Guber3* Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 Прошу модератора или админа перенести в эту тему дорожный флуд из "Протестной темы". Заранее благодарю за содействие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber3* Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 Пока разбираются (а я на это очень надеюсь) с баном основной учетки, продолжу дискуссию о качестве дорог и их зарубежных аналогах. Ув.GREK выразил такую мысль: Чего стоит только из последнего - предложение сравнить магистральную трассу где-то в Европе или в Америке возле населенного пункта, и какой-то кусок трассы в степях АО. Трасса М6, фото которой в районе с.Владимировка я выложил, вот это: Хотя GREK и называет ее "куском трассы в степях АО", эта федеральная трасса М6 соединяет 2 значительных города РФ - Волгоград (более одного миллиона жителей) и Астрахань (около полумиллиона жителей). Чтобы не пугать народ иллюстрацией магистралей, соединяющие подобные города в Германии, приведу дорогу соединяющую 2 совсем уж маленьких городка: Герлинген (19 тысяч жителей) это как наши Харабали, и городок Файхинген (28 тысяч жителей), этот крупнее, почти наш Знаменск, но их соединяет вот такая дорога: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber3* Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 А вот дорога в Вендиш-Баггендорф, коммуна, население 536 человек... Через это место (как и через предыдущее) не "ездит транзитом вся Европа" небольшие городки и коммуны Померании, хотя это и "медвежий угол" Германии, тихий и чистый, соединяют вот такие дороги: Тут же кто-то говорил о 1.5 машины в час на М6 Астрахань-Волгоград, видимо не видя верениц фур, туристических автобусов и легкового транспорта... Так вот, населенные пункты, вблизи этого "Вендиша" имеют схожую численность, например ближайший Зюдерхольц (тоже коммуна) 4041 человек. А какие дороги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 Герлинген (19 тысяч жителей) Файхинген (28 тысяч жителей) А протяженность дорог в 4 раза меньшая и больший ввп, тоесть возможности финансирования, климат и прочие условия не важно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 да губеру не понять, что между харабалями и знаменском автомобильный поток в разы ниже, чем в Европе. Ну не умеет человек соображать. Он готов прудик во дворе сравнивать с мировым океаном и кричать, что в мировом океане воды больше. Я вообще удивляюсь, зачем таким на выборы ходить разрешают, да ещё и призывают страну защищать. У Губера же не хватит умения сравнить сравнимые вещи - участок трассы М6 в АО и участок той же трассы М6 в ТО (тамбовская обл.). Причем, он сначала привел ссылку из вики на то, что участок в ТО слишком разбит, а следующим же постом открестился от того, что он упоминал дорогу в ТО. При этом мой аргумент, что участок трассы М6 в АО гораздо лучше, чем участок той же трассы М6 в ТО для него почему-то совершенно не очевиден и он приводит картинки американских трасс или немецких автобанов. Губер, успокойся, немецкие автобаны лучше дорог в АО, это очевиднейший факт, который никто и не собирается оспаривать, тем более, сравнивать не сравнимое. Сравнивать несравнимое могут либо нашисты, либо ты, что в данном случае одно и тоже. Причем даже сравнимая несравнимые вещи, ты не можешь сравнить их по каким-то общим показателям. Хотя бы по автомобилепотоку. Сидел бы уж не умничал. Я уж не говорю об обще протяженности дорог в Германии и хотя бы в Европейской части России. Губер, ты ещё с дорогами Андоры или Лихтенштейна сравни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber3* Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 участок трассы М6 в АО гораздо лучше, чем участок той же трассы М6 в ТО Успокойся ты уже со своими АО и ТО.. В Астраханской области участок получше, я этого вроде и не отрицал. Но двухполоска связывающая город-милионник и город с полумиллионом жителей в современных условиях просто смешно. да губеру не понять, что между харабалями и знаменском ... Губер, ты ещё с дорогами Андоры или Лихтенштейна сравни Ваш стиль общения напоминает мне интервью Медведева Познеру - целый час довольно связного монолога и ни чего по существу. А протяженность дорог в 4 раза меньшая Поправлю, в 3 раза меньшая, так как дорог с условно "твердым покрытием" в РФ около 750 тыс.км. возможности финансирования Качество германских дорог более определяется "невозможностью разворовывания". Климат и прочие условия важны и в принципе сопоставимы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 Guber3* Ваш стиль общения напоминает мне интервью Медведева Познеру - целый час довольно связного монолога и ни чего по существу. у тебя стиль перенял) ты ж любитель сравнивать несравнимое, говорить одно, а потом открещиваться от своих слов. Сравни участок трассы М6 в АО и участок этой же трассы в ТО. Вот тогда да, будет по существу. Что толку, что ты выложил фотки первоклассных дорог? Сравнивай тогда уж автобаны с американскими трассами. Это всё равно что выпускник мехмата придет в 11 класс и будет доказывать, что школота ничерта не знает алгебру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber3* Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 Сравнивай тогда уж автобаны с американскими трассами. Это всё равно что выпускник мехмата придет в 11 класс и будет доказывать, что школота ничерта не знает алгебру. По стоимости наши дороги вполне сравнимы с немецкими и американскими, (китайские тоже лучше, но дешевле) поэтому можно и по качеству сравнить... Почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
genom Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 Щас рок придет и скажет что дороги охрененные, как и Путин с партией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 Guber3* Ну потому что всем прекрасно известно, что российские дороги уступают в качестве немецким, даже учитывая тот факт, что стоимость сравнима, а иной раз даже выше. Помимо коррупции и отканичества, нужно учитывать, что в большинстве своём дороги у нас укладываются по устаревшим методикам. Но стоит учесть один важный фактор. Мы берем дороги всецело по всей стране, но очевидно, что в тундре, в районах севера, в болотистой местности и прочих не самых лучших местах, километр дороги будет значительно дороже из-за сложности прокладки. Но тем не менее, стоимость таких дорог входит в общую стоимость. Более корректно было бы сравнивать дорогу в одинаковых климатических зонах. Например, километр дороги в Финляндии и километр дороги в Ленинградской области. Там уже можно более предметно и стоимость сравнить, и качество. Дороги в тундре, в районах севера и прочих неблагоприятных районах вообще сравнивать не с чем, такие дороги только у нас есть. Видишь как всё просто? К этому я и призывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 Кстати, предлагаю эту тему превратить в общую тему плохих дорог в городе. Можно выкладывать фотографии с адресами разбитых дорог, ям и прочего дорожного разгильдяйства, а потом составлять запросы в прокуратуру, мэрию, дорожный департамент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2012 а потом составлять запросы в прокуратуру, мэрию, дорожный департамент. А вот на этом моменте все сразу засунут язык в одно место. даже самые недовольные. ведь там надо указать свои фио и адрес....Это останавливает даже самого отважного оппа, как я уже поняла. И на вопрос - почему не напишешь, они гордо отвечают - это не моя работа. на это есть определенные службы, а Я ПЛАЧУ НАЛОГИ. Я реально такой ответ получала от недовольных десятки уже раз.. и везде это пресловутое "Я плачу налоги", даже если он их ни хрена не платит - тк не у всех официалка и тп, а есть даже те, кто просто тупо ворует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2012 почему-то в Краснодарском крае никто не ворует....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber3* Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2012 Можно выкладывать фотографии с адресами разбитых дорог, ям и прочего дорожного разгильдяйства, а потом составлять запросы в прокуратуру, мэрию, дорожный департамент. А вот на этом моменте все сразу засунут язык в одно место. даже самые недовольные. ведь там надо указать свои фио и адрес....Это останавливает даже самого отважного оппа, как я уже поняла. И на вопрос - почему не напишешь, они гордо отвечают - это не моя работа. на это есть определенные службы, а Я ПЛАЧУ НАЛОГИ. Я реально такой ответ получала от недовольных десятки уже раз.. и везде это пресловутое "Я плачу налоги", даже если он их ни хрена не платит - тк не у всех официалка и тп, а есть даже те, кто просто тупо ворует. Есть проект Росяма, регистрируетесь либо через соц.сети, либо новую учетку, выкладываете фото и описание ситуации и отсчет пошел! По астрахани там заявки уже есть: Вот так выглядит типичное астраханское сообщение о разбитой дороге тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber3* Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2012 Дороги в тундре, в районах севера и прочих неблагоприятных районах вообще сравнивать не с чем, такие дороги только у нас есть. Мы берем дороги всецело по всей стране, но очевидно, что в тундре, в районах севера, в болотистой местности и прочих не самых лучших местах, километр дороги будет значительно дороже из-за сложности прокладки. Но тем не менее, стоимость таких дорог входит в общую стоимость. Более корректно было бы сравнивать дорогу в одинаковых климатических зонах. Когда будет время, займусь сравнением дорог России с Канадскими, ВВП схожий, протяженность канадских поменьше, но зато климатические условия также вполне сопоставимые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2012 Пока разбираются (а я на это очень надеюсь) с баном основной учетки а вы слышали о том, что в случае появления клона он убивается, а основному нику добавляется 5 дней за клонирование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2012 По астрахани там заявки уже есть: ну а толку? Одно дело консолидация информации, другое - реальное реагирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber3* Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2012 а вы слышали о том, что в случае появления клона он убивается, а основному нику добавляется 5 дней за клонирование? Факт бана учетки Guber30 я обжаловал Григорию, надеюсь он разберется. ну а толку? Одно дело консолидация информации, другое - реальное реагирование. Сайт не только консолидирует информацию но и с помощью пользователей отслеживат ситуацию реагирования со стороны ГИБДД и прокуратуры, таким образом мониторится реальное реагирование на жалобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2012 Во-первых, полнейший бред, конечно, сравнивать лучшие в мире дороги Германии с российскими. Во-вторых, за 2 недели заморозков в этом году в Германии было испорчено от 30 до 40% дорог. В России, сами понимаете, двумя неделями не ограничивается зима никогда. В-третьих, я только в понедельник вернулся из четырехдневной поездки по Австрии, Германии, Италии, Чехии. Был и на немецких автобанах, и на австрийских, и на итальянских. Качество дорог, конечно, лучше всего в Германии. В Австрии за 100 км участок отдал "жалкие" 8 евро, но постоянно нарывался на участки со знаком "неровная дорога". Все автобаны (что немецкие, что австрийские, что итальянские) находятся в постоянном ремонте, из-за чего приходиться "плестись" очень часто на 80 км в час по АВТОБАНАМ(!). С итальянскими дорогами еще хуже. В сумме я отдал около 100 евро за проезд по маршруту: Инсбрук-Верона-Милан-Виареджио-Пиза-Лукка-Флоренция-Тренто-Инсбрук. И это при размере страны c Астраханскую область. А теперь скажите мне, готовы ли вы отдавать 100 евро за езду по Астраханской области? Уверен, если бы каждый платил по 30-40 евро за проезд от Астрахани до Волгограда, то дороги были бы идеальными. И самое забавное, что альтернативы платной дороге НЕТ. Либо платишь, либо сосешь лапу. И, кстати, заправить 60л бак BMW трёшки — от 100 до 120 евро. За поездку заправлялись 4 раза. Итого: 500 евро на дорогу + 100-110 евро за автобаны. Есть у вас такие деньги за езду по дорогам? Нет? Ну так нечего тогда пенять на качество дорог в России. Нахаляву и уксус сладким должен быть. Удачи на дорогах, теоретики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 а вот сейчас М4 сделают платной, гы-гы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 Открываешь гараж - а там вместо автомобиля, лодки или что-там еще хранят вот это: Участок дороги «Седанка-Патрокл», на котором произошел обвал подпорной стенки, стал «первой ласточкой». Как рассказали участники совещания, подобное сейчас наблюдается на участке дороги в районе станции «Спутник». По распоряжению губернатора там уже работает группа специалистов, в том числе и проектировщики. Гарантия на дорожное полотно по государственным контрактам составляет 8 лет. Кстати, основной сезон выхода тайфунов в умеренные широты Дальнего Востока продолжается с июля по сентябрь. Это же и период максимального количества осадков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 а вот сейчас М4 сделают платной, гы-гы))) уже есть платные участки, Воронеж - Елец, В прошлом году 1р/км, участок 55 км. и должны были сдать еще один (обход Ельца), также в МО участок (но пока в тестовой эксплуатации). вот эти дороги уже как то можно сравнить по качеству с немецкими автобанами, хотя надо будет проехаться там через пару лет, посмотреть что от них осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Внедорожник Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 должны были сдать еще один (обход Ельца), это хорошо, за это платить согласен. также в МО участок а вот это плохо - там и так хорошая дорога была, просто поставили на готовой дороге шлагбаумы - и всё. Вот отремонтировали бы М6 в Тамбовщине, Рязанщине и Вогоградсвой области - большинство рады были бы платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 а вот это плохо - там и так хорошая дорога была, просто поставили на готовой дороге шлагбаумы - и всё. Вот отремонтировали бы М6 в Тамбовщине, Рязанщине и Вогоградсвой области - большинство рады были бы платить. Согласен. И в Москву ездить на авто было бы в радость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2013 Челябинские дороги встали на гарантийное обслуживание / Инфраструктура В Челябинской области местные дороги теперь имеют срок годности. Подрядчиков обязали гарантировать качество покрытия магистралей. В противном случае все неровности на дорогах они будут ликвидировать за свой счет. В таких условиях выгоднее строить качественно и надолго. Участок федеральной трассы М5 от поселка Витаминный в сторону Челябинска. Среди ям – маленькие островки асфальта. А ремонт здесь сделали лишь год назад. Другой участок той же трассы. Ремонт эта дорога видела аж пять лет назад. На нее уже истек гарантийный срок, но необходимости в реконструкции дорожной полосы нет до сих пор. В отличие от предыдущего, работы на этом участке вела другая подрядная организация. "Как видите, в хорошем состоянии. Тех дефектов, которые обычно появляются: колейность и ямочность, – на покрытии отсутствует", — с гордостью говорит главный инженер подрядной организации Андрей Морозов. С целью обязать подрядчиков выполнять работы качественно и следить за состоянием объектов, которые были сданы в эксплуатацию, и был принят законопроект о гарантийном сроке службы дорог. Сейчас в Челябинской области из 600 километров федеральных трасс 25 – новые гарантийные автомагистрали. Выделили на них более 13 миллиардов рублей. Читайте также: Сердце бизнесмена: челябинский холостяк воспитывает девятерых сирот С проверкой на дороги в Челябинской области выехала правительственная комиссия. В итоге, нарушения выявили в половине муниципалитетов. Недостаток финансирования, недобросовестность подрядчиков, некачественный строительный материал – жалоб у глав районов хватило на целый список. "Есть дефекты у муниципальных образований, с которыми подрядчики не согласны. Здесь мы проводим сейчас отдельную экспертизу с привлечением своей лаборатории", — рассказал министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин. Подрядные организации уже знакомы с замечаниями чиновников. Там, где были обнаружены дефекты, работы по их устранению либо уже ведутся, либо начнутся в ближайшее время. Причем проводиться они будут за счет самих подрядных организаций. http://www.sdelanounas.ru/blogs/33180/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.