Перейти к содержанию

Лада Ларгус


CHINO

Рекомендуемые сообщения

Лада Ларгус – это первый автомобиль, который будет выпускаться в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что Ларгус не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете. Да-да, вы все поняли правильно – данный автомобиль может оснащаться сразу тремя (!) рядами кресел. Разумеется, «АвтоВАЗ» тоже будет выпускать Largus в семиместном исполнении, ведь для России подобный автомобиль будет уникален.

 

Объем багажника у пятиместной версии Лада Ларгус составляет 560 л. У семиместного автомобиля он будет равен всего 135 л. Но не забывайте, что задние кресла можно будет сложить.

 

При этом уже сейчас известно, что машина будет оснащаться двумя моторами Renault объемом 1,6 л (8-ми и 16-ти клапанными). Lada Largus даже в самой простой комплектации "стандарт" будет оснащаться подушкой безопасности водителя, единым интегральным ключом для замка зажигания, дверей и багажника автомобиля и системой выпуска отработанных газов с выполнением требований по токсичности Евро 4. А при желании Ларгус можно будет оснастить дополнительным оборудованием и пакетами опций.

 

Напомним, что серийный выпуск модели Lada Largus на платформе Renault Logan (B0) должен начаться в марте 2012 года. Начало продаж намечено на июнь 2012 года. Стоимость автомобиля предполагается установить на уровне от 340 тыс. до 440 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

 

План выпуска Лада Ларгус на 2012 год - 30.000 автомобилей.

Технические характеристики LADA LARGUS Тип кузова Универсал

Количество дверей 4 боковых + дверь багажника, разделенная на две половины (2/3+1/3)

Количество мест 5 7

Длина/ширина/высота (с реллингами), мм 4450/1740/1636 (1670)

Объем багажника, дм3 560 135

Рабочий объем двигателя, л/кол-во клапанов 1,6/8 1,6/16 1,6/8 1,6/16

Снаряженная масса, кг 1168 1219 1198 1249

Полезная нагрузка, кг 572 551 612 591

Максимальная скорость, км/ч 167 183 174 183

Разгон до 100 км/ч, с 13,4 11,8 13,7 12,8

Расход топлива, л

- городской цикл

- загородный цикл

- смешанный цикл

10,4

6,3

7,8

9,8

6,3

7,5

10,6

6,5

8,0

9,8

6,3

7,5

Размер шин 185/70R14, 185/65R15

Объем топливного бака, л 50

 

 

 

 

image008.gif

 

 

6a6b2c2cb040c57641e12048a34bb7f5.jpg

 

 

91a5290b9accf8ec04ae5d5a321acac0.jpg

 

35dc43d2b0b2dab84b885d89be18d55d.jpg

dc168d556ebc335d8c4429d8deede822.jpg

c240119432cb3c2469abb456711eb296.jpg

 

http://www.lada-largus.com/images/photos/m...281eab515a7.jpg

 

cad9901c0939755e817c89f0138dc4ac.jpg

 

 

 

больше фоток ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи новой модели «АвтоВАЗа» начнутся в июле 2012 г., до конца года планируется выпустить 27 000 Largus.

 

«АвтоВАЗ» начинает выпуск универсалов на платформе альянса Renault-Nissan B0. Премьер-министр Владимир Путин запустил сегодня в Тольятти производство Lada Largus. Новая «Лада» будет представлена в двух вариантах: пассажирская R90 (пяти- и семиместный универсал) и грузовой фургон F90. С фургоном Lada Largus «АвтоВАЗ» выходит в новый для себя сегмент LCA (легкие коммерческие автомобили).

 

Новая линия рассчитана на выпуск 280 000 автомобилей на платформе B0 в год: 70 000 — Lada Largus, 70 000 — Nissan Almera и 140 000 Renault. До конца года с конвейера должно сойти 27 000 Largus, большая часть будет пассажирскими. Nissan Almera начнут выпускать на новой линии в ноябре, Renault — с 2014 г., название модели еще неизвестно, рассказывает руководитель группы подготовки производства Дмитрий Зверев при входе в реконструированный сборочный цех. «Качество создается процессом, а не контролем», — висит лозунг над входом.

 

Продажи новой модели «АвтоВАЗа» должны стартовать в июле 2012 г. На Largus уже есть первые заказы, говорит Зверев.

 

Универсал будет стоить 349 000-460 000 руб. в зависимости от комплектации, фургон — 319 000-390 000. Оборудовать Largus автоматической коробкой не планируется.

 

Предварительный контракт «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan на производство автомобилей на платформе B0 был заключен в начале 2010 г. Инвестиции в новое производство составили 400 млн евро («АвтоВАЗ» — 25%, Renault -50%, Nissan — 25%).

 

Автоконцерн Renault в начале 2008 г. приобрел блокирующий пакет акций «АвтоВАЗа». В ноябре 2009 г. акционеры компании подписали в Париже протокол о намерениях, предусматривающий, в частности, программу развития производства и инвестиций. В 2010 г. российско-французское сотрудничество распространилось также на Nissan. Вместе три партнера, чья доля на российском рынке на начало 2012 г. составляла 33,3%, ставят своей целью достичь 40% к 2016 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же РЕНО

вот только хотел написать )) Ладно главное отечественный автопром хотят поднять на ноги ))) Ща пока что выпускают хлам, зато потребители проходят своего рода ликбез.. Ща практически любой автолюбитель уже мал мальски начинает разбираться в автомобилях )))

 

Кстати в Калининграде планируют построить 21 автозавод стоимость проекта 3 млрд евро..

 

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...F618155001.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SaveFrom.net

коммент прикольный )))

 

Точно салон от рено. Вообще, слышал, что в этом концерне(Ниссан-Рено) наши только кузова сами теперь делают, остальное привозят откуда-то и отвертками собирают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рено то знач должно быть более менее надёжно и качественно. Хотя от криворукой сборки даже бентли не застрахован....

 

в июне наверное уже в каспийгазе иожно будет посчупать сей гаджет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рено то знач должно быть более менее надёжно и качественно. Хотя от криворукой сборки даже бентли не застрахован....

 

в июне наверное уже в каспийгазе иожно будет посчупать сей гаджет)))

мдааа)))) Рено российской сборки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередное, пролобированное пилильщиками бюджета, ведро с болтами от автоваза.

 

А ничего что это Рено Логан по сути с теми же з/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нахрена они наклейки лады прилипили, оставилиб как было, онаб дешевле бала на сотню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нахрена они наклейки лады прилипили, оставилиб как было, онаб дешевле бала на сотню...

кстати, вот цены на данную тачку в Румынии: официальный сайт

даже за 6500 евро или 265.000 рублей какая-то комплектация есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы тогда полноценный каблучок, а то недоделышь какой-то. Как я понял пытались новый "пирожок" изобрести. Пирожок купил бы, а недоделышь....

 

P.S. Авто для Равшана и Джамшута. Как сказал их босс "сначала ездить научитесь потом такие тачки покупайте" ))) Вообще весь Российский автопром становится навозовозом, рыбалкоходом, и тд других функций нет у наших авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для почтовой службы, курьеров, снабженцев, малого бизнеса, школ, университетов. Везде где Газель - слишком много и дорого, а легковушка - маловата. Одним словом, Лада Ларгус займет свою нишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это еще не страшная- вот дустер- это настоящий урод седня живьем видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...