Перейти к содержанию

ВЕЛОсипеды


FORMULA@1

Рекомендуемые сообщения

Таки да, норм вел стоит не менее 14 000. Если нет денег не бери шнягу, лучше поднакопи или в кредит засрись )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие вы все злые! При спокойной езде по асфальту, даже реальный ашан-байк не одну сотню пройдёт, а если взять что-нидь понадёжнее, съэкономив на обвесе, амортизационной вилке, которые при такой езде нах... не нужны, то вообще можно ездить и не париться!!!))) Вот только если потом захочется изменить стиль вождения - это другой вопрос!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ашан-байки я слышал такую легенду, что с него начинало много велосипедистов, и у него есть один плюс - покувыркавшись с ним 100500 раз по разным поводам и в разных позах, из велосипедистов выходили гуру ремонта велосипедов, которые рубят в них так, что сервисники в стороне курят. Правду говорят? Или после поломки ашан-байка ничего его не спасает?

Насчёт сезона вопрос один - неужели сейчас уже никто не катается?

Ок, если не брать бюджетку, то может инструментов пока прикупить? Какие нужны инструменты для байка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если ещё и со стальной рамой взять - то вообще в 6 тысяч можно уложиться, тока он с..ка ещё тяжелее моего будет весить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие вы все злые! При спокойной езде по асфальту, даже реальный ашан-байк не одну сотню пройдёт, а если взять что-нидь понадёжнее, съэкономив на обвесе, амортизационной вилке, которые при такой езде нах... не нужны, то вообще можно ездить и не париться!!!))) Вот только если потом захочется изменить стиль вождения - это другой вопрос!!!

Я ездил на stels 770. Когда сел на moongoos thyx comp почувствовал большую разницу. Это как с русской 14 пересесть на хорошую тойоту. Я сторонник того, что если брать вещь, брать сразу хорошую, если хочет съэкономить, смотреть в сторону бу! Реально иномарка лучше (удобней) чем китай или рашн, даже если подвесное будет одинаковое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на stels 770. Когда сел на moongoos thyx comp почувствовал большую разницу. Это как с русской 14 пересесть на хорошую тойоту. Я сторонник того, что если брать вещь, брать сразу хорошую, если хочет съэкономить, смотреть в сторону бу! Реально иномарка лучше (удобней) чем китай или рашн, даже если подвесное будет одинаковое!

 

Можно и двухподвес взять хоро-о-оший, тысяч за 60, ездить на нём по набережной неспеша туда-сюда, тоже приятнее, даже просто от ощущения крутости вела, но нах... тратить лишние 50 тысяч, если тебе надо неспеша кататься по асфальту???? У всех вещей своё предназначение! Я вот с запасом "прочности" вел выбирал, потому что нет-нет, да испытываю его, не могу удержаться:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ашан-байки я слышал такую легенду, что с него начинало много велосипедистов, и у него есть один плюс - покувыркавшись с ним 100500 раз по разным поводам и в разных позах, из велосипедистов выходили гуру ремонта велосипедов, которые рубят в них так, что сервисники в стороне курят. Правду говорят? Или после поломки ашан-байка ничего его не спасает?

Насчёт сезона вопрос один - неужели сейчас уже никто не катается?

Ок, если не брать бюджетку, то может инструментов пока прикупить? Какие нужны инструменты для байка?

Про ремонт вела скажу так, тебе и с иномарками придется повозиться, если ты агрессивно ездиешь, у каждого второго иномарочника, проблема с суппортом (переключение скоростей). Так что ты хочешь не хочешь, научишься хотя бы на одну ведущую звезду настроить переключение. На счет сезона я ясно написал, что еще пару месяцев, конечно можно и по снегу катать, нужны только покрышки ). Инструменты нужены следующие: набор шестигранников с заплатками и качек в дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и двухподвес взять хоро-о-оший, тысяч за 60, ездить на нём по набережной неспеша туда-сюда, тоже приятнее, даже просто от ощущения крутости вела, но нах... тратить лишние 50 тысяч, если тебе надо неспеша кататься по асфальту???? У всех вещей своё предназначение! Я вот с запасом "прочности" вел выбирал, потому что нет-нет, да испытываю его, не могу удержаться:D

Че то в крайности понесло тебя, я вообще не об этом. Мы говорим как лучше поступить если не много средств, а хочется нормальный вел, я говорю, что лучше или потерпеть взять иномарку или брать бу вот мой вердикт! А про некторых на великах за 50-90 тысяч я вообще молчу... А там пусть думает сам, как поступить. На счет прочности, фигня по мне это все, ты как прочность проверяешь, болгаркой его пилишь? Все они крепкие, крос каунтри не предназначен для резких спусков с гор, это уже не та дисциплина. А поездить на дальние расстояния и поездить по холмикам все велики выдержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ремонт вела скажу так, тебе и с иномарками придется повозиться, если ты агрессивно ездиешь, у каждого второго иномарочника, проблема с суппортом (переключение скоростей). Так что ты хочешь не хочешь, научишься хотя бы на одну ведущую звезду настроить переключение. На счет сезона я ясно написал, что еще пару месяцев, конечно можно и по снегу катать, нужны только покрышки ). Инструменты нужены следующие: набор шестигранников с заплатками и качек в дорогу.

Старую резинусвою кантрийную поставлю, если не лень будет - и вперёд по снегу!!! Был бы снег! А вот мороз -30 - уже не очень(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старую резинусвою кантрийную поставлю, если не лень будет - и вперёд по снегу!!! Был бы снег! А вот мороз -30 - уже не очень(((

Главный враг велосипедистов на дороге, это ветер, а он у нас приобладает, уже начинает надоедать, осень уже не то для катания... не говоря уже о зиме. На дальние дистанции точно не поездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старую резинусвою кантрийную поставлю, если не лень будет - и вперёд по снегу!!! Был бы снег! А вот мороз -30 - уже не очень(((

болты вкрутить и хоть по льду гоняй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и двухподвес взять хоро-о-оший, тысяч за 60, ездить на нём по набережной неспеша туда-сюда

да есть тут некоторые, с чувством невъебенной крутости, в ларек за пивом еззят :fu: :fu: :fu:

 

товарищ,которому все завидуют:fu: :fu: :fu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный враг велосипедистов на дороге, это ветер, а он у нас приобладает, уже начинает надоедать, осень уже не то для катания... не говоря уже о зиме. На дальние дистанции точно не поездишь.

Да, ты прав - ветер наш главный враг!

Люблю я по степи кататься, но вот уже последнюю неделю изрядно достал ветер. Приходиться выдумывать маршрут, чтоб против ветра ехать по городу. Насчет длинных дистанций тоже согласен - только в штиль катать далеко.

Кстати, по городу и мостам нашим - ветер совсем не помеха! В степи он в разы сильнее! Вот там его и ощущаешь в полной мере!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и про велы: ежели по городу поездить и паркам, то в принципе любой пойдет! Коли экстримальничать на нем не собираешься, то в районе 12-15 тыр можно вел взять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а спицевый ключ под какие нипели брать? Они вроде как разные на великах? Или одинаковые все?

Бери универсальный.

5924105big.jpg

Кстати, кому нужна дешёвая фляжка, бегите в Магнит на вокзале, 70 рублёв всего. :) Нержавейка, 0,75л. Есть ещё 0,5л. с простой крышкой и карабином, тоже 70р. :huh:

 

49b6e0101f3e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть тут некоторые, с чувством невъебенной крутости, в ларек за пивом еззят :fu: :fu: :fu:

 

товарищ,которому все завидуют:fu: :fu: :fu:

Интересно, о ком это ты??? :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...