Перейти к содержанию

Смена пароля к ИССУ


A.Zaitseva

Рекомендуемые сообщения

Thunder однажды на сайте СМАРТС выразил глубокое неудовлетворение тем, что забыв старый пароль к SMARToffice не может поменять его на новый без посещения абонентского отдела. Собственно запрос был сформулирован так (с позволения уважаемого Thunder я его процитирую):

 

"Почему я не могу сменить пароль от SmartOffice, не поднимая (извиняюсь) своего зада с кресла? Напрягите ваших программистов, реализуйте через https систему восстановления пароля (паспортные данные + собственный секретный вопрос + какие-нибудь данные из договора + ещё кучу всякой информации), но сделайте такую возможность! Почему я ДОЛЖЕН ИДТИ в ваш абонентский отдел С ПАСПОРТОМ для того, чтобы ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СВОЕЙ панели управления сервисами?"

 

Проблема озвучена была реальная. На тот момент политика информационной безопасности компании строго ограничивала такую возможность. Отмечаю, что обеспечить доступ к СВОЕЙ панели управления действительно задача не такая простая, как кажется. С марта 2006 года изменён алгоритм смены пароля к Интернет Системе Упавления Услугами в сети СМАРТС "Астрахань GSM". Сегодня на официальном сайте будет опубликовано по этому поводу сообщение и подробности.

 

Мой мотив в создании настоящей темы - выразить Thunder благодарность за постановку задачи, в хорошем смысле слова "отчитаться" о выполнении этой задачи и обратить внимание тех, кто в этом сомневается, что СМАРТС меняется в своём стремлении оправдать ожидании абонента. Кто то может сказать, что это не тот случай, когда надо говорить об изменениях ибо подобный сервис был давным давно реализован у конкурентов СМАРТС. Да, был. Но у большинства с абсолютно нулевой информационной безопасностью. Так что, попрошу не мешать, как говорят в пословице, "кислое с пресным". Если некоторые федералы допускают техническую возможность получения Вашего пароля третьим лицом, это вряд ли Вам понравится. Хотя, вообще то Оператор не несёт за это ответственности, а несёте только Вы. Но кто то из сотовых операторов этим пользуется, а кто то нет.

 

На сегодняшний день алгоритм смены пароля к Интернет Системе Управления Услугами в СМАРТС наиболее оптимален. И с точки зрения скорости (вполне нормальная) и с точки зрения информационной безопасности .

 

Для сведения во вложении характеристика алгоритмов работы этой услуги у различных участников рынка (по состоянию на 14.03.2006).

_____________________________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу небольшое замечание (так как давно в SmartOffice не заходил): вот вижу, что можно подключить какие-то услуги типа "Переадресация на CallRegister", "Актив-1" и проч. А где почитать можно, что это такое, собственно? Может, имеет смысл сделать какие-то всплывающие подсказки или ссылки на блоки с информацией по данной услуге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Поработаем над этим. Кстати, в ближайшее время SMARToffice (и без того вполне конкурентоспособный) обновится и в части функционала и в части оформления:))

 

А спасибо не нам, а Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...