Перейти к содержанию

ВЕЛОсипеды


FORMULA@1

Рекомендуемые сообщения

в качестве стали, чем светлее цепь, тем качество  и соответственно номер выше

ОК, спасибо!

Просто ситуация такая - у человека цепь стоит КМС z72 она уже устала и растянулась, в триале нет как у него, но есть в наличии  z82, вот и встал вопрос в чем разница, и подойдет ли ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KMC Z72 - нормальная цепь за умеренные деньги. Ресур 1100 км
KMC Z82 - имеет внешний никелированные пластины, стоимость умеренная, ресур 1500 км.
KMC Z92 - лучшая цепь для 8 звезд. Цена может показатся кусючей. полномтью никелирована, 2000-2100 км ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Серебряный

 

Спасибо тебе огромное! Позволь еще немного по наглеть тогда? 

Что можешь сказать, вот про эту резину ? 

http://trial-sport.ru/goods/51516/852342.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нить неплохой интернет магазин по велозапчастям.кроме горных вершин ничего толкового не нашел,а там заказ минимум на 7 тр.а мне надо то пара покрышек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос обладателям шоссейных: кто нибудь использовал (использует) на шоссере МТБшные контакты? До этого, у меня стояли Shimano look, пока вследствие завала, я не убил одну педальку. Лопнул корпус педали, и шип перестал фиксироваться. Поставил ВВВ контакты, под такой-же SPDшный шип. По весу, они ничуть не тяжелее "Луков", только не шоссейные. Разницы особо не заметил, разве что немного не удобно лежит встегнутая нога. 


Подскажите кто-нить неплохой интернет магазин по велозапчастям.кроме горных вершин ничего толкового не нашел,а там заказ минимум на 7 тр.а мне надо то пара покрышек 

Chainreaction cycles, http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос обладателям шоссейных: кто нибудь использовал (использует) на шоссере МТБшные контакты? До этого, у меня стояли Shimano look, пока вследствие завала, я не убил одну педальку. Лопнул корпус педали, и шип перестал фиксироваться. Поставил ВВВ контакты, под такой-же SPDшный шип. По весу, они ничуть не тяжелее "Луков", только не шоссейные. Разницы особо не заметил, разве что немного не удобно лежит встегнутая нога. 

 

Катайся, если удобно. Это всего лишь вопрос феншуя и понтов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаться, я тоже думал что разница в типе педалей - вопрос только религии. Однако, ИМХО, у look ов, больше площадь пятна контакта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаться, я тоже думал что разница в типе педалей - вопрос только религии. Однако, ИМХО, у look ов, больше площадь пятна контакта. 

Всё правильно, и ногу держат лучше. Я пару раз выдёргивал ногу из SPD-шного крепления на ходу- неприятная ситуёвина.

Если любишь наваливать вставая из седла, то надёжнее люки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдергивать у меня еще не получалось, здоровья видать маловато)))) А один раз, при завале на североморской гонке, на скорости влетел в песчаную кучу, и завалившись, выдернулся из обоих контактов сразу. Погнул недешевый ультегровский переклюк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдергивать у меня еще не получалось, здоровья видать маловато)))) А один раз, при завале на североморской гонке, на скорости влетел в песчаную кучу, и завалившись, выдернулся из обоих контактов сразу. Погнул недешевый ультегровский переклюк. 

Да, когда падаешь, они любые сами собой отстёгиваются :D !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луки видимо были хорошо зажаты, и до этого как-то не приходилось падать. С таким явлением столкнулся впервые. Переключатель выгнули обратно, поднастроили систему, однако, теперь перекидка цепи на самую маленькую звездочку, происходит как бы с запаздыванием, не четко как раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати, всегда интересовал этот вопрос. Как же быть при падении. если ты в контактах. Что же будет если допустим с горочки катишься и через руль вылетаешь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация непредсказуемая. Лучше конечно не вылетать, ибо дело может закончиться тяжелой травмой. Скорее всего, просто вылетишь из зацепов, но как вариант, возможен разрыв связок ног. А это уже не шутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал проверять. Серьезная масса, серьезная скорость, твердый асфальт. На памяти, прошлогоднее мое падение на асфальт в лыжероллерах. Шрам на руке останется на всю жизнь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...