Перейти к содержанию

Шнива или Патриот?


mastersvjazi

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 104
  • Created
  • Последний ответ

mastersvjazi

бери новый. и ремонтируй по гарантии 3 года 100 000 км

а шевик 2 года или 35 тыщ всего (а было год или 30 000, ваще ппц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИМАРИК152

ну как ты юзаешь технику, ТС оно не надо. он же сказал 50х50 асфальт/грунтовка. про штурмование ильменей и болот речи не было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей то нужен 2 месяца в году

 

 

Где вы говорите 2 месяца в год кондиционер в авто нужен ? В Москве? Ну да в Москве он используется пару месяцев, а вот в Астрахани с середины мая, до середины сентября езда днём без кондёра это сплошное мученье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen

езжу ща на ведре с кондером ток по одной причине - впадлу мысорубки накручивать.

были б электрические - спокойно поездил бы с открытыми окнами

 

просто с 8 утра не жарко, и к окончанию рабочего дня она стоит в теньке :)

а кондер нужен ток по пробкам стоять, да и днем в полдень жарица

ещё по трассе над еззить с кондером, а не с форточками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кондер нужен ток по пробкам стоять, да и днем в полдень жарица

ещё по трассе над еззить с кондером, а не с форточками.

а еще когда у тебя на заднем сиденье двое детей с ума сходят от жары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушли от темы, жду не дождусь мнения alx2010, реально интересно

он даже не знает о чём ты говориш, вот про шевролеты спроси он ответит, а уазики он в глаза не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушли от темы, жду не дождусь мнения alx2010, реально интересно

Он тебе скажет бери Паджерик или какое-нибудь ещё ино, неважно новый или старый, ибо это его хлеб. Русских машин для него не существует. Хотя старую Ниву он взял ездить зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тут говорить? буду краток. зимой на шниве пробило провод свечной, сгорел модуль зажигания (все 4 катушки в одном модуле там), думал все, пи**ц, рублей на 10 попал, но делать нечего, пошел покупать и каково же было мое удивление, когда ценник увидел, всего 1,5к за модуль. вот теперь прикинь сколько одна катушка стоит на тот же паджеро или сюрф, а там по 4-6 горшков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому он и сгорел, что стоит всего полторы штуки. Даже сопливые китайские дети в подвале не стали бы за эти деньги производить данный прибор, а ведь ещё продавцам нужно наварить процентов сто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому он и сгорел, что стоит всего полторы штуки. Даже сопливые китайские дети в подвале не стали бы за эти деньги производить данный прибор, а ведь ещё продавцам нужно наварить процентов сто...

Вот только про качество товара от сопливых китайских детей говорить не надо. Помнются одни тормозные накладки и одна (ест. неоригинальная) шаровая опора прослужившая 2 месяца при спокойной езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тут говорить? буду краток. зимой на шниве пробило провод свечной, сгорел модуль зажигания (все 4 катушки в одном модуле там), думал все, пи**ц, рублей на 10 попал, но делать нечего, пошел покупать и каково же было мое удивление, когда ценник увидел, всего 1,5к за модуль. вот теперь прикинь сколько одна катушка стоит на тот же паджеро или сюрф, а там по 4-6 горшков

 

Вот о том и речь, сейчас просто фин ситуация такова , что брать Паджеро или Сурфа и его ремонтить - это нереально! Вот сейчас продаю ХР-В и машина перед продажей видимо захотела предстать новому владельцу в лучшем свете - сменил очень много-теперь вот даже жалко продавать , но нуно 4х4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому он и сгорел, что стоит всего полторы штуки.

граматей, блин! сгорел от того, что пробило свечной провод, который, в свою очередь, могло пробить из-за попадания влаги или просто от усталости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mastersvjazi

Сравниваешь разные авто. Также содержать патриот, как мне кажется, гораздо затратней.

Не знаю, какие говна ждет твое будущее авто, но, думаю, шнива с ними справится.

ИМХО, шнива без кондея, так как с таким движком в 80 лошадок на полноприводный автомобиль впихивать кондер извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пообщался сегодня с человеком знатным внедорожеводом, он полностью опошлил мою идею насчет Шнивы и уж тем более как он сказал гниющим Патриотом. потому буду свою продавать добавлять и искать Сурф, Паджеро и иже с ними...Всем спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пообщался сегодня с человеком знатным внедорожеводом, он полностью опошлил мою идею насчет Шнивы и уж тем более как он сказал гниющим Патриотом

Что сказал хоть? Патриот мне вообще не нравится, но по поводу Шнивы интересно. Там что-то у кого как. У кого-то отлично ездит, а у кого-то 20 000 пробега и ремонт конкретный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...