Звероящер Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Идея следующая: имеется одна семья - соответственно одна квартира, машина, телевизор, холодильник, стиральная машина, один чайник и т. д. После развода имеем уже две семьи (разведенная женщина и разведенный мужчина), которым соответственно необходимо уже две квартиры, две машины два телевизора, холодильника и т. д. Кроме того, чтобы привлечь нового партнера соответственно необходимы подарки, тряпки, салоны и т. п. Логика простая: хочешь продать больше товара, создай стимул к разрушению семьи и как следствие к увеличению потребления. Ведь замужняя женщина - плохой потребитель, т. к. ее хотелки ограничивает муж, а мужчины соответственно более рациональны и прагматичны. Отсюда имеем различные воги, космо и прочие гламуры с пропагандой независимых, самодостаточных, сексуальных и главное максимально потребляющих стерв, потому как лозунг и имидж "хочу, могу" как ни крути требует бОльших затрат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Достал ты уже гавно темы создавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pork Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Хе, они глупые. Надо ваще не давать семьям создаваться. Когда человек всю жизь один, когда нет детей, тогда какая у него цель жизни ? Правильно - потребление, потребление и потребление. Вот с чего надо начинать. Никакой семьи! Никаких детей! Живи для себя! Потребляй всего как можно больше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Звероящер Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 pork Все верно. Генерировать доходность можно разными путями: 1. Не давать семьям создаваться; 2. Уничтожить те семьи, которые уже созданы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pork Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Так выпьем же за полное уничтожение таких понятий как брак и семья !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 лол)) степень маразма свина достигла уже того уровня, когда он сам с собой спорит. Дима, ты бы к доктору сходил или с женщиной бы познакомился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Автор сделал вывод какой-то странный. И совершенно не правильный. Вся эта навязываемая модель "потребления" через СМИ, гламурные журналы и прочее, нужна для постоянной гонки потребления новых и новых ненужных безделушек. Портрет потребительницы: женская особь, возраст от 18 до 35 (в среднем), в большинстве случаев - содержанка, потому что свои доходы настолько малы, что не могут обеспечить её личные "хотелки". Отсюда вывод - нужен спонсор, находится такой богатенький папик, которого постоянно доят. Поэтому разводы СТРОГО противопоказаны, после развода можно остаться ни с чем. "Папики" тоже не дураки, при разводе могут просто под зад коленом придать направленный вектор движения своей бывшей Отсюда имеем различные воги, космо и прочие гламуры с пропагандой независимых, самодостаточных, сексуальных и главное максимально потребляющих стерв, потому как лозунг и имидж "хочу, могу" как ни крути требует бОльших затрат. Я знаю нескольких независимых и самодостаточных, у них свой бизнес, свои фирмы. Поверь, голова у них работает как надо, и плевать они хотели на гламурные Космо, Воги и прочее. Они знают цену деньгам и так просто с ними не расстаются. Да, они одеваются красиво, покупают парфюм и прочее, но для них это не цель и не смысл жизни, как для некоторых гламурных барышень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Они знают цену деньгам и так просто с ними не расстаются. Да, они одеваются красиво, покупают парфюм и прочее, но для них это не цель и не смысл жизни, как для некоторых гламурных барышень. Причём которые замужем. Говнотему в топку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Землячка Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Идея следующая: имеется одна семья - соответственно одна квартира, машина, телевизор, холодильник, стиральная машина, один чайник и т. д. После развода имеем уже две семьи (разведенная женщина и разведенный мужчина), которым соответственно необходимо уже две квартиры, две машины два телевизора, холодильника и т. д. А если они родят семерых детей? И те создадут свои семьи в будущем? Итого: холодильников импортных -7, стиральных машин -7, курток замшевых-7. Вывод: чтобы увеличить потребление, нужно бороться за повышение рождаемости. А разводами тут не поможешь, а только навредишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 за повышение рождаемости Pork, взять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Звероящер Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 ДДТ Не вижу тут противоречий. То, что стервы полюбому выгоднее для процесса потребления, я так понимаю, возражений не вызывает?. Соответственно увеличение их числа (в том числе за счет бывших жен) является приоритетным для стимулирования этого процесса. Поэтому разводы СТРОГО противопоказаны, после развода можно остаться ни с чем. "Папики" тоже не дураки, при разводе могут просто под зад коленом придать направленный вектор движения своей бывшей Противопоказаны кому, содержанкам? Нисколько. Разведенный мужик будет тратить на нее намного больше, чем при наличии жены. Да и наличие конкретного богатого "папика" так или иначе воспринимается, как временный актив, который необходимо по максимуму использовать и кинуть. Я знаю нескольких независимых и самодостаточных, у них свой бизнес, свои фирмы. Поверь, голова у них работает как надо, и плевать они хотели на гламурные Космо, Воги и прочее. Они знают цену деньгам и так просто с ними не расстаются. Да, они одеваются красиво, покупают парфюм и прочее, но для них это не цель и не смысл жизни, как для некоторых гламурных барышень. Приведенные тобой случаи единичны. Большинство же ведется на активно навязываемый образ и так называемая их "независимость" и "самодостаточность" формируется и определяется как раз-таки за счет определенного количества брошенных к их ногам ништяков. А если они родят семерых детей? И те создадут свои семьи в будущем? Итого: холодильников импортных -7, стиральных машин -7, курток замшевых-7. Вывод: чтобы увеличить потребление, нужно бороться за повышение рождаемости. А разводами тут не поможешь, а только навредишь. Землячка, вы, пардон, глупость написали. Сразу видно, что вы очень далеки от бизнеса. Во-первых, все мы живем здесь и сейчас, поэтому никому не интересно ждать пока будущие поколения начнут потреблять в необходимом количестве. Во-вторых, простимулировать рождение даже не семерых, а двух-трех детей намного сложнее и накладнее, чем одной разведенной стервы, экономический эффект от которой будет намного выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Землячка Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Землячка, вы, пардон, глупость написали. Сразу видно, что вы очень далеки от бизнеса. Во-первых, все мы живем здесь и сейчас, поэтому никому не интересно ждать пока будущие поколения начнут потреблять в необходимом количестве. Во-вторых, простимулировать рождение даже не семерых, а двух-трех детей намного сложнее и накладнее, чем одной разведенной стервы, экономический эффект от которой будет намного выше. Да вы, сори, и сами то не сильны. Дети - это самый действенный способ влияния на кошелек. Для них характерно восприятие информации без логического осмысливания, поэтому их легче обработать с помощью рекламы и пропаганды. Большая часть рынка товаров и услуг прямо или косвенно ориентирована на детей. Однако, практически вся реклама несет в себе цель захватить потенциальных покупателей с детского возраста, даже в товарах для взрослых. И здесь не идёт речь о «здесь и сейчас». Одно поколение потенциальных «потреблядей» уже выросло. Количество потребляемых товаров напрямую зависит от доходов, но наличие детей стимулирует эти доходы повышать, иногда, конечно, за счет папика. Родители, которые обзавелись детьми ближе к 30 годам самый лакомый кусок для товаропроизводителей. Они устойчивы в материальном плане и готовы тратить на своего ребенка гораздо больше, чем молодые родители. Себя такие родители тоже не забывают, так как уже получили с детства свою «порцию пропаганды». А весь «глянец» рассчитан в основном на уже сформировавшихся стерв, и «как найти –удержать МЧ». Так что высиживайте яйца, Звероящер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Звероящер Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 Землячка Что ходить за примером. Взять хотя бы страны ЕС, где уровень рождаемости один из самых низких в мире, но при этом уровень потребления материальных благ просто зашкаливает. И напротив, в странах с самым низким уровнем жизни как раз-таки зафиксирован самый высокий уровень рождаемости. Такой, казалось бы противоречащий здравому смыслу феномен, получил название "обратной связи рождаемости с уровнем жизни". Связан он, в первую очередь, с тем, что рост доходов приводит не к увеличению рождаемости, а к увеличению потребления. Рождение детей же способствует как раз-таки не стимуляции повышения доходов, а ограничению потребления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2012 тема, кстати, пральная, чем больше одиночек, тем больше надо всего, от стиралок до айпадов, не говоря уже о машинах и квартирах. А как еще нарастить бизнес на магаконкурентом рынке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.