Перейти к содержанию

СМАРТС


yoko2

Рекомендуемые сообщения

Уточните плиз вопрос, tHunder. Вы хотите сказать, что тел. аппарат позволяет формировать расписание для black list? Если это так, насколько эти возможности аппарата соответствуют таковым в програмном обеспечении СМАРТС?

 

Я уточню этот вопрос.Попробую Вам ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 873
  • Created
  • Последний ответ

Насчёт VPN . Если Вы пользуетесь VPN от СМАРТС, а не короткими номерами на уровне настроек аппарата, Вы не только получаете дополнительную (плюс ко всем остальным) скидку 30% скидка действует только на звонки на VPN-номера СМАРТС), но и можете объединить VPN с учрежденческой УАТС, определить такой план нумерации, какой желаете, не испытывать неудобств от необходимости следить за настройками аппаратов всех сотрудников. В VPN СМАРТС можно включить ЛЮБЫЕ номера (МН, МГ, других операторов связи) в ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ (при этом набор коротких номеров возможен только абонентам СМАРТС). Не нужно забывать, что пресловутая возможность присваивать короткие номера на тел. аппарате мало того, что не на всех аппаратах реализована, но и ограничивается, как правило, 10-ком а то и меньше номеров. И это вызов по короткому номеру - односторонний.То есть преимущество набора короткого номера доступно не всем абонентам группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

Я не задавал вопроса, поэтому не понимаю, что мне нужно уточнить. Вы написали, что софт смартфона не позволяет реализовывать расписание блэк листа, я написал, что позволяет. Сравнительную оценку возможностей я не делал да и не планировал делать.

 

A.Zaitseva

Не нужно забывать, что пресловутая возможность присваивать короткие номера на тел. аппарате мало того, что не на всех аппаратах реализована
Эта функция реализована даже на сотовых телефонах ещё тех времён, когда цветной экран не существовал в принципе, а слово "полифония" было диковинкой. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта функция реализована даже на сотовых телефонах ещё тех времён, когда цветной экран не существовал в принципе, а слово "полифония" было диковинкой. :-)

это наверно просто когда кажой цифре присваивался номер. Не знаю как раньше, а щас это автоматически всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

Если Вы о 100% покрытии - GPRS уже есть. В полную коммерцию пока не выпускаем, идёт тестирование и отладка оборудования.

Сделайте 100% покрытие для бета-тестеров (если ещё нет), я бы с удовольствием потестировал.

 

PS: Недавно просидел полчаса перед сайтом СМАРТС, пытаясь настроить себе MMS и GPRS-WAP на телефоне, не имея возможности тут же попробовать, т.к. дома у меня GPRS не действует. Когда оказался всё же в зоне действия GPRS, ни то, ни другое корректно не заработало: MMS не отправилось, интернет-сессия ни к чему не привела, однако деньги снялись и в детализации есть целых две сессии :-) Подробностей, к сожалению, не помню, злой был :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK

Да у твоего Билайна уже хрен знает сколько DNS не работает, мне приходится сервер аськи в виде IP адреса прописывать, а не login.icq.com. Короче, вали бамбук курить, запарил уже бредом своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

ну это у тебя походу. У меня всё прекрасно работает. Тем более судя по твоему посту, в СМАРТСе проблем больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Да у твоего Билайна уже хрен знает сколько DNS не работает, мне приходится сервер аськи в виде IP адреса прописывать, а не login.icq.com

 

Нормально все работает. Ищи проблему в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK

При чём здесь СМАРТС? Там не запущен GPRS в коммерческую эксплуатацию, так что свои комментарии можешь оставить при себе.

 

GREK

chulok

Оно мне надо - разбираться? Я включил GPRS, позвонив по какому-то номеру, заказал настройки через менюшку beeoffice в телефоне, и всё должно работать, не так ли? Ошибиться нигде в настройках я не мог, т.к. настройки пришли push-сообщением, так что от меня уже здесь больше ничего не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Exer: в повсеместную коммерцию GPRS в СМАРТС ещё не запущен. Сейчас идут кое какие работы - функция то включается, то выключается и т.п. Так что не принимайте мои слова буквально.

 

2tHunder: насчёт аппаратов - честно говоря, просто я Вашу фразу не совсем поняла - не то вопрос, не то утверждение, вот и задала уточняющий вопрос. Как бы там ни было сравнение возможностей тел.аппарата и сети явно не в пользу первого.

 

2jnc: бета-тестерам планируется открыть возможность тестирования в июне, после завершения работ по замене ПО на одной подсистеме :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы о 100% покрытии - GPRS уже есть. В полную коммерцию пока не выпускаем, идёт тестирование и отладка оборудования. Так что совсем скоро.

A EDGE также планируется

Хотел напомнить, что gprs обещали 4 года, да и сейчас он находится на стадии зачатия)))

Сомневаюсь, что он будет нормально функционировать, потому-что сеть Смартс старая и имеет малую пропускную способность, а скорость зависит от нагрузки голосовых услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yoko2

Я прекрасно всё умею настраивать и успешно настраивал десятки раз на разных операторах. Так что, предлагаю тебе присоединиться к Греку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А происходит на Билайне вот что:

 

[576] [22:50:11 ICQ] Authenticating to server

[576] [22:50:13 ICQ] (720) Connected to login.icq.com:5190

[576] [22:50:13 ICQP2P] (688) Port 4650 opened for incoming connections

[576] [22:50:19 ICQ] (00B959C8:720) Data received

[576] 00000000: 2A 01 81 01-00 04 00 00-00 01 *........

[576] [22:50:19 ICQ] (00B959C8:720) Data sent

[576] 00000000: 2A 01 6D 76-00 58 00 00-00 01 00 01-00 06 31 37 *.mv.X........17

[576] 00000010: XX XX XX XX-XX XX XX XX-XX XX XX XX-XX XX XX XX xxxxxxxxxxxxxxxx

[576] 00000020: 00 03 00 08-49 43 51 42-61 73 69 63-00 16 00 02 ....ICQBasic....

[576] 00000030: 01 0A 00 17-00 02 00 14-00 18 00 02-00 22 00 19 ............."..

[576] 00000040: 00 02 00 00-00 1A 00 02-09 11 00 14-00 04 00 00 ................

[576] 00000050: 04 3D 00 0F-00 02 65 6E-00 0E 00 02-75 73 .=....en....us

[576] [22:50:20 ICQ] Abortive closure of server socket

[576] [22:50:20 ICQ] (00B959C8:4294967295) Connection closed

[576] [22:50:20 ICQ] Server thread ended.

 

То ли АОЛ фильтрует билайновский GPRS, то ли Билайн фильтрует аську, причём как-то хитро: один раз законнектиться мне всё-таки удалось.

 

Это на компе через телефон. На телефоне коннектится почти всегда, но только если указать IP-адрес хоста login.icq.com, иначе - нет. Это очень похоже на проблему с DNS-серверами - либо не отдаются при хендшейке, либо попросту не работают, либо фаза Луны не та. На JIMM грешить не хочу, т.к. стоит в телефоне уже чёрт знает сколько и настройки его никогда не менялись. Настройки инета получены по push-сообщению, ошибиться я в них не мог. Потом ещё пробовал с сайта вручную вбить - то же самое.

 

Дальше разбираться я не стал. На обычном инете всё нормально. Поэтому, уважаемые yoko2 и GREK, всё-таки идите курить бамбук.

 

PS: Сорри за оффтоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yoko! Вы мне очень нравитесь как человек!Особенно после того, как я прочла на этом сайте в другом разделе информацию о том, что Вы - ярый озеленитель города и даже собственноручно посеяли газон и за ним ухаживаете - я в восхищении! Но иногда Вы такие глупости говорите, уж простите, что даже не знаю... Ну с чего Вы взяли, что сеть СМАРТС не проходила upgrade ( не один раз) и, тем более, что она имеет малую пропускную способность ? :)) Как раз с пропускной способностью всё хорошо, иначе бы не вывели "Витами C" в апреле... Ввели и продвигаем - хорошая пропускная способность позволяет :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

Может Смартс, что и делает, но не заметно это для потребителя!

У меня до марта этого года Смартсом пользовались бабушка и кресная из-за номеров, которые знают куча их друзей и родственников в отдаленных регионах РФ. Так, вот дозвониться как с городских, так и с мобильных другого оператора на эти номера было невозможно, постоянно: "аппарат абонента выключен....", короткие гудки или сбой, а при звонке на городской оказывалось, что с телефоном все нормально - он включен, работает, звонит, денег хватает на совершение и прием звонков.

У меня почти все родственники, теперь пользуются Билайном и таких проблем больше не возникает.

А разбираться в том, кто виноват в выше описанной ситуации, не потребителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 yoko:

дозвониться как с городских, так и с мобильных другого оператора на эти номера было невозможно, постоянно: "аппарат абонента выключен....", короткие гудки или сбой, а при звонке на городской оказывалось, что с телефоном все нормально - он включен, работает, звонит, денег хватает на совершение и прием звонков.

Ну конечно, разбираться не потребителю. Но со стороны потребителя было бы честно как минимум дать исходные данные поставщику услуг, чтобы он смог разобраться - конкретику по претензии. А вот в такой вот ситуации никто и никогда не узнает, правда Ваши слова или нет и почему именно абоненты не могли звонить.

Я тоже пользуюсь (естественно) услугами СМАРТС. И члены моей семьи.И проблем не имею ни я, ни мои близкие - при этом никаких приоритетов на эти номера не установлено.

 

2 Dr.Death: Возможно. Пока я не могу по этому вопросу ничего сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

К примеру, сегодня заходил в офис по ул. кирова 19 со знакомой - она приобрела 500 рублевую карту оплаты. На сайте и в самом офисе около 20 объявлений о подарках при покупке карт, однако ничего подобного не было, никто даже слова не сказал))) Не требовать же.

У Смартс так во всем...

Когда я пользовался услугами Смартс, я не однократно жаловался на нестабильный уровень сигнала у меня дома (живу в городе, не в бункере и стены не отделаны свинцовой штукатуркой), затем жаловался, что при включенном телефоне и положительном балансе мне не могли дозвониться, так же я сам часто при наборе номера наблюдал надпись на дисплее: "СБОЙ СЕТИ". Все обращения в службу поддержки абонентов, ни к чему не привели: "придите в офис компании с паспортом, оформите заявку на проверку связи" и т.п.

Оператор Смартс самый мрачный из всех из-за цветовой гаммы, также самый "замороченный" для обыного пользователя (оди только звездочки и микроскопические ссылки, сплошной обман в условиях тарификации, назойливая реклама в ussd)

У веряю Вас, что человек не станет без весомой причины менять оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2yoko:

Бросьте, в офисе 2-3 объявления. И при анонсировании акции говорилось, что количество подарков ограничено. Футболки, положенные за зачисление 500 рублёвой КЭО закончились.

Когда вы обращались в справочную с какой либо жалобой, Вам действительно предлагали оформить претензию. И если Ваше намерение решить вопрос было твёрдым, Вы её оформляли. А если оформляли - она отработана и получен ответ. Удовлетворил он Вас, или нет это уже следующий вопрос. Что касается паспорта - есть Закон "О Связи" и другие законы. Ряд операций у всех операторов осуществляется только при предъявлении паспорта в офисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...