Перейти к содержанию

СМАРТС


yoko2

Рекомендуемые сообщения

«Извини, я в подъезд захожу, у меня щас связь пропадёт. Я перезвоню через две минуты.»
в точку сказано :D. Такая же беда.

 

A.Zaitseva

 

Пр. Воробьева дом11/11 9 этаж, нифика нет связи, ни дома ни около дома, пока метров на 60 не отбежишь даже антенка не появляется. А ну "Смартс" слабо мне связь предоставить, или мне вечно дома пчелайновскую симку втыкать??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 873
  • Created
  • Последний ответ

Уважаемый Корыстный тип, плиз скиньте мне на e-mail (через этот форум) ваш абонентский номер СМАРТС. Это позволит передать Ваше обращение в Службу качества. Вам подготовят официальный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.47

Товарищи да акционерам мягко говоря наплевать на оператора если ОН НЕ несёт прибыли.

ЛюбитЕль ч@я ®

...люди там серьезные наверняка и свои деньги они умеют считать. А если дело (бизнес) не приносит прибыль или прибыль маленькая то тогда они пробуют поставить дело на торги и продать его если нет то за долги спишут кому не будь. или закроют. во как блин.

А с чего вы взяли, что нерентабельность филиала/дочки в регионе определяет нерентабельность компании вообще? К тому же, финансовые и политические ресурсы, которыми обладают компании (а я их прежде всего имел ввиду, говоря об акционерах), "владеющие" сотовыми операторами, позволят "оживить" любой бизнес и вознести его до небес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм, видимо одна из новых, обещанных A.Zaitseva-ой супер-мега продвинутых услуг:

Оператор сотовой связи СМАРТС «Астрахань GSM» внедрил в своей сети новую услугу для корпоративных клиентов под названием «Раздельный счет». Сервис позволяет автоматически разделять потребление услуг связи сотрудниками предприятия на «личное» и «служебное». Услуга реализована на платформе биллинговой системы EastWind Billing System компании «Восточный Ветер».

 

По мнению экспертов компании, внедрение новой услуги позволит решить давнюю проблему, с которой сталкивается практически любая организация – сложность контролирования затрат на мобильную связь. Традиционно, компании, заинтересованные в том, чтобы их сотрудники всегда находились на связи и могли оперативно решать рабочие вопросы, заключают корпоративные договоры на обслуживание в сотовой компании. В этой ситуации для того, чтобы не нести расходы за внеслужебные разговоры своих специалистов, компаниям приходится прибегать к различным затратным и не всегда действенным способам: закрывать некоторые направления звонков, ограничивать междугородний или международный доступ, производить детализацию звонков и вручную калькулировать суммы служебных и личных разговоров и т.д. С появлением сервиса «Раздельный счет» данная проблема решается.

 

Опция «Раздельный счет» позволит юридическим лицам предоставлять своим сотрудникам услуги мобильной связи, четко разграничивая виды разговоров на личные и служебные. Функциональность достигается за счет введения специальных целевых «кошельков», лимита средств на оговоренные статьи расходов и расписания, регулирующего «статусы кошельков». Критериями для отнесения звонка на личный или служебный счет служит группа параметров: по времени суток, по дням недели, по направлениям вызова, по номерам, по типу услуг. Сочетание фильтров определяет клиент.

 

В результате предприятие получает возможность избежать нецелевых расходов на связь: проводить звонки сотрудников в выходные и нерабочее время по их личному счету, устанавливать лимит средств, проводить раздельную по «кошелькам» детализацию начислений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fox: Да, это одна из супер-услуг :)).

 

http://astrakhan.smarts.ru/press_service/news/razschet

 

Гибкость, на мой взгляд, какая то суашедшая... Собственно СМАРТС стал первым пользователем сервиса и теперь наши служебные телефоны имеют индивидуальные настройки :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Ветка "СМАРТС" разрослась. Предлагаю для обсуждения новых услуг СМАРТС, о которых говорилось и в теме "Городской номер" и в теме "СМАРТС" завести новый раздел.

 

Переадресацию на препейде, как справедливо заметил thunder, к новым услугам отнести нельзя.

Шаг вперёд - да. Но, конечно, не принципиальная новинка.

 

Реализация этого сервиса стала возможной благодаря переводу препейд абонентов на IN платформу нового поколения. Собственно перевод абонентов уже состоялся. Так что новые услуги не за горами :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что Смартс-астрахань быстрее станет банкротом, чем введет новые услуги. Я и не знал, что переадресации не было до сих пор- позор!

Завтра 1 апреля и Смартс объявит, что новые улуги - первоапрельская шутка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще такое ощущение сложилось, что вы застряли на пути развития.

Это как гонка формула 1, когда одна машина застревает на старте, потом начинает нагонять других, у вас также.

Меня всегда интересовал вопрос: А раньше нельзя начать было? Ответ: нельзя не принимается.

 

PS НАдеюсь эт не первоапрельская шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

Собственно перевод абонентов уже состоялся. Так что новые услуги не за горами
Собственно, обещались они в марте не единожды.

 

A.Zaitseva

Вы уж извините, что новую тему удалил (сообщение перенёс сюда), но реклама на форуме запрещена. В этой теме и так много рекламной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2thunder. А на мой взгляд, создание отдельной темы вполне вписывается в пункт 4.2 Правил настоящего форума. Тем более раздел всё же называется "Мобильная связь", тема касается оператора, обслуживающего более четверти всех астраханцев и речь идёт о принципиальных новинках. Был период, когда глубоко уважаемый мной господин Fox достаточно часто публиковал новости БиЛайн здесь и это воспринималось нормально ...Вы уж тогда, пожалуйста, ко всем будьте одинаково требовательны.

Да и действительно неудобно один вопрос (новые услуги СМАРТС) обсуждать в разных ветках. В любом случае, постараюсь соблюдать Ваши пожелания.

 

P.S. С 8.04.06 приглашаю на новый тариф - "Витамин С". Подробности на www.astragsm.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, наверное, о Кирова, 40 говорите? Это был салон дилера. В связи с насыщением рынка заработок дилера в этом бизнесе снизился и он переориентировался на другой вид деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...