Перейти к содержанию

Продаю ваз 21099i


MeF

Рекомендуемые сообщения

Sepherot

ты наверное гуру автобизнеса )

 

Жизнено важные органы не задеты, кузов сам целый. а двери капот багажники это все расходники так же и шаровые и т.д.

как и кузов и все остальное тоже расходники... за эти деньги мона взять хоть пусть и битую, уже и с нормальными дверьми, капотом и прочими расходниками, а не как тут купи, потом ездий ставькрасьпрочаяхерота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sepherot

ну да.. за тыров в хорошем кузове ты возьмешь годков эдак 2001 стоковую.

а толк от понтов аля нулевики, прошпорты, перделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smit1

да причем тут дром. седан всегда в моде. во первых полноценный багажник!!!! остальные плюсы думаю сами додумаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smit1

да причем тут дром. седан всегда в моде. во первых полноценный багажник!!!! остальные плюсы думаю сами додумаете.

Понты дороже денег. В основном из-за больших возможностей акустики, т.к. звук от саба идет сразу в салон, ну и внешний вид конечно тоже выигрывает. Мне еще задний дворник нравится.

А плюсов седана я не знаю. Полноценный багажник...хмм.. ну может если только дрова возить. Хотя опять же, если убрать задние сидения у той же девятки, то можно и холодильник уместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе седанов такого класса практически нет, там люди в большинстве на хэтчах и универсалах катаются, седаны в основном авто бизнес класса (ну минимум д-класса) и выше. Хотя сам катаюсь на седане (так вышло). В качестве апа. П.С. Да, и друг продал 99, 2001 г.в. инжекторную стоковую в отл.сост., бывшую в 1 руках за 115 тыров 3 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sepherot

ты наверное гуру автобизнеса )

 

Жизнено важные органы не задеты, кузов сам целый. а двери капот багажники это все расходники так же и шаровые и т.д.

вы тоже наверно гуру) или плохо знаете законы физики. Уже деформированный метал, как бы его не вытягивали, прочности такой иметь не будет и при следующем ударе сложится еще сильнее, это раз, гнить будет однозначно, это два. А если как вы говорите это расходник и заменить на новые детали, то как минимум сравните качество заводского металла и нового. Новый как консервная банка, да еще и кривой весь. С битой машины реально вы больше 100 тыров не получите. А если хотите продать за болшую сумму, то восстановите ее и продавайте, чтобы меньше вопросов было у людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hooZe

ну так вот есть капот за 1400 не заводской. легкий.

а я беру за 2500 заводской наверное хорошая банка получится.

все равно не то что с завода. их штампуют по 5 штук за раз, вместо одного как положено, а потом мучаешься с размерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

подшамань и продай рублей за 130. Если рентабельно конечно, с торгом все равно дороже 120 наврядли отдашь. Смотрят в первую очередь кузов, движку. В последнюю уже всякие бонусы типа того что у тебя. Это означает что покупатель увидит рядом 2 машины абсолютно одинаковые по состоянию и цене(+-5тыр) он возьмет скорее с бонусами как у тебя. Дороже ты сможешь ее продать(в любом случае) какому то пареньку лет 18, в качестве первой машины, слов для него непонятных наговоришь "про спорт", "выпуск" итд))) и он наверное купит.(Доля лоховства его должна присутствовать) Лично я, купил бы(всмысле вообще) ее где нибудь за 90, в том состоянии как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...