Перейти к содержанию

Шнива или Патриот?


mastersvjazi

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 104
  • Created
  • Последний ответ

denissv

нах нах нах :newconfus:

http://reviews.drom.ru/uaz/469/46103/

 

на работе их полно - хантера крашенные в металлик 2008 и 2009 г/в, уже все кромки, пороги,стыки или сильно заржавленные или ваще гнилые

 

и 40 лет производить машину, у которой при дожде течет в салон и на печку, это из ряда фанатизма.А скорее всего дебилизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер черезчур внедорожник...Об удобстве речи вообще не идет...50 на 50 город грязь ведь нужно

 

 

если не по уши в грязь залезать, то Шниву...

 

только выбирать надо тщательно, - чтобы карданы на крестовинах, а не на ШРУСах, раздатка чтобы живая было..

 

а если забуриться, то Патриот Powered by Cummins V6 2.5TDI и ниипёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы карданы на крестовинах, а не на ШРУСах

Так вроде где-то читал , что модернизированная версия последняя вроде как и перешла на ШРУСы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы карданы на крестовинах, а не на ШРУСах

Так вроде где-то читал , что модернизированная версия последняя вроде как и перешла на ШРУСы.

видимо, имеется в виду, что карданы не убиваемые, в отличие от ШРУСов. ШРУСы снижают вибрации на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы карданы на крестовинах, а не на ШРУСах

Так вроде где-то читал , что модернизированная версия последняя вроде как и перешла на ШРУСы.

 

 

эпик -фэйл от GM....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пиропатроны видимо чтобы катапультировать водителя :D, если что

 

 

ага))) в сидениях водителя и переднего пассажира)))) :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юзаю шниву второй машиной. скажу кратко, это еще не ино, но уже не таз. от простой нивы очень сильно отличается по комфорту. тоже в свое время стоял перед выбором что взять, взял шниву и ни разу не пожалел. единственный минус - слабая движка. при съезде на грунт всегда включаю понижайку, тогда едет без проблем. по обслуживанию не дорогая. довольно экономичная (12-14л), в городе не утомляет. зимой по снегу едет пока не повиснет на брюхе (причем на шоссейной всесезонке), умеренная грязь (не до фанатизма) и песок на блокировке с понижайкой преодолевается без проблем. в общем я за шниву, можешь глянуть мою, в купи-продай есть, продаю в связи с денежной необходимостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот собственно в чем. Есть машина , но она всего навсего паркетник, всего навсего на переднем приводе, есть желание сменить ее и сменить именно и только на 4х4. По деньгам много добавлять нет возможности, потому вопрос стоит четко либо древний ЖИП а-ля Паджеро или Сурф, либо более-менее свежий Патриот или Шнива. К чему склониться? Купив старый жип можно начать не ездить на нем, а начать ремонтировать его, начиная с замены рейки рулевой вплоть до движки, стоимость железок будет травмировать мою психику. Наши вроде как подешевле...

Может кто пользовал данные авто, может кто что посоветует?

не смог пройти мимо)у самого и рамный японец и нива..

я за старый добрый рамный дизельный японский джип! совсем недавно у меня был тойота "хайлюкс пикап" 93года, в максимальной комплектации со всеми наворотами и движкой(3L) 2.7литра надежнейщий чугунный двигатель чудный аппарат!никакой лишней современной электроники, ломаться нечему!!!подвеска неубиваямая,на торсионах, при том что передний мост разрезной был ..бывает еще полноценные мосты, вообще сказка! рассходники меняешь и ездиешь!!!!всегда и везде!!!!!!!с кондером)скорость да не большая 110км ну больше и ненадо не на седане ездиш, комфорт выше некуда!про солярку которая у нас ужасная, полная чуш!я корабельной заправлялся и хоть бы хны!правильно настроеная топлевная аппаратура весь секрет успеха не чидит и тяга как у паровоза, за современные недоджипы не знаю, куча электроники мож и не нравяться соляра наша, а старым японцам в кайф!расход 10 литров!!!на сотню!запчасти и расходники да столькоже, а мож и дешевле чем на наши уазы и нива, уж поверьте у самого еще и нива есть, до этого уаз был!..продал его по причине нехватки денег на строительство..взял в замен сейчас ниссан террано дизель 2.7ТД и тоже полностью доволен!

почитать инфу о машинах в инете, там давно все расписанно, есть у сурфа плохие движки 2.4...ну так есть и отличные вечные!да японцы лучшие, рассмотри вариант ниссан патрол Y60 кузове по деньгам как новая нива, но это легенда!прочности надежности выживаемости проходимости..

наши машины это полный отццццццтой!!проверенно!!хотя люблю свою ниву)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А режимов езды

4 режима: 4 HI, 4 L, 4 HI + LOC, 4 L + LOC. то есть на ней не отключаемый полный привод с понижайкой и возможностью блокировки межосевого диффа. фанаты грязи ставят еще самоблокирующиеся межколесные диффы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по теме сурф мелькнул вначале, я бы его взял (тока упорно надо поискать неушатанный) а с отечественным лучше не связывайся, даже с новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне рассказывали про неубиваемость крузака 80ки, что некоторые с ним делали-уму непостижимо и он ведь ехал дальше! Но посмотришь реально на машинцы года эдак 98 97 чтоб цена была реальна, так там визуально либо дым черный из трубы идет, либо весь гремит как погремушка. Пока его седлаешь под себя - получиться как Туарег или Паджеро 07-08 года! Вопрос стоит ли заморачиваться? Тогда логичнее кредит и сразу Паджеро 4-ку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как пользователь нивы и шнивы а сейчас патрика уазик рулит это неубиваемый агрегат двигло бензин стоит газ 4-поколения немного порылись в мозгах расхот бенза-18 газа-19 экономия 200р со 100км прет нормально при 32-дюймовых катках. а нива что и шнива полное гавно с ее раздаткой тупым моторчиком и ступичные потшибники просто чума а еше хлюпенькие редуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже в процессе выбора между этими машинами

Патриот единственное чем отпугивает - размерами (езжу один как правило, нет смысла возить столько воздуха) и своим внедорожным потенциалом - нах он мне, если я с асфальта не слажу?

А ваще патр лучше чем нива

Патриот, конечно, намного дальше завезет, но скорее всего там и бросит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их как ты готовить, то пацику лучше сразу крузак 200 купить :D

да не... крузак, готовить дорого...

кастрюля слишком большая нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...