Перейти к содержанию

Когда этот бардак закончится ?


Infinity_2

Рекомендуемые сообщения

скажите это американскому правительству. которое поддерживало банки и автопроизводителей чисто по советски

 

1. Поддерживай, не поддерживай, а если твои товары не конкурентоспособны и ты не можешь найти рынок сбыта - рано или поздно придет конец.

2. Наряду с поддержкой ввиде дотации, нужна еще и политика протекционизма, которую США и проводили. Была ли эта политика у нашего государства, когда открылся "железный занавес"?

+ очень много других факторов, которые приводят к развалу предприятий.

 

Сырье добывать и продавать много ума не нужно, покупатель и сам найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Created
  • Последний ответ
1. Поддерживай, не поддерживай, а если твои товары не конкурентоспособны и ты не можешь найти рынок сбыта - рано или поздно придет конец.

2. Наряду с поддержкой ввиде дотации, нужна еще и политика протекционизма, которую США и проводили. Была ли эта политика у нашего государства, когда открылся "железный занавес"?

+ очень много других факторов, которые приводят к развалу предприятий.

 

Сырье добывать и продавать много ума не нужно, покупатель и сам найдется.

Почему тогда автоваз поддерживают? Несколько лет на этом предприятии пилили и отмывали. Потому что за растаможку неплохой экономичной европейской иномарки с кондеем и гуром 6-7 лет за 4000 баксов нужно отдать больше 8 000 баксов. Теперь при вступлении в ВТО хотят ввести какие-то взносы за утилизацию. Зачем нужен такой отечественный автопром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен такой отечественный автопром?

Чтобы воровать.

В России вообще - если что-то существует,

значит на этом кто-то хорошо ворует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять этот Автоваз.

А фиг ли опять? Приводишь аргумент - нерентабельность.

Я тебе привожу пример поддержки этой самой нерентабельности и утопии. Даже доктора вот макнули по самое не хочу между делом.

По закону рынка автоваз должен был умереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vkurse

Вот здесь список предприятий с конкретным описанием их значимости "Как Путин 12 лет поднимал отечественную промышленность" http://www.nextrus.ru/interes/613-kak-puti....html?showall=1
что-то нагло лгут твои источники. Во-первых, надо смотреть не от уровня 1990 года, а от уровня 2000 года, потому что с 1900 по 2000 правил не Путин. Во-вторых, тупо погуглив, вот такая история получается:

1.ЗАВОД КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ. Мало того, что описание слизано из словаря (т.е. нет никакой аналитики), так эти ребята не приводят тот факт, что ныне завод живет, здравствует и продает продукцию http://www.aokp.ru/catalogue.html Т.е. завод работает. Пусть не на такую мощность, как во времена СССР, но сейчас и не нужны такие объемы + скорее всего станки закупают зарубежом, потому что у них не было 90-х, а у нас были и все развитие научно-технической базы остановилось.

 

2.АЗЛК. Фактически завод прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, но формально ликвидирован только в 2010. http://www.autowp.ru/azlk/ Т.Е. ДО ПРИХОДА ПУТИНА уже было понятно, что завод остановится. При этом ПОСЛЕ ПРИХОДА ПУТИНА ЗАВОД ПРОРАБОТАЛ ЕЩЕ 9 ЛЕТ, собирая логаны и сандеро. Справка из истории: Свою деятельность завод начал в ноябре 1930 года, приступив к сборке легковых и грузовых машин Ford. Т.е. завод не производил свои разработки. Их и не было. Т.е. завод вернулся к тому, с чего начинал, но в этом опять виноват Путин!!!!

 

3. ОАО Счетмаш. Даже там черным по белому написано, что счетмаш в основном выполнял заказы для Автоваза. Не стало заказов с автоваза, завод стал нести убытки. Тоже Путин виноват в том, что завод не перепрофилировался? Тоже Путин виноват, что в СССР нужны были кассовые счетчики, а в современной России - нет? И с их сайта "С июня 2010 года Курское открытое акционерное общество «Счетмаш» является одним из стабильно развивающихся предприятий Группы Компаний СОК." СОК - российская финансово-промышленная группа, со штаб квартирой в Самаре. Т.е. одно предприятие поглотило другое, что нормально в мировой практике, но тут опять Путин виноват. Кроме того, тот же СОК развивался во времена Путина. Путин тут не при чем чтоли?)

 

4.МТЗ Рубин. В конце там такой пафос "Всё вышеизложенное дает нам право заявить о том, что «Рубин» как предприятие, производящее телевизоры (несмотря на продолжение существования фирмы с аналогичным названием), полностью уничтожено." А тот факт, что во всем мире давно уж плазмы производят и 3д телевизоры не учитывается? Нахрена нужен завод, производящий допотопное оборудование? Опять-таки, завод прекратил существование в 2003 году. Т.е. в 90-е завод не перепрофилировался. В 90-е был не Путин. Продолжая выпускать ТВ с ЭЛТ завод продержался ещё пару лет. Причем, иностранные аналоги стоили дешевле и были качественнее. В этом тоже вина Путина?

 

5.НУ И САМЫЙ ЛОЛ «РЕКОРД» (1957–1996). Завод был ликвидирован в 1996 году, НО ВИНОВАТ ВСЁ РАВНО ПУТИН!!!!

Ну и там какой-то дятел пишет:

Поэтому говорить о какой-то модернизации в этой области просто смешно. Объективный и честный политик должен признать, что в этом сегменте общественного производства в результате деятельности последних трех президентов России и ныне правящей партии «Единая Россия» страна утратила технологическую независимость и не способна выстроить цепочку полного технологического цикла производства.

Да на:

http://zoom.cnews.ru/publication/item/36 (cnews авторитетное издание)

Рынок отечественных телевизоров растет год от года. Несмотря на широкий ассортимент импортных телевизоров в магазинах, россияне не оставляют без внимания продукцию отечественных производителей. Доверие к таким маркам, как «Горизонт» и «Рубин», у старшего поколения сохранилось еще с советских времен, однако в последние годы все громче заявляют о себе новые компании — Rolsen, ПОЛАР, «Сокол» и другие. Говорить об успехе новых отечественных марок в столице несколько преждевременно, эти рынки традиционно избалованы иностранными компаниями, да и платежеспособность населения в Москве и Питере выше, чем в среднем по России. Так что основные покупатели российских телевизоров — жители глубинки, для многих из которых при покупке нового ТВ определяющим фактором является цена. Здесь молодые производители уже успели добиться определенной известности и, не желая останавливаться на достигнутом, предпринимают энергичные меры по раскрутке своих брендов.

 

http://www.astera.ru/news/?id=6643

Наряду с корейскими компаниями и традиционными российскими производителями телевизоров свою лепту в улучшение производственной статистики внесли и недавно созданные компании - концерн "Научный центр", начавший в 2002 г. производство телевизоров Sitronics, и "Бытовая техника "Сокол", принадлежащая акционерам сети "М. Видео". Как заявила "Ведомостям" Оксана Хрусталь, ее компания в 2002 г. увеличила производство телевизоров "Сокол" на 385% (до 231 000 шт. ). На этот год у компании планы намного скромнее - выпустить 287 000 телевизоров. При этом в компании считают, что рынок телевизоров также вырастет в этом году на 20% - до 6 млн шт.

 

Ну и удар в нокаут:

http://polartv.ru/

Первый в России цифровой телевизор

 

В 2000 году компания первой среди российских производителей приступила к производству телевизоров с применением цифровых технологий. Впоследствии собственная разработка компании - технология нового поколения Digitotal Technology - была запатентована. Если до этого времени телевизоры такого уровня можно было встретить лишь среди дорогостоящих "иностранцев", то теперь высококлассная цифровая телевизионная аппаратура становится доступной для широкого круга россиян.
в 2000м году уже был Путин)

В 2005 году начинается выпуск ЖК-телевизоров с диагоналями 17, 20 и 32 дюйма, открывая новое направление развития. В последующем модельный ряд существенно расширяется и по дизайну, и по диагоналям и по набору функций.

 

2008 год ознаменовался новой вехой в истории компании. Началась перестройка производственной базы с учетом перехода телевещания в цифровой стандарт. Увидели свет первые ресиверы для приема цифрового телевидения в кабельных сетях.

 

 

Ну и так далее. Можно по любому заводу найти информацию и проверить её. Что-то в последнее время оппозиционеры такими статьями стали разочаровывать своей тупостью и желанием одурачить людей. Они, видимо, и людей считают за тупую массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда автоваз поддерживают?
это уже 100500 раз обсуждалось. Не может быть сильного и авторитетного государства без автомобильной промышленности. Автоваз никогда не ликвидируют по политическим мотивам. Тот же Путин прекрасно знает, что там производят ведра, а не автомобили.

 

Это можно сравнить как если бы в каждом классе отчисляли двоичников из-за неконкурентоспособности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже 100500 раз обсуждалось. Не может быть сильного и авторитетного государства без автомобильной промышленности. Автоваз никогда не ликвидируют по политическим мотивам. Тот же Путин прекрасно знает, что там производят ведра, а не автомобили.

 

Это можно сравнить как если бы в каждом классе отчисляли двоичников из-за неконкурентоспособности.

Отмените такие пошлины на ввоз иномарок и поддерживайте автоваз хоть до конца света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruler

я думаю, отменят. в ВТО же вступили. Видимо, до этого момента хотели поднять продажи отечественного автопрома, чтобы автоваз вышел на самоокупаемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruler

я думаю, отменят. в ВТО же вступили. Видимо, до этого момента хотели поднять продажи отечественного автопрома, что автоваз вышел на самоокупаемость.

Нет, Грек, не отменят, а будут постепенно снижать, тем временем раздумывая надо новым налогом, именнованным утилизационным сбором.

Как мы уже сообщали, ввозные пошлины на новые автомобили с момента присоединения нашей страны к ВТО (ориентировочно – лето 2012 года) уменьшатся с 30% до 25% и в течение трех лет останутся на этом уровне. После этого пошлины будут снижаться примерно по 2,5% в год, пока через семь лет не достигнут отметки в 15%.

На подержанные автомобили с момента присоединения к ВТО будет установлена пошлина 25% «с разными специфическими ставками», цитирует Медведкова «Коммерсантъ». Она не будет меняться пять лет, а затем в течение двух лет снизится до 20%.

На автомобили старше семи лет пошлина останется неизменной, то есть составит €2,5-5,8 за 1 куб. см двигателя.

По мнению экспертов, ждать снижения цен на иномарки не стоит: против этого сыграют, в частности, инфляция и дефицит наиболее популярных моделей. Как и прежде, уровень цен на легковые автомобили будет определяться прежде всего спросом.

Новые условия импорта, пишет «Коммерсантъ», едва ли существенно повлияют на рынок легковых автомобилей. А вот пошлины на грузовики, по информации сразу нескольких источников, упадут резко и быстро, что вызовет увеличение импорта подержанных и китайских автомобилей. Это значит, что российских производителей грузовиков после вступления страны в ВТО могут ждать проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruler

а что такого? практика утилизационного сбора распространена в мире. Если введут её у нас, почему это будет плохо? Понятно дело, что это излишнее выкачивание денег, но ты же свою машину не расщиплешь на атомы. Тем более, у нас это только ввели и нет особого понимания что и к чему. Через год-два всё более менее придет в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америка требует от России снизить пошлины на иномарки

Нашу страну могут принять во Всемирную торговую организацию уже в будущем году, хотя снижать пошлины на иномарки Россия не планирует. Впрочем, обсуждение этого вопроса, похоже, пойдет по второму кругу. Сенатор США Дебби Стабенау заявила, что пошлины на ввоз автомобилей в Россию все-таки должны стать принципиальным вопросом на переговорах по вступлению страны в ВТО. «Несправедливая политика со стороны Москвы уменьшает объем экспорта американских автомобилей в Россию. Москве не следует позволять поддерживать протекционистские меры», – заявила сенатор.

 

А нужны ли нам машины с американского рынка? В настоящее время разница в ценах на автомобили в России и в США – огромна. Скажем, внедорожник Ford Explorer стоит в Америке от $28 360 (чуть менее 800 000 руб.), а в нашей стране – от 1 800 000 руб.

 

Что касается пошлин, российские власти прежде заявляли, что ставки могут быть понижены с 30% до 25%, но это еще не точно. И принципиального понижения цен на машины не произойдет. Еще один спорный вопрос – новый режим промсборки, вступивший в силу в этом году. Он делает крайне трудным открытие новых предприятий по выпуску иномарок в России и сильно усложняет жизнь существующим предприятиям. Буквально на днях Владимир Путин заявил, что наша страна не намерена ради вступления в ВТО смягчать эти правила.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34815

Прошлогодняя статья.

Еще один важный момент проекта. Иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор "живыми" деньгами. Компаниям, которые работают внутри страны, предлагается лишь "давать гарантии" будущей утилизации машин. Впрочем, окончательный механизм, как это будет проходить, пока не разработан.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=453094

Все во благо. Ну-ну

ПС Ладно, спорить можно бесконечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так с экономической точки зрения правильно. Деньги будут уходить в экономику США, поэтому и делают такие пошлины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK Надо хоть немного различать отечественное производство и отвёрточное со всеми вытекающими. В ссылках было указано, что предприятия больше не выпускают профильную продукцию, что понятно - их уничтожили, вместо того, чтобы модернизировать. Зачем модернизировать, когда команда была - освободить рынок России для импортных товаров. Много предприятий закрыли при ельцине, много при его последователе путине. Всё это одна линия. Чтобы посмотреть на ситуацию в целом не нужно даже рыться в интернет публикациях, достаточно зайти на сайт Росстата и увидеть, что 95% нашего производства - это "бананы" - нефть, газ, металлы, другое сырьё. Все, что производится, включая вооружение и высокотехнологичные товары - это менее 5%. Зайдите в любой магазин и вы увидите, что наша страна давно утратила продовольственную безопасность, также более 80% медикаментов завозится из за бугра. Но путин. который 12 лет имел все возможности для изменения ситуации (неограниченную власть, высокие цены на нефть и другое сырьё, поддержку большинства народа), он, конечно, не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vkurse

ты рассуждаешь как ребенок, который видит только то, что хочет видеть. При этом ты не знаешь, что экономика России напрямую зависит от экспорта продукции. Напрямую. Это было сделано как раз при Ельцине с подачи запада. Путин активно этот процесс ломал. Т.е. у нас было ровно столько денег, на сколько мы экспортируем продукции.

 

ЦБ при этом не вкладывал денег в развитие промышленности. Откуда Путину взять деньги для развития промышленности, если нужны деньги чтобы банально прокормить страну и поднять из руин ВПК, в которые её вогнал Ельцин со своими министрами. ВПК с колен подняли, страну накормили, ЦБ стал переводить в казну 75% прибыли (до этого вообще ничего не переводил, все деньги уходили на запад). Вот в последние годы явно намечена тенденция поднятия промышленности. Все же металлургия и другая тяжелая промышленность у нас как работала, так и работает.

 

Надо хоть немного различать отечественное производство и отвёрточное со всеми вытекающими
ну давай отличи. С доводами, примерами, выкладками и аргументами. Я разве против? Ну и также попрошу привести показатели с 2000 по 2012 год, а не с 1990 по 2012. И также посмотреть динамику с 1990 по 2000 и с 2000 по 2012. При Путине многие заводы закрывались просто по инерции. Они бы закрылись при абсолютно любом президенте. Не было денег просто чтобы поднимать это всё. Кроме того, разграблением занимался не Путин и не с подачи Путина, а какие-то локальные бандиты-бизнесмены. Кроме того, заводы должны были перепрофилироваться, но не было ни средств, ни возможностей. Так что вина Путина тут тоже сомнительная.

 

Вот хоть автоваз сохранили. Так бы и автоваза не было.

 

Все, что производится, включая вооружение и высокотехнологичные товары - это менее 5%. Зайдите в любой магазин и вы увидите, что наша страна давно утратила продовольственную безопасность, также более 80% медикаментов завозится из за бугра. Но путин. который 12 лет имел все возможности для изменения ситуации
давай достоверные факты. Я пока вижу вот что:

Почему так происходит? Первая причина очень простая и лежит на поверхности: россияне не доверяют отечественным фармзаводам и покупают импортные лекарства.
т.е. в том, что россияне поддерживают импортного производителя виноват снова Путин?

 

http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12031.html

В августе 2008 года большинство препаратов продающихся на российском рынке, являлись отечественными (67% натурального объема рынка), однако вследствие того, что препараты отечественного производства значительно дешевле импортных, то в стоимостном выражении они занимают 23%.
т.е. под 80% занимает не рынок импортных лекарств, а их стоимость в общей стоимости лекарств. Понизив пошлины, понизится и этот процент.

 

Собсвтенно, по любому другому рынку тоже можно найти показатели, а не баснословно выражать свои ощущения и кажущееся вещи под истинной. Ну и кроме того, прежде чем что-то подобное анализировать, нужно знать и понимать причины. Явно же что причина всего тобой описанного не Путин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GTE

да он вроде парень нормальный, судя по постам, только вот что-то сегодня "в ударе". Может какой-нибудь пост недооппозиционера прочитал в ЖЖ, восхитился и вот тут скопипастил. Так-то никто и не спорит, что Путин прям супер идеальный президент, но обвинять его во всех смертных грехах тупо. Кстати, в плюс Путину можно записать тот факт, что после смерти Ельцина не началось его обличение и обвинение в деятельности в 90-е годы. Как помните, Горбачева быстро после смещения утопили в грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том, что россияне поддерживают импортного производителя виноват снова Путин?

не буду отвечать на все посты, вкратце на это... ты на полном серьезе считаешь, что люди поддерживают импорт, так как у них есть выбор? ответ прост и коренится в том, что элитам не выгодно развитие отечественного производства, так как это разрушит устоявшиеся коррупционные связи бизнес- и властных элит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.АЗЛК. Фактически завод прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, но формально ликвидирован только в 2010. http://www.autowp.ru/azlk/ Т.Е. ДО ПРИХОДА ПУТИНА уже было понятно, что завод остановится. При этом ПОСЛЕ ПРИХОДА ПУТИНА ЗАВОД ПРОРАБОТАЛ ЕЩЕ 9 ЛЕТ, собирая логаны и сандеро. Справка из истории: Свою деятельность завод начал в ноябре 1930 года, приступив к сборке легковых и грузовых машин Ford. Т.е. завод не производил свои разработки. Их и не было

Дык, ладно форд во времена Сталина от безысходности. Название "АЗЛК" появилось, когда французы из РЕНО построили фактически новый завод в Москве (и Ижевске) по своим стандартам и технологиям в 1968 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dernik

ну так какую рекламу показывают, то люди и покупают. Я когда в аптеку прихожу, всегда спрашиваю российские аналоги. Многие фармацевты, особенно старшего возраста, сами спрашивают, какой продукт российский или импортный. Коррупционные связи разрушают, в любом случае. Да и тем более посмотри, там не 80% рынка импортные медикаменты, а 80% стоимости. Т.е. российские аналоги стоят в 4 раза дешевле. Но перевирание фактов приводит к тому, что 80% рынка, а не 80% стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда в аптеку прихожу, всегда спрашиваю российские аналоги.

ты не поверишь, но у "серьезных" лекарственных препаратов нет отечественных аналогов... просмотри небольшую статейку трехлетней давности (за этот срок практически ничего не изменилось)...

 

"В России производят лишь 25% необходимого ассортимента лекарств. Остальные 75% - иностранные препараты.

 

По словам министра промышленности и торговли Виктора Христенко, сейчас на долю отечественных производителей приходится не более 25 процентов рынка медицинских препаратов в России, причем эти препараты относятся к самой дешевой группе. Правительство планирует не только поддержать действующие производства, но и ввести в оборот новые ресурсы, которые обеспечат потребность в лекарствах на 2009 год.

 

По мнению ряда экспертов, отечественные производители, даже при активной помощи от государства, не способны полностью заменить импортные лекарства. За последние 20 лет в России практически не строили новых фармацевтических заводов. То есть россияне оказались вынуждены выбирать между тем, что дешево и тем, что лечит.

 

Если сейчас власти попытаться закрыть рынок для импортных препаратов в надежде заменить их продукцией отечественных фармацевтических предприятий – то это будет большая глупость. Точнее сказать – преступление. Поскольку такое решение реально угрожает здоровью и жизни миллионов россиян. Поэтому правительство никогда не пойдет на запрет иностранных препаратов."

 

http://www.vg-news.ru/news-v-rossii-net-an...tnym-lekarstvam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dernik

да там статья - опять перевирание фактов о кол-ве и стоимости. В стоимости вполне возможно, что российская стоимость всех лекарств составляет 25%.

Вот из коммерсанта статья

http://www.kommersant.ru/doc/1581956 там в табличке суммарно приходится 40%.

 

Ну или имелось ввиду, что 95% лекарств производится из импортных субстанций. Т.е. закупают зарубежом сырьё и у нас делают лекарства. Но тогда никак нельзя утверждать, что 25% российских лекарств только производится.

 

Ну и вот ещё

Всего на рынке лекарств в январе-ноябре 2009 доля импорта в стоимостном выражении составила 76,8 процента.
http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/02/03/nodrugs/ т.е. все же речь идет не об объеме, а о стоимости.

 

 

 

 

ты не поверишь, но у "серьезных" лекарственных препаратов нет отечественных аналогов
слава богам, что мне пока не приходилось покупать серьёзные лекарства. Я ж не спорю о том, что нет аналогов. Может и нет. Речь-то совершенно о другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грек, "ты рассуждаешь как ребенок, который видит только то, что хочет видеть. При этом ты не знаешь, что экономика России напрямую зависит от экспорта продукции. Напрямую"

 

Да я только об этом и говорю. При ельцине от экспорта сырья мы зависили на 32-35%, при путлере - более 70%. Посмотри статистику, посмотри вокруг на новые заводы, посмотри на прилавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону рынка автоваз должен был умереть.

Ruler я как то предлагал порезать этот чертов завод на лом,так все вызжали-стратегический объект,наша гордость,че с тольяттинскими делать ?

Миха больше всех вонял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...