Перейти к содержанию

Машина заводится только после ручной подкачки бензонасосом


Rashid30rus

Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема такова, даже после непродолжительного простоя машинка нивкакую не заводится, пока в ручную не подкачаешь бензин рычагом бензонасоса.

Авто не давно приобрел, неочень хорошо разбираюсь, попрошу писать попроще и по понятнее, заранее спасибо=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно проблема такова, даже после непродолжительного простоя машинка нивкакую не заводится, пока в ручную не подкачаешь бензин рычагом бензонасоса.

Авто не давно приобрел, неочень хорошо разбираюсь, попрошу писать попроще и по понятнее, заранее спасибо=)

Прокладку поменяй))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заедь к карбюраторщику, он тебе точный диагноз поставит! а вообще либо воздух прохватывает, либо игла, но скорее 1е!

если к карбюраторщику соберешься, звони, подскажу куда проехать, есть один старый, всю жизнь занимается!

 

Промой и продуй карбюратор, может еще "игла" бензонасоса тупит.
парень написал, что не понимает, как и куда он полезет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос думается мне второстепенен в данной ситуации ибо в камере карбера полюбому есть топливо.

Vitalij знаю, но учится надо,сломает пару карбюраторов и научится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломает пару карбюраторов и научится.

не совсем как бы это дешего (пару карберов)

а научиться бы стоило, согласен. и по-любому воздух, если без подкачки не схватывает, значит камера пустая! хотя..

Rashid30rus знаешь примерно где поплавок расположен? попробуй чем-то не тяжелым постучать по камере с поплавком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как еще в универе перед экзаменами говорили "часть ответа кроется в самом вопросе" )))

смотри бензонасос, ну а потом уже карбюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жара пришла, резина сохнет, бензонасос не качает ....

Автор - меняй бензонасос и будет тебе счастье в жизни! А ещё в двое больше будет счастья в жизни, если карбюраторный хлам на инжекторный хлам поменяешь, тот хот всегда заводиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baron999

 

По крайней мере нет постоянного гемора с бензонасосом как только столбик термометра к 30 жары подходит, и отсутствует такая капризная штука, постоянно требующая настройки как карбюратор .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектор на классике лучше карба? да ладно...

Лучше , была инжекторная семерка , вообще шикарно . Инжектор на 14й никаких проблем вообще . всегда от двух оборотов стартера . Инжектор онли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно проблема такова, даже после непродолжительного простоя машинка нивкакую не заводится, пока в ручную не подкачаешь бензин рычагом бензонасоса.

Авто не давно приобрел, неочень хорошо разбираюсь, попрошу писать попроще и по понятнее, заранее спасибо=)

 

чтобы не страдать просто подкачивай бензин педалью газа(5-6 раз ) - в принципе это норма для карбюратора бензин достаточно быстро испаряется из карбюратора тем более сей час температура высокая + двигатель нагревается, что тоже способствует испарению бензина из карбюратора по этому когда ты оставляешь машину даже на незночительный срок карбюратор пустеет и бензин остается только в бензопроводе или в бензонасосе и нужно некоторое время чтобы бензоносос накачал тебе нужную порцию бензина только после этого он будет заводится - поэтому ненадо страдать а просто 5-6 раз качнул и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baron999

 

По крайней мере нет постоянного гемора с бензонасосом как только столбик термометра к 30 жары подходит, и отсутствует такая капризная штука, постоянно требующая настройки как карбюратор .....

Первые две машины в жизни были карбюраторные. Потом и сейчас только инжектор. Я не понимаю людей которые утверждают что карб лучше, гемором что-ли? Как вспомнишь этот подсос, иголки, засоры, конденсат, нагрев на солнце, бензонасос, холодные тряпочки, запуск в мороз.... Нет, ну если конечно мазохисты или денег не хватет на инжекторную, тогда да, понятно.

ЗЫ.. ни разу с ижекторными проблем не было, а на тех карбюраторщик-твой лучший друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У насоса есть клапана в виде текстолитовых шестиугольника и круга. Когда они изнашиваются насос плохо качает, так как в их районе образуется газовая пробка и газ легко проходит сквозь зазоры в клапанах. Можно поменять из ремкомплекта, не меняя весь насос. Еще надо проверить мембрану и пружину.

 

Инжекторная имеет погруженный в бензин насос, где практически нет высоты всасывания. Потому меньше проблем с началом подачи топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"чтобы не страдать просто подкачивай бензин педалью газа(5-6 раз ) - в принципе это норма для карбюратора бензин достаточно быстро испаряется из карбюратора тем более сей час температура высокая + двигатель нагревается, что тоже способствует испарению бензина из карбюратора по этому когда ты оставляешь машину даже на незночительный срок карбюратор пустеет и бензин остается только в бензопроводе или в бензонасосе и нужно некоторое время чтобы бензоносос накачал тебе нужную порцию бензина только после этого он будет заводится - поэтому ненадо страдать а просто 5-6 раз качнул и порядок."

 

так и делаю сейчас, иногда еще подсос включаю, раза со 2-го заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...