Перейти к содержанию

Закрытие трусовского моста на ремонт


Resistant

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Created
  • Последний ответ

Боженов хотел железнодорожников заставить мост чинить. Столяров не стал перепираться, починил как смог.

Как в песне:

"я тебя слепила из того что было..

ну то что было то и полюбила"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Старом Мосту, кстати, снимают довольно большие куски асфальта, до металла снимают. Есть мнение, что этот ремонт продержится дольше, чем прошлые :-)
Не так давно уже меняли полностью. Прям совсем полностью. Года 2-3 назад. А выше правы были. Технологию не ту используют. Мост испытывает сильные деформации и по тому нужно что-то более пластичное и прочное. А это в следующем году опять менять будут или даже осенью латать прийдёться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завидуйте молча :)

 

Было бы чему завидовать то :D

Вернёмся к нашему разговору про этот мост к примеру через годик, и посмотрим кто смеяться будет :fu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно?

в обе стороны???

В обе стороны открыт только утром... Потом как обычно закрывают одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как всегда. Чето поделали, по телеку показали и отчитались что там стал теперь автобан с новейшей дорогой по новой технологии. А тем временем доделать забыли и уехали оттуда. На подъемах с обоих сторон ни кто не притрагивался к асфальту, Трамплин возле будки гаевной так и остался и утром на этом трамплине все тормозят, как результат заторы продолжаются.

Правда водилы еще некоторые по 10 км/ч едут на мосту, я понимаю конечно звуки слышать не приятно эти тыдынщ тыдыщ, но катастрофического нет ни чего в этих ударах по подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это старый или новый мост? http://www.yaplakal.com/forum1/topic427525.html

Хотя похоже на мост через Кизань в сторону чагана, травино.

Это точно не "старый" и не "новый" мост.

Ну дыра это жесть. И этот случай... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это через Кизань мост. Вчера там проезжал. Вроде огорожено там лентой. Но людям как ходить вообще не понятно. Наверное на дорогу вылазиют и идут, но там довольно узко и если будет встречка и человек на дороге придется всем потесниться чтобы разъехаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это через Кизань мост. Вчера там проезжал. Вроде огорожено там лентой. Но людям как ходить вообще не понятно. Наверное на дорогу вылазиют и идут, но там довольно узко и если будет встречка и человек на дороге придется всем потесниться чтобы разъехаться.

Людям там запрещен же проход. Нельзя ходить вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shtots

 

 

А как тогда людям попадать с одного берега на другой ?

Я не выгораживаю никого. Я о том, что народ знал про аварийное состояние и винить только одну сторону не совсем верно. Много читал по этому поводу сегодня про это, многие видели эту самую дыру в мосте, и плачут, что страшно проезжать по мосту, но ни один не позвонил дорожникам или администрации. И мы и они, все виноваты своим бездействием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мы и они, все виноваты своим бездействием.

просто по теме

 

http://www.snip-info.ru/Vsn___4-81.htm

ВСН 4-81 инструкция по осмотру мостов и труб на автобобильных дорогах

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящая инструкция содержит правила и порядок проведения работ по осмотрам мостов (в том числе путепроводов, эстакад, виадуков) и водопропускных труб на автомобильных дорогах.

 

1.2. На всех мостах и трубах необходимо регулярно проводить осмотры текущие, периодические и специальные.

 

Осмотры мостов и труб осуществляются техническим персоналом дорожных эксплуатационных хозяйств, а в необходимых случаях также мостоиспытательными и другими специализированными организациями.

 

1.3. Цель текущих и периодических осмотров: наблюдение за общим состоянием мостов и труб с выявлением дефектов, требующих устранения; определение объемов ремонтных работ; контроль выполненных работ по содержанию и ремонту, установление порядка дальнейшего надзора за сооружением.

 

1.4. Текущие осмотры мостов и труб проводят мостовые (дорожные) мастера дорожных подразделений (ДРСУ и т. д.) на вверенном им участке дороги в сроки, установленные «Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог» (ВСН 24—75), а именно:

 

деревянные мосты, наплавные мосты — не реже одного раза в квартал;

 

металлические, железобетонные, бетонные и каменные мосты и трубы — не реже одного раза в полугодие;

 

цельносварные, клепаносварные, а также усиленные сваркой стальные и сталежелезобетонные пролетные строения — в зимний период не реже одного раза в месяц, а при температуре воздуха ниже — 20° С — ежедневно.

 

Мосты и трубы с дефектами, влияющими на грузоподъемность сооружения, а также ветхие и слабые сооружения в зависимости от состояния необходимо осматривать чаще.

 

Текущие осмотры рекомендуется проводить после прохода паводковых вод и ледохода, а также осенью (перед началом ледостава); малые сооружения, кроме того, — после сильных ливневых дождей, когда наблюдается подъем уровней рек.

 

1.5. Периодические осмотры производит начальник (заместитель начальника) или главный инженер дорожного подразделения совместно с мостовым (дорожным) мастером после прохода паводковых вод, а также после выполнения значительных по объему ремонтных работ.

 

1.6. Все мосты и трубы должны быть подвергнуты специальным осмотрам с привлечением мостостроительных организаций или специальных комиссий, организуемых при дорожных управлениях (автодорах, управлениях дорог).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех нахер пересажать надо. Совсем уже охерели. Старый мост на пешеходной дорожке расковыряли асфальт и свалили. Там теперь ноги можно переломать, подьёмы на мост вообще не делали как было все разбито так и осталось. Зато сцуко по телефизору как красиво показали и рассказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минстрой: на мосту через реку Кизань пешеходное движение закрыто

 

 

 

С 26.07.2010 года пешеходное движение по мосту закрыто, установлен информационный щит "Внимание! Пешеходное движение по мосту запрещено. Опасно для жизни", пешеходная зона закрыта для передвижения пешеходов и огорожена металлическим ограждением с информацией "Проход закрыт". Из комплекса технических показателей состояния моста близкий к нормативным требованиям остался только показатель грузоподъемности, в связи с чем на данном искусственном сооружении нет ограничений по весу к проезжаемому транспорту. Именно этим обстоятельством было вызвано выездное совещание под руководством вице-губернатора председателя Правительства Астраханской области К.А. Маркелова. В ходе данного совещания было отмечено, что из-за разрушений тротуарных блоков и консольных частей проезжей части движение для пешеходов по нему небезопасно. По результатам данного совещания министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области даны конкретные поручения о начале проведения ремонтных работ в 2012 году. Несмотря на проведенные мероприятия, случилось непоправимое – погиб человек. Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области выражает соболезнования родным и близким погибшего.

 

 

http://astrakhan.ru/?content=news-item&id=86494

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...