Rashid30rus Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2012 Собственно проблема такова, даже после непродолжительного простоя машинка нивкакую не заводится, пока в ручную не подкачаешь бензин рычагом бензонасоса. Авто не давно приобрел, неочень хорошо разбираюсь, попрошу писать попроще и по понятнее, заранее спасибо=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shareeпей Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2012 Собственно проблема такова, даже после непродолжительного простоя машинка нивкакую не заводится, пока в ручную не подкачаешь бензин рычагом бензонасоса. Авто не давно приобрел, неочень хорошо разбираюсь, попрошу писать попроще и по понятнее, заранее спасибо=) Прокладку поменяй)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2012 Промой и продуй карбюратор, может еще "игла" бензонасоса тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baron999 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2012 поменяй бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitalij Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2012 заедь к карбюраторщику, он тебе точный диагноз поставит! а вообще либо воздух прохватывает, либо игла, но скорее 1е! если к карбюраторщику соберешься, звони, подскажу куда проехать, есть один старый, всю жизнь занимается! Промой и продуй карбюратор, может еще "игла" бензонасоса тупит.парень написал, что не понимает, как и куда он полезет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artem-k Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2012 конечно, если не понимаешь - зарабатывай деньги и гони машину к человеку который разбирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2012 Бензонасос думается мне второстепенен в данной ситуации ибо в камере карбера полюбому есть топливо. Vitalij знаю, но учится надо,сломает пару карбюраторов и научится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitalij Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2012 сломает пару карбюраторов и научится. не совсем как бы это дешего (пару карберов) а научиться бы стоило, согласен. и по-любому воздух, если без подкачки не схватывает, значит камера пустая! хотя.. Rashid30rus знаешь примерно где поплавок расположен? попробуй чем-то не тяжелым постучать по камере с поплавком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rashid30rus Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2012 Vitalij, да примерно представляю, завтра попробую обязательно, спасибо. Всем отписавшим спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 как еще в универе перед экзаменами говорили "часть ответа кроется в самом вопросе" ))) смотри бензонасос, ну а потом уже карбюр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitalij Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Rashid30rus ну что там? попробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Жара пришла, резина сохнет, бензонасос не качает .... Автор - меняй бензонасос и будет тебе счастье в жизни! А ещё в двое больше будет счастья в жизни, если карбюраторный хлам на инжекторный хлам поменяешь, тот хот всегда заводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baron999 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2012 Инжектор на классике лучше карба? да ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2012 Baron999 По крайней мере нет постоянного гемора с бензонасосом как только столбик термометра к 30 жары подходит, и отсутствует такая капризная штука, постоянно требующая настройки как карбюратор ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2012 Инжектор на классике лучше карба? да ладно... Лучше , была инжекторная семерка , вообще шикарно . Инжектор на 14й никаких проблем вообще . всегда от двух оборотов стартера . Инжектор онли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitalij Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 отпишись как проблему решишь, интересно всё ж что в итоге! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zoo Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Собственно проблема такова, даже после непродолжительного простоя машинка нивкакую не заводится, пока в ручную не подкачаешь бензин рычагом бензонасоса. Авто не давно приобрел, неочень хорошо разбираюсь, попрошу писать попроще и по понятнее, заранее спасибо=) чтобы не страдать просто подкачивай бензин педалью газа(5-6 раз ) - в принципе это норма для карбюратора бензин достаточно быстро испаряется из карбюратора тем более сей час температура высокая + двигатель нагревается, что тоже способствует испарению бензина из карбюратора по этому когда ты оставляешь машину даже на незночительный срок карбюратор пустеет и бензин остается только в бензопроводе или в бензонасосе и нужно некоторое время чтобы бензоносос накачал тебе нужную порцию бензина только после этого он будет заводится - поэтому ненадо страдать а просто 5-6 раз качнул и порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Baron999 По крайней мере нет постоянного гемора с бензонасосом как только столбик термометра к 30 жары подходит, и отсутствует такая капризная штука, постоянно требующая настройки как карбюратор ..... Первые две машины в жизни были карбюраторные. Потом и сейчас только инжектор. Я не понимаю людей которые утверждают что карб лучше, гемором что-ли? Как вспомнишь этот подсос, иголки, засоры, конденсат, нагрев на солнце, бензонасос, холодные тряпочки, запуск в мороз.... Нет, ну если конечно мазохисты или денег не хватет на инжекторную, тогда да, понятно. ЗЫ.. ни разу с ижекторными проблем не было, а на тех карбюраторщик-твой лучший друг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Looking Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 У насоса есть клапана в виде текстолитовых шестиугольника и круга. Когда они изнашиваются насос плохо качает, так как в их районе образуется газовая пробка и газ легко проходит сквозь зазоры в клапанах. Можно поменять из ремкомплекта, не меняя весь насос. Еще надо проверить мембрану и пружину. Инжекторная имеет погруженный в бензин насос, где практически нет высоты всасывания. Потому меньше проблем с началом подачи топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rashid30rus Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 "чтобы не страдать просто подкачивай бензин педалью газа(5-6 раз ) - в принципе это норма для карбюратора бензин достаточно быстро испаряется из карбюратора тем более сей час температура высокая + двигатель нагревается, что тоже способствует испарению бензина из карбюратора по этому когда ты оставляешь машину даже на незночительный срок карбюратор пустеет и бензин остается только в бензопроводе или в бензонасосе и нужно некоторое время чтобы бензоносос накачал тебе нужную порцию бензина только после этого он будет заводится - поэтому ненадо страдать а просто 5-6 раз качнул и порядок." так и делаю сейчас, иногда еще подсос включаю, раза со 2-го заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Rashid30rus Бензонасос поменяй, тебе же выше уже советовали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.