника всетаки не компы... через год откровенно тормозить и безумно дешеветь не начинает )))

а про новые алгоритмы обработки графики не слышал клоун ?

d5100 модель морально устаревшая аж 2009 года. если ее сравнить с d5100 или d3200 разница будет огромна